Дальние перегоны на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kaktotak
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:35
Откуда: МО

Дальние перегоны на НМПС

Сообщение kaktotak »

Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
kaktotak
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:35
Откуда: МО

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение kaktotak »

Хорошо бы отзывы о езде по трассе.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Hahalena & Maximal »

Ездили по 12 часов (Крым, Карелия, Пенза), машина ведет себя как рыба в воде (имхо для путешествий и придумана), на просторах нашей страны шелестя колесами по ямам и ухабам она несет тебя туда куда компас покажет, только если притапливать под 160 расход великоват.
Касательно поясницы - возим с собой подушку небольших размеров, которая при необходимости служит поясничным подпором. Но энто если более 5 часов не выходить из-за руля.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Valion »

kaktotak писал(а):Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
kaktotak
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:35
Откуда: МО

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение kaktotak »

Спасибо за отзывы. Планирую купить аппарат в декабре. Надеюсь будут интересные предложения.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение AleksandrV »

Ездил по маршруту Новочеркасск-Калуга и обратно через несколько дней, без малого 1000 км., за рулем 11 часов почти без вынимачки, остановки на дозаправку авто и требования ГИБДД. Ехал с круиз-контролем, устает шея (толи голова стала тяжелей толи шея слабже), спина не устает (хотя у меня радикулит имеется). Машина ведет себя прекрасно, если бы не многочисленные участки с ремонтом дороги, то ехать одно удовольствие.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Barsuk »

Valion писал(а):
kaktotak писал(а): Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
20 часов, средняя скорость 110-130... это выходит, до Смоленска у нас 1100-1300 км))?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Valion »

Barsuk писал(а):
Valion писал(а):
kaktotak писал(а): Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
20 часов, средняя скорость 110-130... это выходит, до Смоленска у нас 1100-1300 км))?
До Смоленска 600 км, но пока 100 км по Московским пробкам помытарился, вот и вышло по времени...

А про среднюю ошибочка вышла #-o ... по трассе имелось ввиду... по пробкам, как повезет...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение FMA »

я для поясницы надувную подушку из комплекта матраса надувного использую - подогнать под себя легко, а комфорт гораздо лучше
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение arcanoid »

было 2 средних боя:
- прошлой весной Мск-Чебоксары-Мск за выходные (суммарно с местным пробегом ~1800 ткм)
- прошлым летом Мск-Кубань-Мск (суммарно с местным пробегом 4500 ткм)

остался очень доволен. В длинных перегонах (~12 часов за рулем до подмены) не уставал совсем, т.к. с удивлением обнаружил, что передние сиденья, после Аутлендера (первого поколения) сгоряча показавшиеся неудобными, оказались весьма недурны, т.к. на этот вопрос отвечаешь спиной и ж... ну понятно чем :)

честный расход по трассе ~11 по БК, при этом об экономии совсем не думал, в Чебоксарской поездке темп держался 170-180 по спидометру, начало апреля позволяло, в Кубанской поезде ехал посмирнее, в пределах 130, расход вышел около 10.

Про перевозку багажа говорить нет смысла, открываем заднюю дверь - смотрим :)

Психологический комфорт на дальняк однозначен, т.к. при движении на действительно высокой скорости по редкопроезжаемой (т.е. малознакомой) российской дороге осознание того, что идешь на почти 32ых колесах и весьма энергоемкой подвеске дает наглости +5 :) практически iddqd \:D/

Единственное, к чему есть претензии - к комфорту заднего сиденья. Плосковато однозначно. Но: я сзади не езжу :) да и потом смотря с чем его сравнивать... вот на ЛРД3 аналогичная проблема (имхо) еще острее

имхо как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Vaso29 »

kaktotak писал(а):Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
Тут все индивидуально. Кто-то может и на "шестёрке" без устали пилить. И - ничего. Мне, лично, конечно комфортно на обожаемом Pajero Sport New. 2 раза ездил 1500 км. Архангельск - Санкт-Петербург. До этого 1 раз ездил туда-же на 2106, и 4 раза на 21120. Во всех трёх автомобилях в дальней дороге начинает уставать спина, но это, скорее, мои личные особенности организма, так сказать. Быть может у Вас будет все по другому. :))) Паждеро ведёт себя вполне достойно. Хотя и заметил ряд странностей. При обгонах, например, на "двенашке" всегда держал обороты около 5-6 тысяч, интенсивность обгона всегда была максимальная, даже при нажатой педали акселератора "до упора". Однако летом, когда обгонял фуру, не увидел перед ней автомобиля и необходимо было интенсивно ускориться. Просто нажав до упора педаль ускорения не получил - машинка как ехала, так и продолжала ехать. Хоть занажимайся. Вобщем момент был тот еще. Чуть приотпустил педаль - небольшое, вяленькое ускорение. В этом случае "бензинка" давно бы обскакала с пару фур! А тут еле успел втиснуться. Встречный Ниссановод правильно оценил ситуацию, спасибо ему, оттормозил слегка. Скорость при этом вроде около 140 была. Причем что на 5 передаче так, что на 4. А в мануале еще сказано, что не рекомендуется ехать на 4 больше 150. Такая вот особенность. В целом, конечно, не сравнить с легковыми - да оно и не корректно, это сравнение. ВСЕ другое. И свет - на 5 с плюсом, и подвеска, и посадка и вместимость - ВСЕ другое. И 160 - 170 вполне уверенно, но как то не очень почему-то хочется. Для себя определил диапазон комфортных скоростей на трассе - от 120 до 140, да и похоже коллеги со мной соглясятся.

Удачи на дорогах! :)))
Мфыщ АКА Vaso.
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение BegUn »

Летом ездил 1400км за день от Питера до Мордовии через Череповец - Владимир. (Знаю, что можно короче, но не люблю трассу Москва-Питер). Выехал в 6-00, приехал в 23-00. Спина не устает, шея тоже (мой рост 182см). Через часов 6 стала затекать правая нога. Лечится круиз-контролем на спокойных участках, проехал полчаса с ногами по-турецки - все прошло. Кстати, тот же круиз-контроль здорово экономит топливо, на скорости 110 компьютер показывал 7,9-8,2, в зависимости от холмистости местности. Диапазон покрытий: асфальт широчайшей степени раздолбанности, бетонка, грейдер, сухие грунтовки. Везде очень уверенно себя ведет. Понравился свет (с противотуманками) в сильный ливень - всегда видно, куда едешь. При обгонах при нажатии на газ иногда зависает на высшей (автомат), приходилось подсбрасывать и снова резко нажимать, тогда коробка прыгала вниз. А может просто давил слишком вяло. В целом - исключительно дальнобойный автомобиль по моему.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Michael35 »

Подскажите, кто имеет опыт сравнения со старым Паджеро Спортом - насколько лучше стал комфорт на дальних расстояниях? Особенно с 3-х литровым бензиновым движкем интересно сравнение с 3,2 дизелем на НПС!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение capt »

Насчет старого Спорта не скажу, а вот сидения в двушке поудобнее для дальних дорог были и места для ног там было побольше...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Barsuk »

Съездили на праздниках в район Куликова поля и обратно, получилось 670 км за день (выехали затемно, приехали в темноте). С перерывчиком там на месте, естественно; в сумме часов 9 за рулём. Вполне комфортно, из жёсткой подвески в сон не клонит :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Gektar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:19

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gektar »

Уважаемые владельци НПС , скажите пожалуйста какой у вас рост, и как при этом удобно сидеть за рулём? Удобно ли .

А то слышал что высокому водителю в НПС уж очень неудобно сидеть . У меня рост 192,поэтому этот вопрос очень волнует .
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение BIZON500 »

Ответ какой бы тебе не дали будет неправильный ТОЛЬКО самому сесть и смотреть как тебе удобно или нет тут не рост роль играет а общее телосложение у меня при 183 были проблемы а кто то пишет что при 186 отлично уселся .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Gektar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:19

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gektar »

ААА , да уж,наверно это индивидуально . У меня при росте 192 см вес 95 кг. То есть телосложение среднее
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение PEVLAD »

Через часов 6 стала затекать правая нога. Лечится круиз-контролем на спокойных участках
+100 =D>
Дискомфорта еще ни разу не испытал из-за роста (рост 187 при среднем телосложении) и речь веду не про езду по трассе, а по умеренному бездорожью. На дальних перегонах также ничего неудобного не почувствовал.
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ColdRain »

Если с люком то наверняка будет не айс . Хотя в мой тазик садился человек 190\100 катался вроде остался доволен. хм, еще бы остался недоволен :) !
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»