Новый ПС или б/у Туарег?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
arcanoid, вы ж понимаете, когда писаешь кипятком от радости, очень трудно удержать себя в руках и не ошпарить им конкурентов))). Я вот сам тоже с трудом сдерживаюсь. Ну реально какая-то пластиковая яхточка на фото)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Здесь еще куча фоток, если кому интересно.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4896.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4896.0
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
На Проспекте Мира . Подбить - дело... выстроить аппараты в шеренгу и сделать парадное фото для форума)). Номера, естественно, замаскировать для пущей безопасности)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Не знаю, вроде ничего.. мне нравится
прадо сейчас можно вроде дешево купить- за 1500 тыс., но если посчитать во что обойдется страховка и охранный комплекс и все равно джигиты у универсама с ножом у горла высадят... то всякое желание брать отпадает ))
непонятно, почему тоета упорно не поставляет од свои классные дизели..звонил од, они говорят нети не будет, тоета категорически против таких поставок
прадо сейчас можно вроде дешево купить- за 1500 тыс., но если посчитать во что обойдется страховка и охранный комплекс и все равно джигиты у универсама с ножом у горла высадят... то всякое желание брать отпадает ))
непонятно, почему тоета упорно не поставляет од свои классные дизели..звонил од, они говорят нети не будет, тоета категорически против таких поставок
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Так чего выходит,РАЗ и у П-4 интегрированна рама,то и он хуже преспособлен для расколбаса,я правильно понял?vladimir_kp писал(а):Ну ты сам ответил на вопрос, МПС лучше к этому приспособлен, хотя бы из-за мощной рамы, Туарег лучше для города все таки, хотя машинка достойная, мне нравится.ВОВА писал(а):главное приемущество стойкость к колдобинам и проходимость
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ВОВА,рама никакого отношения к большей прочности авто в говнах не имеет- она играет вместе с кузовом. В МПС рама оказалась только потому, что базой для этих дешевых авто служит рабочая лошадка пикап L200, где без рамы не обойтись по причине того, что это грузовик и грузовой кузов такую грузоподъемность не потянет (грузовой кузов в эльке оперт на раму отдельно от отсека водителя и пассажиров, так дешевле)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ВОВА
По раме- это мое собственное мнение, основанное на следующем лично виденном
1. Мой МПС очень_сильно играет вместе с рамой, если его поддомкратить под заднее колесо, вплоть до подклинивания дверей в проемах
2. Ниссан патруль соседа по гаражу играет примерно также
3. Бывшая у меня тоета королла универсал имела намного_более жесткий кузов- при поддомкрачивании заднего колеса поднималось все (!), а сам кузов играл очень мало, двери не подклинивались (был только небольшой перекос)
Поэтому интегрированная рама может быть в говнах даже лучше!- повышая жесткость кузова
Однако кое в чем сомнения не беспочвенны )) например, рама весьма желательна, если:
1. Нужно часто таскать тяжелый прицеп с яхтой
2. Нужно часто самого себя с полной машиной шмурдяка выдергивать из болота, в котором засел по пороги
В остальных случаях рама имхо только мешает, т.к. съедает часть полезной высоты и не дает оптимально расположить агрегаты. У нас джип, а не грузовой пикап, где требуемый немаленький для грузовика перевозимый вес на кузов дешево опереть просто не получится
По раме- это мое собственное мнение, основанное на следующем лично виденном
1. Мой МПС очень_сильно играет вместе с рамой, если его поддомкратить под заднее колесо, вплоть до подклинивания дверей в проемах
2. Ниссан патруль соседа по гаражу играет примерно также
3. Бывшая у меня тоета королла универсал имела намного_более жесткий кузов- при поддомкрачивании заднего колеса поднималось все (!), а сам кузов играл очень мало, двери не подклинивались (был только небольшой перекос)
Поэтому интегрированная рама может быть в говнах даже лучше!- повышая жесткость кузова
Однако кое в чем сомнения не беспочвенны )) например, рама весьма желательна, если:
1. Нужно часто таскать тяжелый прицеп с яхтой
2. Нужно часто самого себя с полной машиной шмурдяка выдергивать из болота, в котором засел по пороги
В остальных случаях рама имхо только мешает, т.к. съедает часть полезной высоты и не дает оптимально расположить агрегаты. У нас джип, а не грузовой пикап, где требуемый немаленький для грузовика перевозимый вес на кузов дешево опереть просто не получится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Спасибо за разьяснения.
Последнее,что хочу узнать ганяют ли по колдобинам владельцы Таурегов и насколько при этом хватает подвески по сравнению с НПС или старой ПС. Этот факт теперь останеться решающим перед выбором из этих двух авто.
Последнее,что хочу узнать ганяют ли по колдобинам владельцы Таурегов и насколько при этом хватает подвески по сравнению с НПС или старой ПС. Этот факт теперь останеться решающим перед выбором из этих двух авто.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Вова, сдается мне, ваш вопрос чисто риторический)). Туарег не та машина, которую покупают, чтобы гонять по колдобинам. Видел недавно в какой-то довольно попсовой передаче типа Quattroroute сравнительный тест Кайенн и Гелендвагена. Гоняли их по грязи, по горкам, по полигону... и если нетюнингованный "кубик" еще более-менее смотрелся, то порш просто неестественно (ну и, разумеется, показал худшие результаты, хотя и неплохие).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Вова, очевидно, что цельный задний мост выдержит изнасилования говнами намного лучше, чем независимая подвеска, то же будет, если цеплять это все пнями. Задний мост хуже только по управляемости на высоких скоростях и маневрировании
Да и вообще- бу туарег это насос по выкачиванию денег. Если есть возможность, то однозначно новая машина вместо б/у, это аксиома. Если хочется мощи, то купи вместо НМПС новый блейзер. Но он разорит на бензине. НМПС не прожорлив
Да и вообще- бу туарег это насос по выкачиванию денег. Если есть возможность, то однозначно новая машина вместо б/у, это аксиома. Если хочется мощи, то купи вместо НМПС новый блейзер. Но он разорит на бензине. НМПС не прожорлив
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
[quote="Barsuk"]Вова, сдается мне, ваш вопрос чисто риторический)). Туарег не та машина, которую покупают, чтобы гонять по колдобинам.
Да по цене НПС в коже,почти сравним с Таурегом в базе(что впрочем если судить по интерьеру не в пользу паджеры)-почему бы непогонять???
Я извиняюсь знаю непонаслышке,а от корешей как с подвеской у х5,действительно только для ровных дорог,а чуть хреновый асфальт и раз в год на перебор.А про Таурег ? ,таже хрень или раз в два года?
Да по цене НПС в коже,почти сравним с Таурегом в базе(что впрочем если судить по интерьеру не в пользу паджеры)-почему бы непогонять???
Я извиняюсь знаю непонаслышке,а от корешей как с подвеской у х5,действительно только для ровных дорог,а чуть хреновый асфальт и раз в год на перебор.А про Таурег ? ,таже хрень или раз в два года?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
У Таурега слабая подвеска, однозначно. Можете авторевю полистать на эту тему. Первые ТаУреги сильно глюкают электроникой. Вторые получше (модернизировано около 500 элементов), но и подороже. Таурег как внедорожник дороговат. Я не представляю как бы я переживал вылазки к бабушке в деревню на тауреге. Все равно если в гуме в рандеву купить тапки кензо из нежной кожи и пойти в дождь по чернозему за грибами.
Так что, неустанно повторяю: нет у НМПС прямых конкурентов. Конкуренты по конструктиву - дороже, по эстетике - классом ниже, или не внедорожники вовсе.
Так что, неустанно повторяю: нет у НМПС прямых конкурентов. Конкуренты по конструктиву - дороже, по эстетике - классом ниже, или не внедорожники вовсе.