Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
G.A.P я не знаю на сколько быстро тебя отпускает, но у меня части туловища иногда день иногда три болят. Недавно подметил такой страх у моего дружищи, который меня спасает всегда (который сам в принципе не привык выбирать дороги если есть направления) когда перли по снегу.. А я то думал ему в радость засадить машину
Так что кто знает тот не завидует. Потом трудно ответить на вопрос какого икса поперся.
Да уж мысли... Пойду ка куплю хайджек и потом с ним сфотографируюсь
Так что кто знает тот не завидует. Потом трудно ответить на вопрос какого икса поперся.
Да уж мысли... Пойду ка куплю хайджек и потом с ним сфотографируюсь
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вот хайджек тебе не нужен - бери сразу лебёдку Тело будет отдыхать
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А нам слабо? Кто герой?
Ищем гору и видео на Тьюп.
А так пока только РэРоС и ТеЛеК.
http://www.youtube.com/watch?v=n8Nfvr4i ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=lyl7ytk1 ... re=related
Да и вот кстати еще одно решение проблем парковок во дворах:
http://www.youtube.com/watch?v=cZrhuSE_ ... re=related
Ну а это почти паркур. Но опять же не MPS, ДиСк
http://www.youtube.com/watch?v=DK6LGrRw ... re=related
Sorry за оффтоп, что-то в небо потянуло.
А то мы все о грязи да в грязи, а надо выше смотреть.
Ищем гору и видео на Тьюп.
А так пока только РэРоС и ТеЛеК.
http://www.youtube.com/watch?v=n8Nfvr4i ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=lyl7ytk1 ... re=related
Да и вот кстати еще одно решение проблем парковок во дворах:
http://www.youtube.com/watch?v=cZrhuSE_ ... re=related
Ну а это почти паркур. Но опять же не MPS, ДиСк
http://www.youtube.com/watch?v=DK6LGrRw ... re=related
Sorry за оффтоп, что-то в небо потянуло.
А то мы все о грязи да в грязи, а надо выше смотреть.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Че то как то не по себе становиться... Насмотришься такого, потом опять кувыркаться .Рэнжровер кажеться вообще бросил вызов силе притяжения.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да всё нормально и у насKap писал(а):А нам слабо? Кто герой?
Ищем гору и видео на Тьюп.
А так пока только РэРоС и ТеЛеК.
http://www.youtube.com/watch?v=n8Nfvr4i ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=lyl7ytk1 ... re=related
Да и вот кстати еще одно решение проблем парковок во дворах:
http://www.youtube.com/watch?v=cZrhuSE_ ... re=related
Ну а это почти паркур. Но опять же не MPS, ДиСк
http://www.youtube.com/watch?v=DK6LGrRw ... re=related
Sorry за оффтоп, что-то в небо потянуло.
А то мы все о грязи да в грязи, а надо выше смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=BZY6VHTKQA (считай, НМПС - даже мордаха такая же в Польше )
http://www.youtube.com/watch?v=bzj6-vuxmug
http://www.youtube.com/watch?v=2VBg5rbfyz4 - это ваще зачот
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Смотрите как мы штурмуем ручей 2011-04-03 Рейд Выходного Дня "Оттепель"
Они называли ее "митцубиська"
http://www.youtube.com/watch?v=AnIrE4WG1Jo
Они называли ее "митцубиська"
http://www.youtube.com/watch?v=AnIrE4WG1Jo
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Я не пойму, чего переживать? Прототипы ТР3 назвали бы все ваши машины пузотёркамиColdRain писал(а):Смотрите как мы штурмуем ручей 2011-04-03 Рейд Выходного Дня "Оттепель"
Они называли ее "митцубиська"
http://www.youtube.com/watch?v=AnIrE4WG1Jo
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
У нас тут зима "не даром злиться" с понедельника. Опять ковырял снег. Подъехал тип на Л200 говорю потяни(там как бы чуть чуть потянуть надо было уже откапал) он давай мне рассказывать про то что у него автомат. Я порыл еще минут 10 и выехал сам. Морду бы конечно поднять.Защиту снимать не стоит, но виснешь всегда на ней. А она теплая и пока роешься машина примерзает к земле. Да делать то я пока ничего не собираюсь... Если задрать выше - хуже будет ехать по дороге.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Ездили на выходные на разведку (искали лучшие места для охоты). Ехали по полевой дороге, предварительно пустив туда квадрик для проверки. Первые 1,5 км. проехали вполне нормально. Лужи, грязь все спокойно прошли на минимальной скорости. Как говориться, ничто не предвещало… Но вот небольшая лужа (можно перешагнуть) с виду такая же как и раньше, с огромным удовольствием поглотила мой танк, который печально хлюпнув, улегся на брюхо. Вот, думаю и лопату с хайджеком доставать надо. Приключение!!! УРА! Срочно отправив квадрик за древесиной (благо недалеко имелась бобровая плотина, с уже напиленными до нужного размера и ошкуренными круглыми сенд-траками). И команда из водителя квадрика, меня и штурмана начала с удовольствием и энтузиазмом «рубиться». За первые 4 часа, протащив на танк около 6 метров в обратном направлении наш энтузиазм поубавился. Особенно, когда уже подошло время вечерней зорьки, на которую мы и рвались. Потом, когда эта самая зорька уже наступила, и утки с гусями облетали нас с веселым кряканьем и гоготом, протащив танк еще 2-3 метра назад, мы уже в третий раз отправили квадрик в гости к бобрам за бревнами, и с матюками в очередной раз выдергивая хайджек из чачи (который кстати так некстати начал заедать) мы вдруг поняли, что развлечения кончились, и началась борьба за наше «выживание». Еже через 2 часа, преодолев еще 2 метра, выдирая из колеи вдавленные бревна, а так же изучив работу хайджека и помогая ему пальцами, когда кончилась питьевая вода, когда, наступив очередной раз в колею и зачерпнув жижу сапогом, мы благополучно уперлись в неожиданно появившуюся сзади лужу, а наша первоначальная лужа стала небольшим болотом. И увидев, что через нас теперь протекает все то, что за день растаяло на верхушке поля и течет в низину, обводнив наши пути отступления, убедили нас в тщетности попыток отступления. И тут наступила ночь. Поискав по ближайшим знакомым помощников, коих не оказалось, мы сдались на милость болота. Как в песне у В. С. Высоцкого «… итог простой, пришел тягач, и там был трос, и там был врач…». Окончилось наше «рубилово» в 9 часов утра, когда мимо проезжающий тракторист на т-40, обрадованный, вдруг появившейся тысячарублевке в руке, используя наш рывковый трос, вызволил нас из плена. В борьбе с бездорожьем победил трактор 19 «лохматого» года.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Называется это посвещение в джиперы! Боевое крещение ... Эх кто знает тот незавидует. Хотя судя по порогам в джиперы посвещали штрмана ? В такой грязучки вариантов только трактор. Нива тут проскочила бы да и упражняться с ней полегче. Второй такой же танк сел бы рядом. Есть в этом деле маленький плюс - от души подышали воздухом (шутка такая леденая вода в сапогах тот еще бодряк)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Штурман отказался быть штурманом и вообще не проникся этой идеей. Но кто ж его спрашивать будет?! Домой то вместе ехать.ColdRain писал(а):Называется это посвещение в джиперы! Боевое крещение ... Эх кто знает тот незавидует. Хотя судя по порогам в джиперы посвещали штрмана ? В такой грязучки вариантов только трактор. Нива тут проскочила бы да и упражняться с ней полегче. Второй такой же танк сел бы рядом. Есть в этом деле маленький плюс - от души подышали воздухом (шутка такая леденая вода в сапогах тот еще бодряк)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Стравливать колесики нужно)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Проходили мы это посвящение, не раз, и почему то не только на джипах Колёсики там стравливать дело бестолковое... Если бы подморозило ночью - был бы шанс. А так, там можно и трактор закопать, играючи
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Если посмотреть видео с прошлогоднего ПТФа, то там тема "Спорт с говне" раскрыта полностью. Правда, речь идет в основном о машинах первого поколения. Чтобы понять, почему владельцы новых Спортов не спешат на бездорожье, достаточно поинтересоваться, к примеру, стоимостью переднего бампера на эту машину.kost8ya писал(а):Добрый день! Читаю ветку эту уже с пол года, начитался вдоволь. Но вот, ребят, у вас есть опыт эксплуатации, возможно в компании даже с другими марками. Подскажите почему так мало на ю тубе видео по офф роуду Спорта. Честно говорю хочу взять спорта (денег собираю), ну не все такие богатые. Зато прадо хоть отбавляй и ведь не скажешь что владельцы спортов не могут денег на видеокамеру собрать. Тогда почему нет видео. Очень хотелось бы посмотреть кто-кого в паре Прадо и Спорт. Так вот к началу, из опыта, ну скажите мне плз что Спорт Прадо сделает в говнах. Ведь у нас и межколесная и межосевая блокировки и они механические, а не электронные как в Прадо. Умом понимаю что лучше должен быть, но наглядного доказательства найти не могу (в более менее приемлемом количестве).
Еже ли чего не так написал - извиняйте.
В свое время сгоняли на своем Спорте в несколько рейдов. После того, как переварили ценник за восстановительный ремонт, было принято решение для крутых говен подготовить УАЗик ... Кстати, если вместо Прадо брать Спорта, на сдачу УАЗ можно сделать весьма злобным ... -)))
Клубный самогонщик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Новая формула Прадо=НМПС+злобный УАЗ-ик для говенКапитан_Немо писал(а): В свое время сгоняли на своем Спорте в несколько рейдов. После того, как переварили ценник за восстановительный ремонт, было принято решение для крутых говен подготовить УАЗик ... Кстати, если вместо Прадо брать Спорта, на сдачу УАЗ можно сделать весьма злобным ... -)))
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
- Двигатель:: 1234
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Если посмотреть видео с прошлогоднего ПТФа, то там тема "Спорт с говне" раскрыта полностью. Правда, речь идет в основном о машинах первого поколения. Чтобы понять, почему владельцы новых Спортов не спешат на бездорожье, достаточно поинтересоваться, к примеру, стоимостью переднего бампера на эту машину.
В свое время сгоняли на своем Спорте в несколько рейдов. После того, как переварили ценник за восстановительный ремонт, было принято решение для крутых говен подготовить УАЗик ... Кстати, если вместо Прадо брать Спорта, на сдачу УАЗ можно сделать весьма злобным ... -)))[/quote]
Добрый день! Да это понятно все конечно, Прадо тоже не дёшево ремонтировать. Без вопросов здесь конечно.
В свое время сгоняли на своем Спорте в несколько рейдов. После того, как переварили ценник за восстановительный ремонт, было принято решение для крутых говен подготовить УАЗик ... Кстати, если вместо Прадо брать Спорта, на сдачу УАЗ можно сделать весьма злобным ... -)))[/quote]
Добрый день! Да это понятно все конечно, Прадо тоже не дёшево ремонтировать. Без вопросов здесь конечно.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
- Двигатель:: 1234
- Мой автомобиль(и):: 123456
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
, что через нас теперь протекает все то, что за день растаяло на верхушке поля и течет в низину, обводнив наши пути отступления, убедили нас в тщетности попыток отступления. И тут наступила ночь. Поискав по ближайшим знакомым помощников, коих не оказалось, мы сдались на милость болота. Как в песне у В. С. Высоцкого «… итог простой, пришел тягач, и там был трос, и там был врач…». Окончилось наше «рубилово» в 9 часов утра, когда мимо проезжающий тракторист на т-40, обрадованный, вдруг появившейся тысячарублевке в руке, используя наш рывковый трос, вызволил нас из плена. В борьбе с бездорожьем победил трактор 19 «лохматого» года.[/quote]
Спасибо за отчет! Вот они герои нашего времени ). Сочуствую конечно, но в душе рад за Вас, за проведенные меропрития. Хоть и тягостно все это, но после, наверное захочется повторить, проверить себя так сказать еще раз (могу ошибаться).
Подскажите, если поставить ОМЕ и, получается, на 4-5 см поднять кузов - это поможет в таких ситуациях или больше все завсит от навыков вождения по бездору.
Спасибо.
Спасибо за отчет! Вот они герои нашего времени ). Сочуствую конечно, но в душе рад за Вас, за проведенные меропрития. Хоть и тягостно все это, но после, наверное захочется повторить, проверить себя так сказать еще раз (могу ошибаться).
Подскажите, если поставить ОМЕ и, получается, на 4-5 см поднять кузов - это поможет в таких ситуациях или больше все завсит от навыков вождения по бездору.
Спасибо.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Не поможет. Это раскисшее болото. Просто глубже колёса уйдут под землю Там дна нет
Они просто волоком тащили машину на защите и раме...
Они просто волоком тащили машину на защите и раме...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Это верно. Задирали перед, подкладывали бревна, пока задирали зад, перед снова тонул