Завести и нормально ехать очень большая разница,сколько Вы уважаемый могли проехать при такой схеме подключения?Sedoy писал(а):BIZON500нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть
И поворотники и свет у вас нормально работали ? Какого сечения нужен провод к стартеру?И Массу разорванную силовым реле с управлением от геркона то же напрямую кинете?
Так кто из нас фантазер?
Согласен с тем что у профессионалов есть наработанные методы ,но согласитесь что в 3 часа ночи да и днем новый джип с канистрой у лобового стекла,без нормального света и поворотников с висящими проводами не проедет незамеченным и полквартала.