Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Про ветер то же думал я. Но как в Хабаровске, под вечер дождь пошел, то ветер в общем то угомонился, хотя немного дул навстречу. Но как сужу по Хайсам, что раньше жили у меня, а к ветру они были всё ж критичней, по причине формы кирпича, но всё же так, расход у них не прыгал, ну грамм на 200, максимум, в пургу.
Себя немного утешаю, что может я слегка увлёкся, и ехал с полдороги больше сотни, 110 вроди бы, и вот, на этой скорости, когда за 2000об, включалася турбина, и вот она возможно что и насосала.
Теперь рассудит только трасса, когда поеду я в Приморье, в середине сентября. Тогда доехавши спокойно, в Хабаровск, и залив до полной, из мерных ёмкостей салярку, пойму возможно в чём проблема, а может что её и нет.
Себя немного утешаю, что может я слегка увлёкся, и ехал с полдороги больше сотни, 110 вроди бы, и вот, на этой скорости, когда за 2000об, включалася турбина, и вот она возможно что и насосала.
Теперь рассудит только трасса, когда поеду я в Приморье, в середине сентября. Тогда доехавши спокойно, в Хабаровск, и залив до полной, из мерных ёмкостей салярку, пойму возможно в чём проблема, а может что её и нет.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
интересно, Капитан Дин, сколько у Вас пробег? какое ТО делали (видимо аж в Хабаровск за этим ездили) ск. стОит это ТО? у меня авто тоже 14 года. купил 5 декабря, эксплуатировать начал в первых числах января 015г. на сегодня пробег где то 29900, но решил соскочить с гарантии . ТО2 в Чернигове стоИт 260 долл, а в Минске даже не спрашивал. судя по ТО1: в Минске было около 280 долл ( на 120 долл дороже, чем у хохлов и впятеро ближе ехать). пробег был бы меньше, но омега с полгода барахлила, у фронтеры кончился срок техосмотра и с полгода МПС был одним авто. по городу я им в последнее время практически не пользуюсь, в основном в деревню и обратно 360-370 км со скоростью 90-95 км. расход с кондеем без ветра на 95 8,4-8,6 по компу. вроде совпадает с реальным. если по ветру обычной силы - 7,6 без кондея. да, по шоссе постоянно на круизе
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рекордный расход
Здоровья всем и денег боле.
Ну небольшой отчет по результатам прошивки 4м41и однодневного пробега 860км.
Не, ну я герой. Прошлый год меня лежа транспортировали, а ныне я за рулем преодолел это расстояние за менее чем 11часов со всеми остановками(заправки, чай,др. нужды).Расход соляры составил ок.9.5литров при довольно шустром передвижении.Не менее 120 км/час держал на пустых участках дорог.(точнее будет по окончании поездки, по чекам).Порадовало авто на обгонах колонн фур. Хорошо подхватывает на скорости 100.Несколько напрягся было из за скачков температуры коробки,как обгон (с резким стартом) так повышение температуры.Идешь с постоянной скоростью даже более 120, температура постепенно падает до 73-71град.максимальный подьем температуры коробаса увидел 98град.при этом температура в двигателе выше 85 не поднималась и быстро понижалась до 78, а при длительном,однообразном режиме движения и до 78.
Ну небольшой отчет по результатам прошивки 4м41и однодневного пробега 860км.
Не, ну я герой. Прошлый год меня лежа транспортировали, а ныне я за рулем преодолел это расстояние за менее чем 11часов со всеми остановками(заправки, чай,др. нужды).Расход соляры составил ок.9.5литров при довольно шустром передвижении.Не менее 120 км/час держал на пустых участках дорог.(точнее будет по окончании поездки, по чекам).Порадовало авто на обгонах колонн фур. Хорошо подхватывает на скорости 100.Несколько напрягся было из за скачков температуры коробки,как обгон (с резким стартом) так повышение температуры.Идешь с постоянной скоростью даже более 120, температура постепенно падает до 73-71град.максимальный подьем температуры коробаса увидел 98град.при этом температура в двигателе выше 85 не поднималась и быстро понижалась до 78, а при длительном,однообразном режиме движения и до 78.
Последний раз редактировалось дед61 21 окт 2016, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Рекордный расход
Дык всё ж выше сказано.Капитан ДИН писал(а):Может у кого мысли есть умные?
По поводу скоростей:
Пусть никиого не смущает, что дальше буду говорить про другую машину- бензиновую пузотёрку (см. подпись), это не принципиально...
Дык вот на ней у меня стоит приборчик, который очень чётко показывает любой расход: общий, мгновенный, средний. Допустим при 48-и литровом баке при запрвке 40 литров разница с показаниями колонки около 0,3л, т.е. точность около 1% . Причём приборчик это всё считает не по сигналу с ДУТ, а именно по времени открытых форсунок. Соответственно и остальные расходы (мгновенный и средний) он считает с не меньшей точностью.
Как-то раз при езде на дальняк я решил проверить, насколько существенна разница в расходе при езде с разной скоростью.
Благо что участок дороги, где я это проделывал, - 100км асфальта почти практически не загруженный, т.е. без обгонов. Единственное, что немного повлияло, это характер местности - горки на всём протяжении: чередующиеся пологие спуски и подъёмы. Именно пологие, поэтому почти и не повлияли на чистоту теста, т.к. торможения двигателем я не допускал.
Использовал показания среднего расхода.
Сначала я около 20 км проехал на скорости 80-90 км/ч. Скорость держал стабильной на протяжение всего участка средний расход составил 5,85 л/100 .
Следующие 20 км держал скорость 110-120 км/ч, средний расход стал 6,25л/100
Таким образом расход увеличился на 7%
Ветер был небольшой, но и в принципе он был пофигу, т.к. дорога была без поворотов- как стрела, в одном направлении...
Ну и как вам?
А ведь это пузотёрка!
У ней аэродинамика лучше, нет мостов и раздаток, колёса почти в 2 раза меньше ...
И условия теста были почти идеальные: не было ускорений и торможений, скорость стабильная.
Примерно так вот и надо сравнивать, а не то что: я проехал столько-то и сжёг столько-то...
Т.к. характер езды очень сильно влияет на расход.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
да, у моей омеги комп показывает общий, мгновенный, средний расход, сколько можно проехать на оставшемся в данный момент в баке при расходе в данный момент. возможно, что устройство брешет в абсолютных величинах, но это все видно в цифрах одновременно и здорово помогает ориентироваться
Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Пробег мой, вдвое меньше, чем у Вас, потому как, с потерею жены, активная часть жизни завершилась, поездки стали втрое реже, и к тому же, вслед за МПСом, в мае 2014 года, купил я велик горный, на котором, по 1000км летом набегаю.юрий юрикович писал(а):интересно, Капитан Дин, сколько у Вас пробег? какое ТО делали (видимо аж в Хабаровск за этим ездили) ск. стОит это ТО?
И так, намедни ездил я в Хабаровск, не только на ТО. Точнее если б не дела, попутно, то не поехал бы и вовсе, и может к лучшему всё было. ТО то было третьим у меня, и прохожу его по сроку, раз в год, а не как большинство, по пробегу. И только первое ТО, на двух тысячах, прошел я по пробегу, и выпало оно на август 2014 года. Ещё поехать на нонешнее ТО решился, по той причине, что лазая под пузом у машины, на правом приводе, при выходе с раздатки, заметил масляный налёт, покрытый пылью. Короче на ТО я записался, и барышня озвучила мне цену 25347 рублей. На что я у неё спросил несмело: "А что, нельзя ли привезти мне масло, своё, а так же фильтр". Она сказала: "Можно", вот я и поехал.
От замены фильтра из салона, я сразу отказался, ибо за неделю, его успешно я продул - чего же боле. Мало своё CASTLE 5W30, и фильтр масленный кажися от Хундая, их привезли мне из Кореи. Вот топливный я взял оригинальный, ихний, по той причине, что будет у меня ходить от тысяч 30, а это по нонешним пробегам лет так пять, пожалуй. Ну и воздушный фильтр опять же ихний, поскольку их в запасе не имею. Ещё в ТО входила чистка ЕГР с заменою прокладок из железа, в количестве трёх штук. Когда механик сдёрнул трубку ЕГРа, и показал мне сколько там есть сажа, я заглянул в неё со знаньем дела, затем туда засунул палец, и зачерпнув оттуда жирной сажи, стал с умным видом растерать её меж пальцев, как будто что то понимаю в сажах. Механик несколько оторопевший, меж тем мне в рот смотрел всё это время, и терпеливо ждал, какое выдам заключенье... Короче всё ТО мне встало в 12578 рубликов кажися, но то что 12500 это точно. От этой, прямо скажу, неожиданно скромной суммы, я повеселел, и все прочие дела прошли в тот день удачно, и путёвку, пусть в сентябре, но всё же к морю, мне выдали за симвилические 3000руб... и всё испортил этот, неожиданно случившийся перерасход.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Так я ведь то же, не вчера за руль уселся, и по этой трассе езжу с начала 90х, и до середины 2013 года, довольно часто, в среднем, два раза в месяц. А с 2000г всё время на дизельных микробах. Крайние, перед МПСом были Хайсы, 1KZ-ТЕ (3,000л) - тот ещё любитель пожрать, и 2KD-FTV (2,500л) с довольно скромным аппетитом. У крайнего Хайса объём и расход, были почти как у МПСа - 2,500л и 7,5л/100км, и в различных условиях, по расходу, они вели себя примерно одинаково, и скорость крейсерская 100км/час, уж долгие годы неизменна отдрессирована. И на МПСе в ХБР я уж раз восемь ездил, и никаких подобных сюрпризов, вплоть до крайнего ТО не отчебучивал. Всё было стабильно, всякий раз, вплоть до 100мл Д/Т в конце 400км маршрута. Так что опыт говорит, что что то здесь не то.... быть может смена масла? Хотя на вряд ли.dvm99 писал(а):По поводу скоростей:....Капитан ДИН писал(а):Может у кого мысли есть умные?
Примерно так вот и надо сравнивать, а не то что: я проехал столько-то и сжёг столько-то...
Т.к. характер езды очень сильно влияет на расход.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
странно, что пропадают мои посты. в частности, о дорогивизне сервиса в данном случае в Хабаровске.. может ОД Мицубиси модерирует здесь?
повторю пока не снесли. у Капитана просили за ТО3 почти 400 долл, он купил расходники сам и заплатил за ТО 200 долл. я за расходники (кроме салонника) для ТО2 заплатил около 90 долл плюс нужно оплатить проверку сход-развал.
Капитан, а может в егр у Вас обильный гуталин от того, что подливаете масло в топливо?
повторю пока не снесли. у Капитана просили за ТО3 почти 400 долл, он купил расходники сам и заплатил за ТО 200 долл. я за расходники (кроме салонника) для ТО2 заплатил около 90 долл плюс нужно оплатить проверку сход-развал.
Капитан, а может в егр у Вас обильный гуталин от того, что подливаете масло в топливо?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджера спорт 2011
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Рекордный расход
Читаю и завидую Вашему расходу. Сьездил на рыбалку в Мурманскую область из Смоленска. Туда и обратно 4500 км. Сохранил все чеки заправок.Ехал быстро 130-140 по спидометру . По навигатору 120-125. . С заправками и прочем 1100 км за 12 часов. Все пересчитал когда вернулся. Датчик не врал 12.5 литра диз. топлива на 100 км. У меня автомат.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Съездил в Приморье: 14 сентября, проехав первые, ровно 600км, в районе г.Бикин, свернул в тайгу, и дозаправил топливный бак до полного, из 1,5л бутылок. Расход получился 8,1л/100км. Весь данный участок шел со скоростью 100км/ч, местами по проливному дождю, пробивался сквозь второй тайфун, затопивший Приморье, из них километров 15 грунтовки, при скорости 60...80км/ч. Транспортных заторов, на данном участке трассы, не было, кроме периодических ливней, никто не мешал. Кстати, тропические ливни, отмыли не только все глиняные нычки у машины, но и саму резину, до радикально чёрного цвета, какой она была, когда то, когда её прикручивали к машине на заводе.Капитан ДИН писал(а):Теперь рассудит только трасса, когда поеду в Приморье, в середине сентября. Тогда доехавши спокойно, в Хабаровск, и залив до полной, из мерных ёмкостей салярку, пойму возможно в чём проблема, а может что её и нет.
Всего по трассе, туда и обратно, прошел 2270км (1135 Х 2) + 365км поездки по Владивостоку и окрестностям полуострова. С собой, в дорогу, брал 304л Д/Т, назад привёз 75л. Итого израсходовал на 2635км общего пробега - 229л Д/Т, или в среднем 8,7л/100км.
П.С. Владивостокский километр, с его вялотекущими, бесконечными, да ещё и горбатыми пробками - очень прожорлив до топлива, вышел 12,36л/100. А по ощущениям, каждая поездка в город, съедала из бака топлива, пожалуй литра на три больше, к тому, как это обычно бывает у меня дома.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
глядя на фото, можно заметить: Вы из пластиковых бутылей не только авто заправляете!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рекордный расход
Здоровья всем и денег боле.юрий юрикович писал(а):
Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
Дополнение к отчету за поездку.Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра,по чекам с заправок исключительно Газпромнефть, Лукойл.Что составляет ок. 9.3 л/100км.Из общего пробега около 3000км. трасса, остальное город,деревни.(причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в санаторий 860км. прошел без напряга за 10час.и чуть более. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал. Сейчас общий пробег 77200км.(на прошивке прошел 8400км.)Масло в двигателе Лукойл Люкс 5в30.
Ни кого не уговариваю на чип тюнинг и масло Лукойл, и дай Бог с двигателем ни чего не станется. Единственное ,что заметил из не приятного, это повышение температуры масла АКПП , в отдельных случаях до 98 град.( при активной езде на проселочных дорогах, на асфальте при затяжных подьемах , да еще с обгоном фур).Обьясняю это для себя тем, что поскольку режим работы двигателя изменился (очень бодро идет на обгон при резком-очень резком повышении оборотов), фрикционы коробки получают как бы дополнительное трение ,соответственно и растет температура.
Да, расход с прошивкой радует и далее.
Последний раз редактировалось дед61 21 окт 2016, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
Так оно и есть, и через это, на обратном пути, имел конфузию:юрий юрикович писал(а):глядя на фото, можно заметить: Вы из пластиковых бутылей не только авто заправляете!
Когда ехал туда, предполагая, что есть опасность перепутать бутылки с водой и Д/Т, намеренно, под ЛАСТОЧКУ, приготовил бутылки, именно из под магазинной ЛАСТОЧКИ, и сложил их в специальные коробки, другого, нестандартного размера, в отличии от коробок и бутылок с Д/Т. Так же, на одной из бутылок, в каждой из коробок с Д/Т, под крышку, заведена была длинная ленточная бирка, как раньше делали в аптеках, где была надпись: Летнее Д/Т +ТДА. В общем, ЛАСТОЧКУ в бак я не залил, а вот, в не выброшеную порожнюю коробку с бутылками из под Д/Т, на обратном пути, по причине крайней усталости, в два часа по полуночи, начал заливать минералку. Благо что учуяв спохватился, набрав лишь первую бутылку... В общем 9 рублей полетели в мусорное ведро.
П.С. Хуже было, если бы минералку в бак залил.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Рекордный расход
9,3л/100, при такой скорости да на автомате - пожалуй не плохо. Вот только как двигатель на этой прошивке себя чувствует? Не бедная ли смесь, или ещё там чего?дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.юрий юрикович писал(а):
Дед61, отличный расход при такой скорости да и на таком объемном моторе!
Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра.Что составляет 9.3 л/100км.Из общего пробега около 3000км. трасса, остальное город,деревни.(причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в санаторий 860км. прошел без напряга за 10час.и чуть более. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал.
Я то же вначале о всяком думал, и даже хотел коробочку с прошивками заказать, а затем как то успокоился. Подумал - а зачем? Расход вполне себе приемлем, пусть даже нонешний 8,1л/100 по трассе, больше 100км/ч я всё одно ездить не буду - уж много лет как себя к этой скорости приучил. Зачем мне штрафы, да и машине, турбо пергрузки ни к чему. Не знаю, в отличии возможно от автомата, машина на коробке, вполне даже шустрая - летом, при трогании с места, да если и ещё, слегка на повороте, резина легко и с визгом асфальт шлифует. Так что, турбояму, при правильной работе с ручкой, вполне всегда "объехать" можно, не чувствуя себя среди других ущербным. Кстати в ближайших окрестностях санатория, не далее километра в разные стороны от него, расположены были центры: Тойота, Лексус и БМВ. Права у меня были при себе, так что я прокатился на новом дизельном Хилюксе 2,8, автомат 177л.с./450нМ. И он, я Вам скажу, мне как то и не показался, на разгон, и то же мне сказал сосед мой, с которым вместе мы в салон припёрлись. Сказал он сам, что МПС, на палке, на котором мы везде с ним по окрестностям мотались, в разгон бодрее будет. А вот про БМВ, и то же дизель, сказать он этого уже не смог... вот это было что то, когда при ускорении, казалось бы не сильном, вдруг стрелка крутящего момента, на мониторе, легко так прыгала к 700нМ, а спидометр так и норовил выскочить за разрешенные 130км по федеральной трассе. о чём мне постоянно напоминал инструктор-драйвер.
В общем, давно решил, что МПС пойдёт мне и такой, каким его конструкторы слепили, и мне другого и не надо. И всё что было нужно мне, в него, я год назад уже засунул. И будем мы дружить с ним, ещё я думаю, лет восемь... коль доживу ещё, до этих лет.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт-2 2012г
- Откуда: башкортостан
- Откуда: кумертау
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рекордный расход
рекорд!кто побьет? пробег 44км за неделю,утром до работы 3 км вечером назад,температура за бортом всю неделю от -20 до - 29 градусов.заправка в прошлую пятницу 36литров до полного бака сегодня 30литров до полного бака.такси 60рублей в одну сторону и так получается 14 поездок на общую сумму 840р.на спорте 30л по 36.70=1101 Р.так что этот автомобиль не для коротких поездок.долго не грею 5 минут на нейтралке минуту R минуту D и обороты не более 2000.может что делаю неправильно подскажите?не коптит не дымит завелся при -29 с третьей прокрутки.при -20 без проблемм с пульта или это нормально.последний раз по трассе ехал в ноябре t-9 была по горам расход вышел 10.3л считаю нормально.
белый.инстайл.69000км.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
DKFLBVBH , ну ка посчитаем. согласно тому, что проехав 44 км Вы компенсировали до полного бака 30 литрами получаем: боле 68 литров на 100 км ( или 0,681 л на 1 км) по расходу вроде как танк напоминает
если самый мощный судовой дизель Вяртсилы мощн. 110 тыс л.с. за час съедает 6300 литров т.е. на одну л.с. требуется на час всего несколько более 0,057 литра топлива. умножим на 180 лс. МПСа (2,5 л) = несколько более 10 л. на час. то есть за час МПС проедет 100 км.
таким образом, Ваш DKFLBVBH , авто в зимней эксплуатации в шесть раз прожорливее самого совершенного и мощного двухтактного судового дизеля
если самый мощный судовой дизель Вяртсилы мощн. 110 тыс л.с. за час съедает 6300 литров т.е. на одну л.с. требуется на час всего несколько более 0,057 литра топлива. умножим на 180 лс. МПСа (2,5 л) = несколько более 10 л. на час. то есть за час МПС проедет 100 км.
таким образом, Ваш DKFLBVBH , авто в зимней эксплуатации в шесть раз прожорливее самого совершенного и мощного двухтактного судового дизеля
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
Прошли две недели морозов от -30 до -40. Почти не ездил, несколько раз по необходимости, но пробеги короткие, больше грел Гидроником и стоял на ХХ, нежели рулил. Только город, в предпраздничной суете и офигенных пробках. Перед этими морозами два раза заправился на 1000 руб, и еще по старым ценам вышло 53 л соляры.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Рекордный расход
Бензинка при таких условиях еще больше слопает.SKS писал(а):Прошли две недели морозов от -30 до -40. Почти не ездил, несколько раз по необходимости, но пробеги короткие, больше грел Гидроником и стоял на ХХ, нежели рулил. Только город, в предпраздничной суете и офигенных пробках. Перед этими морозами два раза заправился на 1000 руб, и еще по старым ценам вышло 53 л соляры.
Вот на этих 53 л проехал всего лишь 256 км. Итого расход 20,5 л.!
Супер экономичный автомобиль, да еще на самом дорогом теперь топливе. А соляра у нас с 25 декабря.... татата дам - 40.13 руб (Лукойл)!!! Дороже теперь только 98 бензин (40.20 руб.). Зашибись в общем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Рекордный расход
Да понятно это все. У меня жена все это время ездила на Асике 2.0 л, вариатор, (работа такая). Правда в самые морозы, я наконец-то разгреб свалку в придомовом гараже, и засунул Асик туда (Спорт не входит, как бы этого не хотелось, отдельное спасибо застройщику). Так вот, она мне пожаловалась, что расход вышел больше 15 л. Что и не удивительно в общем-то.
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекордный расход
Приемущества дизеля:SKS писал(а):Да понятно это все. У меня жена все это время ездила на Асике 2.0 л, вариатор, (работа такая). Правда в самые морозы, я наконец-то разгреб свалку в придомовом гараже, и засунул Асик туда (Спорт не входит, как бы этого не хотелось, отдельное спасибо застройщику). Так вот, она мне пожаловалась, что расход вышел больше 15 л. Что и не удивительно в общем-то.
Но меня больше добивает сейчас ценник на топливо. И при таких ценах (разница с бензином 95 почти 4 рубля), да с таким расходом, да еще с обязательным в наших условиях сокращенным интервалом обслуживания, дизель становится весьма не выгодным приобретением. Конечно если не ездишь по 50 ткм в год и не таскаешь каждый день 2-х тонные прицепы.
В общем мысли лезут всякие нехорошие....
-Большой крутящий при меньших лошадях. Везет момент, а не лошади, а все платежи к лошадям привязаны.
-Нет свечей, зажигания, всяких катализаторов мудрёных
-Не требователен к топливу за исключением грязи
-На одной и той же машине при равных динамических характеристиках дизель будет экономичнее и больше автономка.
Недостатков тоже уйма.
Пс
Расход сейчас в предновогоднем московском трафике с подмешиванием поездок за город 11.5. Еду, в основном, быстрее потока. Зимние колёса штатного размера.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!