Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Борис71 писал(а):Уважаемый Napic
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
А где про это почитать?
К сожалению, нигде. Если в двух словах, то нержавейка нужна чтобы прокладка не прогорала выхлопными газами, а программное отключение - чтобы дроссель не прикрывался из-за этой глухой прокладки, по причине недостаточного уровня рециркуляции.
Подробнее не расскажу.
forgo писал(а):Добрый день. Подскажите по сопротивлениям к-к.
Имеется авто НМПС 2015г. Разобрал посмотрел, кнопки сцепления и тормоза уже стоят те, что нужны. Замкнул контакты , светодиод "круиз" загорелся, еще раз - выключился. Хочу демо платку спаять, чтоб все окончательно проверить. Возникает вопрос, какие сопротивления нужны 200ом, 620ом и 1.8ком или другие, в разных местах по разному пишут?
forgo писал(а):Добрый день. Подскажите по сопротивлениям к-к.
Имеется авто НМПС 2015г. Разобрал посмотрел, кнопки сцепления и тормоза уже стоят те, что нужны. Замкнул контакты , светодиод "круиз" загорелся, еще раз - выключился. Хочу демо платку спаять, чтоб все окончательно проверить. Возникает вопрос, какие сопротивления нужны 200ом, 620ом и 1.8ком или другие, в разных местах по разному пишут?
Смотри стр.8
Себе так сделал. Все работает.
Видел, непонятно, либо указаны номиналы резисторов, либо результаты на выводах при нажатии клавиш.
200, 620, 1.8к - номиналы резисторов?
Вложения
Здесь пишут, что при нажатии соответствующих клавиш, на выводах должны быть результаты...
forgo писал(а):Добрый день. Подскажите по сопротивлениям к-к.
Имеется авто НМПС 2015г. Разобрал посмотрел, кнопки сцепления и тормоза уже стоят те, что нужны. Замкнул контакты , светодиод "круиз" загорелся, еще раз - выключился. Хочу демо платку спаять, чтоб все окончательно проверить. Возникает вопрос, какие сопротивления нужны 200ом, 620ом и 1.8ком или другие, в разных местах по разному пишут?
Смотри стр.8
Себе так сделал. Все работает.
Видел, непонятно, либо указаны номиналы резисторов, либо результаты на выводах при нажатии клавиш.
200, 620, 1.8к - номиналы резисторов?
еще раз советую тему почитать, правда разбросано по ней. по ссылке (с картинакми там) будет понятно, что Вам нужно приобрести для КК. и как это установить. со стр 10 мои посты почитайте, в них я последовательно описывал, что делал. правда у меня почему то один из двух датчиков стоЯл уже.
еще раз советую тему почитать, правда разбросано по ней. по ссылке (с картинакми там) будет понятно, что Вам нужно приобрести для КК. и как это установить. со стр 10 мои посты почитайте, в них я последовательно описывал, что делал. правда у меня почему то один из двух датчиков стоЯл уже.
Т.е. Вы хотите сказать что подключили всего 2 кн? on/off - кз и кн set - 620 Ом ?
Короче говоря буду пробовать 200 Ом, 430 Ом и 1.2 Ком последовательно.
я уже не помню точно все ,делал на МКПП . нужно: 2 датчика-контактора на педали сцепы и тормоза (у меня один стоял с завода) и установить их . 2 контактные кнопки ( нажал замкнуло, отпустил - разомкнуло), два резистора в 620 ом - (думаю величина некритичная, главное чтоб цепь нагрузкой шевельнуло), снять кожух вокруг руля, найти что указано по ссылке и подсоединиться . одна кнопка будет (при кратком нажатии) включать надпись "круиз" на щитке приборов, другая (при включенной надписи) в момент ее кратковременного нажима зафиксирует скорость авто в момент нажима и будет держать ее. при касании педалей тормоза или сцепы установленные датчики-контакторы выключат круиз (но не надпись). если опять нажать кнопку - опять зафиксируется скорость. если при работающем круизе добавить газ, авто ускориться. когда газ сбросить - авто будет на куризе ехать с прежней скоростью.
в теме все понятно, только разбросано. в моих сообщениях я подробно описывал что сделал и спрашивал что делать дальше. думаю никому не трудно сделать КК с отдельными кнопками. некоторые мудрят на кнопки на руле - это сложнее да и не надо мне.
я полагаю и надеюсь, что форум по мицубиси не один, хотя пример интеллегентнейшего Борис 71 вероятно, вполне проецируем и на остальные. будем искать возможность общения не за деньги (как здесь мне уже предлагали). странно только, что поношения в адрес Вашего покорного слуги расцениваются как должное, с аплодисментами и ату его, ату! проходили подобное в новой истории России и несравнимо более значительные личности.
надеюсь, никого не оскорбил. сожалею, но гнуться противнее, чем потерять то что стал мне этот форум
юрий юрикович писал(а):я полагаю, что форум по мицубиси не один, хотя пример интеллегентнейшего Борис 71 вероятно, вполне проецируем и на остальные. будем искать.
ЮричНе кипятись! Борис 71 говорит, спасибо форуму ( видать многое здесь подчерпнул), а по факту ещё никого не поблагодарил. Что есть, то есть, все мы люди разные...
юрий юрикович писал(а):я полагаю, что форум по мицубиси не один, хотя пример интеллегентнейшего Борис 71 вероятно, вполне проецируем и на остальные. будем искать.
ЮричНе кипятись! Борис 71 говорит, спасибо форуму ( видать многое здесь подчерпнул), а по факту ещё никого не поблагодарил. Что есть, то есть, все мы люди разные...
Уважаемые форумчане, я действительно много нужного узнал благодаря вашему и теперь нашему форуму, и не совсем понимаю чем и кого обидел или оскорбил. Видит бог, не хотел. Возможно лично не благодарил, бо не шибко знаю как это делается. Вощем, если я нечаянно когото обидел, приношу свои извинения.
Видел, непонятно, либо указаны номиналы резисторов, либо результаты на выводах при нажатии клавиш.
200, 620, 1.8к - номиналы резисторов?[/quote]
Фотка схемы с кнопками от калины действительно вводит в заблуждение. Данные значения сопротивления необходимо получить на клеммах 13 и 15 разъема С-17. Так при включении кнопки в положение on/off цепь замыкается следующим образом: 15(с-17)-1-2-2-13 (с-17), при cancel -15 (c-17)-R1-2-2-13(c-17), при Set- 15 (C-17)-R1+R2-1-2-13(c-17), при Res-15 (c-17)-R1-7-R2-1-R3-7-2-13(c-17).
Можно получить данные показатели сопротивления путем подбора номиналов (у кого есть магазины а-ля Чип и Дип), можно путем подбора сопротивлений, имеющихся в загашнике, зная формулу для последовательного соединения Rобщ=R1+R2 и для параллельного Rобщ=R1×R2/R1+R2, легче всего использовать переменные сопротивления с диапазоном близким к нужному, что я и замутил. После подбора сопротивлений на выходных клеммах кнопки, идущих на клеммы 13 и 15 разъема с-17, в идеале должно быть сопротивление, замеренное тестером (мультиметром) в диапазонах указанных на фотках.
Если кому надо, то замерю сопротивления выставленные на переменных резисторах в моей реализации для упрощения подбора диапазона номинала, пишите.
Сам о собой не на клеммах 13 и 15 разъема С-17, а на отрезанных этих проводах от разъема С-17.
Кому интересно. Вопрос с установкой к-к на НМПС 2015гв решился успешно.
Кнопка тормоза стояла с завода.
Кнопку сцепления пришлось поменять, поставил MW400005 - от оутлендера ( цена 260р )
Резисторы - 200ом, 430ом, 1.2 ком.
схема ниже
Все привет! Посетила меня тут идея, попробовать встроить штатный блок кнопок круиз-контроля в литой руль. Форма руля в этом месте такая же, как и в руле с заглушками. Заказал кнопки, концевик на педаль тормоза и сцепления.
Разборку руля и установку концевиков описывать не буду, т. к. информация об этом уже есть.
Снял руль, примерил кнопки и стал вырезать под них место. Режется легко, главное не переборщить и не снять лишнего.
Использовал канцелярский нож и гравер.
В итоге получилось вот так:
Вложения
Вот что получилось С удовольствием отвечу на вопросы!
Ставим на место руль и соединяем припаянные к улитке провода с блоком кнопок на руле
И собираем улитку
Закрываем все термоусадкой
Дальше разбираем саму улитку, ищем тестером свободные контакты и припаиваем к ним провода
В подрулевой улитке всего 5 дорожек, 2 заняты подушкой, 1 идет на клаксон. 2 свободных дорожки выведены на желтый разъем подушки. Их мы и будем использовать. С черной фишки, которая рядом с желтой берем два провода, желтый с зеленой полосой и красный с синей полосой и втыкаем в свободные места разъема подушки.
Крепим
Фирменный провод с фишкой покупать не стал. Вполне подошел шнур от домофона, встал как родной.
Для крепления блока использовал 3 болта М4
Здесь прошелся насадкой с наждачкой. Под резиной оказались штатные отверстия крепления. Проходим их сверлом.
Борис71 писал(а):Да вышло классно. Ну я так понимаю и провода и улитка все было на своих местах?
Да, провода подходят к улитке ( черная фишка ), но там задействован только один провод на клаксон. А вот разъем подушки четырехпиновый, там есть два свободных контакта.
Просто у мну руль был с заглушками, а вот улитки и проводка от улитки не было. Узнав цену за новую улитку принял решение про бюджетный вариант, две нештатных кнопки на торпеде возле кнопки блокировки дифа. Уже привык, вроде даже удобно левой рукой.