У меня заварено оное наглушняк, Свят, но не помогло мне ни на грамм Что-то соскучился я по ковырянию в машине,Свят писал(а):Повторенье- мать ученья..........NILIN писал(а):
Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается". Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия....
заказал крестовинки на карданчик рулевого вала, бум менять, может поможет Кто-то писал, что помогло...Кстати, подскажи, есть ли подшипник в резиновой втулке, что стоит в хомуте между рулевым карданчиком и колонкой? Вроде была инфа на сайте, что там подшипник, даже номер его дали, а я сглупу заказал по этому номеру Пришел подшипник, но его внутренний посадочный диаметр разве что на карандаш налезет. До сих пор ржу над собой, когда он попадается мне на глаза