НМПС-междусобойчик

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

НМПС-междусобойчик

Сообщение Barsuk »

Как следует из некоторых других веток, тема вполне назрела. С одной стороны, машины у нас, в массе, ещё не "подготовленные", так что примазываться к покатушкам ребят из клуба на "взрослых" паджерах и старых спортах как-то не с руки, но сознание того, что мы в тельняшках, уже оформилось)).

Скажу сразу, организатор из меня хреновый, так что я только тут просто обозначу тенденцию по Москве:). Пока из желающих замутить что-либо совместное засветились:

1. Арканоид_13 - Электрозаводская;
2. Хахалена с Максималом - "Медведя-Измайлово-Спортивная-Вогоградка-Одинцовский район МО" (с) (т.е. вездесущи :)).
3. Валион - Ленинский и Мира
4. Барсук - Мира

Предлагаю всем желающим из Москвы и окрестностей определиться с датой, местом и регламентом и высказать пожелания прям вот здесь
8) . Со своей стороны скажу, что предпочел бы (по крайней мере, для начала) выезд куда-либо в поля и без горячительного (разве что штурманам :)), с целью выяснить ответы на наиболее наболевшие и спорные вопросы о внедорожных способностях наших авто. Потому как если нас будет много, то и в грязь залезть на страшно - как-никак, вытянем друг-друга.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Я бы не против съездить, хотч и принадлежу к разряду мечтающих ) Сам из Алтуфьево. Основной вопрос - это формат мероприятия. С одной стороны погода позволяет выехать на природу, с другой - природа предполагает выезд на выходных, а у многих еще не закрыт дачный сезон. Альтернативный вариант - встреча в Москве в каком-нить ТЦ в ресторанном дворике. Мне кажется стоит в этой теме сделать голосование.
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Тут подумал еще - надо точно ехать на штурм лесовозной колеи, не меньше :) А то у нас раздел фото НМПС & оффроуд пустоват...

За подстрекателя меня не считать :D
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Думаю, нет никаких проблем организовать всё по окончании дачного сезона. К тому времени как раз и грязь достойная, скорее всего, появится.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

1. Мы за встречу. Надо объединятся, впереди длительная эксплуатация и коль есть такая возможность, проблемы будем сообща решать, и на всякие там грабли не наступать.
2. Мы против ресторанных двориков. Мы с Вами разных возрастов и интересов, и приятней было бы знакомство в окружении наших автомобилей.
3. Что касается нас, мы против горячительных напитков. :weedman:
4. Надо ехать на бездорожье "средней категории" в ближайшем замкадье. Кто захочет - полезет, станет героем рубрики фото off-road. Мне, к примеру интересно сравнить влияние нештатной резины на проходимость и поделится рецептами лечения "мелких болячечек" и познаклмится с рубрикой "Очумелые ручки".
5. В качестве технички предлагается друг на заряженном L-200.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Народ, а почему бы не собраться на ДР клуба, вместе со всеми и уже там решать такие вопросы, заодно будет и кому "выкорчевывать" из говен, если уж занесет нелегкая, да и гуру посмотрят (им ведь тоже наши машины интересны), а заодно и подскажут в случае чего.
Ведь Ромик сам заявлял, что место будет выбираться с учетом возможностей "стандартов".

Или мы опять начинаем "бояться" нелестных отзывов? :P
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Можно и такой вариант рассмотреть.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

нас, стандартных, надо будет выкорчевывать через каждые 3 метра :) , особо на стоковой резине.
В апреле вона катанулись

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-19536
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

А в какой момент, собственно, сели-то? Остановились, что ли? На вид не шибко стрёмно, вроде.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Barsuk писал(а):в какой момент, собственно, сели-то? Остановились, что ли? На вид не шибко стрёмно, вроде.
Чую я неприятностей в той грязи подкинула АКПП. По виду даже на стоковой резине в раскачку, а затем ходом можно проехать без проблем. Но меня там не было, утверждать не берусь.
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

arcanoid_13
Ну 3 не 3 метра, но могут быть случаи когда придется дергать.... но очень много зависит от разбитости дороги предыдущими машинами - если колея от "стандартных" 33МТ, то просто не хватает просвета....

Из поездок на ТРТ на асфальтовой резине всего 2 вывода - едет до посадки на пузо или диагонали.... но шансов поправить ЛКП очень много....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):На вид не шибко стрёмно, вроде
так в этом конкретном месте я и не сидел :)
kupa писал(а):неприятностей в той грязи подкинула АКПП
сомневаюсь. сидел то я как раз только в тех местах, где просвета не хватало, только их было много :) т.к. на стоковой резине просто сваливаешься с траектории, плеча толком нет, а то что есть забито глиной
Если кто сомневается, можно тест в говнах устроит АКПП vs МКПП, наши аппараты для этого идеальны, все остальное то одинаково. Только резина д.б. стоковая на обоих перелацах
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Народ, возвращаясь к теме, я все-таки предлагаю на ДР клуба приехать и там все тесты устраивать, все-таки мы в клубе, а не сами по себе, во всяком случае я это так воспринимаю. Почитайте раздел ДР клуба, там Ромик написал, что программа будет на любой вкус и обещали, при необходимости, вытащить всех.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

ну я уже практически решил ехать на ДР. кто готов присоединиться?
(только вот куда - пока непонятно)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):ну я уже практически решил ехать на ДР. кто готов присоединиться?
(только вот куда - пока непонятно)
Я практически тоже. А куда, надо у Ромика в личке уточнить. И заодно подумать насчет подарков...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Мы тоже за, вопрос где?
Отпишите кто выяснит или ссылку какуюнить.
Подарков то много надо? :wink:
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Еще хотелось бы captа там увидеть... Очень хочется в живую посмотреть на лифтованного НМПС на АТ-шной резине...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

а дарить то что будем? неужели, вспоминая незабвенного Morantа "банальный гироскопический
синхростабилизатор для спутника-шпиона КР-т 629, модификации "с"?! "

:D
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Варианты предлагаю обсудить здесь.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Моё ламерское imho: пока у нас машины в стоковом виде, в массе своей, в клубе особо делать нечего.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»