печка. Прогрев салона в зимнее время.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
kaktotak
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:35
Откуда: МО

печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение kaktotak »

Простите не нашел подробностей по этой теме. Расскажите подробнее кто в какие температуры и сколько прогревает салон и как быстро работает подогрев сидений. Тема для меня одна из актуальных при покупке НМПС. Хочу купить такой апарат, просчитываю все ньюансы.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение arcanoid »

подогрев сидений работает нормально, сиденья греются быстро, я например через макс 1 мин уже переключаю на мин, а еще через пару - выключаю совсем :)

по печке. меня устраивает на 100% пересаживался с бензиновой машины, тоже были сомнения, да и легенды ходят что типа в дизелях холодно, без вебасты не жизнь и все такое. вот у меня эти сомнения сразу улетучились, брал машину в прошлом декабре, мин наружная температура при эксплуатации была пока что -27, проблем не было, очень тепло а самое главное быстро прогревается салон и вообще теплый воздух начинает поступать очень быстро.

Пройдитесь поиском, тема уже была
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение NILIN »

arcanoid_13 писал(а):подогрев сидений работает нормально, сиденья греются быстро, я например через макс 1 мин уже переключаю на мин, а еще через пару - выключаю совсем :)

по печке. меня устраивает на 100% пересаживался с бензиновой машины, тоже были сомнения, да и легенды ходят что типа в дизелях холодно, без вебасты не жизнь и все такое. вот у меня эти сомнения сразу улетучились, брал машину в прошлом декабре, мин наружная температура при эксплуатации была пока что -27, проблем не было, очень тепло а самое главное быстро прогревается салон и вообще теплый воздух начинает поступать очень быстро.

Пройдитесь поиском, тема уже была
Про сиденья согласен....без Вебасто не обойтись на холостых в сильные морозы, всетаки дизелек остывает без нагрузки....Если поставишь доп. отопитель хуже не будет...и движку хорошо и тебе :P
Изображение
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение arcanoid »

NILIN писал(а):всетаки дизелек остывает без нагрузки....Если поставишь доп. отопитель хуже не будет...
по автономку даже спорить не буду. однако острота проблемы сильно зависит от климатических условий. в предгорьях нерезиновой ночевал в машине в прошлом году как раз, в ночь было -27 как и написал выше, мотор не выстудился и мне было очень комфортно. спалил конечно 6 литров топлива, ну и моточасы туда же. однако ценник на автономку не радует. в более холодных условиях имхо имеет смысл. или при наличии свободных ойро :)
как-то так.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение Cepxeo »

С арканоидом согласен, что через минуту попе уже жарко )) Единственное замечание по мне так салон быстро очень остывает после выключения. Тепла хватает минут на 10-15, потом снова завожу. Нагрев и кондей работают отлично, только приспособить надо крутильтор температуры, у меня так уже свой порядок кручения ))
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
ихтиандр
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение ихтиандр »

Для водителя и переднего пасажира печки хватает с лихвой еще и сиденья с подогревом, а вот что прикажите делать задним пасажирам? Ноги замерзают, подогрева сидений нет у меня жена окалела пока до дачи доехали. Грешил на высокие ковры но из воздуховода идет воздух намного холодней чем в ноги водителя. Сделал клинушки чтобы поднять воздуховоды. Может как-то можно нагреть зону ног задних пасажиров. Если есть у кого такие проблемы отпишитесь. Жена теперь хает машину на чем свет стоит.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение Barsuk »

Ну, не всё так радужно. Сиденья действительно греются быстро, а вот при температурах ниже -20С тепло в салоне появляется минут через 15, а более-менее комфортно становится через 20-25 (это не с момента запуска, а с начала езды, до этого ещё 2-3 минуты грею). Я за это время успеваю проехать полпути до работы).

Но вот задние пассажиры на холод ни разу не жаловались :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение White Bear »

еще как с запотеванием задних стекол бороться? ... сказать задним пассажирам не дышать? =)))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение Barsuk »

Никак :). Единственный вариант - обработать спец. раствором, продаётся, например, в "Оптиках" (чтоб очки в метро не запотевали :)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение White Bear »

антифог называется - ну да штука пользительная ... до минус 10 норм, а дальше пленка трескается и приобретает непотребный вид - лечится скоблением или "комплексом" на автомойке ... пройдено вобщем =)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение Michalych »

По прогреву салона опыт такой. Вчера ездили втроем на зимнию рыбалку. Выезжали из города -28 град ехали на север 140 км по приезду на место было -34 град. Переднему пассажиру и водителю жарко, задний пассажир не мерз (по крайней мере не жаловался). Задние окна, половина передних окон и люк покрывается наледью. Лобовое стекло если обдув включен менее половины леденеет сверху в углах и до уровня глаз. Температуру двигатель держит только при движении, при остановках температура начинает медленно падать.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение bb2005 »

салон нагревается очень долго.но потом тепло.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
MichaelE
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:00
Откуда: Питер

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение MichaelE »

Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.

Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Sport New 2008, 3.2TD, МКПП, Cooper M+S 265/70R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение Mark69 »

MichaelE писал(а):Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.

Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Не обязательно выкручивать на максимум, в положении авто перекл. об. и 20 перекл. темп. , будет дуть горяч. воздух , потом снизятся обороты печки а после темп. выходящего возд. .
Всё это по мере нагревания датчика.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
MichaelE
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:00
Откуда: Питер

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение MichaelE »

Спасибо, попробую. Но наверное, действительно, пока внизу не станет тепло будет дуть очень теплый воздух. Ведь датчик у нас на уровне чуть выше колен
Sport New 2008, 3.2TD, МКПП, Cooper M+S 265/70R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение VAZ »

MichaelE писал(а):Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.

Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Аналогично, пока боле-мене весь салон не прогреется равномерно, хоть ты обороты на макксимум ставь, хоть на авто, хоть на другую скорость, при температуре до 20гр и выше дует слишком тёплый, а как переключишь ниже холодный. Как салон прогреется весь, тогда работа климат контроля становится более внятной.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»