Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Vadimich »

Свят писал(а):
NILIN писал(а):Изображение

Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку :P
Повторенье- мать ученья..........
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается".
WP_000238.jpg
Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
WP_000240.jpg

Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия.... ::-D:
У меня заварено оное наглушняк, Свят, но не помогло мне ни на грамм :) Что-то соскучился я по ковырянию в машине,
заказал крестовинки на карданчик рулевого вала, бум менять, может поможет ::-D: Кто-то писал, что помогло...Кстати, подскажи, есть ли подшипник в резиновой втулке, что стоит в хомуте между рулевым карданчиком и колонкой? Вроде была инфа на сайте, что там подшипник, даже номер его дали, а я сглупу заказал по этому номеру :) Пришел подшипник, но его внутренний посадочный диаметр разве что на карандаш налезет. До сих пор ржу над собой, когда он попадается мне на глаза ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»