Новый ПС или б/у Туарег?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Вова, сдается мне, ваш вопрос чисто риторический)). Туарег не та машина, которую покупают, чтобы гонять по колдобинам. Видел недавно в какой-то довольно попсовой передаче типа Quattroroute сравнительный тест Кайенн и Гелендвагена. Гоняли их по грязи, по горкам, по полигону... и если нетюнингованный "кубик" еще более-менее смотрелся, то порш просто неестественно (ну и, разумеется, показал худшие результаты, хотя и неплохие).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вова, очевидно, что цельный задний мост выдержит изнасилования говнами намного лучше, чем независимая подвеска, то же будет, если цеплять это все пнями. Задний мост хуже только по управляемости на высоких скоростях и маневрировании
Да и вообще- бу туарег это насос по выкачиванию денег. Если есть возможность, то однозначно новая машина вместо б/у, это аксиома. Если хочется мощи, то купи вместо НМПС новый блейзер. Но он разорит на бензине. НМПС не прожорлив
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Barsuk"]Вова, сдается мне, ваш вопрос чисто риторический)). Туарег не та машина, которую покупают, чтобы гонять по колдобинам.

Да по цене НПС в коже,почти сравним с Таурегом в базе(что впрочем если судить по интерьеру не в пользу паджеры)-почему бы непогонять???
Я извиняюсь знаю непонаслышке,а от корешей как с подвеской у х5,действительно только для ровных дорог,а чуть хреновый асфальт и раз в год на перебор.А про Таурег ? :o,таже хрень или раз в два года? :)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Sedoy"]Вова
Да и вообще- бу туарег это насос по выкачиванию денег.

При пробеге 50-60тыщ,насос уже включаеться или попожа?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

У Таурега слабая подвеска, однозначно. Можете авторевю полистать на эту тему. Первые ТаУреги сильно глюкают электроникой. Вторые получше (модернизировано около 500 элементов), но и подороже. Таурег как внедорожник дороговат. Я не представляю как бы я переживал вылазки к бабушке в деревню на тауреге. Все равно если в гуме в рандеву купить тапки кензо из нежной кожи и пойти в дождь по чернозему за грибами.
Так что, неустанно повторяю: нет у НМПС прямых конкурентов. Конкуренты по конструктиву - дороже, по эстетике - классом ниже, или не внедорожники вовсе.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sedoy писал(а):рама никакого отношения к большей прочности авто в говнах не имеет- она играет вместе с кузовом. В МПС рама оказалась только потому, что базой для этих дешевых авто служит рабочая лошадка пикап L200, где без рамы не обойтись по причине того, что это грузовик и грузовой кузов такую грузоподъемность не потянет (грузовой кузов в эльке оперт на раму отдельно от отсека водителя и пассажиров, так дешевле
Позволь с тобой не согласиться. Рама непременный атрибут серьезного внедорожника, многие рамные внедорожники не имеют в своей родословной пикапов, но тем неменее оборудуются рамой. Рама при известных недостатках, обладает значительными преимуществами для внедорожников. Жесткость кузова на раме однозначно выше, все удары в первую очередь принимает на себя рама, так как она является прослойкой между кузовом и трансмиссией с подвесками.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):выстроить аппараты в шеренгу и сделать парадное фото для форума
к сожалению, беру технический перерыв...
по нехорошей случайности, утратил заднее стекло, для парадной съемки непригоден :sad:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Какая такая случайность? Сильно дверью саданул?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

нет, на любой нормальной машине нельзя разбить стекло, как дверь не кидай.
Короче шакла на рывковом тросе прилетела :oops:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV
Я уже много раз слышу эти слова от джиповодов в свой адрес. Но не мог бы ты несколько более подробно расшифровать эти волшебные слова- рама повышает жесткость кузова??

Вероятно, ты заметил, что каждое свое утверждение я обосновываю практическими примерами, например, повторюсь что каждый из владельцев МПС подпишется под тем, что кузов сильно перекашивается при поддомкрачивании рамы. О какой жесткости может идти речь, если даже двери подклинивает??
И те демпферы, с помощью которых кузов прикручен к раме, это вовсе не гидрактив 3 от ситроена и практически ничего не смягчают в отношении кузова при ударе рамы о препятствие.
Повторюсь, плюсы от рамы имхо только в одном- если надо тащить либо сврхтяжелый груз на прицепе, либо перегруженного себя из болота.
Все остальное в случае применения рамы на джипе (не пикапе) это одни минусы, плюс если авария ее дорогостоящий ремонт плюсуется вместе с кузовом

Кстати, а у НМПС, если поддомкратить зад у колеса, двери сильно перекашиваются?

ВОВА
У немцев очень дорогое тех. обслуживание. На пассат ТО прилично дороже, чем на наши джипы! Наверное у табурега еще дороже, но не знаю точно, врать не буду. И кстати, как у немцев насчет гарантии, тоже вопрос. Например, тоета меняет по гарантии застучавшую рейку, форд нет, а фолькс?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Sedoy писал(а):у НМПС, если поддомкратить зад у колеса, двери сильно перекашиваются
вообще не перекашиваются.
Я перестановку колес когда на 15 ткм затеял, специально прохлопал все двери, включая заднюю
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Сегодня прокатился на Тауреге,глатает разбитый асфальт неплохо(лучше сх-7,настолько-же сильней и раскачеваеться но некритично),но по моим ощущениям"ему неприятно"как и мазде.В отличии от него НПС как-то безболезненно и глухо,будто дальше балонов удар,и даже не удар а толчёк неидёт.Может я мало катался на них,но мои первые ощущения такие.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

arcanoid_13 писал(а):нет, на любой нормальной машине нельзя разбить стекло, как дверь не кидай.
Короче шакла на рывковом тросе прилетела :oops:
Сочувствую :((. Что за трос был, сколько на разрыв? И что, собственно, оказалось слабым звеном?

2Sedoy: подтверждаю, никаких перекосов при поддомкрачивании не замечено. Все двери открываются/закрываются без проблем.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sedoy писал(а):Вероятно, ты заметил, что каждое свое утверждение я обосновываю практическими примерами, например, повторюсь что каждый из владельцев МПС подпишется под тем, что кузов сильно перекашивается при поддомкрачивании рамы. О какой жесткости может идти речь, если даже двери подклинивает??
Я, не домкратил свой пока еще, поэтому про НМПС не скажу, выше ребята тебе уже ответили, что не перекашивает. Зато я много раз домкратил ТЛК 80, там тоже ни чего не перекашивает. Если со старым МПС это происходит, то это проблема на новых значит решена.
Насчет сдерживания рамой ударов по кузову, здесь по моему к бабке ходить не надо, чтобы ответить на вопрос, а какой кузов прослужит дольше без деформаций тот, что принимает на себя ударные нагрузки от подвески на раму или тот, что непосредственно на лонжероны кузова?
Ну а для того, чтобы убедиться на практике, раз ты любишь практические примеры, тресни себя по руке ну например линейкой. потом между рукой и линейкой положи ну еще одну линейку и опять стукни, после чего сравни свои ощущения. :D
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль) однако + и - рамы давно изучены и описаны :-)
2 sedoy: 1 раз слышу о заклинивании дверей при домкрате (у меня были знакомые на челленджерах (спортах) и никто не жаловался). терзают подозрения что это особенность конкретного экземпляра авто :-( мож просто рама дефектная?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

У меня кроме пятой двери на ПС ничего не перекашивало(в разумных естесно пределах),резинки кстати поскрипывают из-за этого,ну чтобы двери не закрывались извините меня :( В рекламном буклете пишут,что в 1,5 раза увеличили жёсткость рамы на новом.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Что за трос был, сколько на разрыв?
рывковый, 10 т.
так рванул то не он, а то что гирляндой к нему было было привязано, барахло какое-то :(
ну вообщем, как обычно в таких случаях говорят - "так получилось"
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sedoy писал
кузов сильно перекашивается ...двери подклинивает
далее DiskMan понял это как
заклинивании дверей


что далее было подхвачено ВОВА, который продолжив тему, понял это так, что на МПС двери и вовсе не закрываются
ну чтобы двери не закрывались извините меня
:) :)
Уважаемые коллеги, я лишь имел ввиду что двери перекашиваются в проеме и их подклинивает, т.е. они открываются и закрываются с доп усилием. При этом их не заклинивает и они все же закрываются и открываются. А получился испорченный телефон, будьте внимательнее ))))))))))

А вот что на НМПС жесткость рамы увеличили, тогда из этого понятно, что теперь уже ничего не будет перекашиваться, как на старом МПС...

AleksandrV
раз ты любишь практические примеры, тресни себя по руке ну например линейкой. потом между рукой и линейкой положи ну еще одну линейку и опять стукни, после чего сравни свои ощущения
Хороший пример, но не имеющий практического применения к машинам, тем не менее ))) для машин он будет в следующем виде- нужно грохнуть табурет коленом, прочувствовать..затем к табурету приложить помянутую линейку и стукнуть коленом еще раз..это и будет разница :D :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

линейки... табуретки... парни, вы покурили дорогого чего-нибудь? :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Это виртуальный ТЕСТ-ДРАЙВ такой. :D
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»