NMPS или Mazda CX7?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
NMPS или Mazda CX7?
Вот уже какой месяц в раздумьях по поводу покупки машины. Пока собираю деньги думаю что лучше CX7 или Новый Pajero Sport. Понимаю6 что класс разный, но ценник примерно близкий. Кто поможет плюсы и минусы?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Для асфальта мазда, все плюсы ей..., я б на ней даже на разбитую грунтовку побоялся ехать... Это чисто асфальтовый кроссовер...
Для путешествий, не только по асфальту - нмпс... все плюсы у него...- Довольно удобный для города, быстрый на трассе, на бездорожье конкурент уазу... и даже лучше в некоторой степени...
Для путешествий, не только по асфальту - нмпс... все плюсы у него...- Довольно удобный для города, быстрый на трассе, на бездорожье конкурент уазу... и даже лучше в некоторой степени...
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
kaktotak
имхо вообще некорректно сравнивать. cx-7 как-то непонятный автомобиль... для зажигалки слишком тяжелый, для семейника слишком тесный и прожорливый... нмпс хотя бы не прикидывается - злой неудобный танк для маньяков
имхо вообще некорректно сравнивать. cx-7 как-то непонятный автомобиль... для зажигалки слишком тяжелый, для семейника слишком тесный и прожорливый... нмпс хотя бы не прикидывается - злой неудобный танк для маньяков
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Брать надо то, что нравится. Мы свой выбор уже сделали и честно в разных темах здесь об НМПС отписались. Сходи на форум маздоводов (наверняка есть такой), почитай отзывы еще раз перечитай наши и определяйся САМ. НМПС уже год продается и на просторах инета информации достаточно, когда я покупал почти год назад, кроме официальных релизов инфы не было, сейчас я бы все равно свой выбор остановил на нем.kaktotak писал(а):Вот уже какой месяц в раздумьях по поводу покупки машины. Пока собираю деньги думаю что лучше CX7 или Новый Pajero Sport. Понимаю6 что класс разный, но ценник примерно близкий. Кто поможет плюсы и минусы?
Заранее спасибо.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Да уж, машины сильно разные. Не надо питать иллюзий что по городу в НМПСе будет хотя бы сравнительно комфортно и мягко как в бензиновом кросовере - их, собсна, и делали как удобные и большие машины, похожие на внедорожники.
Но имхо CX7 тоже странноватый выбор, скорее уж CRV по комфорту и фаршу или X-trail по вместительности и проходимости. Но с паджерами там нечего сравнивать.
Но имхо CX7 тоже странноватый выбор, скорее уж CRV по комфорту и фаршу или X-trail по вместительности и проходимости. Но с паджерами там нечего сравнивать.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Как не хватает? А поставить?Barsuk писал(а):По пробкам нормально - НМПС относительно узкий, что упрощает маневрирование. Единственное, чего реально не хватает - это фильтра салона.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Да, че там его ставить?
оЧЕнь легко ставится, Бардачек снимаешь, отсоединяешь подушку безопасности(ВНИМАНИЕ, только при вытащенном ключе, и пока не присоединишь обратно, ключ не вставляй, ВНИМАНИЕ!), снимаешь обшивку пластиковую(Там 5 помоему винтов, и одна клипса), вырезаешь по разметке дырку, вставляешь фильтр лансер !!!9!!!
оЧЕнь легко ставится, Бардачек снимаешь, отсоединяешь подушку безопасности(ВНИМАНИЕ, только при вытащенном ключе, и пока не присоединишь обратно, ключ не вставляй, ВНИМАНИЕ!), снимаешь обшивку пластиковую(Там 5 помоему винтов, и одна клипса), вырезаешь по разметке дырку, вставляешь фильтр лансер !!!9!!!
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Да я на ТО-15000 спросил мастера, не появился ли штатный фильтр, он говорит - пока нет... ну и как-то не созрел я. "При вытащенном ключе" - имеется ввиду зажигания? Что-то ещё, кроме собственно фильтра от "лансера", требуется? Прошу прощения за оффтоп.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36870Hahalena & Maximal писал(а):Вообще есть инструкция с картинками как менять его, я не помню где правда. Найдете, дайте ссылку плз. Хочу захеряшить энтот фильтр.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.