Эдик вообще-то считает по чекам. Да и я тоже. БК давно уже нет, стоит Мультитроникс, но и он немного подвирает. В городе в меньшую сторону, на трассе наоборот немного в большую. Я писал в отчёте о прошивке Эдуарда, что у меня разница между Мультитрониксом и чеками выходила до 0,3 л в пользу заправки по чекам. Но тут конечно опять приходится верить лишь в честность АЗС, ибо подручными средствами и в дороге оценить объем, который залили, невозможно. Хотя средний по Мультитрониксу фактически совпадает со средним по пробегу (я мониторю заправки и пробег по программе в ГУ, куда заношу все заправки уже почти 2 года).avstr писал(а):у Эдика штатная резина т.е. бк врет процентов 5-7 соответственно и расход реальный на 5-7 % больше.
Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
да вроде видел фото бк с его расходом, но может попутал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Рекордный расход
Парни, а на ваших дизелях стоит кислородный датчик?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Нет не стоит.dvm99 писал(а):Парни, а на ваших дизелях стоит кислородный датчик?
У меня БК и чеки с заправок выдают одинаковую цифру по расходу.avstr писал(а):у Эдика штатная резина т.е. бк врет процентов 5-7 соответственно и расход реальный на 5-7 % больше.
А по резине - всё очень даже может быть. Резина штатная из подписи. Нужно проверить одометр. Пока не знаю как его проверить... Я заливаю под срез и делю на пробег, взятый по одометру.
Считается, что одометр не должен завышать свои показания как спидометр.
У меня регистратор пишет треки по GPS. Наверное нужно мне будет покопать в этом направлении...
Хочется, чтобы всё было по науке и предельно точно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
7и7 по трассе надо могу и фотки бы
трасса м4 поездка в Воронеж
трасса м4 поездка в Воронеж
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
На Сотке, ехали в пятером трое взрослых и двое детей 6 и 13 лет + багажник какогото барахла с КрымаSKS писал(а):На чем на МПС или Сотке?
обратно было 8
а прошлом году ездили в четвером расход 7и5 был
резина как со стока скорость в районе 80-90.
на драйве выложу ваще подробный отчёт.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рекордный расход
Ух... Я продал такой прибор. Может, Вам такой пригодится, ну... там время посмотреть или температуру за бортом. Направление тоже показывает плохо,чаще в другую сторону. Производитель говорит о периодическом размагничивании кузова (ну типа как на ПЛ), я не поверил в свои силы. С тех пор знаю более точно - сколько мой автомобиль потребил солярки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
А для точности я записывал показания одометра и количество заливаемого в бак, и чтоб не ошибиться всегда полныйHidemon писал(а):Ух... Я продал такой прибор. Может, Вам такой пригодится, ну... там время посмотреть или температуру за бортом. Направление тоже показывает плохо,чаще в другую сторону. Производитель говорит о периодическом размагничивании кузова (ну типа как на ПЛ), я не поверил в свои силы. С тех пор знаю более точно - сколько мой автомобиль потребил солярки.
Последний раз редактировалось Monterovod 25 авг 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рекордный расход
да хоть примерно по столбикамNapic писал(а):Нет не стоит.dvm99 писал(а):Парни, а на ваших дизелях стоит кислородный датчик?
У меня БК и чеки с заправок выдают одинаковую цифру по расходу.avstr писал(а):у Эдика штатная резина т.е. бк врет процентов 5-7 соответственно и расход реальный на 5-7 % больше.
А по резине - всё очень даже может быть. Резина штатная из подписи. Нужно проверить одометр. Пока не знаю как его проверить... Я заливаю под срез и делю на пробег, взятый по одометру.
Считается, что одометр не должен завышать свои показания как спидометр.
У меня регистратор пишет треки по GPS. Наверное нужно мне будет покопать в этом направлении...
Хочется, чтобы всё было по науке и предельно точно.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Ночью вернулся из поездки. Направляясь туда, заправил как всегда, под горло, в гараже и включил монитор в режим расхода топлива. Господь был благосклонен, и ветер был довольно сильный но попутный 15...20м/с. Всю дорогу монитор показывал от 9,1 до 9,3л/100км (сразу посля обгонов). В итоге, проехав 400км с небольшим хвостиком, заправил вновь машину под самый верх, из привезённого с собой, рафинированного Д/Т в мерных канистрах из под промывочного масла, общим объёмом 34л. Остаток, что не влез, составил 3л ровно. ИТОГО: машина скушала 31л на 400км пути, при стабильных 100км/ч. Расход составил: 7,75л на 100км пути.
С уважением, Капитан ДИН.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Рекордный расход
вчерась знакомый подвозил на моне Спорт 3л.
жалуется.
Жрёт, под 30ку.
раздевает
денег потратил немеряно на дианостику, ничо не находят, говорят всё ОК, бездари рукоопые
обсудили вариации с ним, и большую резю учли, и прогревы утренние, и качество бенза.
всёравно дохрена.
спрашиваю,
- а мили в километры как переводишь? на сколько умножаешь?
чувак впадает в ступор. потом начинает громко орать
- банарот!!! какойжэ я асёл!!!
этож МИЛИ!!!
зы.
большэ года владеет пепелацем
жалуется.
Жрёт, под 30ку.
раздевает
денег потратил немеряно на дианостику, ничо не находят, говорят всё ОК, бездари рукоопые
обсудили вариации с ним, и большую резю учли, и прогревы утренние, и качество бенза.
всёравно дохрена.
спрашиваю,
- а мили в километры как переводишь? на сколько умножаешь?
чувак впадает в ступор. потом начинает громко орать
- банарот!!! какойжэ я асёл!!!
этож МИЛИ!!!
зы.
большэ года владеет пепелацем
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
Прикольно.
У меня тоже случай был, когда один товарищ просто умилялся расходу своего авто и доказывал, что Тойота суперэкономичный машин. Я ему потом перевёл отображения расхода на БК с километров за литр на литры за 100 километров. Восторгов как-то поубавилось.
У меня тоже случай был, когда один товарищ просто умилялся расходу своего авто и доказывал, что Тойота суперэкономичный машин. Я ему потом перевёл отображения расхода на БК с километров за литр на литры за 100 километров. Восторгов как-то поубавилось.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Ну и ну, похоже нас сглазили. Нонче, после обеда, пошел в гараж, помыл машину, ну и думаю, пока никуда более не ездил, после Хабаровска, заправлю ка я бак до полного, и посмотрю, каков расход вышел, на обратном пути и после ТО. Фильтры, кроме салонного, думаю все поменяли, ЕГР от сажи отмыли, масло опять таки новое залили CASTLE 5W30, вместо ММС от ОД....
Короче, взял опорожнённые в дороге, всё те же пластиковые мерные канитрочки по 4,25 литра в каждой, наполнил их всё тем же рафинированным Д/Т, добавил туда Кастрол ТДА, для вкуса и стал заправлять. Влил в горловину, как и прежде, залпом семь штук, и не торопясь и прислушиваясь, когда в заполняющейся горловине запоёт Д/Т, стал опорожнять крайнюю ёмкость. Лил-лил и всё вылил, а из горла ни гугу. Озадаченный, принёс ещё одну полтарашку - опять ни гугу, бак слопал и её. И только со второй бутылки, выпив её почти полностью, бак отрыгнул - ХВАТИТ. В общем влезло, почти 37 литров, вместо ожидаемых 31. То есть, расход в обратный путь, после посещения ТО у ОД, вырос почти на 1,5л/100, и стал 9,25л/100км. Вот что за хрень, на что думать? Может механик, когда снимал ЕГР и топливный фильтр, чего ни будь там не воткнул? Или масло от CASTLE тойотовское ему не по нутру? но не до такой же степени. Ехал я правда чуток быстрее, чем туда, но не больше 110км, и не всю дорогу - то же вроде как не вариант. Прямо не знаю на что и думать. Когда понял что, что то не то, включил комп. Компьютеру я конечно не верю, он правду никогда не говорил, и врёт постоянно, как сивый мерен, но как оказалось в этот раз, врёт всё таки пропорционально. То есть вместо 9,3 литра, как показывал когда ехали туда, в его памяти сохранилось уже 11 литров, когда ехали обратно - то есть разница опять же, почти в те же полтора литра, что и в натуральном виде. Завтра конечно позвоню ОД, может механик что вспомнит, пока мозг его не сбросил информацию, надеюсь, и запишусь к ним на середину месяца, когда буду мимо пролетать на Приморье. Очень надеюсь что ситуация разрешится. Может у кого мысли есть умные?, а то мне в голову, кроме смены масла и фильтра, на оригинал, ничего толкового на ум и не приходит.
Короче, взял опорожнённые в дороге, всё те же пластиковые мерные канитрочки по 4,25 литра в каждой, наполнил их всё тем же рафинированным Д/Т, добавил туда Кастрол ТДА, для вкуса и стал заправлять. Влил в горловину, как и прежде, залпом семь штук, и не торопясь и прислушиваясь, когда в заполняющейся горловине запоёт Д/Т, стал опорожнять крайнюю ёмкость. Лил-лил и всё вылил, а из горла ни гугу. Озадаченный, принёс ещё одну полтарашку - опять ни гугу, бак слопал и её. И только со второй бутылки, выпив её почти полностью, бак отрыгнул - ХВАТИТ. В общем влезло, почти 37 литров, вместо ожидаемых 31. То есть, расход в обратный путь, после посещения ТО у ОД, вырос почти на 1,5л/100, и стал 9,25л/100км. Вот что за хрень, на что думать? Может механик, когда снимал ЕГР и топливный фильтр, чего ни будь там не воткнул? Или масло от CASTLE тойотовское ему не по нутру? но не до такой же степени. Ехал я правда чуток быстрее, чем туда, но не больше 110км, и не всю дорогу - то же вроде как не вариант. Прямо не знаю на что и думать. Когда понял что, что то не то, включил комп. Компьютеру я конечно не верю, он правду никогда не говорил, и врёт постоянно, как сивый мерен, но как оказалось в этот раз, врёт всё таки пропорционально. То есть вместо 9,3 литра, как показывал когда ехали туда, в его памяти сохранилось уже 11 литров, когда ехали обратно - то есть разница опять же, почти в те же полтора литра, что и в натуральном виде. Завтра конечно позвоню ОД, может механик что вспомнит, пока мозг его не сбросил информацию, надеюсь, и запишусь к ним на середину месяца, когда буду мимо пролетать на Приморье. Очень надеюсь что ситуация разрешится. Может у кого мысли есть умные?, а то мне в голову, кроме смены масла и фильтра, на оригинал, ничего толкового на ум и не приходит.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
а ветерок , Капитан? "Господь был благосклонен, и ветер был довольно сильный но попутный 15...20м/"
а кукую скорость туда держали (странно, мой этот вопрос пропал из темы)
на скорости 100 мой МПС очень реагирует расходом на направление даже небольшого ветерка.
15 м х 3600 сек = 54 км/час - такая подмога была туда и понятен такой малый расход. если обратно был ветер встречный даже 15-20 км час - это скорость авто под 120 как бы и тогда расход понятен и умеренен
а кукую скорость туда держали (странно, мой этот вопрос пропал из темы)
на скорости 100 мой МПС очень реагирует расходом на направление даже небольшого ветерка.
15 м х 3600 сек = 54 км/час - такая подмога была туда и понятен такой малый расход. если обратно был ветер встречный даже 15-20 км час - это скорость авто под 120 как бы и тогда расход понятен и умеренен
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Про ветер то же думал я. Но как в Хабаровске, под вечер дождь пошел, то ветер в общем то угомонился, хотя немного дул навстречу. Но как сужу по Хайсам, что раньше жили у меня, а к ветру они были всё ж критичней, по причине формы кирпича, но всё же так, расход у них не прыгал, ну грамм на 200, максимум, в пургу.
Себя немного утешаю, что может я слегка увлёкся, и ехал с полдороги больше сотни, 110 вроди бы, и вот, на этой скорости, когда за 2000об, включалася турбина, и вот она возможно что и насосала.
Теперь рассудит только трасса, когда поеду я в Приморье, в середине сентября. Тогда доехавши спокойно, в Хабаровск, и залив до полной, из мерных ёмкостей салярку, пойму возможно в чём проблема, а может что её и нет.
Себя немного утешаю, что может я слегка увлёкся, и ехал с полдороги больше сотни, 110 вроди бы, и вот, на этой скорости, когда за 2000об, включалася турбина, и вот она возможно что и насосала.
Теперь рассудит только трасса, когда поеду я в Приморье, в середине сентября. Тогда доехавши спокойно, в Хабаровск, и залив до полной, из мерных ёмкостей салярку, пойму возможно в чём проблема, а может что её и нет.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
интересно, Капитан Дин, сколько у Вас пробег? какое ТО делали (видимо аж в Хабаровск за этим ездили) ск. стОит это ТО? у меня авто тоже 14 года. купил 5 декабря, эксплуатировать начал в первых числах января 015г. на сегодня пробег где то 29900, но решил соскочить с гарантии . ТО2 в Чернигове стоИт 260 долл, а в Минске даже не спрашивал. судя по ТО1: в Минске было около 280 долл ( на 120 долл дороже, чем у хохлов и впятеро ближе ехать). пробег был бы меньше, но омега с полгода барахлила, у фронтеры кончился срок техосмотра и с полгода МПС был одним авто. по городу я им в последнее время практически не пользуюсь, в основном в деревню и обратно 360-370 км со скоростью 90-95 км. расход с кондеем без ветра на 95 8,4-8,6 по компу. вроде совпадает с реальным. если по ветру обычной силы - 7,6 без кондея. да, по шоссе постоянно на круизе
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рекордный расход
Здоровья всем и денег боле.
Ну небольшой отчет по результатам прошивки 4м41и однодневного пробега 860км.
Не, ну я герой. Прошлый год меня лежа транспортировали, а ныне я за рулем преодолел это расстояние за менее чем 11часов со всеми остановками(заправки, чай,др. нужды).Расход соляры составил ок.9.5литров при довольно шустром передвижении.Не менее 120 км/час держал на пустых участках дорог.(точнее будет по окончании поездки, по чекам).Порадовало авто на обгонах колонн фур. Хорошо подхватывает на скорости 100.Несколько напрягся было из за скачков температуры коробки,как обгон (с резким стартом) так повышение температуры.Идешь с постоянной скоростью даже более 120, температура постепенно падает до 73-71град.максимальный подьем температуры коробаса увидел 98град.при этом температура в двигателе выше 85 не поднималась и быстро понижалась до 78, а при длительном,однообразном режиме движения и до 78.
Ну небольшой отчет по результатам прошивки 4м41и однодневного пробега 860км.
Не, ну я герой. Прошлый год меня лежа транспортировали, а ныне я за рулем преодолел это расстояние за менее чем 11часов со всеми остановками(заправки, чай,др. нужды).Расход соляры составил ок.9.5литров при довольно шустром передвижении.Не менее 120 км/час держал на пустых участках дорог.(точнее будет по окончании поездки, по чекам).Порадовало авто на обгонах колонн фур. Хорошо подхватывает на скорости 100.Несколько напрягся было из за скачков температуры коробки,как обгон (с резким стартом) так повышение температуры.Идешь с постоянной скоростью даже более 120, температура постепенно падает до 73-71град.максимальный подьем температуры коробаса увидел 98град.при этом температура в двигателе выше 85 не поднималась и быстро понижалась до 78, а при длительном,однообразном режиме движения и до 78.
Последний раз редактировалось дед61 21 окт 2016, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Рекордный расход
Дык всё ж выше сказано.Капитан ДИН писал(а):Может у кого мысли есть умные?
По поводу скоростей:
Пусть никиого не смущает, что дальше буду говорить про другую машину- бензиновую пузотёрку (см. подпись), это не принципиально...
Дык вот на ней у меня стоит приборчик, который очень чётко показывает любой расход: общий, мгновенный, средний. Допустим при 48-и литровом баке при запрвке 40 литров разница с показаниями колонки около 0,3л, т.е. точность около 1% . Причём приборчик это всё считает не по сигналу с ДУТ, а именно по времени открытых форсунок. Соответственно и остальные расходы (мгновенный и средний) он считает с не меньшей точностью.
Как-то раз при езде на дальняк я решил проверить, насколько существенна разница в расходе при езде с разной скоростью.
Благо что участок дороги, где я это проделывал, - 100км асфальта почти практически не загруженный, т.е. без обгонов. Единственное, что немного повлияло, это характер местности - горки на всём протяжении: чередующиеся пологие спуски и подъёмы. Именно пологие, поэтому почти и не повлияли на чистоту теста, т.к. торможения двигателем я не допускал.
Использовал показания среднего расхода.
Сначала я около 20 км проехал на скорости 80-90 км/ч. Скорость держал стабильной на протяжение всего участка средний расход составил 5,85 л/100 .
Следующие 20 км держал скорость 110-120 км/ч, средний расход стал 6,25л/100
Таким образом расход увеличился на 7%
Ветер был небольшой, но и в принципе он был пофигу, т.к. дорога была без поворотов- как стрела, в одном направлении...
Ну и как вам?
А ведь это пузотёрка!
У ней аэродинамика лучше, нет мостов и раздаток, колёса почти в 2 раза меньше ...
И условия теста были почти идеальные: не было ускорений и торможений, скорость стабильная.
Примерно так вот и надо сравнивать, а не то что: я проехал столько-то и сжёг столько-то...
Т.к. характер езды очень сильно влияет на расход.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
да, у моей омеги комп показывает общий, мгновенный, средний расход, сколько можно проехать на оставшемся в данный момент в баке при расходе в данный момент. возможно, что устройство брешет в абсолютных величинах, но это все видно в цифрах одновременно и здорово помогает ориентироваться
Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода