Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Nort »

Всем добрый вечер.

Уже как месяц , как катаюсь на НМПС :D , есть несколько вопросов :

1 Кто- нибудь делал дополнительно Антикорозийную обработку машины , скрытые полости , пороги , днище ,итд ????

Когда забирал в салоне " ГАЛАНТ АВТО" сказали , что на заводе все уже сделано , но что -то не верится :roll:
И нужна ли это делать в принципе ?

2 .Читал тут ветку о поломках на НМПС пишут , что слабое место РУЛЕВАЯ РЕЙКА , ну слабое или нет думаю время покажет , а
СКОЛЬКО ОНА ВООБЩЕ СТОИТ ???? Это так на будущее ,если плясать от худьшего , что придеться менять ,а по гарантии допустим не поменяют .

Все заранее благодарен.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение White Bear »

+1 по Рулевой рейке - она под гарантийку подпадает?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Valion »

Nort писал(а):Всем добрый вечер.

Уже как месяц , как катаюсь на НМПС :D , есть несколько вопросов :

1 Кто- нибудь делал дополнительно Антикорозийную обработку машины , скрытые полости , пороги , днище ,итд ????

Когда забирал в салоне " ГАЛАНТ АВТО" сказали , что на заводе все уже сделано , но что -то не верится :roll:
И нужна ли это делать в принципе ?

2 .Читал тут ветку о поломках на НМПС пишут , что слабое место РУЛЕВАЯ РЕЙКА , ну слабое или нет думаю время покажет , а
СКОЛЬКО ОНА ВООБЩЕ СТОИТ ???? Это так на будущее ,если плясать от худьшего , что придеться менять ,а по гарантии допустим не поменяют .

Все заранее благодарен.
1. Антикорозийка заводская есть и морочиться дополнительно думаю не стоит (почитай условия гарантии, там есть гарантия от сквозной коррозии кузова).

2 Nort & White Bear
Повнимательней читайте раздел про поломки, там народ подробно описывал про замену рейки. А чтобы лишний раз не задавать вопросов по цене зарегистрируйтесь в экзисте (http://www.exist.ru), там цены есть практически на все запчасти на наш авто.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Кст рейку вчера рольфе на волгоградке по гарантии поменяли. Обратились туда мы с этой поломкой 3 недели назад. Единственное - они плохо центруют рулевое колесо. С первого раза у них еще ни разу не вышло.
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

Да не рейка слабая, а конструктивный просчёт в рулевой колонке... Кроме как стуком - ничем себя не проявляет. У нас на Эльках это же самое с рождения :) Если очень сильно парит, можно хомут одеть.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

кстати, есть у меня одно предположение по стуку... Есть там один кронштейн, прикрученый к раме. Вот он имеет некую свободу перед затяжкой гайки. А затягивается судя по всему на конвейере перед установкой кузова с установленной рулевой колонкой При лифте я его ослабил и покрутил рулем для того, чтоб вал самоустановился, а потом затянул его. Стуков нет (три раза тьфу), хотя Гудрич потяжелее штатных будет...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

Нет, стук в рулевой колонке в месте сочленения. Сходи на пикапклуб, темка "стук в рулевой". Все обсосано от и до... включая фотки устранения.

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9548
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

ну а почему он там появляется? Может как раз из-за несоосности...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

Возможно как частный случай. А вообще там в соединении зазор выбирается сплативовым обрывным винтом.... Вот на наших дорогах его и разбивает. Варианты - лечим по гарантии заменой колонки в сборе или ставим хомут, что бы обжать.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение White Bear »

Насколько понимаю, конструкция этих деталей у Л200 и НМПС идентична - значит эти детские болячки и владельцев НМПС ждут ...
пошел внимательно читать конфу Тритоноводов :?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

Да вообще до средней стойки фактически одинаковые.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Сообщение Nort »

Ну это несовсем детские болячки Л 200 выпускают уже давненько и моглибы сделать усиленную рулевую колонку !!!

Вроде я где то читал что существуют такие , надо порыть .

До этого ездил на Ниве 21214 ( Она и сейчас для говен осталась )
так при пробеге в 30000 руль колбасело и стучало по ямам будь здоров , но там и цена машины смешная 240000 и что то нехочеться ощущать подобные стуки на НМПС стоимостью в пять раз больше :lol:

Вооще плохих машин не бывает , мне и Нива нравиться , ну а Мицибиси то конечно получше :D :D
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение NILIN »

L200 Saratoff-road писал(а):Возможно как частный случай. А вообще там в соединении зазор выбирается сплативовым обрывным винтом.... Вот на наших дорогах его и разбивает. Варианты - лечим по гарантии заменой колонки в сборе или ставим хомут, что бы обжать.
L200 Saratoff-road писал(а):Нет, стук в рулевой колонке в месте сочленения. Сходи на пикапклуб, темка "стук в рулевой". Все обсосано от и до... включая фотки устранения.

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=9548
L200 Saratoff-road писал(а):Да не рейка слабая, а конструктивный просчёт в рулевой колонке... Кроме как стуком - ничем себя не проявляет. У нас на Эльках это же самое с рождения :) Если очень сильно парит, можно хомут одеть.
Изображение
Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку :P
Изображение
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение дед61 »

NILIN.Разобрался .Спасибо.Посмотрю.Только хомут по надежнее,на мой взгляд,нужно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение fisherman_1301 »

Спасибо за фото, меня давно мучает мысль - что с рулевой, ОД говорит все окей, но легкий стук раздражает.
Завтра полезу посмотрю....
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Свят »

NILIN писал(а):Изображение

Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку :P
Повторенье- мать ученья..........
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается".
WP_000238.jpg
Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
WP_000240.jpg

Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия.... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение black910 »

путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
А номерок этого герметика знаете?

Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу. ::-[:
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Свят »

black910 писал(а):
путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
А номерок этого герметика знаете?

Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу. ::-[:
Герметик идёт в достаточно большом пузырьке, хватит на 100-150 колонок наверно ::-D: Номер где-то здесь уже выкладывали.
Самостоятельно сделать можно, сложного ничего там нет. Расборка-сборка без спец инструмента и особых навыков займёт около 2-3 часов. Если не забуду- как нибудь сфотаю.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Gavru$a
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II, 2008
Откуда: Дубна
Откуда: 50
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Gavru$a »

Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!

Куда хомут ставить???
Вложения
Вот карданчик соединяется с валом.<br />Данный пыльник нихрена не резиновый! Он пластиковый.
Вот карданчик соединяется с валом.
Данный пыльник нихрена не резиновый! Он пластиковый.
Вот крупнее
Вот крупнее
Вид с колеса...
Вид с колеса...
Mitsubishi Pajero Sport II 3,2AT (2008)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение VadimT »

Gavru$a писал(а):Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!

Куда хомут ставить???
Из салона , есть ветка с подробным описанием
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»