Турботаймер

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Турботаймер

Сообщение ВИЙ »

че вы паритесь с этим турботаймером!
у нас (как и на Ль200) турбина не тока маслом охлаждается, а и антифризом!
не надо прошлый век на новое авто натягивать.
какой нахрен таймер, я 85тык накатал на Ль200 и про таймер не заморачивался никогда. И турбина там живее всех живых.
И на спорте не заморачиваюсь.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение drcham »

ВИЙ писал(а):че вы паритесь с этим турботаймером!
у нас (как и на Ль200) турбина не тока маслом охлаждается, а и антифризом!
не надо прошлый век на новое авто натягивать.
какой нахрен таймер, я 85тык накатал на Ль200 и про таймер не заморачивался никогда. И турбина там живее всех живых.
И на спорте не заморачиваюсь.
Есть инструкция по эксплуатации авто. Это закон!
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Турботаймер

Сообщение ВИЙ »

вот в ней и написано, што после ВЫСОКИХ нагрузок дать остыть. А 3000 оборотов, коих я редко когда достигаю - не есть высокая нагрузка.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Grandis »

+1
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Турботаймер

Сообщение feigelman »

Я после трассы остужаю - 2 минуты турботаймер, при езде по городу да ещё и по пробкам чего её остужать то? Тоже +1
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Napic »

У меня работает турботаймер всегда 2 минуты, после трассы всегда продляю работу двигателя на 5 минут (сигналка с автозапуском такая) + 2 минуты работы турботаймера - итого 7 минут работы.

Не парюсь абсолютно.
По городу не гоняю, но турботаймер все равно отрабатывает свои две минуты - наоборот мне нравится, люди спрашивают, а чего у тебя машина работает, а я им в ответ - так надо.
Да и small injection learning, как я писал уже, может срабатывать...

Стоит гидроник, зимой дополнительная работа этих двух минут при выключенных потребителях очень даже кстати... :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение gary_tmp »

а у меня на сигналке есть возможность установить турботаймер в авто режиме (до этого стояло 1 мин )
я все думал что за авто режим!?? Так оказалось работает!! после высоких оборотов до трех минут молотит на холостых, а если постоял, завелся и сразу глушишь - то мотор глохнет моментально! Бомба :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось gary_tmp 21 сен 2011, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Турботаймер

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а): Стоит гидроник, зимой дополнительная работа этих двух минут при выключенных потребителях очень даже кстати... :*VICTORY*:
и толку то? аккум на холостых не заряжается :)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а): и толку то? аккум на холостых не заряжается :)
Напряжение исправной АКБ - 12.8 В
Напряжение генератора на холостом ходу 14.1 В

Все нормально - зарядка идет. К тому же у нас стоит сильно мощный генератор...

А турботаймер не столько турбине нужен, сколько самому двигателю - он входит в нормальный тепловой режим, после нагрузок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение drcham »

http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... AG0465.jpg вот ссылка на выдержку из моего мануала.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

drcham писал(а):http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... AG0465.jpg вот ссылка на выдержку из моего мануала.
Спасибо :*THANK*:
Ну, а выводы каждый сделает сам :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Турботаймер

Сообщение ВИЙ »

CoolBDW писал(а):
drcham писал(а):http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... AG0465.jpg вот ссылка на выдержку из моего мануала.
Спасибо :*THANK*:
Ну, а выводы каждый сделает сам :*VICTORY*:
У него бензинка, а у нас дизель
Я вчера пролистал наш мануал - нигде такой инфы по минутам не нашел
...может не увидел, поздно уже было, но по Ль200 точно такого не было
так што нефиг париться
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):
CoolBDW писал(а):
drcham писал(а):http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... AG0465.jpg вот ссылка на выдержку из моего мануала.
Спасибо :*THANK*:
Ну, а выводы каждый сделает сам :*VICTORY*:
У него бензинка, а у нас дизель
Я вчера пролистал наш мануал - нигде такой инфы по минутам не нашел
...может не увидел, поздно уже было, но по Ль200 точно такого не было
так што нефиг париться
Это из мануала на Jeep 2.8 CRD - турбодизель каммон-рэйл, 177 лысы, по характеристикам очень близок к нашему.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Турботаймер

Сообщение sn1 »

У японцев запас прочности выше и им выгодно если турбина навернется после 100тыс. т.к. (гарантия 3 года.)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение drcham »

CoolBDW писал(а): Это из мануала на Jeep 2.8 CRD - турбодизель каммон-рэйл, 177 лысы, по характеристикам очень близок к нашему.
По этой выдержке 2 минуты оптимал. Более двух минут надо только если ты летел 120 по трассе и завернул на заправку.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Турботаймер

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):У японцев запас прочности выше и им выгодно если турбина навернется после 100тыс. т.к. (гарантия 3 года.)
Что то мне говорит что митцу и крайслер пере*плелись так что сам черт не разберёт кто из них разработчик. Так что совсем не факт что у японцев толще
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Турботаймер

Сообщение ВИЙ »

CoolBDW писал(а): Это из мануала на Jeep 2.8 CRD - турбодизель каммон-рэйл, 177 лысы, по характеристикам очень близок к нашему.
ну в мануале то не оговорено про минуты
близок-не близок, а не тот двиг
может в том двигателе турбина тока за счет масла охлаждается, а у нас еще и антифризом
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Aalexa »

Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Aalexa писал(а):Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
Никакой ::-D: Тупо ставить 2 минуты и всё. Если после размышлений всё же решитесь на "интеллектуальный" режим - в понедельник с работы дам схему - где и что искать. Ну или кто ещё поделится до понедельника :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Aalexa »

CoolBDW писал(а):
Aalexa писал(а):Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
Никакой ::-D: Тупо ставить 2 минуты и всё. Если после размышлений всё же решитесь на "интеллектуальный" режим - в понедельник с работы дам схему - где и что искать. Ну или кто ещё поделится до понедельника :*VICTORY*:
Да у сиги есть полезная функция закрывания ЦЗ по сигналу тахо. На предыдущей машинке (Тиго) набираешь 40 км/ч - двери блокировались, очь удобно показалось ИМХО. :)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»