печка. Прогрев салона в зимнее время.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: печка. Прогрев салона в зимнее время.

Сообщение VAZ »

MichaelE писал(а):Помогите, плиз, разобраться с климатом. Никак не пойму логику работы. После прогрева салона, (мин 10-15 на ходу) меняю температуру до 22-24 градусов. Все равно дует горячий воздух. Только если выкрутить на минимум температуры тогда дует совсем уж холодный. А промежуток никак не поймать. Такое впечатление, что датчик температуры считает, что температура не достигла 22 градусов и продолжает давать команду на обогрев. Правда через некоторое время несколько десятков минут все становится на свои места, и регулировки действуют в моем понимании нормально.

Кто как борется с этим? Или это только у меня так?
Аналогично, пока боле-мене весь салон не прогреется равномерно, хоть ты обороты на макксимум ставь, хоть на авто, хоть на другую скорость, при температуре до 20гр и выше дует слишком тёплый, а как переключишь ниже холодный. Как салон прогреется весь, тогда работа климат контроля становится более внятной.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»