Антикорозийная обработка + рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Антикорозийная обработка + рулевая рейка
Всем добрый вечер.
Уже как месяц , как катаюсь на НМПС , есть несколько вопросов :
1 Кто- нибудь делал дополнительно Антикорозийную обработку машины , скрытые полости , пороги , днище ,итд ????
Когда забирал в салоне " ГАЛАНТ АВТО" сказали , что на заводе все уже сделано , но что -то не верится
И нужна ли это делать в принципе ?
2 .Читал тут ветку о поломках на НМПС пишут , что слабое место РУЛЕВАЯ РЕЙКА , ну слабое или нет думаю время покажет , а
СКОЛЬКО ОНА ВООБЩЕ СТОИТ ???? Это так на будущее ,если плясать от худьшего , что придеться менять ,а по гарантии допустим не поменяют .
Все заранее благодарен.
Уже как месяц , как катаюсь на НМПС , есть несколько вопросов :
1 Кто- нибудь делал дополнительно Антикорозийную обработку машины , скрытые полости , пороги , днище ,итд ????
Когда забирал в салоне " ГАЛАНТ АВТО" сказали , что на заводе все уже сделано , но что -то не верится
И нужна ли это делать в принципе ?
2 .Читал тут ветку о поломках на НМПС пишут , что слабое место РУЛЕВАЯ РЕЙКА , ну слабое или нет думаю время покажет , а
СКОЛЬКО ОНА ВООБЩЕ СТОИТ ???? Это так на будущее ,если плясать от худьшего , что придеться менять ,а по гарантии допустим не поменяют .
Все заранее благодарен.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
1. Антикорозийка заводская есть и морочиться дополнительно думаю не стоит (почитай условия гарантии, там есть гарантия от сквозной коррозии кузова).Nort писал(а):Всем добрый вечер.
Уже как месяц , как катаюсь на НМПС , есть несколько вопросов :
1 Кто- нибудь делал дополнительно Антикорозийную обработку машины , скрытые полости , пороги , днище ,итд ????
Когда забирал в салоне " ГАЛАНТ АВТО" сказали , что на заводе все уже сделано , но что -то не верится
И нужна ли это делать в принципе ?
2 .Читал тут ветку о поломках на НМПС пишут , что слабое место РУЛЕВАЯ РЕЙКА , ну слабое или нет думаю время покажет , а
СКОЛЬКО ОНА ВООБЩЕ СТОИТ ???? Это так на будущее ,если плясать от худьшего , что придеться менять ,а по гарантии допустим не поменяют .
Все заранее благодарен.
2 Nort & White Bear
Повнимательней читайте раздел про поломки, там народ подробно описывал про замену рейки. А чтобы лишний раз не задавать вопросов по цене зарегистрируйтесь в экзисте (http://www.exist.ru), там цены есть практически на все запчасти на наш авто.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Да не рейка слабая, а конструктивный просчёт в рулевой колонке... Кроме как стуком - ничем себя не проявляет. У нас на Эльках это же самое с рождения Если очень сильно парит, можно хомут одеть.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
кстати, есть у меня одно предположение по стуку... Есть там один кронштейн, прикрученый к раме. Вот он имеет некую свободу перед затяжкой гайки. А затягивается судя по всему на конвейере перед установкой кузова с установленной рулевой колонкой При лифте я его ослабил и покрутил рулем для того, чтоб вал самоустановился, а потом затянул его. Стуков нет (три раза тьфу), хотя Гудрич потяжелее штатных будет...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Нет, стук в рулевой колонке в месте сочленения. Сходи на пикапклуб, темка "стук в рулевой". Все обсосано от и до... включая фотки устранения.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9548
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9548
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Возможно как частный случай. А вообще там в соединении зазор выбирается сплативовым обрывным винтом.... Вот на наших дорогах его и разбивает. Варианты - лечим по гарантии заменой колонки в сборе или ставим хомут, что бы обжать.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Да вообще до средней стойки фактически одинаковые.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Ну это несовсем детские болячки Л 200 выпускают уже давненько и моглибы сделать усиленную рулевую колонку !!!
Вроде я где то читал что существуют такие , надо порыть .
До этого ездил на Ниве 21214 ( Она и сейчас для говен осталась )
так при пробеге в 30000 руль колбасело и стучало по ямам будь здоров , но там и цена машины смешная 240000 и что то нехочеться ощущать подобные стуки на НМПС стоимостью в пять раз больше
Вооще плохих машин не бывает , мне и Нива нравиться , ну а Мицибиси то конечно получше
Вроде я где то читал что существуют такие , надо порыть .
До этого ездил на Ниве 21214 ( Она и сейчас для говен осталась )
так при пробеге в 30000 руль колбасело и стучало по ямам будь здоров , но там и цена машины смешная 240000 и что то нехочеться ощущать подобные стуки на НМПС стоимостью в пять раз больше
Вооще плохих машин не бывает , мне и Нива нравиться , ну а Мицибиси то конечно получше
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
L200 Saratoff-road писал(а):Возможно как частный случай. А вообще там в соединении зазор выбирается сплативовым обрывным винтом.... Вот на наших дорогах его и разбивает. Варианты - лечим по гарантии заменой колонки в сборе или ставим хомут, что бы обжать.
L200 Saratoff-road писал(а):Нет, стук в рулевой колонке в месте сочленения. Сходи на пикапклуб, темка "стук в рулевой". Все обсосано от и до... включая фотки устранения.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9548
L200 Saratoff-road писал(а):Да не рейка слабая, а конструктивный просчёт в рулевой колонке... Кроме как стуком - ничем себя не проявляет. У нас на Эльках это же самое с рождения Если очень сильно парит, можно хомут одеть.
Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
NILIN.Разобрался .Спасибо.Посмотрю.Только хомут по надежнее,на мой взгляд,нужно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
Спасибо за фото, меня давно мучает мысль - что с рулевой, ОД говорит все окей, но легкий стук раздражает.
Завтра полезу посмотрю....
Завтра полезу посмотрю....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
Повторенье- мать ученья..........NILIN писал(а):
Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается". Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
А номерок этого герметика знаете?путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
Герметик идёт в достаточно большом пузырьке, хватит на 100-150 колонок наверно Номер где-то здесь уже выкладывали.black910 писал(а):А номерок этого герметика знаете?путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу.
Самостоятельно сделать можно, сложного ничего там нет. Расборка-сборка без спец инструмента и особых навыков займёт около 2-3 часов. Если не забуду- как нибудь сфотаю.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Gavru$a
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II, 2008
- Откуда: Дубна
- Откуда: 50
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!
Куда хомут ставить???
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!
Куда хомут ставить???
- Вложения
Mitsubishi Pajero Sport II 3,2AT (2008)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка
Из салона , есть ветка с подробным описаниемGavru$a писал(а):Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!
Куда хомут ставить???
MPS 2021