Да все японские автоматы себя так ведут.avk_soft писал(а):Небольшой толчок наблюдается постоянно при указанном переключении.
Педаль тормоза выжимал до упора, на ручнике не стоял.
Все, что может повысить обороты холостого хода было выключено (включая кондиционер).
Двигатель прогрет. Температура за бортом около 0 градусов.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
АКПП в НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: АКПП в НМПС
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: АКПП в НМПС
[/quote]
Да все японские автоматы себя так ведут.[/quote]
Ну это под вопросом. У друга на Эльке такого нет. В горку, с горки пофиг. Покатайтесь на роботе, вот где вся прелесть переключений. Автомат на Эльке очень понравился.
Да все японские автоматы себя так ведут.[/quote]
Ну это под вопросом. У друга на Эльке такого нет. В горку, с горки пофиг. Покатайтесь на роботе, вот где вся прелесть переключений. Автомат на Эльке очень понравился.