Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Рекордный расход

Сообщение Barsuk »

Уау :shock: ! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!

Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:

Изображение.

Средняя скорость из-за остановок примерно на 10-15 км/ч ниже скорости на трассе.

Правда, для достижения оного результата от водителя НМПС требуется овладеть стилем езды "бешеная черепаха". Основные отличительные черты данного стиля вождения:

1) Удерживание стрелки тахометра в диапазоне 1600-1800 об/мин и скорости 75-80 км/ч по спидометру;
2) Делегирование функции круиз-контроля своей правой ноге, отсутствие динамичных разгонов и экономное расходование энергии на торможении;
3) Движение накатом под каждую мало-мальски серьёзную горку;
4) Пожизненная прописка в правом ряду;
5) Проявление железной выдержки при виде массово обгоняющих вас Газелей, Камазов, бульдозеров и гужевых повозок (впрочем, в удивлённых лицах водителей всего этого транспортного паноптикума просматривается даже некоторое уважение к вашей особе, равно как и в разочарованных лицах придорожных гиббонов :)).

Так что, думаю, 1000 км на одном баке покрыть очень даже можно. Предлагаю объявить конкурс и тому, кто первым осуществит это на практике, вручить в качестве приза, например, канистру с выгравированной цифрой "1000" :))).

P.S. Насчёт паспорта я, похоже, погорячился. Почему-то втемяшилось, что за городом минимум 6.9, а, оказывается, 6.4. Но всё равно, 6.8 тоже очень неплохо. Может, кому-то удалось уйти ещё ниже?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение balbek »

Ехал бы 50-40 км было бы ещё меньше.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Не было бы. Шестьдесят на пятой уже не поедешь, если только под горку.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

У меня ниже 10 вообще не падает :D По трассе в т.ч. Правда, и трасс таких нет чтобы километров 100+ ехать 100-110 км/ч.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение matroskin »

Первые два дня.
Трасса - 8,5
Город - 11...13 (днем неспеша катался, вечером устал, начал допускать ошибки).
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

02.08.2009 62.200 19.20 1194.24 537 11.583
02.08.2009 16.400 19.20 314.88 178 9.213
03.08.2009 47.320 17.90 847.03 495 9.560
03.08.2009 42.570 17.90 762.00 434 9.809
08.08.2009 35.280 18.40 649.15 376 9.383
26.08.2009 47.050 18.90 889.25 446 10.549
28.08.2009 45.910 18.40 844.74 468 9.810
29.08.2009 39.530 18.40 727.35 435 9.087
29.08.2009 46.300 19.70 912.11 497 9.316
07.09.2009 51.890 19.70 1022.23 462 11.232
18.09.2009 54.450 19.70 1072.67 414 13.152

Данные по фактическому расходу за поездку Архангельск-Питер-Архангельск. Показания БК по трассе довольно точные. Выше 9.6 не видел. Однако бывает и наобормот. В двух последних строчках - показания БК - 10.1, после заправки обновлял показания, фактический расход - сами видите. :))) Так что не всё так однозначно с расходом по БК.
Мфыщ АКА Vaso.
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение matroskin »

Не совсем ясно как он усредняет данные, откуда берет исходные.
При выезде с салона показал 30.0)) Хотя на нейтралке катился (блин, какая же у него инерция), не газовал. Таращаит его весьма забавно иногда))
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

matroskin писал(а):Таращаит его весьма забавно иногда))
Что такое плющит и колбасит знаю, что такое "таращаит" не знаю. Растолкуй пожалуйста. :D
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
makiev
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 01:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение makiev »

И как ездить накатом на автомате? Переводить рычаг в Нейтраль?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

makiev писал(а):Переводить рычаг в Нейтраль
я бы не советовал... в мануале все написано
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Gorbunkov_02
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Gorbunkov_02 »

Разве нельзя переводить рычаг в нейталь???
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

можно, но в мануале написано, что на ходу это делать не рекомендуется
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение matroskin »

Для рекордного расхода на трассе ему явно не хватает шестой ступени в коробке.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

на велосипеде еще дешевле было бы:) Вчера проехал около 140 км:загород с пробкой у МКАД , МКАД с его местными уплотнениями, город. Ехал не отказывая себе ни в чем- нажимая газ до пола и торможения после резких разгоновов. По спидометру скорость временами доходила до 140 (в основном правда 110-120). Ну и минут 25 тарахтел на месте на строительном рынке. По БК средняя скорость 64, расход 10.6.
ЗЫ Все больше думаю о внедрении БК мультитроникс вниз на место магнитолы ибо прикуплена 2ДИН балалайка. Правда места на месте штатного БК маловато - придется сильно заморачиваться с козырьком, а он, к сожалению, из полипропилена...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

capt писал(а):на велосипеде еще дешевле было бы:) Вчера проехал около 140 км:загород с пробкой у МКАД , МКАД с его местными уплотнениями, город. Ехал не отказывая себе ни в чем- нажимая газ до пола и торможения после резких разгоновов. По спидометру скорость временами доходила до 140 (в основном правда 110-120). Ну и минут 25 тарахтел на месте на строительном рынке. По БК средняя скорость 64, расход 10.6.
ЗЫ Все больше думаю о внедрении БК мультитроникс вниз на место магнитолы ибо прикуплена 2ДИН балалайка. Правда места на месте штатного БК маловато - придется сильно заморачиваться с козырьком, а он, к сожалению, из полипропилена...
У Официалов появилась верхняя рамка под 2 din стоит 12 к.руб
рука не поднимается отдать за кусок плассмассы столько ,интересно от эльки к нам подойдет ? на эксисте есть от эльки около 3 к.руб уже не так дорого
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

Читал про эту рамку, но не нашел фото еще..
Вариантов козырька несколько- наш вариант (БК и карман), бардачок с крышкой (голая версия эльки), козырек под MDS (навигация +БК) и вот этот комплект под 2 дин.
Цена первые два -около 1300р, третий около 3000. Под 2 дин все равно резать все надо.
Хотя может выберу время, заеду к ОД поглядеть на 2Дин рамку- может идею какую присмотрю...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Кстати касательно расходов. В субботу ездили в два водителя по самой идиотской трассе на свете в питер и обратно. Расход при максимально равном режиме - 9,6.
В городе больше 10,5 при средней в 25 км/ч не было.
Ну а минимальный 6,7 составил при средней в 55))
Jah_09
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 01:04
Откуда: Москва

Сообщение Jah_09 »

Не знаю,я в десяточку всегда почти укладываюсь...было 11...но и трасса была соответствующая
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение MAG »

[quote="Barsuk"]Уау :shock: ! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!

Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:

Изображение.

вот! и подскажите-что значат эти два значка диаметра над заправкой? :mad:
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение Valion »

MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Уау :shock: ! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!

Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:

Изображение.

вот! и подскажите-что значат эти два значка диаметра над заправкой? :mad:
Какая была средняя скорость не по БК, а по спидометру?

А про значки диаметров, я предполагаю, что это просто нули так отображены.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»