Приемы вождения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Приемы вождения
Почитал соседние темы и дабы не разводить оффтоп решил создать отдельную тему, поскольку на мой взгляд вопрос актуальный и требует прояснения.
Итак, имеем зиму, НМПС, скользкую дорогу.
Вопросы:
1. Какой режим использовать - 4H или 2H?
2. Какова реакция авто на подгазовывание на прямой?
3. Как проходить поворот:
- С легким газом (ускорением)
- Ровно (нейтраль / поддержание текущей скорости)
- С торможением двигателем
4. Неужели подключаемый полный привод в условиях зимы лучше, чем 4H?
Ваш опыт и ответы могут помочь многим. Лично у меня есть опыт эксплуатации как переднего, так и заднего привода, но нет опыта управления полноприводной техникой, так что интересно услышать советы бывалых.
Итак, имеем зиму, НМПС, скользкую дорогу.
Вопросы:
1. Какой режим использовать - 4H или 2H?
2. Какова реакция авто на подгазовывание на прямой?
3. Как проходить поворот:
- С легким газом (ускорением)
- Ровно (нейтраль / поддержание текущей скорости)
- С торможением двигателем
4. Неужели подключаемый полный привод в условиях зимы лучше, чем 4H?
Ваш опыт и ответы могут помочь многим. Лично у меня есть опыт эксплуатации как переднего, так и заднего привода, но нет опыта управления полноприводной техникой, так что интересно услышать советы бывалых.
Мечтаю о НМПС
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Приемы вождения
kupa,
думаю, будет полезно ознакомиться с темой "Зима,задний привод,кто,как?" в разделе "Зимняя эксплуатация" на "ФОРУМЕ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ" http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=11374.
В теме обсуждаются, в т.ч. поставленные Вами вопросы.
Удачи,
думаю, будет полезно ознакомиться с темой "Зима,задний привод,кто,как?" в разделе "Зимняя эксплуатация" на "ФОРУМЕ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ" http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=11374.
В теме обсуждаются, в т.ч. поставленные Вами вопросы.
Удачи,
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Приемы вождения
По моим ощущениям ...
1. 2Н не смешно по зиме. С 4Н идёт спокойно, уверенно.
2. Перестроения на большой скорости (140-150 на заснеженной, но чищеной трассе, коих полно по Моск обл), полный газ, торможение по прямой, одновременно с перестроением - никаких нареканий.
3. С поворотами серьезнее - надо привыкнуть, попробовать побольше на пустых дорогах. Как верно написал Барсук в предыдущем топе пустую может унести целиком если на снегу идти внатяг. Будет хоть кусочек асфальта - зацепится, выровнится, главное не терять самообладания. В общем, занос приличный, но ожидаемый, меня ни разу не заносило намного дальше, чем я предполагал - пробовал много, разные скорости, разные способы поворотов благо снега выпало огого. Мой вывод - в поворот входить ровно уж точно без тормоза, выходить с газом, можно слабым, можно сильным, разницы по устойчивости не заметил.
1. 2Н не смешно по зиме. С 4Н идёт спокойно, уверенно.
2. Перестроения на большой скорости (140-150 на заснеженной, но чищеной трассе, коих полно по Моск обл), полный газ, торможение по прямой, одновременно с перестроением - никаких нареканий.
3. С поворотами серьезнее - надо привыкнуть, попробовать побольше на пустых дорогах. Как верно написал Барсук в предыдущем топе пустую может унести целиком если на снегу идти внатяг. Будет хоть кусочек асфальта - зацепится, выровнится, главное не терять самообладания. В общем, занос приличный, но ожидаемый, меня ни разу не заносило намного дальше, чем я предполагал - пробовал много, разные скорости, разные способы поворотов благо снега выпало огого. Мой вывод - в поворот входить ровно уж точно без тормоза, выходить с газом, можно слабым, можно сильным, разницы по устойчивости не заметил.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Re: Приемы вождения
Меня просто пугают сообщения в соседних топиках - типа ехал себе по прямой на круиз контроле, тут бах - развернуло на 1,5 оборота. Типа из-за того, что круиз газонул на участке с различными сцепными свойствами. По моему тяжело на прямой развернуть авто с полным приводом и межосным самоблоком. Или я что-то не понимаю.
vladimir4171, спасибо за ссылку. Прочитал, могу кратко подытожить то, что там написано: на SuperSelect 4H позволяет выполнять маневры на более высоких скоростях, но если уж понесло, то поймать машину сложно.
vladimir4171, спасибо за ссылку. Прочитал, могу кратко подытожить то, что там написано: на SuperSelect 4H позволяет выполнять маневры на более высоких скоростях, но если уж понесло, то поймать машину сложно.
Мечтаю о НМПС
Re: Приемы вождения
Kupa Не забивай голову, мало ли кто там что пишет. Одевай резину по сезону (шиповку, липучку) включай полный привод и выбирай скорость согласно дорожным условиям. Все будет нормаль.
Просто многие ездят по принципу "Литр заглочу, Х@й надрочу, глаза выпучу, как закричу, да как полечу!"
Просто многие ездят по принципу "Литр заглочу, Х@й надрочу, глаза выпучу, как закричу, да как полечу!"
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: Приемы вождения
Из того, что отложилось у меня в голове, в т.ч. и из дискуссий с этого форума:kupa писал(а):Меня просто пугают сообщения в соседних топиках - типа ехал себе по прямой на круиз контроле, тут бах - развернуло на 1,5 оборота. Типа из-за того, что круиз газонул на участке с различными сцепными свойствами. По моему тяжело на прямой развернуть авто с полным приводом и межосным самоблоком. Или я что-то не понимаю.
- самоблок в 4Н неполный;
- 2/3 момента в 4Н всё-таки приходит на задние колёса;
- при пробуксовке super select перераспределяет момент ещё больше в сторону заднего моста;
- круиз-контроль фактически лишает водителя контроля над газом, что плохо при любом раскладе.
Ещё к особенностям авто однозначно относится высокая боковая парусность при узкой колее. Когда идешь по трассе на хорошей скорости, и сбоку поддувает порывистый ветерок, то машина реально вздрагивает. Если это наложится на какую-нибудь неровность полотна, думаю, есть шанс поиметь неприятности.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приемы вождения
Господа Паджероводы 140-150 ,переставка на льду -это клуб самоубийц?
Michalych +10000 (За сообщение 2мя постами выше)
Michalych +10000 (За сообщение 2мя постами выше)
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Re: Приемы вождения
Кстати, по ссылке, приведенной vladimir4174 есть сноска на интересную статью по теме. Может кому интересно будет. Я с удовольствием прочитал.
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/
Мечтаю о НМПС
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Приемы вождения
2Михалыч - по всем одинаково судишь? =) типа если у кого там ситуёвина приключается, так значит это точно бухие или обдолбанные дебилы, непонятно где наворовавшие на джип и вообще непонятно откуда они знают грамоту и печатать умеют? =) нормальный подход, спасибо поржал ...
Про ту ситуацию с разворотом на гололёде - подробности: дорога чищенная + местами под накатом гололед, резина Dunlop Grandtrek SJ6, режим 4Н, трезв (ибо сижу на режиме), круиз контроль включен на 80-90 км/ч, дорога прямая, покрытие провинциальное. Сначала заносит левую сторону - руль туда же + газ, перекладка - занос правой строны - уже ловлю сбросом газа, руль вправо + тормоз машина по инерции продолжает занос и с падением скорости доворачивает оборот вокруг своей оси - остановка точно посередине дороги (хорошо встречки небыло). На НМПС езжу третью неделю уже 2 тык, на прежних машинах (все передний или задний привод) намотал более 500 тык без аварий. Привыкаю к большему кол-ву оборотов руля и к полному приводу.
Про ту ситуацию с разворотом на гололёде - подробности: дорога чищенная + местами под накатом гололед, резина Dunlop Grandtrek SJ6, режим 4Н, трезв (ибо сижу на режиме), круиз контроль включен на 80-90 км/ч, дорога прямая, покрытие провинциальное. Сначала заносит левую сторону - руль туда же + газ, перекладка - занос правой строны - уже ловлю сбросом газа, руль вправо + тормоз машина по инерции продолжает занос и с падением скорости доворачивает оборот вокруг своей оси - остановка точно посередине дороги (хорошо встречки небыло). На НМПС езжу третью неделю уже 2 тык, на прежних машинах (все передний или задний привод) намотал более 500 тык без аварий. Привыкаю к большему кол-ву оборотов руля и к полному приводу.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Приемы вождения
.
Последний раз редактировалось kyzya11 11 янв 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Приемы вождения
Медведь, я думаю, Михалыч среагировал на твою подпись)))). У меня, кстати, такая же резина - Grandtrek SJ6. Нормальная резина, что по гололёду, что по снегу. Повторяю, круиз-контроль в этом случае - зло.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Приемы вождения
Хм, возможно... Но только что из Финки и по дороге туда и обратно много проехал на круизе. Ни разу ттт не было намеков на нештатные ситуации. Резина Купер шипованный, правда резких маневров на 140 не делаю:)
ЗЫ Выехал 1 января в 11 утра, так что застал на М10 на объезде Тосно ( в принципе практически уже от Новгорода) участки трассы не очень то расчищенные (да и вчера некоторые места расчищены были в один ряд), КАД был с метровым сугробом справа:), да еще 3 января в снегопад от Хельсинки до Тампере проехал на 70% на круизе с максимальной разрешенной скоростью... (в принципе 80% поездок там с круизом были)
ЗЫ Выехал 1 января в 11 утра, так что застал на М10 на объезде Тосно ( в принципе практически уже от Новгорода) участки трассы не очень то расчищенные (да и вчера некоторые места расчищены были в один ряд), КАД был с метровым сугробом справа:), да еще 3 января в снегопад от Хельсинки до Тампере проехал на 70% на круизе с максимальной разрешенной скоростью... (в принципе 80% поездок там с круизом были)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Приемы вождения
2Барсук - моя подпись, есть спортивное кредо - ибо с 5 лет увлекаюсь легкой атлетикой, с 10 до 14 лет играл за детско-юношескую команду "Дина" по регби, с 14 до 23 бокс - кандидат в мастера спорта + с 15 лет и по настоящий момент увлекаюсь несколькими видами экстремального спорта: сноуборд, пейнтбол (капитан команды "БогатырИ" и Animal Alliance - про нас многие знают ). Отсюда и адреналиновый наркоман =). На тематических форумах моя подпись не вызывает таких эмоций =). Про круиз - очень пользительная (но пока мало мной изученная) штука, ибо постоянно на дальняках катаю. Про ЕСП - не знаю, как на полном приводе, но на переднем приводе реально обалденная весчь.
п.с. Ну а про пост Михалыча ... кхм, ну мало ли что там всякие пишут. Не кормлю тролей.
п.п.с. потер сам - дабы не поднимать "отхожее" в полезной ветке.
п.с. Ну а про пост Михалыча ... кхм, ну мало ли что там всякие пишут. Не кормлю тролей.
п.п.с. потер сам - дабы не поднимать "отхожее" в полезной ветке.
Последний раз редактировалось White Bear 11 янв 2010, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приемы вождения
Прием вождения один - если хочешь зимой ехать быстро, машина требует вестибулярного аппарата, холодной головы и уместных рук. Всяческие сносы, заносы, пробуксовки - все присутствует, все контролируемо. В рождественскую пургу проехал 600 км (Пенза - Москва) средняя скорость - 87, расход - 9.6. Вышел из-за руля - было нелепое чувство как будто к затылку два вагона прицепили и их носит из стороны в сторону. Впервые такое ощущал, видимо потому что "подруливал" и "ловил" постоянно. Но ехать было очень интересно, действительно СПОРТ. Даже тапочки OMP специальные завел, вожу только в них))
П.С. И кст в деревне выдернул Соренто предпоследний, который по моей снежной колее не проехал.
П.С. И кст в деревне выдернул Соренто предпоследний, который по моей снежной колее не проехал.
Re: Приемы вождения
Четыре года занимался парашютным спортом, но ни разу не видел на тематических форумах подобных подписей .White Bear писал(а):2Барсук - моя подпись, есть спортивное кредо - ибо с 5 лет увлекаюсь легкой атлетикой, с 10 до 14 лет играл за детско-юношескую команду "Дина" по регби, с 14 до 23 бокс - кандидат в мастера спорта + с 15 лет и по настоящий момент увлекаюсь несколькими видами экстремального спорта: сноуборд, пейнтбол (капитан команды "БогатырИ" и Animal Alliance - про нас многие знают ). Отсюда и адреналиновый наркоман =). На тематических форумах моя подпись не вызывает таких эмоций =).
Про круиз - очень пользительная (но пока мало мной изученная) штука, ибо постоянно на дальняках катаю.
Дык кто ж спорит. Главное, чтоб дорога спокойная была.
Мне кажется, не стоит излишне остро реагировать на пост Михалыча . Я вот, признаться, сев за руль "Мицубиси", поначалу почему-то по-детски наивно полагал встретить на дорогах джентльменское отношение от "одномарочников". И если МПС на дорогах в основном нейтральны, "лансеры" тоже, то про многих водителей "Аутлендеров" хочется высказаться именно в духе поста Михалыча . Так что в чем-то его можно понять)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Приемы вождения
Сам шумахеров не перевариваю, но уже настолько привык, что отношусь к ним, как к норме российского, дорожного пейзажа =) И свято исповедую правило трёх "Д" (дай дорогу дураку).
Про пост с бяками - процитирую свежий шлягер Л.Трубецкого "положить железобетонный болт" (с).
Про парашутный спорт - респект, значит тоже на адреналинчик жадный :smt002 , тыц
Про пост с бяками - процитирую свежий шлягер Л.Трубецкого "положить железобетонный болт" (с).
Про парашутный спорт - респект, значит тоже на адреналинчик жадный :smt002 , тыц
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: Приемы вождения
2 Белому медведю:
"п.с. Ну а про пост Михалыча ... кхм, ну мало ли что там всякие пишут. Не кормлю тролей."
Я не то что, тролей не кормлю, я их вообще никогда не видел.
Всем:
Я написал свое сообщение после того как прочитал ссылку на первый клуб пикаповодов.
2 Белому медведю:
Про твой занос белый медведь могу сказать свое личное мнение что, под снегом бровка или колея была за которую, собственно колесо и зацепилось, возможно, что и круиз помог подгазанул вовремя вот и понесло. Такие места конечно на дороге лучше внакат проходить, а с круизом хрен угадаешь где газанет. (знал бы где упадешь соломки подстелил)
Я если честно круизом пользовался только раза два, что бы попробывать, ну попробывал, ну понял, что не могу я ездить на нем, не чувствую машину, нога так и тянется то к тормозу то к газу.
Всем:
"Шумахеров" на дороге не люблю. За городом: самих дураков не жалко что покалечатся, а других покалечат очень жалко.
В городе обычно "Шумахеры" как понос из ряда в ряд скачут других водителей нервируют, а на следующем светофоре все равно вместе стоишь (Max 2 машины впереди).
Время заноса доли секунды, в критические моменты не только не успеешь подумать, что там на форуме писали, а даже собственно вообще о чем то толковом подумать, - тело работает на навыках и отдельно от мозга (может это только у меня, незнаю).
Поэтому и написал, боятся ничего не нужно, не важно кто там какие страсти пишет, надо оборудовать машину согласно погодным условием а резина это собственно 99% подготовки, вкл полный привод потому что гораздо безопаснее чем на заднем и подбирать скорость согласно дорожным условиям.
Три "Д" Белого медведя абсолютно поддерерживаю, лучше один раз на тормоз нажать, чем пол дня гаишников ждать.
На подпись Белого медведя реакции не было, каждый получает адреналин как умеет, я рыбалкой
С парашютом меня сталкнут если только руки поломают
2 Белому медведю:
"2Михалыч - по всем одинаково судишь? =) типа если у кого там ситуёвина приключается, так значит это точно бухие или обдолбанные дебилы, непонятно где наворовавшие на джип и вообще непонятно откуда они знают грамоту и печатать умеют? =) нормальный подход, спасибо поржал ..."
Я никого не сужу, не мой профиль, а обдолбанных дебилов везде хватает, в том числе и на дороге
"п.с. Ну а про пост Михалыча ... кхм, ну мало ли что там всякие пишут. Не кормлю тролей."
Я не то что, тролей не кормлю, я их вообще никогда не видел.
Всем:
Я написал свое сообщение после того как прочитал ссылку на первый клуб пикаповодов.
2 Белому медведю:
Про твой занос белый медведь могу сказать свое личное мнение что, под снегом бровка или колея была за которую, собственно колесо и зацепилось, возможно, что и круиз помог подгазанул вовремя вот и понесло. Такие места конечно на дороге лучше внакат проходить, а с круизом хрен угадаешь где газанет. (знал бы где упадешь соломки подстелил)
Я если честно круизом пользовался только раза два, что бы попробывать, ну попробывал, ну понял, что не могу я ездить на нем, не чувствую машину, нога так и тянется то к тормозу то к газу.
Всем:
"Шумахеров" на дороге не люблю. За городом: самих дураков не жалко что покалечатся, а других покалечат очень жалко.
В городе обычно "Шумахеры" как понос из ряда в ряд скачут других водителей нервируют, а на следующем светофоре все равно вместе стоишь (Max 2 машины впереди).
Время заноса доли секунды, в критические моменты не только не успеешь подумать, что там на форуме писали, а даже собственно вообще о чем то толковом подумать, - тело работает на навыках и отдельно от мозга (может это только у меня, незнаю).
Поэтому и написал, боятся ничего не нужно, не важно кто там какие страсти пишет, надо оборудовать машину согласно погодным условием а резина это собственно 99% подготовки, вкл полный привод потому что гораздо безопаснее чем на заднем и подбирать скорость согласно дорожным условиям.
Три "Д" Белого медведя абсолютно поддерерживаю, лучше один раз на тормоз нажать, чем пол дня гаишников ждать.
На подпись Белого медведя реакции не было, каждый получает адреналин как умеет, я рыбалкой
С парашютом меня сталкнут если только руки поломают
2 Белому медведю:
"2Михалыч - по всем одинаково судишь? =) типа если у кого там ситуёвина приключается, так значит это точно бухие или обдолбанные дебилы, непонятно где наворовавшие на джип и вообще непонятно откуда они знают грамоту и печатать умеют? =) нормальный подход, спасибо поржал ..."
Я никого не сужу, не мой профиль, а обдолбанных дебилов везде хватает, в том числе и на дороге
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: Приемы вождения
2 Белый Медведь онли
Я не зря указал на бровку (колею) в сообщении выше, просто когда читаешь твое сообщение то выглядит так
"Народ ехал 80 на круизе никого не трогал, а тут как подкинит, как заколбасит, вот это НМПС зверь неопознаный, просто так его на дороге крутит".
Если писать до быть объективным до конца, например было бы не плохо если бы ты добавил в том сообщении, "вернулся назад глянуть из за чего повело, обнаружил только лед ровный, ничего больше. Тогда есть над чем призадуматься.
А так только народ пугаешь. Чудес не бывает и машину в занос не срывает на 80 км в час просто из за того что там была узкая полоска льда.
Я не зря указал на бровку (колею) в сообщении выше, просто когда читаешь твое сообщение то выглядит так
"Народ ехал 80 на круизе никого не трогал, а тут как подкинит, как заколбасит, вот это НМПС зверь неопознаный, просто так его на дороге крутит".
Если писать до быть объективным до конца, например было бы не плохо если бы ты добавил в том сообщении, "вернулся назад глянуть из за чего повело, обнаружил только лед ровный, ничего больше. Тогда есть над чем призадуматься.
А так только народ пугаешь. Чудес не бывает и машину в занос не срывает на 80 км в час просто из за того что там была узкая полоска льда.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: Приемы вождения
Михалыч! Поехали на Можайское или Озернинское. Во-первых, есть там места, для джипов зачетные. Во-вторых, дашь мастер-класс по ловле, а я тебе, если насчет рук передумаешь, организую))).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Приемы вождения
Я бы с радостью, только я живу в Сибире (недалеко от Новосибирска), далеко мне до Московских озер.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.