Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Barsuk писал(а):Ну так шаровой кран очень чувствителен к попаданию грязи между обкладками и собственно шариком
В авиации не шарик а типа заслонки на оси (наверное не правильно сравнил), и потом это какая же грязь в баке должна? ТНВД тогда тоже накроется, а это посерьезнее будет.
Barsuk писал(а):Ну это смотря какой замок.
Любой, посмотри конструкцию и поймешь слабые места.
Да то, что любой - это понятно, речь о приемлемости повреждений. Смотрел: пострадают капот и решетка радиатора.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Советую сделать следующее- поскольку угон наших авто без помощи эвакуатора сопряжен с необходимостью перепрограммирования ЭБУ, то нужно снять провода (можно один) с диагностического разъема, а сам блок ЭБУ забронировать, сделав его съем невозможным. Дешево и сердито. При этом угонщику потребуется не только залезть под капот, но и иметь все подменные блоки, содержащие уникальные идентификационные метки, например, иммобилайзера, ЭБУ. Время для угона увеличится в два раза как минимум
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Лучше самопальной противоугонки конечно же нет и способов изобрести можно много, но вот сделать так чтобы она не превратилась в головную боль для владельца. Одно дело оставляя машину скажем на ночь на стоянке или у дома, можно потратить несколько минут на противоугонные манипуляции с открыванием капота, а как быть с краткосрочными стоянками, например поход в магазин? Ведь чем так популярны противоугонные сигналки, тем что помимо управления центральным замком отнимают минимум времени для включения охраны.
Если уж говорить серьезно, то есть следующие принципы защиты:
1. разрыв топливной магистрали
2. разрыв электроцепи
3. Механическая блокировка
Далее надо думать куда поставить соответствующий механизм и придумать алгоритм его работы. Например, можно включать защиту не сразу, а через некоторое время (типа машина уже тронулась с места и заглохла).
По поводу того, как делать - все зависит от фантазии. Один из вариантов - купить самую дешевую сигналку (в дополнение к установленной в автосервисе), собрать ее самостоятельно и использовать головное устройство в качестве управляющего элемента. Далее можно подключить к голове какие-либо механизмы защиты.
Пример. Ставим голову где-нибудь в районе бензобака, на цепь закрывания замков вешаем дверной соленоид, который в свою очередь управляет указанным выше клапаном (если он механический, я просто не в курсе, что за авиационный клапан). Если клапан электрический - там все проще.
Второй пример: вешаем на эту же сигналку датчик открытия двери, который прикреплен не к двери, а к коробке передач и срабатывает, во всех случаях за исключением ,когда включена задняя (или пятая) передача. В случае срабатывания датчика голова может отключать какую-нибудь электроцепь (расходомер воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.п.).
Тут не нужно советов - тут нужна фантазия и некоторые знания в электрике и устройстве автомобиля. Но все же советую не парится. Из собственного опыта - сделать подобные штуки очень непросто, но реально. Удачи.
kupa писал(а):если он механический, я просто не в курсе, что за авиационный клапан
Заслонка с рычагом если на пальцах, а к рычагу уже крепится все что угодно, там вообщето великое множество конструкций клапанов, просто они приспособлены для топливной, и сделаны надежно и в безопасном исполнении
Есть еще прикольная штука, расходомер, типа турбинки и считывающего датчика, можно врезать в топливную. Но к сожалению все мои связи в авиационном мире уже утерянны.
В топливных магистралях авиационного двигателя, реактивного, устанавливаются отсечные клапаны, способные работать в качестве регуляторов, в режиме шим-модуляции до 10кГц. Вещица забавная, но в новую машину её тыкать страшновато. А вот тракторным дизелем мы рулили с её участием.
нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть
Завести и нормально ехать очень большая разница,сколько Вы уважаемый могли проехать при такой схеме подключения?
И поворотники и свет у вас нормально работали ? Какого сечения нужен провод к стартеру?И Массу разорванную силовым реле с управлением от геркона то же напрямую кинете?
Так кто из нас фантазер?
Согласен с тем что у профессионалов есть наработанные методы ,но согласитесь что в 3 часа ночи да и днем новый джип с канистрой у лобового стекла,без нормального света и поворотников с висящими проводами не проедет незамеченным и полквартала.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
По угону в деньгах был такой расклад
Практически свежая инфа
Стоимость авто декабрь 2008 НМПС - 1185 500
Пробег 153 дня минус 90 000
доп оборудования почти 70 000 без страховки
Стоимость страховки с учетом всех скидок 66 000
авто сейчас в такой же комплектухе 1 319 000
Итог приблизительный .... с угоном потерянно 360 000 как то так на вскидку ...
да... тревожно как-то, в основном потому что имхо сделать все равно толком ничего нельзя. Даже если вколхозить что-то трудновскрываемое, не факт, что не столнешься с ответной злобной реакцией в непредсказуемой форме...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
RJ45, неправильно считаете. Прирост в цене - это не то, что потеряли вы, а то, что потеряли все те, кто купил авто после Нового года. Так что 226000, на 30% меньше... (если вы, разумеется, не собираетесь брать НМПС повторно). Хотя всё равно грустно очень
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)