Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
300 км из салона на регистрацию и к другу за его зимней резиной от эльки. Эльку он осенью продал а зимнюю резину держал на даче и не отдал покупателю из регионов. Те спешили:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Согласен с тем, что климат-контроль в нём зимой не ахти. Но зимой требования другие - поскорее согреться, тут я доволен целиком. Сам кручу только силу. Температура всегда 30 (мерзляк ), направление ноги-стекло одинаково. Если больше часа еду меняю на 25 и силу на минимум. Как-то так. Распределение между ногами и стеклом устраивает.
У 17-й резины минус только один это цена, как мне кажется. С управляемостью хз, нет опыта сравнения с 16.
З.Ы. А из каких соображений ручка? Мне автомат в нем абсолютно устраивает, в т.ч. по бездорожью. До этого только на ручках ездил, но вообще не жалею что этот с автоматом взял.
У 17-й резины минус только один это цена, как мне кажется. С управляемостью хз, нет опыта сравнения с 16.
З.Ы. А из каких соображений ручка? Мне автомат в нем абсолютно устраивает, в т.ч. по бездорожью. До этого только на ручках ездил, но вообще не жалею что этот с автоматом взял.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Получается, что считай полгода крутить руками Вот я и думаю - а на фига за него переплачивать? До этого ездил на машинах с ручным управлением - сильно не напрягало. На Сузуке летом вроде ничего, но тоже не включил-забыл. Так что ну егоCepxeo писал(а):Согласен с тем, что климат-контроль в нём зимой не ахти. Но зимой требования другие - поскорее согреться, тут я доволен целиком. Сам кручу только силу. Температура всегда 30 (мерзляк ), направление ноги-стекло одинаково. Если больше часа еду меняю на 25 и силу на минимум. Как-то так. Распределение между ногами и стеклом устраивает.
Цена - это раз.Cepxeo писал(а):У 17-й резины минус только один это цена, как мне кажется. С управляемостью хз, нет опыта сравнения с 16.
Выше профиль - меньше ям Это два
Уже диски - меньше вероятность их покорябать об тот же бордюр со всеми последствиями.
В общем, если бы я покупал Мерседес да еще и в Европе - то да, меньший профиль - лучшая управляемость. А в России да еще и рамный джип - зачем?
Ну, во-первых, мне просто нравится ручку дергать Я ездил на машинах с автоматом, даже тестя уговорил купить с автоматом. Автомат совсем не боюсь. Просто больше нравится ездить с ручкой (на всякий случай - мне не 20 лет )Cepxeo писал(а):З.Ы. А из каких соображений ручка? Мне автомат в нем абсолютно устраивает, в т.ч. по бездорожью. До этого только на ручках ездил, но вообще не жалею что этот с автоматом взял.
Если бы надумал таки покупать более дорогую комплектацию, то может быть и сдался бы - 20 тысяч не деньги при таких раскладах. А если уж беру минимальную - то и фиг с ним, с автоматом. А то обленюсь совсем
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Поучаствую
По климату. На всех Мицу (говорю как брэндозависимый лох, 5ая машина подряд) климат достаточно убогий, на некоторых моделях типа Аутландера 1го поколения и Галанта серии EA еще и страдает излишним интеллектом. Т.е. ему кажется что в салоне уже холодно(жарко) и он начинает самодеятельность, это в т.ч. из-за дурацкого места салонных датчиков температуры. Имея возможность сравнить, сразу скажу что из Мицу на НМПС алгоритм работы климата почти самый лучший , но и он обладает случайными фрагментами кода. Я зимой с ним борюсь так: сначала устновка на 25 град, а после полного прогрева салона, когда начинает дуть прохладный воздух, ставлю 27. Вот так вроде жить можно, 2 зимы это подтвердили, и кручения минимальные. Летом таже фигня, только в районе установки 23 град.
По колесам:
Управляемость кмк зависит не столько от посадочного диаметра (при прочих равных) а от высоты профиля. При этом считаю, что перед выбором размерности резины (и дисков ессссно) имеет смысл определится с целью сего мероприятия. Пардоньте конечно, но покупать Гурыч AT (а МТ тем более) и гонять на нем во-первых глупо, во-вторых запросто можно убиться, а в-третьих еще и затруднительно, ибо он тяжелый. Следовательно, если не гоняем, значит имеет смысл уйти в сторону большей высоты профиля и меньшего диаметра дисков, что положительно скажется на способности держать удар, в т.ч. без ущерба для подвески, проходимости с применением сброса давления (в гавнище ой как важно), ну парковка в бордюр существенно облегчается, вернее об этом просто не думаешь. Если нужен компромис (а мне он был нужен), дальше 70 профиля идти смысла не вижу, я например на нем и остановился (275/70R16)
По КПП:
кмк спор ни о чем. Каждый берет по задачам и кошельку, вообще много миллионов раз вопрос обсуждался, в т.ч. и на нашем форуме (когда только это закончится...)
По климату. На всех Мицу (говорю как брэндозависимый лох, 5ая машина подряд) климат достаточно убогий, на некоторых моделях типа Аутландера 1го поколения и Галанта серии EA еще и страдает излишним интеллектом. Т.е. ему кажется что в салоне уже холодно(жарко) и он начинает самодеятельность, это в т.ч. из-за дурацкого места салонных датчиков температуры. Имея возможность сравнить, сразу скажу что из Мицу на НМПС алгоритм работы климата почти самый лучший , но и он обладает случайными фрагментами кода. Я зимой с ним борюсь так: сначала устновка на 25 град, а после полного прогрева салона, когда начинает дуть прохладный воздух, ставлю 27. Вот так вроде жить можно, 2 зимы это подтвердили, и кручения минимальные. Летом таже фигня, только в районе установки 23 град.
По колесам:
Управляемость кмк зависит не столько от посадочного диаметра (при прочих равных) а от высоты профиля. При этом считаю, что перед выбором размерности резины (и дисков ессссно) имеет смысл определится с целью сего мероприятия. Пардоньте конечно, но покупать Гурыч AT (а МТ тем более) и гонять на нем во-первых глупо, во-вторых запросто можно убиться, а в-третьих еще и затруднительно, ибо он тяжелый. Следовательно, если не гоняем, значит имеет смысл уйти в сторону большей высоты профиля и меньшего диаметра дисков, что положительно скажется на способности держать удар, в т.ч. без ущерба для подвески, проходимости с применением сброса давления (в гавнище ой как важно), ну парковка в бордюр существенно облегчается, вернее об этом просто не думаешь. Если нужен компромис (а мне он был нужен), дальше 70 профиля идти смысла не вижу, я например на нем и остановился (275/70R16)
По КПП:
кмк спор ни о чем. Каждый берет по задачам и кошельку, вообще много миллионов раз вопрос обсуждался, в т.ч. и на нашем форуме (когда только это закончится...)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Арканоид, 70-й профиль без лифтования кузова?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
да. 275/70R16 - это 31.2, даже чуть меньше чем у Капта (265/70R17=31.6), поэтому и встали без лифтаBarsuk писал(а):70-й профиль без лифтования кузова?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2220
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
:-k ... А сразу на 27 ставить не пробовал?arcanoid_13 писал(а): Я зимой с ним борюсь так: сначала устновка на 25 град, а после полного прогрева салона, когда начинает дуть прохладный воздух, ставлю 27....)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
"я вижу, Билли, твой друг хочет обидеть нас" (ц)Leon-Захар писал(а):сразу на 27 ставить не пробовал?
конечно пробовал, но так сначала слишком жарко
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
Хотищь, я тэбе один умный вэщь скажю!?... Тока ты не обижайся!... Щютка!
Если у тебя стоит климат в автоматическом режиме, то он изначально будет выдавать максимальное тепло (независимо 25 или 27) пока не достигнет заданной температуры. Соответственно на охлаждение действует тот же алгоритм. Так что, бессмысленно вращать ручкой.
Если у тебя стоит климат в автоматическом режиме, то он изначально будет выдавать максимальное тепло (независимо 25 или 27) пока не достигнет заданной температуры. Соответственно на охлаждение действует тот же алгоритм. Так что, бессмысленно вращать ручкой.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
это все бесплодная теория а плодотворная практика показывает, что в положении "авто" для скорости воздушного потока (средняя крутилка) регулировка температуры действует а "авто" на распределение воздушных потоков (левая крутилка) я никогда не ставлю, мне не нравится как она распределяет потоки.Leon-Захар писал(а):бессмысленно вращать ручкой
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Владельцы, подскажите по климату и комплектации
нда, мне вот наоборот жарко, зимой я климат ставлю примерно на 22 а мне жарко .
у меня зимние колеса 265\75 16 ничего не задевает
у меня зимние колеса 265\75 16 ничего не задевает
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001