Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Песок песку рознь, да еще пожалуй от Т окр.воздуха зависит, ездил по песку достаточно много, по карьерам в том числе, повышение температуры не наблюдал.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Радиаторы чистил? Между кондеем и основным...MrBullyDouzer писал(а):У меня машинка в песках греется... 8км по песку и стрелка возле красной зоны
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
а вентиль кондея есть? у меня нет
Да перед поездкой на юг как раз и керхером все вымывал
Да перед поездкой на юг как раз и керхером все вымывал
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
У меня? Есть... Если вымывал и заглядывал лично под кожух, между радиаторов - не знаю что сказать.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 см. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 см. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
265/75/16 без подкрылков никогда не цепляет.denex писал(а):Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 щсм. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
Стала жестче ,качаю(1.9)
Более валкая,профиль /75
Расход больше,тупо тяжелее резина.
Чувство тяжести на разгоне,тормоза раньше блокируются.
Полтора сантима на проверенной колее дают больше уверенности.
Вижу у тебя хонда элемент в подписи,управляемость спорта на бф а/т удивит,уж в какую сторону не знаю.
Короче,хоть я и проездил много лет на разных хондах: cr-v,element,ridgelain,но менять философию спорта можно только на OME и BF M/T и так далее,а остальное попса,ну или компромисс,кому как нравится.
Мое сугубо личное мнение.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, Nissan Terrano WD21
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
New Pajero Sport 2.5 Diesel Intense 5AT
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Красиво на Алтае!Карантин писал(а):День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Красота
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Пыж81, а хде виражи на серпантинах?
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
позже! были и виражи, фотографа не было толкового!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
граждане, а как грамотно использовать подъем за колесо - hi-lift?
я так понимаю, когда начинается подъем, колесо стремится провернуться, если спицы не выровнены изначально?
ставить на ручник, паркинг, включать межосевую блокировку..?
я так понимаю, когда начинается подъем, колесо стремится провернуться, если спицы не выровнены изначально?
ставить на ручник, паркинг, включать межосевую блокировку..?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Родился в Усть-Каменогорске.Какая там природаКарантин писал(а):День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Ностальгия...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Зима нынче снежная была. Зарылся как-то по фары. Друг приехал дергать. Две динамические стропы по 10 м исправили положение.
http://www.youtube.com/watch?v=f0V3EEEG ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=f0V3EEEG ... e=youtu.be
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Речь идет от повороте колеса влево/вправо или о провороте вокруг своей оси?newbie писал(а):граждане, а как грамотно использовать подъем за колесо - hi-lift?
я так понимаю, когда начинается подъем, колесо стремится провернуться, если спицы не выровнены изначально?
ставить на ручник, паркинг, включать межосевую блокировку..?
В первом случае - перед подъемом максимально выставить колесо прямо.
Второй случай - впервые слышу.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- ZZ top
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
- Откуда: Украина, Ровенская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.ZZ top писал(а):Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Проушина сделана, на мой взгляд, очень удачно. Грязные шаклы, которые хрен открутишь очень легко одевать на проушину!)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- ZZ top
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
- Откуда: Украина, Ровенская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
От спасибо за ответ. Сделаю наверное как на передке. Спасибо.CoolBDW писал(а):Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.ZZ top писал(а):Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.