Как это куда? С нами она гонят по стране.SKS писал(а):А собаку куда дел?Mihaprioz писал(а):Ну про дальние перегоны могу поделится опытом. В это году сделал свой рекорд. Казань-Надым. Остановки на запрвки и один раз на кофе по дороге у знакомых. И все. В салоне 4 человека. И проблем нет. Мой рост 1,96. А пробеги 200-500км вааще просто типа за пивом в соседний магазин сгонять.
Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Мурманск-Киров примерно 2500км, часов 30 за рулем (за ним же и поспал 4 часа). Машина груженая, резина МТ. До Вологды ехал на перекачанных покрышках, после Вологды пришлось сдуть до штатного ибо спина не чужая. Расход конечно вырос, но "пропали" ямки и кочки.
Перед дорогой сделал из обивочной ткани и 40мм поролона две подкладки на всю длину сидения шириной 40см. И мне и жене с этими прокладками ехать понравилось гораздо больше. Ни попа ни спина не заболели.
деревня-Крым 1900км, 27 часов. тоже нормально.
Обратно все то-же самое.
В целом ездить далеко можно и довольно комфортно. Тут опять же раз на раз не приходится. То едешь 20 часов и все хорошо, то до леса не доедешь уже попа отсиделась
По технической же части ничего толкового сказать не могу, поскольку на дальних перегонах не гоняю - еду 100км/ч. Мне так комфортно и утомляюсь гораздо меньше, чем при быстрой езде. Соответсвенно температура двигателя редко до 90 доходит (82-85 обычно 20+ за бортом) и каждые 400-500 км останавливаюсь на полчасика погулять, покушать и чтоб АКПП остыла. Надо или нет х.з. я делаю.
ЗЫ: а да, расход соляры. На крыше бокс шириной 80см, высотой 40см. с давлением 2.5/2.7 - 10.8л 2.0/2.2 - 11.6.
Деревня-Крым-дервня и в Крыму всякие там Коктебели, Судаки, Феодосии и Симферополи (генератор сдох - искал где можно починить - в Симферополе только нашел) 12.5л, но там по трассам очень много пришлось обгонять.
Перед дорогой сделал из обивочной ткани и 40мм поролона две подкладки на всю длину сидения шириной 40см. И мне и жене с этими прокладками ехать понравилось гораздо больше. Ни попа ни спина не заболели.
деревня-Крым 1900км, 27 часов. тоже нормально.
Обратно все то-же самое.
В целом ездить далеко можно и довольно комфортно. Тут опять же раз на раз не приходится. То едешь 20 часов и все хорошо, то до леса не доедешь уже попа отсиделась
По технической же части ничего толкового сказать не могу, поскольку на дальних перегонах не гоняю - еду 100км/ч. Мне так комфортно и утомляюсь гораздо меньше, чем при быстрой езде. Соответсвенно температура двигателя редко до 90 доходит (82-85 обычно 20+ за бортом) и каждые 400-500 км останавливаюсь на полчасика погулять, покушать и чтоб АКПП остыла. Надо или нет х.з. я делаю.
ЗЫ: а да, расход соляры. На крыше бокс шириной 80см, высотой 40см. с давлением 2.5/2.7 - 10.8л 2.0/2.2 - 11.6.
Деревня-Крым-дервня и в Крыму всякие там Коктебели, Судаки, Феодосии и Симферополи (генератор сдох - искал где можно починить - в Симферополе только нашел) 12.5л, но там по трассам очень много пришлось обгонять.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Сразу после покупки авто съездил в Питер, после чего понял, что штатные сидушки (тряпочные, может в дорогих версиях поудобнее стоят, не знаю) не устраивают совершенно. После замены и вдумчивой установки (немного приподняли переднюю часть) все стало просто замечательно. Единовременно больше 1200 км стараюсь не проезжать, но серии из 3-4 дней с переездами по 800-900 - 1000 км бывают регулярно. Усталости и неприятных ощущений нет совсем, как будто на соседнюю улицу съездил. Так что по мне - так идеальная машина для дальних поездок. Очень люблю и ценю ее за это. Надеюсь, она у меня останется очень надолго.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Дорога Н.Новгород-Адлер 1850 км. в один присест за 30 часов с двумя собаками в багажнике нормуль, а уж до Казани в аквапарк на целый день туда-обратно 800 км, или до Москвы в аэропорт, жену с дочками отвезти, 900 км - вообще в удовольствие и собаки в норме им нравиться кататься, кстати вторая собака доберман. В Казани пока девченки 6 часов в аквапарке купаются мы с псами на речке отдыхаем А самое смешное когда на мойку салона и багажника приезжаю после таких поездок
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
У меня именно на НМПСе максимальный пробег около 15-16 000 км за одну поездку. ТО в середине пути. С собой только запасной воздушный и салонный фильтр, отвёртка и плоскогубцы. Всё в норме. Таких поездок уже несколько. А 3-5 тыс км - это просто обыденность.
С уважением, Александр.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
15000 км за раз - это уже не дальний перегон, это уже цельная экспедиция. Я столько за весь отпуск проехал. Расходники для ТО тоже взял с собой, правда все (масло привык использовать Petro Canada и искать его где-тов отпуске просто лень, ну ау фильтры то и вовсе места не занимают - платить втридорога дилеру за них не комильфо, а искать по магазинам - опять же лень). Забавно с ТО в этот раз получилось. Масло было лень самому менять, поехал в "арасервис". Мастер уверенно так снял передний лист защиты, выкрутил фильтр, а фильтр не вылазит без снятия заднего листа. В итоге фильтр он уронил на поперечину, облился горяченьким маслом с ног до головы... эх как он орал...
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Фильтр же со стороны правого колеса легко снимается или у 4М41 немного не так?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Да, немного не так. Масляный фильтр у 4М41 расположен и меняется снизу двигателя, чтобы его поменять без описанных "горячих танцев" нужно снять первые два листа защиты .SKS писал(а):Фильтр же со стороны правого колеса легко снимается или у 4М41 немного не так?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Немного не по теме..хотя почему не по теме?!))) как собаки себя чувствуют в машине? Мой пес( правда еще щен) ну очень ему тяжко..то ли кресла не удобные ,то ли просто укачивает...?))GREY52 писал(а):Дорога Н.Новгород-Адлер 1850 км. в один присест за 30 часов с двумя собаками в багажнике нормуль, а уж до Казани в аквапарк на целый день туда-обратно 800 км, или до Москвы в аэропорт, жену с дочками отвезти, 900 км - вообще в удовольствие и собаки в норме им нравиться кататься, кстати вторая собака доберман. В Казани пока девченки 6 часов в аквапарке купаются мы с псами на речке отдыхаем А самое смешное когда на мойку салона и багажника приезжаю после таких поездок
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Собаки чувствуют и ведут себя нормально, может потому, что вдвоем едут, а может потому, что в багажнике на матрасе от детской кроватки, а не на кожаных креслахДанчик писал(а):Немного не по теме..хотя почему не по теме?!))) как собаки себя чувствуют в машине? Мой пес( правда еще щен) ну очень ему тяжко..то ли кресла не удобные ,то ли просто укачивает...?))GREY52 писал(а):Дорога Н.Новгород-Адлер 1850 км. в один присест за 30 часов с двумя собаками в багажнике нормуль, а уж до Казани в аквапарк на целый день туда-обратно 800 км, или до Москвы в аэропорт, жену с дочками отвезти, 900 км - вообще в удовольствие и собаки в норме им нравиться кататься кстати вторая собака доберман. В Казани пока девченки 6 часов в аквапарке купаются мы с псами на речке отдыхаем А самое смешное когда на мойку салона и багажника приезжаю после таких поездок
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Мой собакен при движении зарывается в плед, но стоит остановиться начинает обгавкивать всех в окна, машина поехала собакен опять в плед...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Vovik113
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
У меня спит или смотрит в заднее окно, периодически шарахаясь от заднего дворника
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Раз зашел разговор о собаках, то помню как из Кемерово ездили в Абакан на собачью выставку и обратно.
Пёсик всю дорогу сидел и смотрел вперед. А это где-то 10 часов наверное.
Я все думал, что он когда-нибудь устанет, ведь еще выступать и нужно было бы чтобы он отдохнул перед соревнованиями. Но нет. Сидел и смотрел, стараясь запомнить всю дорогу от дома до Абакана.
Переночевали в машине. Тоже сидел и охранял нас.
Потом весь день на выставке. Было три выставки. Занял первое место. Победитель клуба.
Потом дорога домой. Также всю дорогу сидел и не ложился.
Я стал уже тревожиться за его психическое состояние.
Дома он уснул и не просыпался пару дней.
Потом ездили на другие выставки. Поведение было такое же, но постепенно он стал сдаваться.
В этом году спит всю дорогу на заднем сидении.
Говорят что люди ко всему привыкают.
Он и есть - человек. Вернее человечик.
Пёсик всю дорогу сидел и смотрел вперед. А это где-то 10 часов наверное.
Я все думал, что он когда-нибудь устанет, ведь еще выступать и нужно было бы чтобы он отдохнул перед соревнованиями. Но нет. Сидел и смотрел, стараясь запомнить всю дорогу от дома до Абакана.
Переночевали в машине. Тоже сидел и охранял нас.
Потом весь день на выставке. Было три выставки. Занял первое место. Победитель клуба.
Потом дорога домой. Также всю дорогу сидел и не ложился.
Я стал уже тревожиться за его психическое состояние.
Дома он уснул и не просыпался пару дней.
Потом ездили на другие выставки. Поведение было такое же, но постепенно он стал сдаваться.
В этом году спит всю дорогу на заднем сидении.
Говорят что люди ко всему привыкают.
Он и есть - человек. Вернее человечик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
А у меня для собаки поездка в машине стресс. Неимоверный причем. Трясет всю, дышит так, словно помирать собралась. Выпустишь из машины и сразу вся такая бодрая. Первая собака, которая так плохо ездит в машине. А ведь пока молодая была тоже пришлось повозить по выставкам. Собаки, что были до этой, в машине ездили нормально, сами запрыгивали и всю дорогу в отличном настроении либо вперёд смотрят, либо спят на заднем сиденьи. Эту же ловить нужно, чтобы в машину посадить. И это при том, что у фоксов психика весьма стрессоустойчивая. А вот с машиной никак.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
У меня вторая собака из Белоруссии. В машине 4-ре дня пути. Судя по всему у нее за четыре дня сильный стресс был, так как когда она зашла в дом, то всем своим видом показала, что больше она никуда не поедет и бесцеремонно заняла будку существующей собаки.SKS писал(а):А у меня для собаки поездка в машине стресс. Неимоверный причем. Трясет всю, дышит так, словно помирать собралась.
За неделю они подружились и стали играть!
Может у тебя собаку просто укачивает. Такое встречается, но редко. Просто смириться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Зато, когда с собакой путешествуешь всегда есть лишний повод остановиться для пи-пи, по пить, спину, размять, фары протереть, антену сибишную глянуть т.е. и сам отдыхаешь, что на безопасность влияет и воды питьевой запас с собой всегда не менее 20 литров есть, псы в дороге не едят, но ... пьют как лошади, а благодаря машине и собаке опять же, можно всегда найти место где съехать с дороги подальше от трассы хоть ночью глухой
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Моя аж из Испании привезена, да причем на перекладных и разными людьми. Это я уже потом узнал, когда забрал ее у заводчика. В общем стресс в щенячьем возрасте получила. А укачивать, не укачивает. Стоит выпустить из машины: хвост торчком, и носится и лает, высказывая все что думает о нас и ругая свои собачьими словами за очередную поездку на машине.Napic писал(а):У меня вторая собака из Белоруссии. В машине 4-ре дня пути. Судя по всему у нее за четыре дня сильный стресс был, так как когда она зашла в дом, то всем своим видом показала, что больше она никуда не поедет и бесцеремонно заняла будку существующей собаки.SKS писал(а):А у меня для собаки поездка в машине стресс. Неимоверный причем. Трясет всю, дышит так, словно помирать собралась.
За неделю они подружились и стали играть!
Может у тебя собаку просто укачивает. Такое встречается, но редко. Просто смириться.