Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Коллеги, мне кажется немного неправильным, что в нашем разделе до сих пор нет ветки про опыт эксплуатации НМПС на бездорожье. Предлагаю начать (тем более, что я наконец (через год после покупки) засадил-таки свой аппарат настолько капитально, что сам вылезти не смог). Итак,

Сказ о том, как Барсук целину поднимал

Началось всё с лыж. Однажды штурман ткнул пальцем в округлившийся живот Барсука, тряхнул косой и заявил, что пора вести здоровый образ жизни. Барсук вздрогнул, испуганно втянул живот и поехал в «Декатлон». Отстояв белой вороной очередь к кассе в толпе начинающих горнолыжников, к вечеру Барсук при помощи дрели, отвёртки и матери всех лыжных креплений привёл новенькую «Тису» в боевую готовность.

Поначалу всё давалось ох как нелегко (последний раз Барсук вставал на лыжи двадцать лет назад, чтобы занять почётное третье место в школьных бегах вокруг пруда в Сокольниках). Постепенно были опробованы и цивилизованные лыжни ближнего Подмосковья, и нехоженные снега дальнего, перестали отсыхать руки и отваливаться ноги. Через месяц Барсук привык и даже начал получать удовольствие.

К моменту описываемых событий Барсук со штурманом вовсю осваивали так называемую «Габовскую лыжню» - весьма достойную трассу в Дмитровском районе, созданную и поддерживаемую энтузиастами из соседнего посёлка. В тот день Барсук замахнулся на «мастерскую» 10-километровку по сильно пересечённой местности. Ко второму километру он сильно пожалел о принятом решении, на третьем протаранил носом сугроб на участке с лаконичным названием «Яма», на пятом был готов склеить ласты, а на шестом обрёл второе дыхание и всё-таки финишировал, показав фантастическую среднюю скорость в пять километров в час. Штурман и взятый в эту экспедицию бортстрелок прошли 5-километровку, одолели учебный горнолыжный спуск на
«классике» и также прибыли на финиш не в сильно бодром состоянии.

На повестке дня оставались бутерброды и чай в термосах. Дабы не толкаться на старте и не сбивать спортивный настрой тем, кто только собирался уйти на дистанцию, было решено отъехать по Рогачёвскому шоссе, найти место посимпатичнее и поиметь трапезу на лоне природы.

На момент принятия этого рокового решения боевая единица являла собой следующую картину:

1) НМПС 2008, дизель 3.2, механика, шины Dunlop Grandtrek SJ6 265/65 R17, в багажнике ручная лебёдка на 4 тонны, 2х10м рывкового троса (8 тонн), 1х5м буксировочного троса (5 тонн), 4 шаклы, штыковая лопата, тент от палатки и прочие, менее специальные автомобильные приблуды;

2) Один Барсук, один штурман и один бортстрелок (обе меньше сотни кг на двоих).

Сразу за Габо от шоссе вправо отходила зажатая снежными брустверами укатанная грунтовка, которая вела в сторону живописного холма с деревенькой и церковью.

Вообще, Барсук с детства знал, что ведёт свой род от незаконнорожденного сына Багратиона (по крайней мере, так гласила семейная легенда). Очевидно, княжеско-полководческие гены взяли верх, потому что Барсук простёр руку к горизонту, выкатил глаза и со словами «Чай будем пить на тех высотах!» втопил по-полной.

Вероятно, более всего в этот момент он напоминал кого-то из персонажей «Маски-шоу», но вряд ли это осознавал.

Грунтовка, постепенно сужаясь, заводила всё дальше в поле. Танк испуганно косил противотуманками и намекал, что он-де скорее индокитайский тигр, нежели снежный барс, и вообще надо уносить отсюда лапы, пока хвост цел. Барсук упрямо пёр вперёд. Брустверы, достигавшие местами дверных ручек, едва не цепляли за бока, из под колёс вылетала снежная пыль. Проскочили какие-то хибары и помчались дальше в поле. Штурман каменел лицом , бортстрелок флегматично размышлял, не выброситься ли с парашютом. Гудериан нервно курил на обочине.

В определённый момент брустверы сошли на нет, а на дороге остались только отпечатки широченных тракторных колёс в постепенно углублявшейся снежной колее. Только Барсук собрался сопоставить эти два факта, чуя, что тут что-то не так, как танк наехал передней защитой на снежный нанос и, вместо того, чтобы срезать его, встал как вкопанный. Поскольку за наносом, на глаз почти не превышавшим клиренса, глубина колеи уменьшалась, Барсук принял феерическое в своем идиотизме решение сдать назад и взять нанос с разгона. Назад-то танк ещё сдал, но при попытке повторного штурма снова упёрся и вдруг провалился в снег по ступицы.

Попытки вылезти из колеи внатяг с включением обеих блокировок привели к дальнейшему зарыванию c дифферентом на нос. Особенно в этом процессе преуспело правое переднее колесо, ушедшее в снег до колёсной арки и дорывшееся до идеально обледенелого грунта. Высаженные за борт штурман и бортстрелок оценили ситуацию извне и сообщили, что буксуют три колеса из пяти. Левое переднее честно стояло, запасное честно висело. Сбоку танк напоминал немецкую подлодку из фильма “Das Boot”, стремительно погружающуюся в арктические воды под вопли “Alarm, alarm!”.

Солнце было ещё высоко, морозило только до -5 градусов, а потому было решено не пороть горячку, а остановиться и подумать. Вокруг оставшихся позади хибар время от времени перемещались двое мужиков со снегоуборочными лопатами, но идти к ним за помощью не позволяла не то гордость, не то глупость.

Рекогносцировка местности выявила наличие недалеко за левой обочиной какого-то желтого столбика. Проведённые вокруг раскопки не обнаружили устрашающих табличек типа «газ», «380В», «химическое оружие» и тому подобного. Сам столбик был выполнен из двутавра, надёжно врытого в вечную мерзлоту.

Из багажника были извлечены катавшийся там целый год кусок рывкового троса, буксировочный трос, шаклы и ручная лебёдка. В сумме тросы позволяли дотянуться до столбика и зацепиться за него.

В своё время Барсук долго и мучительно читал ветку форума, посвященную правильному плетению тросов и вязанию узлов. Собственно, тогда чтением дело и ограничилось. Теперь пришлось импровизировать, и шаклы были привязаны к рывковому тросу следующим образом: конец троса складывался пополам, образуя петлю длиной сантиметров 60, эта петля продевалась в шаклу, далее завязывалась обычным узлом вокруг троса, а свободный конец петли продевался в неё же.

Рывковый трос был обмотан вокруг столбика и прикреплен к лебедке, буксировочный – зацеплен за штатный буксировочный крюк под левой стороной заднего бампера и также прикреплен к лебедке с другой стороны. Таким образом, получилась линия столбик – трос – лебедка – трос – танк, расположенная под углом около 25 градусов к оси машины (и дороги).

Общими силами аппарат был обкопан от снега, штурман сел за руль с задачей сдавать назад внатяг по команде. Бортстрелок с лопатой осуществлял функции копателя-наблюдателя, отгребая снег из-под колёс, а Барсук по… гм… скажем так, почти по пояс в снегу принялся качать рычаг лебедки.

Практически сразу выявился конфуз: пружина, которая, должна прижимать зубец стопора к шестерне и тем самым её фиксировать, оказалась слишком слабой. В итоге после каждого поворота рукоятки лебёдкой приходилось вручную, пальцем, дожимать стопор в зазор между зубцами, что было достаточно стрёмно. Постоянно набивавшийся в механизм снег процесс тоже не облегчал.

Тем не менее, минут за сорок возни удалось в два приёма вытянуть танк на несколько метров назад. В два – потому что собственный трос лебедки (3 метра) закончился довольно быстро, пришлось убрать из линии оказавшийся лишним буксировочный трос.
В результате спустя некоторое время танк был почти вынут из колеи, но, естественно, сместился вплотную к левой обочине, несмотря на все старания штурмана (столбик-то стоял слева).

Возликовавший было Барсук высадил штурмана, уселся за руль и стал самолично сдавать назад, пытаясь отъехать от левой обочины. Разумеется, танк руля не послушался и таки съехал ещё дальше на обочину, провалившись теперь уже левым боком в снег до такой степени, что идеологу чаепития на природе пришлось вылезать наружу через штурманское кресло. Таким образом, отыграв у дороги метров тридцать, экипаж снова влип.

Беглый осмотр показал, что теперь стояло правое переднее колесо, остальные лихо буксовали. За минуту левым передним колесом удалось докопаться сперва до жесткого наста, потом до мерзлого грунта, а потом до коровьего навоза. Если абстрагироваться от реалий, то дорыться до жидких коровьих лепёшек в морозном зимнем поле – вызывающий уважение результат.

Бивший из под колеса фонтан моментально уделал весь левый борт танка. Машина была снова обкопана общими силами, и экипаж предпринял попытку улучшить сцепление по левому борту, поставив с той стороны на подножки штурмана и бортстрелка. Попытка результатов не дала.

Повторная рекогносцировка показала, что на левой же обочине под снегом под углом градусов 60 к дороге лежала стальная труба 30-сантиметрового диаметра. Ещё полчаса было потрачено на попытку заякориться за неё. В результате ехала труба, ехал узел на трубе, ехал по снегу Барсук, но танк сдвинулся от силы на полметра.

Тем временем, стало смеркаться. Мужики с лопатами, привлечённые вознёй и собственным любопытством, постепенно приблизились к машине и оказались коротавшими зиму в русском поле узбеками. Оценив ситуацию, они предложили заякориться за стоявший в отдалении уже за правой обочиной фонарный столб, использовав имевшийся у них пожарный шланг.

Барсук связал трос и шланг, установил в линию лебедку и на свой страх и риск закрепил все это дело не за буксировочный крюк, что слева, а за проушину справа, предназначенную для фиксации машины на платформе при транспортировке. К счастью, в состязании проушины и шланга слабым звеном оказался последний.

Собственно, на этом попытки экипажа выбраться из засады собственными силами были прекращены. Дело было к ночи, и на место погружения была вызвана подмога в виде отца штурмана, который за двадцать минут, умело руководя Барсуком и двумя узбеками, вытолкал танк на более-менее твёрдую поверхность.

Выводы:

1) Надо же думать, куда едешь, особенно если вне асфальта ничего не умеешь.
2) 20-25 метров троса - этого недостаточно. Хорошо бы иметь метров 50.
3) Обязательно проверять перед покупкой механической лебедки работу пружины стопора.
4) Лебёдка на 4 тонны позволяет вынуть НМПС из колеи, даже если он сидит там по пороги.
5) Можно было бы догадаться спустить давление в шинах. Не пришло в голову.
6) Проушина рядом с выхлопной трубой отличается изрядной прочностью.
7) Попасть в ситуацию, когда нужна блокировка переднего моста (которой у нас нет), вполне реально.
8 ) Езда «внатяг» - это, оказывается, крайне тонкий процесс.
9) Если утром пробежать 10 км на лыжах, а в обед как следует засадить машину, то к вечеру можно похудеть на 4 килограмма.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michalych »

=D> Молодец.
Могу еще идейку подкинуть к списку:
Снимаешь 3 фуфайки (с себя со штурмана и бортстрелка) и подсовываешь под колеса которые буксуют, тоже помогает иногда тоже помогает :D
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение lexus 015 »

Barsuk писал(а):Сказ о том, как Барсук целину поднимал
Отличный рассказ получлся =D> только жаль фоток нет :sad: , а вообще мне кажется что Вы потомок Пушкина... :D
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

А у Вас там дача? У нас на круглом озере. Если что то всегда помогу вытащить :))
п.с. а можно точно сказать где эта дорожка?))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Спасибо :). Да вроде и фотоаппарат был, но после лыж все мысли - вылезти да домой спать... так руки и не дошли заснять. Дорожка: если ехать из области, сразу после Габо мост, вот за мостом метров 100, кажется - сначала коленце под 90 к Рогачёвке, а потом влево и под небольшим углом от шоссе. Дача у нас в другом месте, там у нас лыжня :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение sokol »

lexus 015 писал(а): , а вообще мне кажется что Вы потомок Пушкина... :D
у меня тоже ощущение что с Багртионом у Вас обманули!
:D Отличный рассказ. =D> Тем более что я (да наврено не только я!) побывал в ооочень похожей ситуации!
Начиналось все тоже днем а вытаскивали уже в темноте полноприводным КАМАЗОМ предварительно засадив и выкопав его! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

ааа!!!! да я там все прокатал. асфальт :) а вот через 200 метров после моста поворот в поле :) вот я там в вс сидел...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

А какого числа это было? В вс я следов кроме своих не нашел.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8173.jpg - прямо с места событий фото :)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение White Bear »

А.С. Пушкин +1 :)
мне пока сажать не довелось ... глазомер и понтометр работают в штатном режиме, поэтому сильные говны объезжаю :)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Барсуку за рассказ 5 баллов. Мне так художественно не описать. Но сиживал тоже. Дело было в Крыму. Есть там на юго-западном побережьи дикиий пляж, называется Беляуз. Так вот по неаккуратности и малому опыту вождения полноприводных авто засадил свой НМПС в пески на оба моста и на брюхо. Причем метрах в 200-х от твердого грунта. Пока засаживал, понял, как аккуратненько и внатяжечку надо было двигаться по песку, но было уже поздно, "корабль пустыни" сидел в песках, гораздо глубже ватерлинии. Из подручных средств были штатный домкрат, саперная лопата, ДСП дверь от шкафа, пара спутавшихся капроновых сетей и собрали с округи с десяток камней. Подкопал задний мост, поддомкратился, под одно заднее колесо подложил ДСП, под второедорожку из камней, перед вообще не домкратил, а только подкопал и подстелил доржки из сетей под каждое колесо. Внатяг потихоньку выехал, за счет того, что задняя пара на твердой опоре была и передок за счет сетей перестал закапываться. Опыт поимел колосальный, поскольку рядом было море, вечерело и температура была комфортной, то получил истиное удовольствие.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

Вот та колея после нас. Мы шли на 80% по целине. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8295.jpg
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Это было во вторник. Отметили, так сказать, 23-е февраля :). drcham, место похоже очень, только в сторону поля поболее.
VAZ, мне это знакомо - примерно так же я выкапывал в октябре из песка на пляже на Родосе арендованный Ниссан Микру :)). Только был в наличии один домкрат, и камней в избытке (ракушечника). Ну и Микра, конечно, в три раза легче)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

Я это снимал 23 :))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

поделюсь своим опытом ;)

в подобных одиночных поездках, на мой взгляд, есть определенный минимальный набор оснастки, которая поможет не бегать за трактором:
- хайджек
- лифт-мейт
- лопата (опционально)
- бензопила (опционально)

с помощью джека за лифт-мейт поднимаем колесо и подсовываем что-то под него.
тут может пригодиться пила, чтобы напилить сухостоя и накидать в колею. а можно и просто веток напихать :)

подход универсальный, на люое время года.

P.S. кстати, для ручной лебедки рекомендую купить либо стальной трос, либо цепи, так как рывковый трос вытягивается и быстро выбирает итак небольшой свободный ход ручной лебедки
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение drcham »

Джек и лопата обязательно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

drcham писал(а):Джек и лопата обязательно.
если не за что цеплять (пороги, силовой бампер), то джек бесполезен на штатной машине.

а вот лифт-мейт - очень полезная штука ;)
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Павел_Васильевич »

Барсук, браво!!!
С бесценным опытом тебя. :D
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
AndruKaz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:10
Откуда: Казахстан

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение AndruKaz »

про снежные покатушки
Все началось после покатушек по глубокому снегу. Сразу после оффроуда все было нормально, поставил машину возле дома под окна на 2 часа. Выхожу,завожу - вибрация на ХХ, причем ощущение такое, что оборвало подушку крепления двигателя. Сразу мысль про спрессовавшийся снег. Загнал авто на мойку, пролили все днище из шланга - не помогло. Залез на эстакаду, снял защиту двигателя, изучил попутно все узлы и агрегаты, обколол весь оставшийся лед - нашел!!!!!!!!! Узел крепления АКПП (хвостовая часть перед раздаткой) - боковые крылья в прямоугольнике крепления. Снег набился, спрессовался и получился монолит, резино-ледяная конструкция. Подарок зимы на прощанье :smt003
И ещё: защита двигателя и полости крыльев и бамперов очень "хороши" как льдоснегосборники :twisted:

А сами покатушки - засаживал два раза за вечер в снегу по самые арки, вытягивали крузером. В качестве рывкового троса использую обычный 14 мм капроновый трос, два узла на концах. Его удобно хранить в правом заднем крыле, за пластиковой обшивкой. Доступ туда - там где подстаканники, в багажнике на правой колесной арке, есть сверху лючок. Поддел отверткой - и места там \:D/ . Непонятно, почему конструктора не сделали туда открывашку как в левом крыле :-k
Челленджер 97 4М40 был\стал бежевый НМПС 4М41Т АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Вот это интересная информация, про место под обшивкой слева. У меня тросы занимают большой полиэтиленовый мешок в багажнике...
Максим, я не врубаюсь пока: разве лифт-мейт можно использовать без хай-джека? Как я понимаю, последний как раз крепится за первый, или есть способ полезного применения лифт-мейта самого по себе?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»