печка. Прогрев салона в зимнее время.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
печка. Прогрев салона в зимнее время.
Простите не нашел подробностей по этой теме. Расскажите подробнее кто в какие температуры и сколько прогревает салон и как быстро работает подогрев сидений. Тема для меня одна из актуальных при покупке НМПС. Хочу купить такой апарат, просчитываю все ньюансы.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
подогрев сидений работает нормально, сиденья греются быстро, я например через макс 1 мин уже переключаю на мин, а еще через пару - выключаю совсем
по печке. меня устраивает на 100% пересаживался с бензиновой машины, тоже были сомнения, да и легенды ходят что типа в дизелях холодно, без вебасты не жизнь и все такое. вот у меня эти сомнения сразу улетучились, брал машину в прошлом декабре, мин наружная температура при эксплуатации была пока что -27, проблем не было, очень тепло а самое главное быстро прогревается салон и вообще теплый воздух начинает поступать очень быстро.
Пройдитесь поиском, тема уже была
по печке. меня устраивает на 100% пересаживался с бензиновой машины, тоже были сомнения, да и легенды ходят что типа в дизелях холодно, без вебасты не жизнь и все такое. вот у меня эти сомнения сразу улетучились, брал машину в прошлом декабре, мин наружная температура при эксплуатации была пока что -27, проблем не было, очень тепло а самое главное быстро прогревается салон и вообще теплый воздух начинает поступать очень быстро.
Пройдитесь поиском, тема уже была
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Про сиденья согласен....без Вебасто не обойтись на холостых в сильные морозы, всетаки дизелек остывает без нагрузки....Если поставишь доп. отопитель хуже не будет...и движку хорошо и тебеarcanoid_13 писал(а):подогрев сидений работает нормально, сиденья греются быстро, я например через макс 1 мин уже переключаю на мин, а еще через пару - выключаю совсем
по печке. меня устраивает на 100% пересаживался с бензиновой машины, тоже были сомнения, да и легенды ходят что типа в дизелях холодно, без вебасты не жизнь и все такое. вот у меня эти сомнения сразу улетучились, брал машину в прошлом декабре, мин наружная температура при эксплуатации была пока что -27, проблем не было, очень тепло а самое главное быстро прогревается салон и вообще теплый воздух начинает поступать очень быстро.
Пройдитесь поиском, тема уже была
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
по автономку даже спорить не буду. однако острота проблемы сильно зависит от климатических условий. в предгорьях нерезиновой ночевал в машине в прошлом году как раз, в ночь было -27 как и написал выше, мотор не выстудился и мне было очень комфортно. спалил конечно 6 литров топлива, ну и моточасы туда же. однако ценник на автономку не радует. в более холодных условиях имхо имеет смысл. или при наличии свободных ойроNILIN писал(а):всетаки дизелек остывает без нагрузки....Если поставишь доп. отопитель хуже не будет...
как-то так.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
С арканоидом согласен, что через минуту попе уже жарко )) Единственное замечание по мне так салон быстро очень остывает после выключения. Тепла хватает минут на 10-15, потом снова завожу. Нагрев и кондей работают отлично, только приспособить надо крутильтор температуры, у меня так уже свой порядок кручения ))
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Для водителя и переднего пасажира печки хватает с лихвой еще и сиденья с подогревом, а вот что прикажите делать задним пасажирам? Ноги замерзают, подогрева сидений нет у меня жена окалела пока до дачи доехали. Грешил на высокие ковры но из воздуховода идет воздух намного холодней чем в ноги водителя. Сделал клинушки чтобы поднять воздуховоды. Может как-то можно нагреть зону ног задних пасажиров. Если есть у кого такие проблемы отпишитесь. Жена теперь хает машину на чем свет стоит.
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Ну, не всё так радужно. Сиденья действительно греются быстро, а вот при температурах ниже -20С тепло в салоне появляется минут через 15, а более-менее комфортно становится через 20-25 (это не с момента запуска, а с начала езды, до этого ещё 2-3 минуты грею). Я за это время успеваю проехать полпути до работы).
Но вот задние пассажиры на холод ни разу не жаловались .
Но вот задние пассажиры на холод ни разу не жаловались .
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
еще как с запотеванием задних стекол бороться? ... сказать задним пассажирам не дышать? =)))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Никак . Единственный вариант - обработать спец. раствором, продаётся, например, в "Оптиках" (чтоб очки в метро не запотевали ).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
антифог называется - ну да штука пользительная ... до минус 10 норм, а дальше пленка трескается и приобретает непотребный вид - лечится скоблением или "комплексом" на автомойке ... пройдено вобщем =)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
По прогреву салона опыт такой. Вчера ездили втроем на зимнию рыбалку. Выезжали из города -28 град ехали на север 140 км по приезду на место было -34 град. Переднему пассажиру и водителю жарко, задний пассажир не мерз (по крайней мере не жаловался). Задние окна, половина передних окон и люк покрывается наледью. Лобовое стекло если обдув включен менее половины леденеет сверху в углах и до уровня глаз. Температуру двигатель держит только при движении, при остановках температура начинает медленно падать.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
салон нагревается очень долго.но потом тепло.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.
Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Sport New 2008, 3.2TD, МКПП, Cooper M+S 265/70R17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Не обязательно выкручивать на максимум, в положении авто перекл. об. и 20 перекл. темп. , будет дуть горяч. воздух , потом снизятся обороты печки а после темп. выходящего возд. .MichaelE писал(а):Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.
Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Всё это по мере нагревания датчика.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Спасибо, попробую. Но наверное, действительно, пока внизу не станет тепло будет дуть очень теплый воздух. Ведь датчик у нас на уровне чуть выше колен
Sport New 2008, 3.2TD, МКПП, Cooper M+S 265/70R17
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.
Аналогично, пока боле-мене весь салон не прогреется равномерно, хоть ты обороты на макксимум ставь, хоть на авто, хоть на другую скорость, при температуре до 20гр и выше дует слишком тёплый, а как переключишь ниже холодный. Как салон прогреется весь, тогда работа климат контроля становится более внятной.MichaelE писал(а):Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.
Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.