Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

Была и фронтера и паджеро и омега - все сразу. Сейчас оставил одну паджеру. с исузовского форума меня выперли: как же: провинциальный мужик практически за полцены купил новый классный внедорожник, а тут коренные москвичи и питерцы на 15 -20 летних авто ездят и перспектив нет, так как сильно веровали в россрубль. тогда как дальновидные - авуары держат в нормальных валютах. и сколько я им это не объяснял - считали за кретина, пока я на практическом примере накануне Нового 015 г. не показал ущербность их "квасного" (рублевого) патриотизма
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Начинающий рыбак
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Начинающий рыбак »

юрий юрикович писал(а):Была и фронтера и паджеро и омега - все сразу. Сейчас оставил одну паджеру. с исузовского форума меня выперли: как же: провинциальный мужик практически за полцены купил новый классный внедорожник, а тут коренные москвичи и питерцы на 15 -20 летних авто ездят и перспектив нет, так как сильно веровали в россрубль. тогда как дальновидные - авуары держат в нормальных валютах. и сколько я им это не объяснял - считали за кретина, пока я на практическом примере накануне Нового 015 г. не показал ущербность их "квасного" (рублевого) патриотизма
Юрич,а я вот подумал что когда партийную кассу пилили при развале союза тебе тоже перепало не хило...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

я никогда не был членом кпсс, поэтому Ваша концепция не верна. К тому же, в беларуси распила общественного имущества практически не было, им сейчас владеет одна семья, ну и с пяток миллионеров других, которых в политику не допускмают, в отличии от России, где миллионер -политик с помощью должности умножает наворованное . К 70 годам, думаю, и Вы , как я, не имея детей и подобных расходов, купите себе авто из салона. беларусы практически все, кроме люмпенизированых стариков, копят в валюте. мы привыкли в начале 90-ых к мощно опережающей инфляции зайцев на фоне стабильных (практически) цен в валютах у нас и в Европе (которая от нас близко).А также привыкли к официальному курсу валют к зайцу тех лет к практическому курсу ( в отличии от России у нас еще долго трудно было купить валюту по официальной цене). Поэтому то, что не проедается - идет в валюту. В декабре 014 г в минске НМПС в валютном выражении стОил около 42 тыс долл. в Москве я сдал в кассу Рольфа примерно 26 тысяч долл , получил россрубли и в этой же кассе оплатил НМПС с допами.

Так что правильный расход зависит не только от конструкции двигателя (государства) но и от умения "ездить" в нем :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Начинающий рыбак
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Начинающий рыбак »

Юрич,ты же был большой начальник при советской власти,а в советское время начальник практически всегда был коммунистом,ну были конечно исключения,но не много.Значит теперь на рыбалку ездишь на Спорте...Не так давно,месяца 2 назад,сменил прошивку,прошивал Ежик Пых в Москве и поехал я на рыбалку а Астраханскую обл.,авто груженое по самые бакенбарды,расход БК нарисовал 8.4 литра и это при том,что скорость ниже 100 опускалась редко,110 км придерживался,БК врет? Хотя при беседе о прошивке Дима говорил что расход снизится если тапку в пол не давить,но при обгоне иногда приходилось...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

"Юрич,ты же был большой начальник при советской власти,а в советское время начальник практически всегда был коммунистом,ну были конечно исключения,но не много"

---------- не знал о такой радости в моей биографии. самый большой начальник я был, когда у меня был шофер и казенное жигули, а подчиненных кроме шофера у меня никогда не было..

думаю, что Ваш Дима с его волшебной прошивкой аж посильнее, чем бывший президент мицубиси, который потерял пост из-за повышенного расхода топлива авто мицубиси, не сообразив обратится к Диме. комп всегда врет, так как градуирован в идеальных условиях и на западном топливе, которое всяко лучше российского и толкает авто знергичнее на единицу сожранного.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):"Юрич,ты же был большой начальник при советской власти,а в советское время начальник практически всегда был коммунистом,ну были конечно исключения,но не много"

---------- не знал о такой радости в моей биографии. самый большой начальник я был, когда у меня был шофер и казенное жигули, а подчиненных кроме шофера у меня никогда не было..

думаю, что Ваш Дима с его волшебной прошивкой аж посильнее, чем бывший президент мицубиси, который потерял пост из-за повышенного расхода топлива авто мицубиси, не сообразив обратится к Диме. комп всегда врет, так как градуирован в идеальных условиях и на западном топливе, которое всяко лучше российского и толкает авто знергичнее на единицу сожранного.
Если "плацебо" не включать в рейтинг экономообразующих факторов, то доля качества топлива не очень велика,....
А тут уже стечение факторов...
1-й Стиль вождения;
2-й Масса авто;
3-й Количество остановок-торможений на ед. расстояния;
4-й гористость местности (выпуклость);
5-й высота местности (разряжение воздуха);
6-й (или п3.3) Средняя суточная температура местности;
..
...
....
И уже 21-м пунктом бледнорусское качество соляра.

ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

ранее я часто (раз месяца в полтора-два) ездил за рулем в зап. Европу. Расход топлива в равнинных местах всегда был ниже, чем у нас. особенно это было заметно на бензинках. пару раз ездил на ваз 2109, так добиться детонации на их бензине не получалось... да и соляра западная пахнет иначе, чем наша и мотор мягче работает совершенно очевидно. Почему обращал на это внимание? - полторы марки , а потом и евро с лишним за литр совку было очень дорого. Может сейчас качество моторных топлив беларуских заводов стало выше и сравнимо с западными НПЗ - не знаю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

после замены масла в мостах ( кихх 75в90 гл5) поехал на рыбалку, 170 км. скорость держал 85 км - пасмурно с туманчиком, штиль. расход по компу 6,5-6,6 шины шипованные , качаю 2,6 атм
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Армеец »

Ю.Ю., а почему 2,6 ???
Не многовато??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Ю.Ю., а почему 2,6 ???
Не многовато??
Качает чтобы на соляре сэкономить. Но тут либо на соляре либо на шинах и подвеске.
Ну и некомфортненько как-то 2.6
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

проминается одинаково, что на 2, 3, что на 2,6 . резина широкая, хоть написано внешний диаметр как у дуеллера шштатного с завода, но ступня явно шире ( темно, чтоб выйти порсмотреть размер 17 шины, я в деревне ). не забывайте, что в беларуси дороги практически европейские и потому шина как рессора почти не работает. только увеличенным- уменьшенным пятном контакта влияет на накат-расход я еще в начале 70 -х на жигули всегда качал больше рекомендаций. хотя тогда экономия топлива в поллитра была не актуальной: ведро бензина стоило поллитру самого дешевого "чернила" - 95 копеек ,( как вспоминаю), а "червивое" - 1,2 рубля, в если повезет - менее рубля. тогда был смысл в экономии ресурса авто. на жигули давали гарантию в один год или в 20 тыс км и ходовых запчастей было не достать, даже в "сервисных" центрах. там только шины можно было надуть на невиданном чудо устройстве-переносном баллоне со шлангом и манометром. не забывайте, что самые дешевые жигули стоили5,5 тыс рублей, а квартира 3 комнатная кооперативнеая (попробуй вступи в короператив так запросто) квартира в моем обл центре в ЦЕНТРЕ города - около 6 тыс рублей. поэтому жигули бул эквивалентом 3 комнатной квартиры в облцентре ссср (беларусь в облцентре у отставников котировалась лучше москвы по ряду причин, правда если не генерал или маршал)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Урал »

юрий юрикович писал(а):проминается одинаково, что на 2, 3, что на 2,6 . резина широкая, хоть написано внешний диаметр как у дуеллера шштатного с завода, но ступня явно шире ( темно, чтоб выйти порсмотреть размер 17 шины, я в деревне ). не забывайте, что в беларуси дороги практически европейские и потому шина как рессора почти не работает. только увеличенным- уменьшенным пятном контакта влияет на накат-расход я еще в начале 70 -х на жигули всегда качал больше рекомендаций. хотя тогда экономия топлива в поллитра была не актуальной: ведро бензина стоило поллитру самого дешевого "чернила" - 95 копеек ,( как вспоминаю), а "червивое" - 1,2 рубля, в если повезет - менее рубля. тогда был смысл в экономии ресурса авто. на жигули давали гарантию в один год или в 20 тыс км и ходовых запчастей было не достать, даже в "сервисных" центрах. там только шины можно было надуть на невиданном чудо устройстве-переносном баллоне со шлангом и манометром. не забывайте, что самые дешевые жигули стоили5,5 тыс рублей, а квартира 3 комнатная кооперативнеая (попробуй вступи в короператив так запросто) квартира в моем обл центре в ЦЕНТРЕ города - около 6 тыс рублей. поэтому жигули бул эквивалентом 3 комнатной квартиры в облцентре ссср (беларусь в облцентре у отставников котировалась лучше москвы по ряду причин, правда если не генерал или маршал)
юрий юрикович,завтра понедельник-всем на работу,нельзя такие вещи на ночь писать-будьте человеком ::-D: :) :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

я, видимо, эгоист: мне в понедельник с утра в лодку и за щуками... :*YAHOO*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

возвращался с рыбалки: солнечный день, штиль. температура +1- +2 град. ровно 2 тыс оборотов, спидометр ровно 100 км час . на пути в 170 км проезд через райцентр ( по времени несколько более 4 мин, скорость по райцентру около 70 км, 4 - 5 передача) без остановок весь путь. в конце пути расход 8,3 л на сотню. по компу. гор у нас нет, почти на уровне моря всю дорогу равнина.

получается прибавка к скорости от 85 км до 100 км (15 км) съедает 1,8 литра на сотню
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

сегодня на рассвет из деревни домой, 170 км, темп +1-+3, штиль вроде, т.к. местами туман. шоссе в инее (более полпути движение очень слабое тем более с темноты на рассвет). круиз, 1800 оборотов, спид. 83 км час , в авто я один. проезд через райцентр безлюдный км 4-4,5 расстояние , по нему еду 70 (5 передача).

По приеду к черте облцентра - расход 6,1 !!! ( по компу), метров через 800 по прямой в городе (скорость около 70, 5 перед.) комп показывает 6, 0 ! Правда , км за 40 от облцентра появился слабый, но попутный ветерок.
такой расход объясняю инеем- резко снижен коэфф . трения резины
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

оять из деревни 170 км скорость 85. ветра нет расход по компу 6,7

в прошлом году и в первый год эксплуатации МПСа на такой скорости получал минимум 8 л. оказалось, что на 32 тыс полностью износились задние колодки, одна даже металлом царапнула диск. скорее всего не растормаживалось полностью. поменял колодки, через пару месяцев обратил внимание: накат плохой. пощупал ступицу- горячая. пришлось почистить торм. поршеньки. с тех пор расход на шоссе резко упал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):оять из деревни 170 км скорость 85. ветра нет расход по компу 6,7

в прошлом году и в первый год эксплуатации МПСа на такой скорости получал минимум 8 л. оказалось, что на 32 тыс полностью износились задние колодки, одна даже металлом царапнула диск. скорее всего не растормаживалось полностью. поменял колодки, через пару месяцев обратил внимание: накат плохой. пощупал ступицу- горячая. пришлось почистить торм. поршеньки. с тех пор расход на шоссе резко упал
Что то рановато первый раз чистил на 120 т. км
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

так вот сложилось! причем в грязях (глина)всего раза три практически без буксования лазил и сразу мыл из шланга, в том числе и ступицы. вот передние колодки отходят после торможения нормально. обычно задние не менее 50 тыс ходят, причем я езжу бережно; 80% пробег по шоссе в деревню и обратно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Армеец »

Задние у нас быстрее изнашиваются, да и закисают суппорта тоже быстрее.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»