НМПС-междусобойчик
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
НМПС-междусобойчик
Как следует из некоторых других веток, тема вполне назрела. С одной стороны, машины у нас, в массе, ещё не "подготовленные", так что примазываться к покатушкам ребят из клуба на "взрослых" паджерах и старых спортах как-то не с руки, но сознание того, что мы в тельняшках, уже оформилось)).
Скажу сразу, организатор из меня хреновый, так что я только тут просто обозначу тенденцию по Москве:). Пока из желающих замутить что-либо совместное засветились:
1. Арканоид_13 - Электрозаводская;
2. Хахалена с Максималом - "Медведя-Измайлово-Спортивная-Вогоградка-Одинцовский район МО" (с) (т.е. вездесущи ).
3. Валион - Ленинский и Мира
4. Барсук - Мира
Предлагаю всем желающим из Москвы и окрестностей определиться с датой, местом и регламентом и высказать пожелания прям вот здесь
8) . Со своей стороны скажу, что предпочел бы (по крайней мере, для начала) выезд куда-либо в поля и без горячительного (разве что штурманам ), с целью выяснить ответы на наиболее наболевшие и спорные вопросы о внедорожных способностях наших авто. Потому как если нас будет много, то и в грязь залезть на страшно - как-никак, вытянем друг-друга.
Скажу сразу, организатор из меня хреновый, так что я только тут просто обозначу тенденцию по Москве:). Пока из желающих замутить что-либо совместное засветились:
1. Арканоид_13 - Электрозаводская;
2. Хахалена с Максималом - "Медведя-Измайлово-Спортивная-Вогоградка-Одинцовский район МО" (с) (т.е. вездесущи ).
3. Валион - Ленинский и Мира
4. Барсук - Мира
Предлагаю всем желающим из Москвы и окрестностей определиться с датой, местом и регламентом и высказать пожелания прям вот здесь
8) . Со своей стороны скажу, что предпочел бы (по крайней мере, для начала) выезд куда-либо в поля и без горячительного (разве что штурманам ), с целью выяснить ответы на наиболее наболевшие и спорные вопросы о внедорожных способностях наших авто. Потому как если нас будет много, то и в грязь залезть на страшно - как-никак, вытянем друг-друга.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Я бы не против съездить, хотч и принадлежу к разряду мечтающих ) Сам из Алтуфьево. Основной вопрос - это формат мероприятия. С одной стороны погода позволяет выехать на природу, с другой - природа предполагает выезд на выходных, а у многих еще не закрыт дачный сезон. Альтернативный вариант - встреча в Москве в каком-нить ТЦ в ресторанном дворике. Мне кажется стоит в этой теме сделать голосование.
Мечтаю о НМПС
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
1. Мы за встречу. Надо объединятся, впереди длительная эксплуатация и коль есть такая возможность, проблемы будем сообща решать, и на всякие там грабли не наступать.
2. Мы против ресторанных двориков. Мы с Вами разных возрастов и интересов, и приятней было бы знакомство в окружении наших автомобилей.
3. Что касается нас, мы против горячительных напитков. :weedman:
4. Надо ехать на бездорожье "средней категории" в ближайшем замкадье. Кто захочет - полезет, станет героем рубрики фото off-road. Мне, к примеру интересно сравнить влияние нештатной резины на проходимость и поделится рецептами лечения "мелких болячечек" и познаклмится с рубрикой "Очумелые ручки".
5. В качестве технички предлагается друг на заряженном L-200.
2. Мы против ресторанных двориков. Мы с Вами разных возрастов и интересов, и приятней было бы знакомство в окружении наших автомобилей.
3. Что касается нас, мы против горячительных напитков. :weedman:
4. Надо ехать на бездорожье "средней категории" в ближайшем замкадье. Кто захочет - полезет, станет героем рубрики фото off-road. Мне, к примеру интересно сравнить влияние нештатной резины на проходимость и поделится рецептами лечения "мелких болячечек" и познаклмится с рубрикой "Очумелые ручки".
5. В качестве технички предлагается друг на заряженном L-200.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Народ, а почему бы не собраться на ДР клуба, вместе со всеми и уже там решать такие вопросы, заодно будет и кому "выкорчевывать" из говен, если уж занесет нелегкая, да и гуру посмотрят (им ведь тоже наши машины интересны), а заодно и подскажут в случае чего.
Ведь Ромик сам заявлял, что место будет выбираться с учетом возможностей "стандартов".
Или мы опять начинаем "бояться" нелестных отзывов?
Ведь Ромик сам заявлял, что место будет выбираться с учетом возможностей "стандартов".
Или мы опять начинаем "бояться" нелестных отзывов?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
нас, стандартных, надо будет выкорчевывать через каждые 3 метра , особо на стоковой резине.
В апреле вона катанулись
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-19536
В апреле вона катанулись
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-19536
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
А в какой момент, собственно, сели-то? Остановились, что ли? На вид не шибко стрёмно, вроде.arcanoid_13 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-19536
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
arcanoid_13
Ну 3 не 3 метра, но могут быть случаи когда придется дергать.... но очень много зависит от разбитости дороги предыдущими машинами - если колея от "стандартных" 33МТ, то просто не хватает просвета....
Из поездок на ТРТ на асфальтовой резине всего 2 вывода - едет до посадки на пузо или диагонали.... но шансов поправить ЛКП очень много....
Ну 3 не 3 метра, но могут быть случаи когда придется дергать.... но очень много зависит от разбитости дороги предыдущими машинами - если колея от "стандартных" 33МТ, то просто не хватает просвета....
Из поездок на ТРТ на асфальтовой резине всего 2 вывода - едет до посадки на пузо или диагонали.... но шансов поправить ЛКП очень много....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
так в этом конкретном месте я и не сиделBarsuk писал(а):На вид не шибко стрёмно, вроде
сомневаюсь. сидел то я как раз только в тех местах, где просвета не хватало, только их было много т.к. на стоковой резине просто сваливаешься с траектории, плеча толком нет, а то что есть забито глинойkupa писал(а):неприятностей в той грязи подкинула АКПП
Если кто сомневается, можно тест в говнах устроит АКПП vs МКПП, наши аппараты для этого идеальны, все остальное то одинаково. Только резина д.б. стоковая на обоих перелацах
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Народ, возвращаясь к теме, я все-таки предлагаю на ДР клуба приехать и там все тесты устраивать, все-таки мы в клубе, а не сами по себе, во всяком случае я это так воспринимаю. Почитайте раздел ДР клуба, там Ромик написал, что программа будет на любой вкус и обещали, при необходимости, вытащить всех.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз