Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

глядя на фото, можно заметить: Вы из пластиковых бутылей не только авто заправляете!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение дед61 »

юрий юрикович писал(а):

Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
Здоровья всем и денег боле.
Дополнение к отчету за поездку.Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра,по чекам с заправок исключительно Газпромнефть, Лукойл.Что составляет ок. 9.3 л/100км.Из общего пробега около 3000км. трасса, остальное город,деревни.(причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в санаторий 860км. прошел без напряга за 10час.и чуть более. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал. Сейчас общий пробег 77200км.(на прошивке прошел 8400км.)Масло в двигателе Лукойл Люкс 5в30.
Ни кого не уговариваю на чип тюнинг и масло Лукойл, и дай Бог с двигателем ни чего не станется. Единственное ,что заметил из не приятного, это повышение температуры масла АКПП , в отдельных случаях до 98 град.( при активной езде на проселочных дорогах, на асфальте при затяжных подьемах , да еще с обгоном фур).Обьясняю это для себя тем, что поскольку режим работы двигателя изменился (очень бодро идет на обгон при резком-очень резком повышении оборотов), фрикционы коробки получают как бы дополнительное трение ,соответственно и растет температура.
Да, расход с прошивкой радует и далее.
Последний раз редактировалось дед61 21 окт 2016, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):глядя на фото, можно заметить: Вы из пластиковых бутылей не только авто заправляете!
Так оно и есть, и через это, на обратном пути, имел конфузию:
Когда ехал туда, предполагая, что есть опасность перепутать бутылки с водой и Д/Т, намеренно, под ЛАСТОЧКУ, приготовил бутылки, именно из под магазинной ЛАСТОЧКИ, и сложил их в специальные коробки, другого, нестандартного размера, в отличии от коробок и бутылок с Д/Т. Так же, на одной из бутылок, в каждой из коробок с Д/Т, под крышку, заведена была длинная ленточная бирка, как раньше делали в аптеках, где была надпись: Летнее Д/Т +ТДА. В общем, ЛАСТОЧКУ в бак я не залил, а вот, в не выброшеную порожнюю коробку с бутылками из под Д/Т, на обратном пути, по причине крайней усталости, в два часа по полуночи, начал заливать минералку. Благо что учуяв спохватился, набрав лишь первую бутылку... В общем 9 рублей полетели в мусорное ведро.
П.С. Хуже было, если бы минералку в бак залил.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4629
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Капитан ДИН »

дед61 писал(а):
юрий юрикович писал(а):

Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
Здоровья всем и денег боле.
Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра.Что составляет 9.3 л/100км.Из общего пробега около 3000км. трасса, остальное город,деревни.(причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в санаторий 860км. прошел без напряга за 10час.и чуть более. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал.
9,3л/100, при такой скорости да на автомате - пожалуй не плохо. Вот только как двигатель на этой прошивке себя чувствует? Не бедная ли смесь, или ещё там чего?
Я то же вначале о всяком думал, и даже хотел коробочку с прошивками заказать, а затем как то успокоился. Подумал - а зачем? Расход вполне себе приемлем, пусть даже нонешний 8,1л/100 по трассе, больше 100км/ч я всё одно ездить не буду - уж много лет как себя к этой скорости приучил. Зачем мне штрафы, да и машине, турбо пергрузки ни к чему. Не знаю, в отличии возможно от автомата, машина на коробке, вполне даже шустрая - летом, при трогании с места, да если и ещё, слегка на повороте, резина легко и с визгом асфальт шлифует. Так что, турбояму, при правильной работе с ручкой, вполне всегда "объехать" можно, не чувствуя себя среди других ущербным. Кстати в ближайших окрестностях санатория, не далее километра в разные стороны от него, расположены были центры: Тойота, Лексус и БМВ. Права у меня были при себе, так что я прокатился на новом дизельном Хилюксе 2,8, автомат 177л.с./450нМ. И он, я Вам скажу, мне как то и не показался, на разгон, и то же мне сказал сосед мой, с которым вместе мы в салон припёрлись. Сказал он сам, что МПС, на палке, на котором мы везде с ним по окрестностям мотались, в разгон бодрее будет. А вот про БМВ, и то же дизель, сказать он этого уже не смог... вот это было что то, когда при ускорении, казалось бы не сильном, вдруг стрелка крутящего момента, на мониторе, легко так прыгала к 700нМ, а спидометр так и норовил выскочить за разрешенные 130км по федеральной трассе. о чём мне постоянно напоминал инструктор-драйвер.
В общем, давно решил, что МПС пойдёт мне и такой, каким его конструкторы слепили, и мне другого и не надо. И всё что было нужно мне, в него, я год назад уже засунул. И будем мы дружить с ним, ещё я думаю, лет восемь... коль доживу ещё, до этих лет.
Вот БЭХА, на которой мы гоняли. Всё в ней понравилось, но только не цена...
Вот БЭХА, на которой мы гоняли. Всё в ней понравилось, но только не цена...
А это тот самый, вяленький Хилюкс, в супер-пупер комплектации. Сидеть в нём хорошо, и ездить можно, и всякой хрени новой там полно внутри, как в супер новом МПСе. А справа, кстати, ДРАЙВЕР ихний - ну просто полный дилетант. Про таких говорят - помолчи, может за умного сойдёшь...
А это тот самый, вяленький Хилюкс, в супер-пупер комплектации. Сидеть в нём хорошо, и ездить можно, и всякой хрени новой там полно внутри, как в супер новом МПСе. А справа, кстати, ДРАЙВЕР ихний - ну просто полный дилетант. Про таких говорят - помолчи, может за умного сойдёшь...
А я хотел проехать вот на этом. 2,4л 150л.с. 400нМ.
А я хотел проехать вот на этом. 2,4л 150л.с. 400нМ.
И палка у него торчит из пола, и по крутящему и массой он подобен моему. Но мне его катать не дали, так что довольствовались, лишь тем что было.
И палка у него торчит из пола, и по крутящему и массой он подобен моему. Но мне его катать не дали, так что довольствовались, лишь тем что было.
С уважением, Капитан ДИН.
DKFLBVBH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт-2 2012г
Откуда: башкортостан
Откуда: кумертау
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение DKFLBVBH »

рекорд!кто побьет? пробег 44км за неделю,утром до работы 3 км вечером назад,температура за бортом всю неделю от -20 до - 29 градусов.заправка в прошлую пятницу 36литров до полного бака сегодня 30литров до полного бака.такси 60рублей в одну сторону и так получается 14 поездок на общую сумму 840р.на спорте 30л по 36.70=1101 Р.так что этот автомобиль не для коротких поездок.долго не грею 5 минут на нейтралке минуту R минуту D и обороты не более 2000.может что делаю неправильно подскажите?не коптит не дымит завелся при -29 с третьей прокрутки.при -20 без проблемм с пульта или это нормально.последний раз по трассе ехал в ноябре t-9 была по горам расход вышел 10.3л считаю нормально.
белый.инстайл.69000км.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

DKFLBVBH , ну ка посчитаем. согласно тому, что проехав 44 км Вы компенсировали до полного бака 30 литрами получаем: боле 68 литров на 100 км ( или 0,681 л на 1 км) по расходу вроде как танк напоминает :D

если самый мощный судовой дизель Вяртсилы мощн. 110 тыс л.с. за час съедает 6300 литров т.е. на одну л.с. требуется на час всего несколько более 0,057 литра топлива. умножим на 180 лс. МПСа (2,5 л) = несколько более 10 л. на час. то есть за час МПС проедет 100 км.

таким образом, Ваш DKFLBVBH , авто в зимней эксплуатации в шесть раз прожорливее самого совершенного и мощного двухтактного судового дизеля ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Прошли две недели морозов от -30 до -40. Почти не ездил, несколько раз по необходимости, но пробеги короткие, больше грел Гидроником и стоял на ХХ, нежели рулил. Только город, в предпраздничной суете и офигенных пробках. Перед этими морозами два раза заправился на 1000 руб, и еще по старым ценам вышло 53 л соляры.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем. :(
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Прошли две недели морозов от -30 до -40. Почти не ездил, несколько раз по необходимости, но пробеги короткие, больше грел Гидроником и стоял на ХХ, нежели рулил. Только город, в предпраздничной суете и офигенных пробках. Перед этими морозами два раза заправился на 1000 руб, и еще по старым ценам вышло 53 л соляры.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем. :(
Бензинка при таких условиях еще больше слопает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Да понятно это все. У меня жена все это время ездила на Асике 2.0 л, вариатор, (работа такая). Правда в самые морозы, я наконец-то разгреб свалку в придомовом гараже, и засунул Асик туда (Спорт не входит, как бы этого не хотелось, отдельное спасибо застройщику). Так вот, она мне пожаловалась, что расход вышел больше 15 л. Что и не удивительно в общем-то.
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Да понятно это все. У меня жена все это время ездила на Асике 2.0 л, вариатор, (работа такая). Правда в самые морозы, я наконец-то разгреб свалку в придомовом гараже, и засунул Асик туда (Спорт не входит, как бы этого не хотелось, отдельное спасибо застройщику). Так вот, она мне пожаловалась, что расход вышел больше 15 л. Что и не удивительно в общем-то.
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
Приемущества дизеля:
-Большой крутящий при меньших лошадях. Везет момент, а не лошади, а все платежи к лошадям привязаны.
-Нет свечей, зажигания, всяких катализаторов мудрёных
-Не требователен к топливу за исключением грязи
-На одной и той же машине при равных динамических характеристиках дизель будет экономичнее и больше автономка.

Недостатков тоже уйма.

Пс
Расход сейчас в предновогоднем московском трафике с подмешиванием поездок за город 11.5. Еду, в основном, быстрее потока. Зимние колёса штатного размера.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение avstr »

да нормально все с расходом , сегодня трафик поменьше в городе где то 14-14.5
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

у меня из-за провинциальности города и в основном ранними поездками около 10л. к концу дня.

СКС, видать, в Ваших краях с нефтью туго :D , если солярка по 40.13 руб . а вот посчитаем: 40.13 :60,5= 66 центов. у нас =62 цента, у соседей в Прибалтике и Польше - примерно 1,04 евро за литр, а в Италии более 1,5 евро. так что все нужно принимать сравнительно :D а в случае вожделенного роста цены на нефть, как думаете, что будет с ценой на топливо?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение Chumazoid »

У нас тут морозы стояли до -63, раза три видел на бортовике расход 99.9 литра!!! Но меня это не колышит, езжу на газе. Цена газа со скидкой 13 рублей!!!
А так, в среднем, по городу с пробками зимой около 23 литров (гоняю я правда не хило от светофора дос светофора).
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

="юрий юрикович" а в случае вожделенного роста цены на нефть, как думаете, что будет с ценой на топливо?
Прошу заметить. Цена на топливо в нашей стране регулируется за счет бюджета страны, который в свою очередь сильно зависит от цены на нефть в мире. Зависимость обратно-пропорциональная.
Так что в топку твои выводы!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

у вас как и у нас ( в меньшей мере) цена на топливо зависит исключительно от жадности т.н. "элит" и к реальной экономике отношения не имеет. была нефть по 100 долл за бочку, стала по 30 - у нас и у вас троекратное понижение стоимости сырья на цену продукции из него практически не повлияло. будт нефть по 15 долл- ваши доберут свои доходы с населения. у нас ситуация несколько иная, мы делаем бизнес на переработке вашего сырья в топливо и торгуем уже не сырьем , а продукцией.

"Зависимость обратно-пропорциональная" ---- то- то россияне стали вдвое состоятельнее после двойного падения рубля.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):у вас как и у нас ( в меньшей мере) цена на топливо зависит исключительно от жадности т.н. "элит" и к реальной экономике отношения не имеет. была нефть по 100 долл за бочку, стала по 30 - у нас и у вас троекратное понижение стоимости сырья на цену продукции из него практически не повлияло. будт нефть по 15 долл- ваши доберут свои доходы с населения. у нас ситуация несколько иная, мы делаем бизнес на переработке вашего сырья в топливо и торгуем уже не сырьем , а продукцией.

"Зависимость обратно-пропорциональная" ---- то- то россияне стали вдвое состоятельнее после двойного падения рубля.
Если уж решили заниматься расчётами, так занимайтесь ими до конца. В России рубль ослаб к доллару в 2 с лишним раза (близко к трём после Декабря 2014-года), а рублёвая цена топлива осталась неизменной и с 2014-года росла крайне медленно в рублях. Получается, что долларовая цена у нас как раз и падала почти в три раза в начале 2015-го, а сейчас примерно в 2 раза меньше, чем в 2014-м, равно, как курс рубля и стоимость нефти на мировом рынке. У нас топливо в долларах подешевело СИЛЬНЕЕ чем в ЛЮБОЙ другой стране. Хотя может Колумбия?.....
Ещё будут варианты расчётов?
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК, да, Вы правы через доллар. но меня упорно здесь поучают, что "презренная СКВ" квасных патриотов не интересует, россрубль - их все! (а у нас зайчик- просто "талоны на питание" ::-D: ) поэтому и мои "расчеты" выполнены по методике патриотической экономики.


вчера увидел еще один путь "экономии топлива" оказалось, что с ноября(когда поставил зимнюю резину) езжу при давлении в шинах чуть более 2 атм. надо поддуть до 2,2 - 2,4 и на дальняки (на рыбалку) можно будет снизить расход
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):АлександрК, да, Вы правы через доллар. но меня упорно здесь поучают, что "презренная СКВ" квасных патриотов не интересует, россрубль - их все! (а у нас зайчик- просто "талоны на питание" ::-D: ) поэтому и мои "расчеты" выполнены по методике патриотической экономики.
Расчёты могут быть выполнены только по математике 8-)
А разговор про валюту это совсем отдельная тема, скорее для курилки. Тут, кстати, многие не понимают, как полезно нам иметь "слабый" рубль при большинстве рублёвых затрат в экономике и положительном внешнеторговом балансе и почему-то жаждут укрепления рубля, чего сейчас точно не нужно. Но это для другой темы.
юрий юрикович писал(а): вчера увидел еще один путь "экономии топлива" оказалось, что с ноября(когда поставил зимнюю резину) езжу при давлении в шинах чуть более 2 атм. надо поддуть до 2,2 - 2,4 и на дальняки (на рыбалку) можно будет снизить расход
Гораздо эффективнее купить летние, чисто шоссейные, лёгкие, с хорошим накатом шины стандартного размера - будет экономия - ого-го! Только возникнет вопрос - а мы внедорожники вообще зачем покупали?!? 8-))))
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК, у меня есть летние - штатный дуеллер ( в смысле они вроде как всесезонные) . но в рольфе мне дополнительно впаривали шиповку на дисках р17. поскольку для меня цена на этот комплект ( мы крупное считаем в СКВ) обходилась как у нас или только голые диски, или только шины- я взял коомплект шиповки на дисках. и теперь не лежать же им! с 1 марта снял шипоку-поставил длуеллер.

вчера вернулся с рыбалки , пробег туда и в обратно в гараж - 359 км. на рыбалку - хорошее малозагруженное шоссе. перед поездкой на уверенно горящей лампочке (топливо) заправил 35 литров. по возвращению указатель топлива выше нижней черточки на толщину стрелки. туда: ветер косой в попу, потом чисто боковой. скорость несколько более 90 км ( тахометр 1800 об.) расход 7,0- 7,3, обратно ветер косой встречный и боковой- 8,1-8,3 скорость та же. если принять, что израсходованы все 35 л, то расход 10,2. но осталось еще км на 50-60 для города, т.е. реальный расход ниже 10 л/100км = 8,3л
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

сегодня с рыбалки домой 167 км. погода-штиль, +18 (после дождя). скорость несколько более 85 (на КК езжу), несколько менее 1800 оборотов. расход к концу поездки по компу 6,8л. шины штатные дуеллер, давление 2, 25 атм. пробег авто 42 тысячи
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»