Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
Была и фронтера и паджеро и омега - все сразу. Сейчас оставил одну паджеру. с исузовского форума меня выперли: как же: провинциальный мужик практически за полцены купил новый классный внедорожник, а тут коренные москвичи и питерцы на 15 -20 летних авто ездят и перспектив нет, так как сильно веровали в россрубль. тогда как дальновидные - авуары держат в нормальных валютах. и сколько я им это не объяснял - считали за кретина, пока я на практическом примере накануне Нового 015 г. не показал ущербность их "квасного" (рублевого) патриотизма
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рекордный расход
Юрич,а я вот подумал что когда партийную кассу пилили при развале союза тебе тоже перепало не хило...юрий юрикович писал(а):Была и фронтера и паджеро и омега - все сразу. Сейчас оставил одну паджеру. с исузовского форума меня выперли: как же: провинциальный мужик практически за полцены купил новый классный внедорожник, а тут коренные москвичи и питерцы на 15 -20 летних авто ездят и перспектив нет, так как сильно веровали в россрубль. тогда как дальновидные - авуары держат в нормальных валютах. и сколько я им это не объяснял - считали за кретина, пока я на практическом примере накануне Нового 015 г. не показал ущербность их "квасного" (рублевого) патриотизма
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
я никогда не был членом кпсс, поэтому Ваша концепция не верна. К тому же, в беларуси распила общественного имущества практически не было, им сейчас владеет одна семья, ну и с пяток миллионеров других, которых в политику не допускмают, в отличии от России, где миллионер -политик с помощью должности умножает наворованное . К 70 годам, думаю, и Вы , как я, не имея детей и подобных расходов, купите себе авто из салона. беларусы практически все, кроме люмпенизированых стариков, копят в валюте. мы привыкли в начале 90-ых к мощно опережающей инфляции зайцев на фоне стабильных (практически) цен в валютах у нас и в Европе (которая от нас близко).А также привыкли к официальному курсу валют к зайцу тех лет к практическому курсу ( в отличии от России у нас еще долго трудно было купить валюту по официальной цене). Поэтому то, что не проедается - идет в валюту. В декабре 014 г в минске НМПС в валютном выражении стОил около 42 тыс долл. в Москве я сдал в кассу Рольфа примерно 26 тысяч долл , получил россрубли и в этой же кассе оплатил НМПС с допами.
Так что правильный расход зависит не только от конструкции двигателя (государства) но и от умения "ездить" в нем
Так что правильный расход зависит не только от конструкции двигателя (государства) но и от умения "ездить" в нем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рекордный расход
Юрич,ты же был большой начальник при советской власти,а в советское время начальник практически всегда был коммунистом,ну были конечно исключения,но не много.Значит теперь на рыбалку ездишь на Спорте...Не так давно,месяца 2 назад,сменил прошивку,прошивал Ежик Пых в Москве и поехал я на рыбалку а Астраханскую обл.,авто груженое по самые бакенбарды,расход БК нарисовал 8.4 литра и это при том,что скорость ниже 100 опускалась редко,110 км придерживался,БК врет? Хотя при беседе о прошивке Дима говорил что расход снизится если тапку в пол не давить,но при обгоне иногда приходилось...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
"Юрич,ты же был большой начальник при советской власти,а в советское время начальник практически всегда был коммунистом,ну были конечно исключения,но не много"
---------- не знал о такой радости в моей биографии. самый большой начальник я был, когда у меня был шофер и казенное жигули, а подчиненных кроме шофера у меня никогда не было..
думаю, что Ваш Дима с его волшебной прошивкой аж посильнее, чем бывший президент мицубиси, который потерял пост из-за повышенного расхода топлива авто мицубиси, не сообразив обратится к Диме. комп всегда врет, так как градуирован в идеальных условиях и на западном топливе, которое всяко лучше российского и толкает авто знергичнее на единицу сожранного.
---------- не знал о такой радости в моей биографии. самый большой начальник я был, когда у меня был шофер и казенное жигули, а подчиненных кроме шофера у меня никогда не было..
думаю, что Ваш Дима с его волшебной прошивкой аж посильнее, чем бывший президент мицубиси, который потерял пост из-за повышенного расхода топлива авто мицубиси, не сообразив обратится к Диме. комп всегда врет, так как градуирован в идеальных условиях и на западном топливе, которое всяко лучше российского и толкает авто знергичнее на единицу сожранного.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рекордный расход
Если "плацебо" не включать в рейтинг экономообразующих факторов, то доля качества топлива не очень велика,....юрий юрикович писал(а):"Юрич,ты же был большой начальник при советской власти,а в советское время начальник практически всегда был коммунистом,ну были конечно исключения,но не много"
---------- не знал о такой радости в моей биографии. самый большой начальник я был, когда у меня был шофер и казенное жигули, а подчиненных кроме шофера у меня никогда не было..
думаю, что Ваш Дима с его волшебной прошивкой аж посильнее, чем бывший президент мицубиси, который потерял пост из-за повышенного расхода топлива авто мицубиси, не сообразив обратится к Диме. комп всегда врет, так как градуирован в идеальных условиях и на западном топливе, которое всяко лучше российского и толкает авто знергичнее на единицу сожранного.
А тут уже стечение факторов...
1-й Стиль вождения;
2-й Масса авто;
3-й Количество остановок-торможений на ед. расстояния;
4-й гористость местности (выпуклость);
5-й высота местности (разряжение воздуха);
6-й (или п3.3) Средняя суточная температура местности;
..
...
....
И уже 21-м пунктом бледнорусское качество соляра.
ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
ранее я часто (раз месяца в полтора-два) ездил за рулем в зап. Европу. Расход топлива в равнинных местах всегда был ниже, чем у нас. особенно это было заметно на бензинках. пару раз ездил на ваз 2109, так добиться детонации на их бензине не получалось... да и соляра западная пахнет иначе, чем наша и мотор мягче работает совершенно очевидно. Почему обращал на это внимание? - полторы марки , а потом и евро с лишним за литр совку было очень дорого. Может сейчас качество моторных топлив беларуских заводов стало выше и сравнимо с западными НПЗ - не знаю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
после замены масла в мостах ( кихх 75в90 гл5) поехал на рыбалку, 170 км. скорость держал 85 км - пасмурно с туманчиком, штиль. расход по компу 6,5-6,6 шины шипованные , качаю 2,6 атм
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рекордный расход
Ю.Ю., а почему 2,6 ???
Не многовато??
Не многовато??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекордный расход
Качает чтобы на соляре сэкономить. Но тут либо на соляре либо на шинах и подвеске.Армеец писал(а):Ю.Ю., а почему 2,6 ???
Не многовато??
Ну и некомфортненько как-то 2.6
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
проминается одинаково, что на 2, 3, что на 2,6 . резина широкая, хоть написано внешний диаметр как у дуеллера шштатного с завода, но ступня явно шире ( темно, чтоб выйти порсмотреть размер 17 шины, я в деревне ). не забывайте, что в беларуси дороги практически европейские и потому шина как рессора почти не работает. только увеличенным- уменьшенным пятном контакта влияет на накат-расход я еще в начале 70 -х на жигули всегда качал больше рекомендаций. хотя тогда экономия топлива в поллитра была не актуальной: ведро бензина стоило поллитру самого дешевого "чернила" - 95 копеек ,( как вспоминаю), а "червивое" - 1,2 рубля, в если повезет - менее рубля. тогда был смысл в экономии ресурса авто. на жигули давали гарантию в один год или в 20 тыс км и ходовых запчастей было не достать, даже в "сервисных" центрах. там только шины можно было надуть на невиданном чудо устройстве-переносном баллоне со шлангом и манометром. не забывайте, что самые дешевые жигули стоили5,5 тыс рублей, а квартира 3 комнатная кооперативнеая (попробуй вступи в короператив так запросто) квартира в моем обл центре в ЦЕНТРЕ города - около 6 тыс рублей. поэтому жигули бул эквивалентом 3 комнатной квартиры в облцентре ссср (беларусь в облцентре у отставников котировалась лучше москвы по ряду причин, правда если не генерал или маршал)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Рекордный расход
юрий юрикович,завтра понедельник-всем на работу,нельзя такие вещи на ночь писать-будьте человекомюрий юрикович писал(а):проминается одинаково, что на 2, 3, что на 2,6 . резина широкая, хоть написано внешний диаметр как у дуеллера шштатного с завода, но ступня явно шире ( темно, чтоб выйти порсмотреть размер 17 шины, я в деревне ). не забывайте, что в беларуси дороги практически европейские и потому шина как рессора почти не работает. только увеличенным- уменьшенным пятном контакта влияет на накат-расход я еще в начале 70 -х на жигули всегда качал больше рекомендаций. хотя тогда экономия топлива в поллитра была не актуальной: ведро бензина стоило поллитру самого дешевого "чернила" - 95 копеек ,( как вспоминаю), а "червивое" - 1,2 рубля, в если повезет - менее рубля. тогда был смысл в экономии ресурса авто. на жигули давали гарантию в один год или в 20 тыс км и ходовых запчастей было не достать, даже в "сервисных" центрах. там только шины можно было надуть на невиданном чудо устройстве-переносном баллоне со шлангом и манометром. не забывайте, что самые дешевые жигули стоили5,5 тыс рублей, а квартира 3 комнатная кооперативнеая (попробуй вступи в короператив так запросто) квартира в моем обл центре в ЦЕНТРЕ города - около 6 тыс рублей. поэтому жигули бул эквивалентом 3 комнатной квартиры в облцентре ссср (беларусь в облцентре у отставников котировалась лучше москвы по ряду причин, правда если не генерал или маршал)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
я, видимо, эгоист: мне в понедельник с утра в лодку и за щуками...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
возвращался с рыбалки: солнечный день, штиль. температура +1- +2 град. ровно 2 тыс оборотов, спидометр ровно 100 км час . на пути в 170 км проезд через райцентр ( по времени несколько более 4 мин, скорость по райцентру около 70 км, 4 - 5 передача) без остановок весь путь. в конце пути расход 8,3 л на сотню. по компу. гор у нас нет, почти на уровне моря всю дорогу равнина.
получается прибавка к скорости от 85 км до 100 км (15 км) съедает 1,8 литра на сотню
получается прибавка к скорости от 85 км до 100 км (15 км) съедает 1,8 литра на сотню
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
сегодня на рассвет из деревни домой, 170 км, темп +1-+3, штиль вроде, т.к. местами туман. шоссе в инее (более полпути движение очень слабое тем более с темноты на рассвет). круиз, 1800 оборотов, спид. 83 км час , в авто я один. проезд через райцентр безлюдный км 4-4,5 расстояние , по нему еду 70 (5 передача).
По приеду к черте облцентра - расход 6,1 !!! ( по компу), метров через 800 по прямой в городе (скорость около 70, 5 перед.) комп показывает 6, 0 ! Правда , км за 40 от облцентра появился слабый, но попутный ветерок.
такой расход объясняю инеем- резко снижен коэфф . трения резины
По приеду к черте облцентра - расход 6,1 !!! ( по компу), метров через 800 по прямой в городе (скорость около 70, 5 перед.) комп показывает 6, 0 ! Правда , км за 40 от облцентра появился слабый, но попутный ветерок.
такой расход объясняю инеем- резко снижен коэфф . трения резины
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
оять из деревни 170 км скорость 85. ветра нет расход по компу 6,7
в прошлом году и в первый год эксплуатации МПСа на такой скорости получал минимум 8 л. оказалось, что на 32 тыс полностью износились задние колодки, одна даже металлом царапнула диск. скорее всего не растормаживалось полностью. поменял колодки, через пару месяцев обратил внимание: накат плохой. пощупал ступицу- горячая. пришлось почистить торм. поршеньки. с тех пор расход на шоссе резко упал
в прошлом году и в первый год эксплуатации МПСа на такой скорости получал минимум 8 л. оказалось, что на 32 тыс полностью износились задние колодки, одна даже металлом царапнула диск. скорее всего не растормаживалось полностью. поменял колодки, через пару месяцев обратил внимание: накат плохой. пощупал ступицу- горячая. пришлось почистить торм. поршеньки. с тех пор расход на шоссе резко упал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
Что то рановато первый раз чистил на 120 т. кмюрий юрикович писал(а):оять из деревни 170 км скорость 85. ветра нет расход по компу 6,7
в прошлом году и в первый год эксплуатации МПСа на такой скорости получал минимум 8 л. оказалось, что на 32 тыс полностью износились задние колодки, одна даже металлом царапнула диск. скорее всего не растормаживалось полностью. поменял колодки, через пару месяцев обратил внимание: накат плохой. пощупал ступицу- горячая. пришлось почистить торм. поршеньки. с тех пор расход на шоссе резко упал
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
так вот сложилось! причем в грязях (глина)всего раза три практически без буксования лазил и сразу мыл из шланга, в том числе и ступицы. вот передние колодки отходят после торможения нормально. обычно задние не менее 50 тыс ходят, причем я езжу бережно; 80% пробег по шоссе в деревню и обратно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рекордный расход
Задние у нас быстрее изнашиваются, да и закисают суппорта тоже быстрее.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.