АКПП или Мех.КПП?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АКПП или Мех.КПП?
Помогите определиться с выбором!
Эксплуатация: 60% - асфальт;
40% - бездорожье (не трофи рейды), поездки в деревню, выезды на природу, автотуризм, и т. п.
Эксплуатация: 60% - асфальт;
40% - бездорожье (не трофи рейды), поездки в деревню, выезды на природу, автотуризм, и т. п.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну как в очередной раз не вспомнить нетленное "на вкус и цвет..."belashoff писал(а):Помогите определиться с выбором
Опять сейчас нафлудим 15 страниц
Имхо, никто вам здесь не поможет, и не из нежелания, а в силу, я б сказал, интимности вопроса. Рискну высказать свое мнение как человек, первый раз за 20 лет купивший автомобиль с АКПП.
Итак:
1. Если есть многолетний опыт езды на "ручке", первое время откровенно не комфортно. Впечатления - коробка тупит, некуда деть левую ногу, которая норовит нажать на тормоз. Окончание этого дискомфорта приходит с пониманием сути управления с помощью "газа", т.е. в каждый конкретный момент времени подачи "команды" коробке степенью открытия дроссельной заслонки. В принципе, на этом и основана самообучаемость MMC-ных (равно как и других ) АКПП, контроллер тупо накапливает статистику дрыганья газом и раассчитывает обороты, на которых будет производиться смена передач.
2. Расход топлива. Для дизеля приличного объема, коим является наш 3.2 DID, разница в расходе для комплектаций АКПП или МКПП малосущественна, на мой взгляд, гораздо больше влияет стиль езды.
3. Динамика. Те же соображения, что в п.2, особенно если взлянуть на ТТХ аппаратов
4. Наличие "ручного" режима в нашей АКПП существенно облегчает жизнь, если хочется ехать активно - имеет смысл пользоваться. Рекомендую начинать только после полного привыкания к АКПП режиме "авто", иначе возможны нюансы
5. Говны. Ну тут самое спорное место. Мое мнение - для непрофессионального говнолаза сочетание "дизель-АКПП" является оптимальным, иначе стоит запастись дисками сцепления.
6. Надежность. Бытует мнение, что АКПП ненадежны. Возможно. Однако в нашем случае конструкция очень хорошо отработана и зарекомендовала себя на Паджеро и есть надежда, что при соответствующем отношении служить будет долго.
7. Удобствои комфорт. Ну тут АКПП рулит однозначно. Плюс еще на наших аппаратах в случае МКПП неприятно зудит рычаг выбора передач, для тех кто любит лапу на нем держать - серпом по яйцам
8. Стоимость владения. АКПП выйдет по экплуатации дороже, поскольку требует регулярной замены масла (и возможно фильтра), ну и расход топлива конечно все равно выше
Ну как-то так
Последний раз редактировалось arcanoid 02 сен 2009, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
С арканоидом согласен, опыт похожий. Тоже взял на автомате, сначала немного неудобно было, как ни странно нога уставала всё время в одном положении на газу висеть, но сейчас оч. нравится. Про управление забыл, получаю удовольствие от поездки.
На бездорожье автомат справится, я уверен, если не лезть в ацкие говна, где раскачиваться придётся.
На бездорожье автомат справится, я уверен, если не лезть в ацкие говна, где раскачиваться придётся.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Автомат у нас адаптивный (подстаривается под стиль вождения) поэтому сложностей и каких-либо неудобств и недовольств нет. (хотя я бы не отказался от 5 ступенчатого )
На эту тему тоже можно поспорить (даже на нашем форуме есть такие темы). Преимущество механики над автоматом в говнах только в нашем сознании.
Cepxeo писал(а):На бездорожье автомат справится, я уверен, если не лезть в ацкие говна, где раскачиваться придётся.
На эту тему тоже можно поспорить (даже на нашем форуме есть такие темы). Преимущество механики над автоматом в говнах только в нашем сознании.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
кик-даун кмк запаздывает чуть. Хотя я может с позиции владельца мотоцикла с объемом движка больше литра оцениваю динамику
Ну и иногда адаптивность мешает...
Ну и иногда адаптивность мешает...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Ну на асфальте согласен АКПП рулит. (Хотя многие знакомые в поездках по трассе предпочитают переключение подрулевыми- говорят и быстрей и надёжней).
На бездорожье считаю, что МКПП и сцепление позволяет иметь более полный контроль над движением. "Раскачку" ещё некто не отменял.
По дискам сцепления- на жигулях да часто менял, на Тайоте за 100 000 км ни разу, хотя и в говна загонял поуши.
ИМХО: ДЖИП с "автоматом" - кастрация ДЖИППЕРА. Управляет "автомат", а не водитель.
Всё ИМХО.
На бездорожье считаю, что МКПП и сцепление позволяет иметь более полный контроль над движением. "Раскачку" ещё некто не отменял.
По дискам сцепления- на жигулях да часто менял, на Тайоте за 100 000 км ни разу, хотя и в говна загонял поуши.
ИМХО: ДЖИП с "автоматом" - кастрация ДЖИППЕРА. Управляет "автомат", а не водитель.
Всё ИМХО.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
+200000000000000 ясогласеннннн....Тоннельщик писал(а):Ну на асфальте согласен АКПП рулит. (Хотя многие знакомые в поездках по трассе предпочитают переключение подрулевыми- говорят и быстрей и надёжней).
На бездорожье считаю, что МКПП и сцепление позволяет иметь более полный контроль над движением. "Раскачку" ещё некто не отменял.
По дискам сцепления- на жигулях да часто менял, на Тайоте за 100 000 км ни разу, хотя и в говна загонял поуши.
ИМХО: ДЖИП с "автоматом" - кастрация ДЖИППЕРА. Управляет "автомат", а не водитель.
Всё ИМХО.
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
По поводу раскачки в говнах (постоянно в них нахожусь) на автомате...Ниразу не испытывал каких-либо проблем с раскачкой. Как раз в говнах он и начинает раскачиваться, кто действительно сидел в говнах тот поймет...простая работа акселератором и рулем ...при полной блокировке хоть на пять сантиметров вперед или назад машину всегда сдвинешь...дальше только брасаешь газ и машина скатывается на исходную и т.д. а дальше уже веселее...Я не говорю про рыхлый песок или болотную глину, где вас уже засосало, там и на механике не раскачаешься.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
А есть такие, которые на D по говнам шарятся? В чем различие между ручным выбором и фиксацией передачи в нашей АКПП и выбором передачи в МКПП? Опять-таки 1 передача АКПП длиннее чем МКПП а гидротрансформатор позволяет более просто плавно подать момент на колеса.Тоннельщик писал(а):Ну на асфальте согласен АКПП рулит. (Хотя многие знакомые в поездках по трассе предпочитают переключение подрулевыми- говорят и быстрей и надёжней).
На бездорожье считаю, что МКПП и сцепление позволяет иметь более полный контроль над движением. "Раскачку" ещё некто не отменял.
По дискам сцепления- на жигулях да часто менял, на Тайоте за 100 000 км ни разу, хотя и в говна загонял поуши.
ИМХО: ДЖИП с "автоматом" - кастрация ДЖИППЕРА. Управляет "автомат", а не водитель.
Всё ИМХО.
ЗЫ Управляет не автомат , а водитель:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
например вот статья http://mikhailworld.blogspot.com/2009/0 ... 09_23.html
и вот http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm
и вот http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Добавлю немножко про надежность сцепления:)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Ну и цену на маховик для МКПП в экзисте процените для детали 2355A004. Тоже на нашем форуме кому-то приходилось менять...
Ну и изношенный синхронизатор 2 передачи МКПП к 100тысячам у любителей динамичных стартов...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Ну и цену на маховик для МКПП в экзисте процените для детали 2355A004. Тоже на нашем форуме кому-то приходилось менять...
Ну и изношенный синхронизатор 2 передачи МКПП к 100тысячам у любителей динамичных стартов...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Добавлю свои 5 копеек в вопрос об автомате в говнах. Лично я сам езжу на механике и пересаживаться на автомат не собираюсь из интимных (религиозных, ...) соображений. При этом могу сказать, что стоит выбирать то, что лежит ближе к сердцу. Все практические различия между МКПП и АКПП давно перестали быть существенными. Например, совсем недавно читал статью про спортсменов-джиперов, успешно выступающих на автомате! По моему после этого вопрос об автомате в говнах можно снимать
Мое предложение по этой теме - в споре между АКПП и МКПП победила дружба Просто берите то, что нравится и получайте удовольствие.
Мое предложение по этой теме - в споре между АКПП и МКПП победила дружба Просто берите то, что нравится и получайте удовольствие.
Мечтаю о НМПС
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот нашел интересную информацию о нашей трансмиссии и еще о некоторых интересных вещех, и чтобы новые темы не плодить выкладываю ссылку в этой.
http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html
http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.