Новый ПС или б/у Туарег?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

+1000!!!
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

Sedoy писал(а): Kenny81
Поддомраться как для замены заднего колеса (чтобы оно вывесилось)и попробуй открыть- закрыть дверь багажника. увидишь что ее подклинивает (т.е.- не заклинивает, а чувствуется, что ее перекосило)))
Для этого даже домкратиться не надо, достаточно встать на кочку побольше :) Вряд ли это из-за рамы, скорее два верхних крепления на кузове слабоваты для задней двери
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Можете себе представить!У соседа новый Таурег в турбину засосал кусок корпуса от возд.фильтра.Парили мозги,но согласились поменять корпус и турбину за вознаграждение.
Он по дружески посоветовал мне с пробегом ни за какие бабки не брать.
Так что буду повнимательней смотреть на НПС,ПРОКАЧУСЬ ЕЩЁ ПАРУ РАЗКОВ,НЕМОГУ РЕШИТЬСЯ ПОКА. :)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Olegan
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Olegan »

очень долго читал все посты и не смог не удержаться и вставить свои 5 копеек. У самого МПС , 3 литра ручка, до этого был такой же, но дизель 2,5. месяц назад брал в рольфе на денек НМПС 3,2 автомат. У моего брата в нижнем новгороде первый таурег бензин, а дяди новый таурег дизель. на обоих ездил за рулем, и могу сказать свое, чисто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение: машины все перечисленные абсолютно разные. Мой МПС бензин-ручка по динамике лучше НМПС дизель-автомат....ну 4 ступенчатый автомат это совсем архаизм, поэтому от покупки пока воздержался, весной 2010 года на НМПС будет 5 ступка автомат, тогда подумаю. Но НМПС все равно уже на голову лучше МПС.....
НМПС и таурег координально разные машины и обе мне нравятся, но они для разных целей. Спорт - это рабочая кандовая лошадка, которую можно "юзать" в очень серъезных условиях, при этом она не будет ломаться и причинять какую то боль, но она менее комфортная, не динамичная, короче другая. Я сам часто езжу на рыбалку, в лес за грибами, но спортивные соревнования (лыжи, марафоны, велосипеды, ориентирование), куда сложно проехать на легковой машине, каждый день на машине не езжу. поэтому я выбрал спорт. Пока он отвечает всем моим потребностям, просто автомат охото. Если бы я ездил каждый день по городу, а в "говны" выезжал раза два, три в год, я бы не думая взял дизельный таурег. Он "прет" намного лучше бензина, очень удобен, с головой можно сунуться в нормальные "говны", только осторожно и редко :lol: без заправки можно ехать и ехать (очень удобно на далекие растояния, большой бак, маленький расход). НО, если что, то ремонт оооочень дорогой. Подвеска надежна, но электрика все-таки требует денег. Банально, у брата на бензинке по подвеске проблем не было, но датчики, датчика, датчики.
Так что тяжело сказать, что лучше, каждому свое.
Я бы посоветовал взвесить все за и против. Если брать б/у таурег, то по опыту стоит посмотреть бензиновый без пневмоподвески, он съест меньше денег на обслуживание, да и выбор поддержаных бензиновых таурегов в разы больше, есть из чего выбрать. Если новый, то конечно дизель. 2-3 годика точно проблем не будет, потом он продается, и ни какой головной боли 8)
Ну а если все-таки бездорожье "зовет" часто, бери НМПС и забей на все :wink:
Ну и последняя капля....ежемесячный доход у владельцев таурегов все-таки поболее))) НМПС все-таки более дешевая машина, как в покупке, так и в содержании и обслуживании. Тауреги точно покупают не на последние деньги, да и не на кредиты :wink:
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый ПС или б/у Туарег?

Сообщение Alexandr. V. D. »

+ 5 копеек за NMPS. Вчера очередной раз ездили на закрытие рыболовного сезона по открытой воде в Астраханскую область, с. Чёрный Яр. Я на своём+Казанка5м4 на прицепе и знакомый на Tауреге+Корвет 540 на прицепе. Приехали на место. Спуск к воде оказался достаточно крутым, песок с мелким гравием, на взгляд градусов 25-30 и метров 10, дальше кромка воды. Спустили лодки без проблем. А дальше... Я вернулся чуть раньше, включил ВСЁ на своём NMPS и без единой остановки взобрался на верх. Вернулся знакомый... Включил на своём Тауреге всё и... с 10-15 попыток не смог добраться больше чем до середины подъёма! Машина просто зарывалась. Темнело... :evil: Я скромно предложил услуги своего NMPS, на что знакомый возразил:"Да какая разница! Просто у меня лодка тяжелее !!! [-X " После ещё нескольких неудачных попыток, он всё таки согласился... Я быстро отцепил свой прицеп, спустился и... ВНИМАНИЕ!!! :lol: без единого намёка на букс, с первого раза, спокойно выехал на верх!!! \:D/ Знакомый лишь прошептал: "Проститутка немецкая!" Замечу оба автомобиля были на штатной резине...
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новый ПС или б/у Туарег?

Сообщение Hahalena & Maximal »

=D> =D> =D>
Я тоже был очень удивлен с какой легкостью Ленка на НМПС вытащила из смоленской топи основательно севшую ниву..
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»