Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Рекордный расход
Уау ! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!
Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:
.
Средняя скорость из-за остановок примерно на 10-15 км/ч ниже скорости на трассе.
Правда, для достижения оного результата от водителя НМПС требуется овладеть стилем езды "бешеная черепаха". Основные отличительные черты данного стиля вождения:
1) Удерживание стрелки тахометра в диапазоне 1600-1800 об/мин и скорости 75-80 км/ч по спидометру;
2) Делегирование функции круиз-контроля своей правой ноге, отсутствие динамичных разгонов и экономное расходование энергии на торможении;
3) Движение накатом под каждую мало-мальски серьёзную горку;
4) Пожизненная прописка в правом ряду;
5) Проявление железной выдержки при виде массово обгоняющих вас Газелей, Камазов, бульдозеров и гужевых повозок (впрочем, в удивлённых лицах водителей всего этого транспортного паноптикума просматривается даже некоторое уважение к вашей особе, равно как и в разочарованных лицах придорожных гиббонов ).
Так что, думаю, 1000 км на одном баке покрыть очень даже можно. Предлагаю объявить конкурс и тому, кто первым осуществит это на практике, вручить в качестве приза, например, канистру с выгравированной цифрой "1000" )).
P.S. Насчёт паспорта я, похоже, погорячился. Почему-то втемяшилось, что за городом минимум 6.9, а, оказывается, 6.4. Но всё равно, 6.8 тоже очень неплохо. Может, кому-то удалось уйти ещё ниже?
Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:
.
Средняя скорость из-за остановок примерно на 10-15 км/ч ниже скорости на трассе.
Правда, для достижения оного результата от водителя НМПС требуется овладеть стилем езды "бешеная черепаха". Основные отличительные черты данного стиля вождения:
1) Удерживание стрелки тахометра в диапазоне 1600-1800 об/мин и скорости 75-80 км/ч по спидометру;
2) Делегирование функции круиз-контроля своей правой ноге, отсутствие динамичных разгонов и экономное расходование энергии на торможении;
3) Движение накатом под каждую мало-мальски серьёзную горку;
4) Пожизненная прописка в правом ряду;
5) Проявление железной выдержки при виде массово обгоняющих вас Газелей, Камазов, бульдозеров и гужевых повозок (впрочем, в удивлённых лицах водителей всего этого транспортного паноптикума просматривается даже некоторое уважение к вашей особе, равно как и в разочарованных лицах придорожных гиббонов ).
Так что, думаю, 1000 км на одном баке покрыть очень даже можно. Предлагаю объявить конкурс и тому, кто первым осуществит это на практике, вручить в качестве приза, например, канистру с выгравированной цифрой "1000" )).
P.S. Насчёт паспорта я, похоже, погорячился. Почему-то втемяшилось, что за городом минимум 6.9, а, оказывается, 6.4. Но всё равно, 6.8 тоже очень неплохо. Может, кому-то удалось уйти ещё ниже?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Первые два дня.
Трасса - 8,5
Город - 11...13 (днем неспеша катался, вечером устал, начал допускать ошибки).
Трасса - 8,5
Город - 11...13 (днем неспеша катался, вечером устал, начал допускать ошибки).
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
02.08.2009 62.200 19.20 1194.24 537 11.583
02.08.2009 16.400 19.20 314.88 178 9.213
03.08.2009 47.320 17.90 847.03 495 9.560
03.08.2009 42.570 17.90 762.00 434 9.809
08.08.2009 35.280 18.40 649.15 376 9.383
26.08.2009 47.050 18.90 889.25 446 10.549
28.08.2009 45.910 18.40 844.74 468 9.810
29.08.2009 39.530 18.40 727.35 435 9.087
29.08.2009 46.300 19.70 912.11 497 9.316
07.09.2009 51.890 19.70 1022.23 462 11.232
18.09.2009 54.450 19.70 1072.67 414 13.152
Данные по фактическому расходу за поездку Архангельск-Питер-Архангельск. Показания БК по трассе довольно точные. Выше 9.6 не видел. Однако бывает и наобормот. В двух последних строчках - показания БК - 10.1, после заправки обновлял показания, фактический расход - сами видите. )) Так что не всё так однозначно с расходом по БК.
02.08.2009 16.400 19.20 314.88 178 9.213
03.08.2009 47.320 17.90 847.03 495 9.560
03.08.2009 42.570 17.90 762.00 434 9.809
08.08.2009 35.280 18.40 649.15 376 9.383
26.08.2009 47.050 18.90 889.25 446 10.549
28.08.2009 45.910 18.40 844.74 468 9.810
29.08.2009 39.530 18.40 727.35 435 9.087
29.08.2009 46.300 19.70 912.11 497 9.316
07.09.2009 51.890 19.70 1022.23 462 11.232
18.09.2009 54.450 19.70 1072.67 414 13.152
Данные по фактическому расходу за поездку Архангельск-Питер-Архангельск. Показания БК по трассе довольно точные. Выше 9.6 не видел. Однако бывает и наобормот. В двух последних строчках - показания БК - 10.1, после заправки обновлял показания, фактический расход - сами видите. )) Так что не всё так однозначно с расходом по БК.
Мфыщ АКА Vaso.
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Не совсем ясно как он усредняет данные, откуда берет исходные.
При выезде с салона показал 30.0)) Хотя на нейтралке катился (блин, какая же у него инерция), не газовал. Таращаит его весьма забавно иногда))
При выезде с салона показал 30.0)) Хотя на нейтралке катился (блин, какая же у него инерция), не газовал. Таращаит его весьма забавно иногда))
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Для рекордного расхода на трассе ему явно не хватает шестой ступени в коробке.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
на велосипеде еще дешевле было бы:) Вчера проехал около 140 км:загород с пробкой у МКАД , МКАД с его местными уплотнениями, город. Ехал не отказывая себе ни в чем- нажимая газ до пола и торможения после резких разгоновов. По спидометру скорость временами доходила до 140 (в основном правда 110-120). Ну и минут 25 тарахтел на месте на строительном рынке. По БК средняя скорость 64, расход 10.6.
ЗЫ Все больше думаю о внедрении БК мультитроникс вниз на место магнитолы ибо прикуплена 2ДИН балалайка. Правда места на месте штатного БК маловато - придется сильно заморачиваться с козырьком, а он, к сожалению, из полипропилена...
ЗЫ Все больше думаю о внедрении БК мультитроникс вниз на место магнитолы ибо прикуплена 2ДИН балалайка. Правда места на месте штатного БК маловато - придется сильно заморачиваться с козырьком, а он, к сожалению, из полипропилена...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У Официалов появилась верхняя рамка под 2 din стоит 12 к.рубcapt писал(а):на велосипеде еще дешевле было бы:) Вчера проехал около 140 км:загород с пробкой у МКАД , МКАД с его местными уплотнениями, город. Ехал не отказывая себе ни в чем- нажимая газ до пола и торможения после резких разгоновов. По спидометру скорость временами доходила до 140 (в основном правда 110-120). Ну и минут 25 тарахтел на месте на строительном рынке. По БК средняя скорость 64, расход 10.6.
ЗЫ Все больше думаю о внедрении БК мультитроникс вниз на место магнитолы ибо прикуплена 2ДИН балалайка. Правда места на месте штатного БК маловато - придется сильно заморачиваться с козырьком, а он, к сожалению, из полипропилена...
рука не поднимается отдать за кусок плассмассы столько ,интересно от эльки к нам подойдет ? на эксисте есть от эльки около 3 к.руб уже не так дорого
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Читал про эту рамку, но не нашел фото еще..
Вариантов козырька несколько- наш вариант (БК и карман), бардачок с крышкой (голая версия эльки), козырек под MDS (навигация +БК) и вот этот комплект под 2 дин.
Цена первые два -около 1300р, третий около 3000. Под 2 дин все равно резать все надо.
Хотя может выберу время, заеду к ОД поглядеть на 2Дин рамку- может идею какую присмотрю...
Вариантов козырька несколько- наш вариант (БК и карман), бардачок с крышкой (голая версия эльки), козырек под MDS (навигация +БК) и вот этот комплект под 2 дин.
Цена первые два -около 1300р, третий около 3000. Под 2 дин все равно резать все надо.
Хотя может выберу время, заеду к ОД поглядеть на 2Дин рамку- может идею какую присмотрю...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рекордный расход
[quote="Barsuk"]Уау ! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!
Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:
.
вот! и подскажите-что значат эти два значка диаметра над заправкой?
Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:
.
вот! и подскажите-что значат эти два значка диаметра над заправкой?
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рекордный расход
Какая была средняя скорость не по БК, а по спидометру?MAG писал(а):Barsuk писал(а):Уау ! Коллеги, НМПС позволяет ехать более экономно, нежели заявленно в паспорте!
Сегодня покрыл 260 км, в основном по трассе, примерно 5% выпало на город и полевые грунтовки с полным приводом. Перед поездкой заправился по-полной и обнулил показания БК. Получил следующий результат:
.
вот! и подскажите-что значат эти два значка диаметра над заправкой?
А про значки диаметров, я предполагаю, что это просто нули так отображены.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54