Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
DKFLBVBH , ну ка посчитаем. согласно тому, что проехав 44 км Вы компенсировали до полного бака 30 литрами получаем: боле 68 литров на 100 км ( или 0,681 л на 1 км) по расходу вроде как танк напоминает
если самый мощный судовой дизель Вяртсилы мощн. 110 тыс л.с. за час съедает 6300 литров т.е. на одну л.с. требуется на час всего несколько более 0,057 литра топлива. умножим на 180 лс. МПСа (2,5 л) = несколько более 10 л. на час. то есть за час МПС проедет 100 км.
таким образом, Ваш DKFLBVBH , авто в зимней эксплуатации в шесть раз прожорливее самого совершенного и мощного двухтактного судового дизеля
если самый мощный судовой дизель Вяртсилы мощн. 110 тыс л.с. за час съедает 6300 литров т.е. на одну л.с. требуется на час всего несколько более 0,057 литра топлива. умножим на 180 лс. МПСа (2,5 л) = несколько более 10 л. на час. то есть за час МПС проедет 100 км.
таким образом, Ваш DKFLBVBH , авто в зимней эксплуатации в шесть раз прожорливее самого совершенного и мощного двухтактного судового дизеля
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
Прошли две недели морозов от -30 до -40. Почти не ездил, несколько раз по необходимости, но пробеги короткие, больше грел Гидроником и стоял на ХХ, нежели рулил. Только город, в предпраздничной суете и офигенных пробках. Перед этими морозами два раза заправился на 1000 руб, и еще по старым ценам вышло 53 л соляры.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рекордный расход
Бензинка при таких условиях еще больше слопает.SKS писал(а):Прошли две недели морозов от -30 до -40. Почти не ездил, несколько раз по необходимости, но пробеги короткие, больше грел Гидроником и стоял на ХХ, нежели рулил. Только город, в предпраздничной суете и офигенных пробках. Перед этими морозами два раза заправился на 1000 руб, и еще по старым ценам вышло 53 л соляры.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
Да понятно это все. У меня жена все это время ездила на Асике 2.0 л, вариатор, (работа такая). Правда в самые морозы, я наконец-то разгреб свалку в придомовом гараже, и засунул Асик туда (Спорт не входит, как бы этого не хотелось, отдельное спасибо застройщику). Так вот, она мне пожаловалась, что расход вышел больше 15 л. Что и не удивительно в общем-то.
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекордный расход
Приемущества дизеля:SKS писал(а):Да понятно это все. У меня жена все это время ездила на Асике 2.0 л, вариатор, (работа такая). Правда в самые морозы, я наконец-то разгреб свалку в придомовом гараже, и засунул Асик туда (Спорт не входит, как бы этого не хотелось, отдельное спасибо застройщику). Так вот, она мне пожаловалась, что расход вышел больше 15 л. Что и не удивительно в общем-то.
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
-Большой крутящий при меньших лошадях. Везет момент, а не лошади, а все платежи к лошадям привязаны.
-Нет свечей, зажигания, всяких катализаторов мудрёных
-Не требователен к топливу за исключением грязи
-На одной и той же машине при равных динамических характеристиках дизель будет экономичнее и больше автономка.
Недостатков тоже уйма.
Пс
Расход сейчас в предновогоднем московском трафике с подмешиванием поездок за город 11.5. Еду, в основном, быстрее потока. Зимние колёса штатного размера.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
да нормально все с расходом , сегодня трафик поменьше в городе где то 14-14.5
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
у меня из-за провинциальности города и в основном ранними поездками около 10л. к концу дня.
СКС, видать, в Ваших краях с нефтью туго , если солярка по 40.13 руб . а вот посчитаем: 40.13 :60,5= 66 центов. у нас =62 цента, у соседей в Прибалтике и Польше - примерно 1,04 евро за литр, а в Италии более 1,5 евро. так что все нужно принимать сравнительно а в случае вожделенного роста цены на нефть, как думаете, что будет с ценой на топливо?
СКС, видать, в Ваших краях с нефтью туго , если солярка по 40.13 руб . а вот посчитаем: 40.13 :60,5= 66 центов. у нас =62 цента, у соседей в Прибалтике и Польше - примерно 1,04 евро за литр, а в Италии более 1,5 евро. так что все нужно принимать сравнительно а в случае вожделенного роста цены на нефть, как думаете, что будет с ценой на топливо?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рекордный расход
У нас тут морозы стояли до -63, раза три видел на бортовике расход 99.9 литра!!! Но меня это не колышит, езжу на газе. Цена газа со скидкой 13 рублей!!!
А так, в среднем, по городу с пробками зимой около 23 литров (гоняю я правда не хило от светофора дос светофора).
А так, в среднем, по городу с пробками зимой около 23 литров (гоняю я правда не хило от светофора дос светофора).
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рекордный расход
Прошу заметить. Цена на топливо в нашей стране регулируется за счет бюджета страны, который в свою очередь сильно зависит от цены на нефть в мире. Зависимость обратно-пропорциональная.="юрий юрикович" а в случае вожделенного роста цены на нефть, как думаете, что будет с ценой на топливо?
Так что в топку твои выводы!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
у вас как и у нас ( в меньшей мере) цена на топливо зависит исключительно от жадности т.н. "элит" и к реальной экономике отношения не имеет. была нефть по 100 долл за бочку, стала по 30 - у нас и у вас троекратное понижение стоимости сырья на цену продукции из него практически не повлияло. будт нефть по 15 долл- ваши доберут свои доходы с населения. у нас ситуация несколько иная, мы делаем бизнес на переработке вашего сырья в топливо и торгуем уже не сырьем , а продукцией.
"Зависимость обратно-пропорциональная" ---- то- то россияне стали вдвое состоятельнее после двойного падения рубля.
"Зависимость обратно-пропорциональная" ---- то- то россияне стали вдвое состоятельнее после двойного падения рубля.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Рекордный расход
Если уж решили заниматься расчётами, так занимайтесь ими до конца. В России рубль ослаб к доллару в 2 с лишним раза (близко к трём после Декабря 2014-года), а рублёвая цена топлива осталась неизменной и с 2014-года росла крайне медленно в рублях. Получается, что долларовая цена у нас как раз и падала почти в три раза в начале 2015-го, а сейчас примерно в 2 раза меньше, чем в 2014-м, равно, как курс рубля и стоимость нефти на мировом рынке. У нас топливо в долларах подешевело СИЛЬНЕЕ чем в ЛЮБОЙ другой стране. Хотя может Колумбия?.....юрий юрикович писал(а):у вас как и у нас ( в меньшей мере) цена на топливо зависит исключительно от жадности т.н. "элит" и к реальной экономике отношения не имеет. была нефть по 100 долл за бочку, стала по 30 - у нас и у вас троекратное понижение стоимости сырья на цену продукции из него практически не повлияло. будт нефть по 15 долл- ваши доберут свои доходы с населения. у нас ситуация несколько иная, мы делаем бизнес на переработке вашего сырья в топливо и торгуем уже не сырьем , а продукцией.
"Зависимость обратно-пропорциональная" ---- то- то россияне стали вдвое состоятельнее после двойного падения рубля.
Ещё будут варианты расчётов?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
АлександрК, да, Вы правы через доллар. но меня упорно здесь поучают, что "презренная СКВ" квасных патриотов не интересует, россрубль - их все! (а у нас зайчик- просто "талоны на питание" ) поэтому и мои "расчеты" выполнены по методике патриотической экономики.
вчера увидел еще один путь "экономии топлива" оказалось, что с ноября(когда поставил зимнюю резину) езжу при давлении в шинах чуть более 2 атм. надо поддуть до 2,2 - 2,4 и на дальняки (на рыбалку) можно будет снизить расход
вчера увидел еще один путь "экономии топлива" оказалось, что с ноября(когда поставил зимнюю резину) езжу при давлении в шинах чуть более 2 атм. надо поддуть до 2,2 - 2,4 и на дальняки (на рыбалку) можно будет снизить расход
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Рекордный расход
Расчёты могут быть выполнены только по математикеюрий юрикович писал(а):АлександрК, да, Вы правы через доллар. но меня упорно здесь поучают, что "презренная СКВ" квасных патриотов не интересует, россрубль - их все! (а у нас зайчик- просто "талоны на питание" ) поэтому и мои "расчеты" выполнены по методике патриотической экономики.
А разговор про валюту это совсем отдельная тема, скорее для курилки. Тут, кстати, многие не понимают, как полезно нам иметь "слабый" рубль при большинстве рублёвых затрат в экономике и положительном внешнеторговом балансе и почему-то жаждут укрепления рубля, чего сейчас точно не нужно. Но это для другой темы.
Гораздо эффективнее купить летние, чисто шоссейные, лёгкие, с хорошим накатом шины стандартного размера - будет экономия - ого-го! Только возникнет вопрос - а мы внедорожники вообще зачем покупали?!? )))юрий юрикович писал(а): вчера увидел еще один путь "экономии топлива" оказалось, что с ноября(когда поставил зимнюю резину) езжу при давлении в шинах чуть более 2 атм. надо поддуть до 2,2 - 2,4 и на дальняки (на рыбалку) можно будет снизить расход
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
АлександрК, у меня есть летние - штатный дуеллер ( в смысле они вроде как всесезонные) . но в рольфе мне дополнительно впаривали шиповку на дисках р17. поскольку для меня цена на этот комплект ( мы крупное считаем в СКВ) обходилась как у нас или только голые диски, или только шины- я взял коомплект шиповки на дисках. и теперь не лежать же им! с 1 марта снял шипоку-поставил длуеллер.
вчера вернулся с рыбалки , пробег туда и в обратно в гараж - 359 км. на рыбалку - хорошее малозагруженное шоссе. перед поездкой на уверенно горящей лампочке (топливо) заправил 35 литров. по возвращению указатель топлива выше нижней черточки на толщину стрелки. туда: ветер косой в попу, потом чисто боковой. скорость несколько более 90 км ( тахометр 1800 об.) расход 7,0- 7,3, обратно ветер косой встречный и боковой- 8,1-8,3 скорость та же. если принять, что израсходованы все 35 л, то расход 10,2. но осталось еще км на 50-60 для города, т.е. реальный расход ниже 10 л/100км = 8,3л
вчера вернулся с рыбалки , пробег туда и в обратно в гараж - 359 км. на рыбалку - хорошее малозагруженное шоссе. перед поездкой на уверенно горящей лампочке (топливо) заправил 35 литров. по возвращению указатель топлива выше нижней черточки на толщину стрелки. туда: ветер косой в попу, потом чисто боковой. скорость несколько более 90 км ( тахометр 1800 об.) расход 7,0- 7,3, обратно ветер косой встречный и боковой- 8,1-8,3 скорость та же. если принять, что израсходованы все 35 л, то расход 10,2. но осталось еще км на 50-60 для города, т.е. реальный расход ниже 10 л/100км = 8,3л
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
сегодня с рыбалки домой 167 км. погода-штиль, +18 (после дождя). скорость несколько более 85 (на КК езжу), несколько менее 1800 оборотов. расход к концу поездки по компу 6,8л. шины штатные дуеллер, давление 2, 25 атм. пробег авто 42 тысячи
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
Блин когда уже появится тот у кого 5литров?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
думаю, что даже специально стараясь на коротком участке получить на компе 5 литров не получиться. разве что только под уклон
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Главное веритьsem_tom писал(а):Блин когда уже появится тот у кого 5литров?
Иногда мне кажется, что можно достичь расхода 5 литров. Перекачать колеса. Снять багажник Выкинуть лишний шмурдяк, включая запаску. Подшаманить еще что-нибудь... Заклеить скотчем стыки.юрий юрикович писал(а):думаю, что даже специально стараясь на коротком участке получить на компе 5 литров не получиться. разве что только под уклон
Фиг его знает, но у меня есть стойкое внутреннее чувство, что вполне может получиться.
Но это ради спорта.
Ради езды, думаю, что расход 6-7-8-9 литров, на адекватных скоростях 90-120 более чем приемлемый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
120 КМ на МПС адекватная скорость? нормально, имхо, 100 км. вес постоянного груза в авто (если это не 2 центнера лишних) заметно влияет лишь у тех, кто любит резкие ускорения. а лишние полцентнера с правильно накачанной резиной по сезону практически не заметно. аэродинамика? да бокс на крыше, люстра, кенгурятник и 120 км дадут тройку лишних литров от 100 без этих прибамбасов. кто в основном коротко ездит аэродинамика по боку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Скорость нужно выбирать исходя из условий движения. На обычных дорогах при ограничении 90, вполне можно ехать и 108 и 80.юрий юрикович писал(а):120 КМ на МПС адекватная скорость? нормально, имхо, 100 км.
Все зависит от дорожного покрытия, условий, времени суток, да много от чего это зависит.
А вот на автомагистрали, у меня дома, висит знак ограничения 130 кмч. То какая адекватная скорость тогда? - вполне может быть от 100 до 149 км/ч. 120 - это даже тихоход для большинства потока.
Так что всё по разному.
Последний раз редактировалось Napic 26 май 2017, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)