Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение PERESVET »

ZZ top писал(а):
CoolBDW писал(а):
ZZ top писал(а):Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он ::-D: Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.
От спасибо за ответ. Сделаю наверное как на передке. Спасибо.
Была забита туда широкая пробка от Моршинской или иной мин.воды, но ёё хватило не на долго :) С передних крюков такелажная скоба без демонтажа не снимается. Если скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные тросы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.
Последний раз редактировалось PERESVET 26 апр 2013, 00:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

PERESVET писал(а): Была забита туда широкая пробка от Моршинской или иной мин.воды, но ёё хватило не на долго :)
Ну, значит, нужно тестировать разные напитки... пока не подберёшь нужный.... ::-D:
PERESVET писал(а): С передних крюков такелажная петля без демонтажа не снимается. Если петля уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
А почему не взять металлические шаклы?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ZZ top »

Была забита туда широкая пробка от Моршинской или иной мин.воды, но ёё хватило не на долго :) С передних крюков такелажная скоба без демонтажа не снимается. Если скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные троссы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.
Спасибо за информацию. Уже курю криворожский такелажный сайт. Кстати буксировочный тросс с флажками брали с крюками или со скобами (шаклами) ?
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение PERESVET »

ZZ top писал(а):
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные тросы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.
Спасибо за информацию. Уже курю криворожский такелажный сайт. Кстати буксировочный тросс с флажками брали с крюками или со скобами (шаклами) ?
Там такая смешная цена, .... не удержался заказал и купил оба варианта. Шоб було:).
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ZZ top »

PERESVET писал(а):
ZZ top писал(а):
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные тросы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.
Спасибо за информацию. Уже курю криворожский такелажный сайт. Кстати буксировочный тросс с флажками брали с крюками или со скобами (шаклами) ?
Там такая смешная цена, .... не удержался заказал и купил оба варианта. Шоб було:).
:*THUMBS UP*: Хазяйский подход :-)
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение PERESVET »

CoolBDW писал(а):
PERESVET писал(а): С передних крюков такелажная петля без демонтажа не снимается. Если петля уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.[/size]
А почему не взять металлические шаклы?
Мильпардон! Попутал понятия:) Скоба такелажная типа G-209 (шакл по ихнему)
С передних крюков такелажная скоба без демонтажа пальца не снимается быстро. Если такелажная скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
Вложения
getdata.jpg
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ZZ top »

А размеры шакла подбираются к буксировочному тросу отдельно или нет ? Какие шаклы брали себе ? Ага все понял, не досмотрел у вас же сказано 9,5 тонные а там под них и размеры можно глянуть, вопрос снят. :*THUMBS UP*:
Думаю просто для буксировки можно взять шаклы попроще и полегче.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

ZZ top писал(а):А размеры шакла подбираются к буксировочному тросу отдельно или нет ? Какие шаклы брали себе ? Ага все понял, не досмотрел у вас же сказано 9,5 тонные а там под них и размеры можно глянуть, вопрос снят. :*THUMBS UP*:
Думаю просто для буксировки можно взять шаклы попроще и полегче.
Я поступил таким образом: рывковый трос от именитого производителя купил в специализированном магазине, а вот такелаж купил на строительном рынке. Там огромный выбор всякого разного. Купил два набора шаклов - побольше (для нормальных крюков, которые снизу торчат как у нас) и поменьше (для пузотёрок и тех, у кого петли из бампера чуть-чуть только высовываются). Плюсом пару крюков. Этого для повседневной жизни (не соревнований) хватит за глаза. А цена на строительных рынках на шаклы отличается чуть ли не в разы, при этом качество можно найти приличное - главное, не надо жмотиться и покупать САМЫЕ дешёвые. Хотя и они вполне себе нормальные.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

PERESVET писал(а):
CoolBDW писал(а):
PERESVET писал(а): С передних крюков такелажная петля без демонтажа не снимается. Если петля уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.[/size]
А почему не взять металлические шаклы?
Мильпардон! Попутал понятия:) Скоба такелажная типа G-209 (шакл по ихнему)
С передних крюков такелажная скоба без демонтажа пальца не снимается быстро. Если такелажная скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
Так надо а) брать несколько комплектов шаклов, чтобы уж на свои крюки можно было без разбора надевать (мои большие надеваются "сверху", без развинчивания), б) после завинчивания пальца его надо на четверть или полоборота отвернуть назад, тогда не будет проблем с развинчиванием обратно, в) купить крюки дополнительно можно.

Я тут девятку как-то из люка доставал (провалилась передним колесом), так пришлось целую гирлянду из разных размеров городить, чтобы за её "крючок" подцепиться ::-D: Девушка, правда, предлагала что-то, гордо называемое ею "буксировочный трос" с крючками, но я не рискнул :) Делов-то - пару шаклов завернуть-развернуть, две минуты.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_771.html? ... 64ff5bee81
Вот вещь отличная куда мои шаклы 4.75 не лезут,Нивы например,хорошо в любые проушины пролазит.
И в принципе как доп цеплял просто к буксирному тросу,хоть немного смягчает рывки.
С виду несерьезно,но проверенно весами аналогичных авто - держит,и отлетать при поломки нечему,кроме проушины оппонента ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Ну что бы ничего не отлетало вешаем на трос посередине "фуфайку" и избегаем проблем с разбитыми стеклами :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение <Вавил> »

gary_tmp писал(а):Ну что бы ничего не отлетало вешаем на трос посередине "фуфайку" и избегаем проблем с разбитыми стеклами :)
Старый! Дедовский! И самый действенный метод!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение PERESVET »

ZZ top писал(а): Думаю просто для буксировки можно взять шаклы попроще и полегче.
Тут должен работать логический принцип нарастающего усилия деформации:
Первым (меньшим) усилием рвем трос, вторым большим гнем скобу(шакл), третим усилием отрываем крюк на раме, четвертым ...вытягиваем раму меняя ее геометрию навсегда:)
Следовательно разрывное усилие троса должно быть меньше разрывного усилия такелажной скобы (шакала).
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение newbie »

Соединять два троса обязательно через шакл? Или можно через петли - просовываем петлю троса1 в петлю троса2 и затем трос2 протягиваем через петлю троса1?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DiskMan »

можно и так, но шакл быстрее и удобней :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Соединить две петли "продёргиванием" можно двумя разными способами, один правильный - а второй нет. В результате усилие на разрыв (допустимую нагрузку) можно снизить, если не так петлю завести. В тырнете полно видео и схем как правильно между собой два строба связать, надо понять в чём разница и запомнить. Если не делаешь регулярно - запутаешься с вероятностью 50%, т.е. или запутаешься, или нет ::-D:
По мне так шакл - быстрее и удобней, точно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение newbie »

Ок, тогда если через шакл - то надо две фуфайки вешать?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение AniliN »

одной достаточно - как раз на место соединения.
tel:9О3-683-397О
mic 77
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: хюндай гетс, МПС
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение mic 77 »

Здавствуйте, заказал машинку приезжает, как мне сказали, 15-го июня. Хочу сказать спасибо форумчанам вопросов по машине практически не остается, благодаря обсуждениям беру авто осознанно, полюбому будет лучше чем моя теперешняя (хрюндай гедс))))! Есть вопрос по бездорожью, как таковое у нас присутствует в основном песок - море и олешковские пески. На море пару раз приходилось откапывать свой гетс и с друзьями раз залезли на рено паркетнике - пришлось его сместа в ручную сдвигать а то ниехал зараза блокировок отключения у него небыло. Есть какие-то рекомендации по езде по песку? Понятно небольшие песчаные участки проскакиваю по инерции даже на гетсе, а вот как быть если красиво выехать к морю да и потом так же красиво назад уехать? У нас маленькая одесса - хороший понт дороже денег. Да песок у нас сухой идешь ногами проваливаешся по щиколотку.
1. Как я понимаю всетаки покататся по ближайшему селу и узнать моб. номер тракториста.
А дальше подскажите. То что видел в ютубе не понравилось СПОРТ разрывается и еле еле с кучей песка из под колес ползет, мне кажется что это не правильно. Может не прав подскажите пока за трактором не побежал.
Паджеро спорт 2013 4D56 АКПП черный интенс
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение sn1 »

mic 77 писал(а):Здавствуйте, заказал машинку приезжает, как мне сказали, 15-го июня. Хочу сказать спасибо форумчанам вопросов по машине практически не остается, благодаря обсуждениям беру авто осознанно, полюбому будет лучше чем моя теперешняя (хрюндай гедс))))! Есть вопрос по бездорожью, как таковое у нас присутствует в основном песок - море и олешковские пески. На море пару раз приходилось откапывать свой гетс и с друзьями раз залезли на рено паркетнике - пришлось его сместа в ручную сдвигать а то ниехал зараза блокировок отключения у него небыло. Есть какие-то рекомендации по езде по песку? Понятно небольшие песчаные участки проскакиваю по инерции даже на гетсе, а вот как быть если красиво выехать к морю да и потом так же красиво назад уехать? У нас маленькая одесса - хороший понт дороже денег. Да песок у нас сухой идешь ногами проваливаешся по щиколотку.
1. Как я понимаю всетаки покататся по ближайшему селу и узнать моб. номер тракториста.
А дальше подскажите. То что видел в ютубе не понравилось СПОРТ разрывается и еле еле с кучей песка из под колес ползет, мне кажется что это не правильно. Может не прав подскажите пока за трактором не побежал.
Колёса травить до 0,8 и ниже 2-й не ехать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»