Можно со всем чем хочешь, только сразу ставь себя на место угонщика и думай на сколько это легко обойти. Что помешает например кинуть провода напрямую от акуммуляторя?Gorbunkov_02 писал(а):А можно ли со стартером что нибудь замутить?
Противоугонные средства
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Старинный советский проверенный способ- несколько разрывов по одной цепи (например с помощью герконов, кто не знает это такая маленькая штучка которая замыкает цепь когда к ней подносишь магнит).один разрыв делаем легко обнаруживаемым ,негодяй думает что всё ура .нашел и когда не заводится начинает искать в других цепях нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
DiskMan
Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцы У меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО Но поверь это легко.DiskMan писал(а):замок на капот?
Временно Сузуки Джимни :)
Ну так шаровой кран очень чувствителен к попаданию грязи между обкладками и собственно шариком. Я по работе часто сталкиваюсь с шаровыми кранами в газовых магистралях. Пыль попала - пошли травить.vladimir_kp писал(а):Barsuk
А прикинь у тебя сигналка глюкнет? Что более вероятно. Гиморроя будет намного больше. Ты клапана авиационные видел? Чтоб их засорить нужно туда гаек насыпать. С чего он засориться то должен, принцип шарового крана заложен.
Сигналки за 11 лет ни разу не глюкали, тьфу-тьфу-тьфу.
Ну это смотря какой замок. Если он не присобачен к штатному, то при нормальной установке хрен его вскроешь, не покорёжив как следует капот.vladimir_kp писал(а): Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцы У меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО Но поверь это легко.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В авиации не шарик а типа заслонки на оси (наверное не правильно сравнил), и потом это какая же грязь в баке должна? ТНВД тогда тоже накроется, а это посерьезнее будет.Barsuk писал(а):Ну так шаровой кран очень чувствителен к попаданию грязи между обкладками и собственно шариком
Любой, посмотри конструкцию и поймешь слабые места.Barsuk писал(а):Ну это смотря какой замок.
Временно Сузуки Джимни :)
Советую сделать следующее- поскольку угон наших авто без помощи эвакуатора сопряжен с необходимостью перепрограммирования ЭБУ, то нужно снять провода (можно один) с диагностического разъема, а сам блок ЭБУ забронировать, сделав его съем невозможным. Дешево и сердито. При этом угонщику потребуется не только залезть под капот, но и иметь все подменные блоки, содержащие уникальные идентификационные метки, например, иммобилайзера, ЭБУ. Время для угона увеличится в два раза как минимум
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Лучше самопальной противоугонки конечно же нет и способов изобрести можно много, но вот сделать так чтобы она не превратилась в головную боль для владельца. Одно дело оставляя машину скажем на ночь на стоянке или у дома, можно потратить несколько минут на противоугонные манипуляции с открыванием капота, а как быть с краткосрочными стоянками, например поход в магазин? Ведь чем так популярны противоугонные сигналки, тем что помимо управления центральным замком отнимают минимум времени для включения охраны.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Если уж говорить серьезно, то есть следующие принципы защиты:
1. разрыв топливной магистрали
2. разрыв электроцепи
3. Механическая блокировка
Далее надо думать куда поставить соответствующий механизм и придумать алгоритм его работы. Например, можно включать защиту не сразу, а через некоторое время (типа машина уже тронулась с места и заглохла).
По поводу того, как делать - все зависит от фантазии. Один из вариантов - купить самую дешевую сигналку (в дополнение к установленной в автосервисе), собрать ее самостоятельно и использовать головное устройство в качестве управляющего элемента. Далее можно подключить к голове какие-либо механизмы защиты.
Пример. Ставим голову где-нибудь в районе бензобака, на цепь закрывания замков вешаем дверной соленоид, который в свою очередь управляет указанным выше клапаном (если он механический, я просто не в курсе, что за авиационный клапан). Если клапан электрический - там все проще.
Второй пример: вешаем на эту же сигналку датчик открытия двери, который прикреплен не к двери, а к коробке передач и срабатывает, во всех случаях за исключением ,когда включена задняя (или пятая) передача. В случае срабатывания датчика голова может отключать какую-нибудь электроцепь (расходомер воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.п.).
Тут не нужно советов - тут нужна фантазия и некоторые знания в электрике и устройстве автомобиля. Но все же советую не парится. Из собственного опыта - сделать подобные штуки очень непросто, но реально. Удачи.
1. разрыв топливной магистрали
2. разрыв электроцепи
3. Механическая блокировка
Далее надо думать куда поставить соответствующий механизм и придумать алгоритм его работы. Например, можно включать защиту не сразу, а через некоторое время (типа машина уже тронулась с места и заглохла).
По поводу того, как делать - все зависит от фантазии. Один из вариантов - купить самую дешевую сигналку (в дополнение к установленной в автосервисе), собрать ее самостоятельно и использовать головное устройство в качестве управляющего элемента. Далее можно подключить к голове какие-либо механизмы защиты.
Пример. Ставим голову где-нибудь в районе бензобака, на цепь закрывания замков вешаем дверной соленоид, который в свою очередь управляет указанным выше клапаном (если он механический, я просто не в курсе, что за авиационный клапан). Если клапан электрический - там все проще.
Второй пример: вешаем на эту же сигналку датчик открытия двери, который прикреплен не к двери, а к коробке передач и срабатывает, во всех случаях за исключением ,когда включена задняя (или пятая) передача. В случае срабатывания датчика голова может отключать какую-нибудь электроцепь (расходомер воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.п.).
Тут не нужно советов - тут нужна фантазия и некоторые знания в электрике и устройстве автомобиля. Но все же советую не парится. Из собственного опыта - сделать подобные штуки очень непросто, но реально. Удачи.
Мечтаю о НМПС
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Заслонка с рычагом если на пальцах, а к рычагу уже крепится все что угодно, там вообщето великое множество конструкций клапанов, просто они приспособлены для топливной, и сделаны надежно и в безопасном исполненииkupa писал(а):если он механический, я просто не в курсе, что за авиационный клапан
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
В топливных магистралях авиационного двигателя, реактивного, устанавливаются отсечные клапаны, способные работать в качестве регуляторов, в режиме шим-модуляции до 10кГц. Вещица забавная, но в новую машину её тыкать страшновато. А вот тракторным дизелем мы рулили с её участием.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
BIZON500
не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть
нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Завести и нормально ехать очень большая разница,сколько Вы уважаемый могли проехать при такой схеме подключения?Sedoy писал(а):BIZON500нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
не надо фантазировать ))) бл..дь может и не смогла бы, потому что не знала, где у него мотор, а любой пионер с 2 кусками провода - легко, за 2 минуты. Один провод прикручивается к прерывателю от аккума, другим запускается стартер. И все. Только идиот будет искать разрыв, если можно кинуть напрямую.
Если что, говорю из первых рук, т.к. у меня был каблук и его устройство я знаю наизусть
И поворотники и свет у вас нормально работали ? Какого сечения нужен провод к стартеру?И Массу разорванную силовым реле с управлением от геркона то же напрямую кинете?
Так кто из нас фантазер?
Согласен с тем что у профессионалов есть наработанные методы ,но согласитесь что в 3 часа ночи да и днем новый джип с канистрой у лобового стекла,без нормального света и поворотников с висящими проводами не проедет незамеченным и полквартала.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
По угону в деньгах был такой расклад
Практически свежая инфа
Стоимость авто декабрь 2008 НМПС - 1185 500
Пробег 153 дня минус 90 000
доп оборудования почти 70 000 без страховки
Стоимость страховки с учетом всех скидок 66 000
авто сейчас в такой же комплектухе 1 319 000
Итог приблизительный .... с угоном потерянно 360 000 как то так на вскидку ...
Практически свежая инфа
Стоимость авто декабрь 2008 НМПС - 1185 500
Пробег 153 дня минус 90 000
доп оборудования почти 70 000 без страховки
Стоимость страховки с учетом всех скидок 66 000
авто сейчас в такой же комплектухе 1 319 000
Итог приблизительный .... с угоном потерянно 360 000 как то так на вскидку ...
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
да... тревожно как-то, в основном потому что имхо сделать все равно толком ничего нельзя. Даже если вколхозить что-то трудновскрываемое, не факт, что не столнешься с ответной злобной реакцией в непредсказуемой форме...RJ45 писал(а):Итог приблизительный
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП