Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
Блин когда уже появится тот у кого 5литров?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
думаю, что даже специально стараясь на коротком участке получить на компе 5 литров не получиться. разве что только под уклон
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Главное веритьsem_tom писал(а):Блин когда уже появится тот у кого 5литров?
Иногда мне кажется, что можно достичь расхода 5 литров. Перекачать колеса. Снять багажник Выкинуть лишний шмурдяк, включая запаску. Подшаманить еще что-нибудь... Заклеить скотчем стыки.юрий юрикович писал(а):думаю, что даже специально стараясь на коротком участке получить на компе 5 литров не получиться. разве что только под уклон
Фиг его знает, но у меня есть стойкое внутреннее чувство, что вполне может получиться.
Но это ради спорта.
Ради езды, думаю, что расход 6-7-8-9 литров, на адекватных скоростях 90-120 более чем приемлемый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
120 КМ на МПС адекватная скорость? нормально, имхо, 100 км. вес постоянного груза в авто (если это не 2 центнера лишних) заметно влияет лишь у тех, кто любит резкие ускорения. а лишние полцентнера с правильно накачанной резиной по сезону практически не заметно. аэродинамика? да бокс на крыше, люстра, кенгурятник и 120 км дадут тройку лишних литров от 100 без этих прибамбасов. кто в основном коротко ездит аэродинамика по боку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Скорость нужно выбирать исходя из условий движения. На обычных дорогах при ограничении 90, вполне можно ехать и 108 и 80.юрий юрикович писал(а):120 КМ на МПС адекватная скорость? нормально, имхо, 100 км.
Все зависит от дорожного покрытия, условий, времени суток, да много от чего это зависит.
А вот на автомагистрали, у меня дома, висит знак ограничения 130 кмч. То какая адекватная скорость тогда? - вполне может быть от 100 до 149 км/ч. 120 - это даже тихоход для большинства потока.
Так что всё по разному.
Последний раз редактировалось Napic 26 май 2017, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Рекордный расход
Эдуард, не слишком часто девятку упоминаешь?
Это можно понимать как угодно, но я думаю, ты задумаешься))) троеточие)))
Это можно понимать как угодно, но я думаю, ты задумаешься))) троеточие)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Мысль материальна. Не нужно искать подвоха там где его нет. Превышение скорости +20 - административное нарушение.Свят писал(а):Эдуард, не слишком часто девятку упоминаешь?
Это можно понимать как угодно, но я думаю, ты задумаешься))) троеточие)))
Движение в городе со скоростью 60 +19 - это просто вежливость к остальным участникам дорожного движения.
Вежливость.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
у нас в городе превышение на 20 км - штраф (первоначально) более 20 долл, менее 20 км, хоть и на 5 км- (первоначально)- десятка. если в течении года еще раз нарушение скорости, штраф примерно удваивается.
у нас все дороги между районными центрами и крупными деревнями позволяют двигаться и 140 км, учитывая непривычную для европейцев пустынность этих дорог, на многих и более в зависимости от автомобиля и шофера. ограничения в 90 нет только на 4 полосных (с разделителным ограждением по типу европейского). например от Гомеля на Минск на север) или на восток ) на брест ничем от автобанов не отличаются. только что меньшим числом автомобилей. там скорость разрешена (возле Гомеля ) 100 км (хотя меня раз провезли на скорости немного более 200км - страшновато!) на некоторых подобных трассах местами 120.
я речь веду о том, что МПСы (если не покупать новые каждые пару-тройку лет) все таки не созданы для многочасовых скоростей в 120 и выше. высокофорсированный двигатель на таких скоростях работает с значительным использованием форсировки, что ему явно не на пользу. вот бензиновые МПСы , особенно объемные - им скорее всего 120 км можно безвредно. а вот, к примеру, старые мерины 2,5 д в 113 сил - да, хоть сутками езди со скоростью 120 и без капиталки проедешь полмиллиона. надо учитывать еще и нашу трансмиссию, в которой вдвое больше поторохов, нежели в недоприводе. и, следовательно, случаев несправности от износа или брака детали - также в два раза чаще.
у нас все дороги между районными центрами и крупными деревнями позволяют двигаться и 140 км, учитывая непривычную для европейцев пустынность этих дорог, на многих и более в зависимости от автомобиля и шофера. ограничения в 90 нет только на 4 полосных (с разделителным ограждением по типу европейского). например от Гомеля на Минск на север) или на восток ) на брест ничем от автобанов не отличаются. только что меньшим числом автомобилей. там скорость разрешена (возле Гомеля ) 100 км (хотя меня раз провезли на скорости немного более 200км - страшновато!) на некоторых подобных трассах местами 120.
я речь веду о том, что МПСы (если не покупать новые каждые пару-тройку лет) все таки не созданы для многочасовых скоростей в 120 и выше. высокофорсированный двигатель на таких скоростях работает с значительным использованием форсировки, что ему явно не на пользу. вот бензиновые МПСы , особенно объемные - им скорее всего 120 км можно безвредно. а вот, к примеру, старые мерины 2,5 д в 113 сил - да, хоть сутками езди со скоростью 120 и без капиталки проедешь полмиллиона. надо учитывать еще и нашу трансмиссию, в которой вдвое больше поторохов, нежели в недоприводе. и, следовательно, случаев несправности от износа или брака детали - также в два раза чаще.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
юрий юрикович, посыл правильный, но я бы использовал не саму скорость в качестве критерия, а нагрузки и обороты двигателя.
Например очевидно, что "безопасная" скорость нового поколения паджеро-спорт с 8АТ, будет выше чем у автомобиля нашего поколения.
Также и расход топлива напрямую зависит от оборотов в единицу времени. Чем меньше эти обороты, тем вероятнее будет и ниже сам расход. Для этого и придумали в свое время OD, то есть овердрайв.
Например очевидно, что "безопасная" скорость нового поколения паджеро-спорт с 8АТ, будет выше чем у автомобиля нашего поколения.
Также и расход топлива напрямую зависит от оборотов в единицу времени. Чем меньше эти обороты, тем вероятнее будет и ниже сам расход. Для этого и придумали в свое время OD, то есть овердрайв.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Рекордный расход
Теории... измышления... Писанина в общем.юрий юрикович писал(а): я речь веду о том, что МПСы (если не покупать новые каждые пару-тройку лет) все таки не созданы для многочасовых скоростей в 120 и выше. высокофорсированный двигатель на таких скоростях работает с значительным использованием форсировки, что ему явно не на пользу. вот бензиновые МПСы , особенно объемные - им скорее всего 120 км можно безвредно. а вот, к примеру, старые мерины 2,5 д в 113 сил - да, хоть сутками езди со скоростью 120 и без капиталки проедешь полмиллиона. надо учитывать еще и нашу трансмиссию, в которой вдвое больше поторохов, нежели в недоприводе. и, следовательно, случаев несправности от износа или брака детали - также в два раза чаще.
Посмотри, рядом тема есть ,,4д56 худший двигатель,,
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
Думаю до 3 х тыс с небольшим оборотов можно не парится ограничитель 4500.Или уж не обгонять.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Рекордный расход
Это справедливо только стоячего авто. Когда с коленвала снимается мощность (разгон/постоянная тяговая нагрузка), там эта зависимость уже сильно нивелируется. Ну, короче говоря, мощность- определяющий фактор, а не обороты.Napic писал(а): Также и расход топлива напрямую зависит от оборотов в единицу времени. Чем меньше эти обороты, тем вероятнее будет и ниже сам расход.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
ну, насчет худшего двигателя не знаю, тут есть примеры по 300 тыс без капремонта, знаю коммерсанта-лесника на л200 новой с СС и 178сил уже за 3 ,5 года почти 450 тыс, а ездит 120 и выше по шоссе и по лесу не выбирая пути! и всего ремонты- расходники только да стекла.
Лесник 5000, теория- основа практики.
Напик, у ННМПС другой мотор. а уменьшить расход снижением оборотов - надо увеличить мощность (ибо получиться перпетуум мобиле), а увеличить мощность - увеличение литража и расхода, либо форсировка для увеличения литровой мощности и снижение ресурса. так можно было бы изменить передаточное главной пары, добавить передачи в коробку (неважно АКПП или МКПП) для сохранения приемлимой динамики и снизить расход. не знаю, как с главной парой у ННМПС.
вот человек пробовал его :"Про двигатель, после дизеля (даже Люсиного), расстройсво.С дизелем машина едет вслед за стрелкой тахометра,а тут, надо крутить как бензопилу до отсечки.Расход при этом соответствующий. Про 8 АКПП, если вам не сказать что там 8 ступеней, вы об этом и не догадаетесь. Как я не измывался над ним(под злые взгляды манагера) там и не понял,чем она (кроме последующего гарантированного гемороя с ремонтом) лучше той же пятиступки.Ну ладно для дизеля с узким диапазон оборотов, а для бензина, дрочить через каждые 10км разгона???? " (пост Дедон69 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 )
Лесник 5000, теория- основа практики.
Напик, у ННМПС другой мотор. а уменьшить расход снижением оборотов - надо увеличить мощность (ибо получиться перпетуум мобиле), а увеличить мощность - увеличение литража и расхода, либо форсировка для увеличения литровой мощности и снижение ресурса. так можно было бы изменить передаточное главной пары, добавить передачи в коробку (неважно АКПП или МКПП) для сохранения приемлимой динамики и снизить расход. не знаю, как с главной парой у ННМПС.
вот человек пробовал его :"Про двигатель, после дизеля (даже Люсиного), расстройсво.С дизелем машина едет вслед за стрелкой тахометра,а тут, надо крутить как бензопилу до отсечки.Расход при этом соответствующий. Про 8 АКПП, если вам не сказать что там 8 ступеней, вы об этом и не догадаетесь. Как я не измывался над ним(под злые взгляды манагера) там и не понял,чем она (кроме последующего гарантированного гемороя с ремонтом) лучше той же пятиступки.Ну ладно для дизеля с узким диапазон оборотов, а для бензина, дрочить через каждые 10км разгона???? " (пост Дедон69 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Рекордный расход
Болтун. Сам же сказал есть примеры (уже свершившиеся!), и тут же опять измышления какие-то приводишь непонятно зачем.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рекордный расход
Ю.Ю. снова повело....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
я привел примеры пробега НМПС, а у ННМПС другой мотор с бОльшей литровой мощностью
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Второго дня, как пришли с моря. Топливо, как обычно, на весь маршрут брал с собой, домашнее, в бутылках. Полный бак 70л + 13 коробок, в каждой по 18л = итого 304л. Расстояние, от гаража до базы отдыха в Хасанском районе Приморья, составила = 1240км. На море ехали - трое в машине, не считая собаки, ну и всякий походный шмурдяк. Думаю, что 600кг, а может и больше, в машину набились. Колёса надул - перед 2,2кг, зад - 2,5кг. Шли всю дорогу 100км/ч. На полпути, на границе Хабаровского и Приморского краёв, на 652км пути, плюхнул топливо в бак - влезло 55,5л. В общем, реальный расход получился 8,5л/100км. А вот неадекватный комп, всю дорогу показывал 10,2...10,3л/100км. Да, и ещё - большую часть пути, шли под дождём, порой стоящим стеной. Циклон знаете ли вы, неслабый в этот день 19 июля случился, от которого Приморье до сих пор оправится не может. Эти дожди, то же думаю, свою лепту в расход топлива внесли.
Прибыв на место, коробки с топливом из машины естественно вынул, разместив под навесом на веранде домика, и там уж, на месте, гоняли по побережью налегке, и довольно много. Вернувшись домой, первым делом, дозаправил машину, оставшимся топливом до полного бака, в результате расход общий за поездку вышел 225л. То бишь лишними, невостребованными оказались 79л. В следующий раз, если поеду, возьму с собой, только 11 коробок с топливом, то есть минус 36л. 11коробок (198л), это именно столько коробок, что бы вплотную заполнить дно багажника у машины, и получить, тем самым, ровную платформу для прочего шмурдяка. Вот так!
П.С. Экономия на домашнем Д/Т по 27руб, составила 2925руб (на АЗС цена в среднем 40руб) + гарантия чистого бака и топливной.
Прибыв на место, коробки с топливом из машины естественно вынул, разместив под навесом на веранде домика, и там уж, на месте, гоняли по побережью налегке, и довольно много. Вернувшись домой, первым делом, дозаправил машину, оставшимся топливом до полного бака, в результате расход общий за поездку вышел 225л. То бишь лишними, невостребованными оказались 79л. В следующий раз, если поеду, возьму с собой, только 11 коробок с топливом, то есть минус 36л. 11коробок (198л), это именно столько коробок, что бы вплотную заполнить дно багажника у машины, и получить, тем самым, ровную платформу для прочего шмурдяка. Вот так!
П.С. Экономия на домашнем Д/Т по 27руб, составила 2925руб (на АЗС цена в среднем 40руб) + гарантия чистого бака и топливной.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рекордный расход
мой рекорд. По отсечкам заправки примерно одно и то же. Пересекал Беларусь почти от Литвы до Смоленской обл.
Резина стоковая, давление норма. Скорость на фото. В Белоруссии дорого превышать.
Резина стоковая, давление норма. Скорость на фото. В Белоруссии дорого превышать.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Ну и я вкину. Приехал с дачи домой. С работающим кондиционером.
Думаю, что есть еще резервы.
Думаю, что есть еще резервы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)