Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дальние перегоны на НМПС
Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ездили по 12 часов (Крым, Карелия, Пенза), машина ведет себя как рыба в воде (имхо для путешествий и придумана), на просторах нашей страны шелестя колесами по ямам и ухабам она несет тебя туда куда компас покажет, только если притапливать под 160 расход великоват.
Касательно поясницы - возим с собой подушку небольших размеров, которая при необходимости служит поясничным подпором. Но энто если более 5 часов не выходить из-за руля.
Касательно поясницы - возим с собой подушку небольших размеров, которая при необходимости служит поясничным подпором. Но энто если более 5 часов не выходить из-за руля.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.kaktotak писал(а):Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Дальние перегоны на НМПС
Спасибо за отзывы. Планирую купить аппарат в декабре. Надеюсь будут интересные предложения.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ездил по маршруту Новочеркасск-Калуга и обратно через несколько дней, без малого 1000 км., за рулем 11 часов почти без вынимачки, остановки на дозаправку авто и требования ГИБДД. Ехал с круиз-контролем, устает шея (толи голова стала тяжелей толи шея слабже), спина не устает (хотя у меня радикулит имеется). Машина ведет себя прекрасно, если бы не многочисленные участки с ремонтом дороги, то ехать одно удовольствие.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Re: Дальние перегоны на НМПС
20 часов, средняя скорость 110-130... это выходит, до Смоленска у нас 1100-1300 км))?Valion писал(а):kaktotak писал(а): Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
До Смоленска 600 км, но пока 100 км по Московским пробкам помытарился, вот и вышло по времени...Barsuk писал(а):20 часов, средняя скорость 110-130... это выходит, до Смоленска у нас 1100-1300 км))?Valion писал(а):kaktotak писал(а): Из дальнего перегона ездил в Смоленск и обратно. Туда за рулем был часов 9, обратно за рулем был 11 часов, естественно были небольшие остановки, но чисто так, "в кусты" как говорится. Машина ведет себя очень хорошо, спина тоже нормально, усталости практически не было. Средняя скорость была 110-130 км/ч.
Посмотри в тебе про расход, там capt отписывался про поездку в брянск по моему...
А про среднюю ошибочка вышла #-o ... по трассе имелось ввиду... по пробкам, как повезет...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Дальние перегоны на НМПС
я для поясницы надувную подушку из комплекта матраса надувного использую - подогнать под себя легко, а комфорт гораздо лучше
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
было 2 средних боя:
- прошлой весной Мск-Чебоксары-Мск за выходные (суммарно с местным пробегом ~1800 ткм)
- прошлым летом Мск-Кубань-Мск (суммарно с местным пробегом 4500 ткм)
остался очень доволен. В длинных перегонах (~12 часов за рулем до подмены) не уставал совсем, т.к. с удивлением обнаружил, что передние сиденья, после Аутлендера (первого поколения) сгоряча показавшиеся неудобными, оказались весьма недурны, т.к. на этот вопрос отвечаешь спиной и ж... ну понятно чем
честный расход по трассе ~11 по БК, при этом об экономии совсем не думал, в Чебоксарской поездке темп держался 170-180 по спидометру, начало апреля позволяло, в Кубанской поезде ехал посмирнее, в пределах 130, расход вышел около 10.
Про перевозку багажа говорить нет смысла, открываем заднюю дверь - смотрим
Психологический комфорт на дальняк однозначен, т.к. при движении на действительно высокой скорости по редкопроезжаемой (т.е. малознакомой) российской дороге осознание того, что идешь на почти 32ых колесах и весьма энергоемкой подвеске дает наглости +5 практически iddqd \:D/
Единственное, к чему есть претензии - к комфорту заднего сиденья. Плосковато однозначно. Но: я сзади не езжу да и потом смотря с чем его сравнивать... вот на ЛРД3 аналогичная проблема (имхо) еще острее
имхо как-то так
- прошлой весной Мск-Чебоксары-Мск за выходные (суммарно с местным пробегом ~1800 ткм)
- прошлым летом Мск-Кубань-Мск (суммарно с местным пробегом 4500 ткм)
остался очень доволен. В длинных перегонах (~12 часов за рулем до подмены) не уставал совсем, т.к. с удивлением обнаружил, что передние сиденья, после Аутлендера (первого поколения) сгоряча показавшиеся неудобными, оказались весьма недурны, т.к. на этот вопрос отвечаешь спиной и ж... ну понятно чем
честный расход по трассе ~11 по БК, при этом об экономии совсем не думал, в Чебоксарской поездке темп держался 170-180 по спидометру, начало апреля позволяло, в Кубанской поезде ехал посмирнее, в пределах 130, расход вышел около 10.
Про перевозку багажа говорить нет смысла, открываем заднюю дверь - смотрим
Психологический комфорт на дальняк однозначен, т.к. при движении на действительно высокой скорости по редкопроезжаемой (т.е. малознакомой) российской дороге осознание того, что идешь на почти 32ых колесах и весьма энергоемкой подвеске дает наглости +5 практически iddqd \:D/
Единственное, к чему есть претензии - к комфорту заднего сиденья. Плосковато однозначно. Но: я сзади не езжу да и потом смотря с чем его сравнивать... вот на ЛРД3 аналогичная проблема (имхо) еще острее
имхо как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Тут все индивидуально. Кто-то может и на "шестёрке" без устали пилить. И - ничего. Мне, лично, конечно комфортно на обожаемом Pajero Sport New. 2 раза ездил 1500 км. Архангельск - Санкт-Петербург. До этого 1 раз ездил туда-же на 2106, и 4 раза на 21120. Во всех трёх автомобилях в дальней дороге начинает уставать спина, но это, скорее, мои личные особенности организма, так сказать. Быть может у Вас будет все по другому. )) Паждеро ведёт себя вполне достойно. Хотя и заметил ряд странностей. При обгонах, например, на "двенашке" всегда держал обороты около 5-6 тысяч, интенсивность обгона всегда была максимальная, даже при нажатой педали акселератора "до упора". Однако летом, когда обгонял фуру, не увидел перед ней автомобиля и необходимо было интенсивно ускориться. Просто нажав до упора педаль ускорения не получил - машинка как ехала, так и продолжала ехать. Хоть занажимайся. Вобщем момент был тот еще. Чуть приотпустил педаль - небольшое, вяленькое ускорение. В этом случае "бензинка" давно бы обскакала с пару фур! А тут еле успел втиснуться. Встречный Ниссановод правильно оценил ситуацию, спасибо ему, оттормозил слегка. Скорость при этом вроде около 140 была. Причем что на 5 передаче так, что на 4. А в мануале еще сказано, что не рекомендуется ехать на 4 больше 150. Такая вот особенность. В целом, конечно, не сравнить с легковыми - да оно и не корректно, это сравнение. ВСЕ другое. И свет - на 5 с плюсом, и подвеска, и посадка и вместимость - ВСЕ другое. И 160 - 170 вполне уверенно, но как то не очень почему-то хочется. Для себя определил диапазон комфортных скоростей на трассе - от 120 до 140, да и похоже коллеги со мной соглясятся.kaktotak писал(а):Кто-нибудь ездил на дальние расстояния по 15-20 часов за рулем? Как ведет себя машина, как ведет себя спина водителя и т.п? Поделитесь знаниями.
Удачи на дорогах! ))
Мфыщ АКА Vaso.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Летом ездил 1400км за день от Питера до Мордовии через Череповец - Владимир. (Знаю, что можно короче, но не люблю трассу Москва-Питер). Выехал в 6-00, приехал в 23-00. Спина не устает, шея тоже (мой рост 182см). Через часов 6 стала затекать правая нога. Лечится круиз-контролем на спокойных участках, проехал полчаса с ногами по-турецки - все прошло. Кстати, тот же круиз-контроль здорово экономит топливо, на скорости 110 компьютер показывал 7,9-8,2, в зависимости от холмистости местности. Диапазон покрытий: асфальт широчайшей степени раздолбанности, бетонка, грейдер, сухие грунтовки. Везде очень уверенно себя ведет. Понравился свет (с противотуманками) в сильный ливень - всегда видно, куда едешь. При обгонах при нажатии на газ иногда зависает на высшей (автомат), приходилось подсбрасывать и снова резко нажимать, тогда коробка прыгала вниз. А может просто давил слишком вяло. В целом - исключительно дальнобойный автомобиль по моему.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Подскажите, кто имеет опыт сравнения со старым Паджеро Спортом - насколько лучше стал комфорт на дальних расстояниях? Особенно с 3-х литровым бензиновым движкем интересно сравнение с 3,2 дизелем на НПС!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Насчет старого Спорта не скажу, а вот сидения в двушке поудобнее для дальних дорог были и места для ног там было побольше...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: Дальние перегоны на НМПС
Съездили на праздниках в район Куликова поля и обратно, получилось 670 км за день (выехали затемно, приехали в темноте). С перерывчиком там на месте, естественно; в сумме часов 9 за рулём. Вполне комфортно, из жёсткой подвески в сон не клонит .
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Дальние перегоны на НМПС
Уважаемые владельци НПС , скажите пожалуйста какой у вас рост, и как при этом удобно сидеть за рулём? Удобно ли .
А то слышал что высокому водителю в НПС уж очень неудобно сидеть . У меня рост 192,поэтому этот вопрос очень волнует .
А то слышал что высокому водителю в НПС уж очень неудобно сидеть . У меня рост 192,поэтому этот вопрос очень волнует .
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ответ какой бы тебе не дали будет неправильный ТОЛЬКО самому сесть и смотреть как тебе удобно или нет тут не рост роль играет а общее телосложение у меня при 183 были проблемы а кто то пишет что при 186 отлично уселся .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Re: Дальние перегоны на НМПС
ААА , да уж,наверно это индивидуально . У меня при росте 192 см вес 95 кг. То есть телосложение среднее
- PEVLAD
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
+100 =D>Через часов 6 стала затекать правая нога. Лечится круиз-контролем на спокойных участках
Дискомфорта еще ни разу не испытал из-за роста (рост 187 при среднем телосложении) и речь веду не про езду по трассе, а по умеренному бездорожью. На дальних перегонах также ничего неудобного не почувствовал.
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Если с люком то наверняка будет не айс . Хотя в мой тазик садился человек 190\100 катался вроде остался доволен. хм, еще бы остался недоволен !
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2