Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Песок песку рознь, да еще пожалуй от Т окр.воздуха зависит, ездил по песку достаточно много, по карьерам в том числе, повышение температуры не наблюдал.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

MrBullyDouzer писал(а):У меня машинка в песках греется... 8км по песку и стрелка возле красной зоны
Радиаторы чистил? Между кондеем и основным...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

а вентиль кондея есть? у меня нет

Да перед поездкой на юг как раз и керхером все вымывал
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

У меня? Есть... Если вымывал и заглядывал лично под кожух, между радиаторов - не знаю что сказать.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение denex »

Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 см. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

denex писал(а):Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 щсм. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
265/75/16 без подкрылков никогда не цепляет.
Стала жестче ,качаю(1.9)
Более валкая,профиль /75
Расход больше,тупо тяжелее резина.
Чувство тяжести на разгоне,тормоза раньше блокируются.
Полтора сантима на проверенной колее дают больше уверенности.
Вижу у тебя хонда элемент в подписи,управляемость спорта на бф а/т удивит,уж в какую сторону не знаю.
Короче,хоть я и проездил много лет на разных хондах: cr-v,element,ridgelain,но менять философию спорта можно только на OME и BF M/T и так далее,а остальное попса,ну или компромисс,кому как нравится.
Мое сугубо личное мнение.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Карантин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, Nissan Terrano WD21
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Карантин »

День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
New Pajero Sport 2.5 Diesel Intense 5AT
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Камрад »

Карантин писал(а):День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Красиво на Алтае! :Botan:
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Пыж81 »

:*THUMBS UP*: Красота
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Пыж81 »

В Крыму
Изображение
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Камрад »

Пыж81, а хде виражи на серпантинах? :)
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Пыж81 »

позже! были и виражи, фотографа не было толкового!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение newbie »

граждане, а как грамотно использовать подъем за колесо - hi-lift?
я так понимаю, когда начинается подъем, колесо стремится провернуться, если спицы не выровнены изначально?
ставить на ручник, паркинг, включать межосевую блокировку..?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

Карантин писал(а):День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Родился в Усть-Каменогорске.Какая там природа :*THUMBS UP*:
Ностальгия... :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ВНК »

Зима нынче снежная была. Зарылся как-то по фары. Друг приехал дергать. Две динамические стропы по 10 м исправили положение.

http://www.youtube.com/watch?v=f0V3EEEG ... e=youtu.be
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Rodogast »

newbie писал(а):граждане, а как грамотно использовать подъем за колесо - hi-lift?
я так понимаю, когда начинается подъем, колесо стремится провернуться, если спицы не выровнены изначально?
ставить на ручник, паркинг, включать межосевую блокировку..?
Речь идет от повороте колеса влево/вправо или о провороте вокруг своей оси?
В первом случае - перед подъемом максимально выставить колесо прямо.
Второй случай - впервые слышу.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ZZ top »

Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

ZZ top писал(а):Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он ::-D: Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Rodogast »

Проушина сделана, на мой взгляд, очень удачно. Грязные шаклы, которые хрен открутишь очень легко одевать на проушину!)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ZZ top »

CoolBDW писал(а):
ZZ top писал(а):Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он ::-D: Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.
От спасибо за ответ. Сделаю наверное как на передке. Спасибо.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»