Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Napic »

Лучше чем в этом ролике не объяснить ::-D:
http://video.mail.ru/mail/golischi/_myvideo/2.html
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mic 77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: хюндай гетс, МПС
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение mic 77 »

Спасибо всем, будем пробовать.
Паджеро спорт 2013 4D56 АКПП черный интенс
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

правда хочешь к морю подъехать? нуну если сильно надо то спускай колеса
спорт тяжелый при остановке обязательно откатись назад чтоб была возможность перескочить вал который он сделал при остановке.колеса сдувать даже если и так едет нафига теранить скотинку.
уклон у берега идет в воду - будет тащить в воду без второй машины очень вероятно что вода будет плескаться под сидушкой.Не стоит думать что мокрый песок плотнее и там машина поедет как по асфальту. хочешь меньше рыть купи хайджек и лифтмейт.если сел на раму и домкрата нет придется минимум куб грунта вынести из под машины а если еще застрял с разбегу то пока назад выберешься кубов 10 перелопатишь...спина будет болеть.Песок коварный - 200 раз проезжал нормально на 201 по помидоры. Ну а вообще песок фигня. Мокрая Глина -вот эта жопа. а песок это так.
блокировка с большой вероятностью поможет зарыться - надо уметь пользоваться
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
mic 77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: хюндай гетс, МПС
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение mic 77 »

Часто летом езжу в пгт Лазурное там между приморскими селами грунтовая дорога, от моря она гдето метров 100-300 песок в перемешку с редкой растительностью у моря вообще чистый песок, он у нас не сырой наоборот сыпучий идешь и проваливаешся. Машину обычно возле дороги все оставляют и идут к морю и если вещей набрал (детские коляски мангал зонтики или тенты арбузы конечно) да еще обычно что-то забудешь или пару раз к машине сбегать по колючкам и раскаленному песку в который сам вязнешь не сильно удобно. Сам нераз видел как нивы прямо по берегу у воды ездили или кто-то на внедорожнике ну не прямо к морю но на берег выезжал. И раз уж такая машинка будет что ж не воспользоваться.
Кстати цепи по песку улучшают проходимость или наоборот?
Паджеро спорт 2013 4D56 АКПП черный интенс
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Napic »

mic 77 писал(а): Кстати цепи по песку улучшают проходимость или наоборот?
Хороший вопрос, после данных ответов ::-D:
Только плющить колеса и не допускать пробуксовки! С цепями ты зароешься нафиг!
Обычно доходит данный факт до водителя через руки. Стоит раз покопать - потом доходит, но не для всех ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Кстати, тормозить лучше переходом на нейтраль (АКПП/ручка пофиг), чем нажатием на педаль тормоза.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

CoolBDW пробовал нифига не помогает валик все равно накатывает.
mic 77 вообщем не ленись сдувать колеса - совсем другой уровень езды. ставь беркут стационарно тема тут у нас есть где то и вперед
:mr47_04: :kirtsun_02full: :*YAHOO*: !
Я б прям щас съехал к морю хорошо у вас там
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

ColdRain писал(а):CoolBDW пробовал нифига не помогает валик все равно накатывает.
Ну, понятно, что не панацея. Но опять же - если можно лучше, зачем делать хуже? :*VICTORY*:
ColdRain писал(а): mic 77 вообщем не ленись сдувать колеса - совсем другой уровень езды.
+100500
Особенно, если резина подходящая....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение <Вавил> »

Ставь соответствующую резину и всегда на понижайке!!! Трогаясь на пониженной - ты всегда вовремя почувствуеш срыв в букс и за это время колёса - особенно муды не зароються. максимум по резину. Я на песке ниже 1,8 никогда не травил т.к. не охота потом качать. Так вот на 1,8 - едет. причём не плохо. Будет 1,9 - не уследиш из за жары - будет зарываться. Но это особенность резины.
На песке самое сложное тронуться. Если поехал то уже поедеш. При трогании если тоько почувствовал букс на месте - сразу бросай газ. Если есть букс, но машина хоть по чуть чуть едет - держи. Если стала - бросай сразу. Если встал на пляже - то рядом всегда вода! Откопай вал, что нагрёб и пролей песок под колёсами и немного вперёд. Мокрый песок вообще не бездорожье.
А ещё если коробка автомат - то не перегрей. На пляже как водиться жара под 50. +нагрузки на трансмиссию недюженные. Если собираешся много ездить по пескам то без доп. радиатора никуда.
У меня песков прилично каждое лето. Всегда выезжаю на берег Волги и уезжаю километров за несколько где меньше народу. На косы намывные - так что опыт есть!
И не ленись включать понижайку. Если даже будеш абсолютно уверен что не надо - включай. Будет вроде влажный твёрдый песок и без проблем по нему будет ехать, а попадётся высушенный ветром барханчик - и увязниш в нём по стыпицу и встанеш! Машина не вытянет! А на понижайке прорвёться!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение АлександрК »

ColdRain писал(а):По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.
Очень старое письмо, но поржал от души! Интересно, человек вообще видел когда-то УРАЛовскую колею?!?
Последний раз редактировалось АлександрК 09 апр 2015, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Ну это ж хорошо смех жизнь продляет. Сами от куда будете?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DenisR »

он сейчас скажет что спорт конечно хорошо, но п4 по колее лучше едет ::-D:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
n.eroshenkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение n.eroshenkov »

Оставив позади бурную молодость обладания первым внедорожником (было примерно так: йопта асфальт кончился = понижайку + все блокировки + прорвемся + мотору легче будет), заметил несколько моментов в управлении машиной и выборе режима работы трансмиссии.

С блокировкой межосевого дифференциала 4HLc мне проще удерживать машину на хорошей грунтовой дороге (грейдер). Меньше приходится подруливать, в том числе в поворотах. Сил и напряжения требуется меньше. Появляется чувство уверенности. Однако при превышении скорости в повороте снос задней оси наступает раньше и происходит это резче. Пару раз было ой.

Задняя межколесная блокировка коварная штука, когда под колесами суглинок/глина средней полосы. При наличии минимальных поворотов машину сносит с курса и начинает крутить на раз-два даже на небольшой скорости. Сейчас включаю БЗД только в случаях:
- участок активного бездорожья прямой
- одним бортом едем в колее, вторым по бровке
- сдаем назад при первых признаках букса

Понижайка не менее коварна в тех же условиях + в песке. Повышается шанс сорваться в букс даже если у вас не Паркинсон, а просто чуть дрогнула правая нога. Утрирую конечно, но работать с гидротрансформатором при прохождении активного участка бездорожья у меня получается значительно лучше на обычной 1-ой передаче. Как следствие:
- понижайку включаю только на серьезных подъемах / спусках
- только там, где есть требуемое для ее работы сцепление с дорогой
- в остальных случаях просто не лезу

На любом бездорожье ставлю АКПП сразу в ручной режим на 1-ую передачу. Если впереди участок по-лучше, то заранее на 2-ую.

НМПС бензин автомат, резина сток АТ. Строго не судите )
strange
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:38
Двигатель:: 2.5 DID H.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT New
Откуда: komi

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение strange »

АлександрК писал(а):
ColdRain писал(а):По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.
Очень старое письмо, но поржал от души! Интересно, человек вообще видел когда-то УРАЛовскую колею?!?
даже на 33 тапках за "уралом" делать нечего
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»