Неприхотливость нового Спорта
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Неприхотливость нового Спорта
Старый дизельный Спорт (у меня сейчас именно он) оснащался двигателем 4D56T, который показал себя с самой наилучшей стороны. Солярочку кушает любую, причем на любой показывает отличную тягу, в морозы заводится без особых проблем до -40 градусов.
Производитель (правда робко) приписывает Спорту новому те же качества, а у меня очень большие сомнения по этому поводу. Езжу в Сибири, соляра у нас всякая попадается, морозы сами догадываетесь - приличные. Боюсь купив нового Спорта разочароваться.
Вопрос к тем, кто эксплуатировал обоих коней в нелучших условиях - каковы впечатления при плохом топливе и каковы при сильных морозах? Благо эта зима дала возможность многим проверить свои новые Спорты.
Прошу высказываться!
Производитель (правда робко) приписывает Спорту новому те же качества, а у меня очень большие сомнения по этому поводу. Езжу в Сибири, соляра у нас всякая попадается, морозы сами догадываетесь - приличные. Боюсь купив нового Спорта разочароваться.
Вопрос к тем, кто эксплуатировал обоих коней в нелучших условиях - каковы впечатления при плохом топливе и каковы при сильных морозах? Благо эта зима дала возможность многим проверить свои новые Спорты.
Прошу высказываться!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Неприхотливость нового Спорта
У меня тоже возникал этот вопрос, НО... Дело всё в том что с 2010 года новый паджеро спорт получает 2.5 движок от L200 с новой турбиной + новая цена. И получается что мы спрашиваем у людей которые понятия не имеют что и как будет. У них то старый 3.2...
Ну разьве что успеть сейчас прыгнуть в уходящий поезд и найти паджеро спорт 2008 года новый в салоне, может где и завалялись
Можно конечно спросить про выносливость у владельцев L200, но это будет опять же полуправда, ибо турбина другая, мощность другая. Сколько оно будет жить хз.
Я сам весь в раздумьях и поиске... Увы, но может получится так что паджерика у меня не будет Потому как выжимание всех соков из 2.5 мотора мне не очень нравится, как бы не попасть потом.
Ну разьве что успеть сейчас прыгнуть в уходящий поезд и найти паджеро спорт 2008 года новый в салоне, может где и завалялись
Можно конечно спросить про выносливость у владельцев L200, но это будет опять же полуправда, ибо турбина другая, мощность другая. Сколько оно будет жить хз.
Я сам весь в раздумьях и поиске... Увы, но может получится так что паджерика у меня не будет Потому как выжимание всех соков из 2.5 мотора мне не очень нравится, как бы не попасть потом.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неприхотливость нового Спорта
Я думаю, что многие ответы ты найдешь здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=34364SEN писал(а):Старый дизельный Спорт (у меня сейчас именно он) оснащался двигателем 4D56T, который показал себя с самой наилучшей стороны. Солярочку кушает любую, причем на любой показывает отличную тягу, в морозы заводится без особых проблем до -40 градусов.
Производитель (правда робко) приписывает Спорту новому те же качества, а у меня очень большие сомнения по этому поводу. Езжу в Сибири, соляра у нас всякая попадается, морозы сами догадываетесь - приличные. Боюсь купив нового Спорта разочароваться.
Вопрос к тем, кто эксплуатировал обоих коней в нелучших условиях - каковы впечатления при плохом топливе и каковы при сильных морозах? Благо эта зима дала возможность многим проверить свои новые Спорты.
Прошу высказываться!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Неприхотливость нового Спорта
В том и дело, что интересует двигателем 3,2 (если не ошибаюсь 4М41). Многие пересели со старых Спортов на новые. Мне интересны два момента: были ли случаи, когда двигатель "не тянул" из-за топлива и насколько хорошо запускается двигатель при морозах от -30 до -40 без каких-либо подогревающих устройств после суточного или более простоя.G.A.P писал(а):Дело всё в том что с 2010 года новый паджеро спорт получает 2.5 движок от L200 с новой турбиной + новая цена. И получается что мы спрашиваем у людей которые понятия не имеют что и как будет. У них то старый 3.2...
Почитал предложенную тему, однозначного вывода не сделал. Мало отзывов такого рода и отзывы неоднородные. Еще раз хочу спросить но только тех, кто эксплуатировал и старый дизельный Спорт и новый. Именно они способны трезво оценить преимущества и недостатки нового Спорта в плане прихотливости/неприхотливости к горючему и морозам.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Неприхотливость нового Спорта
Прошу прощения если влез и сбил с толку... Просто я нацелен только на новое авто, а их уже единицы остались с 3.2.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Неприхотливость нового Спорта
не старый Спорт, а П2 был. Суть топливной системы-та же. Старый 4Д56Т и 4М40Т имели классический распределительный ТНВД типа VE и были более менее неприхотливы к топливу. Поменять распылители и плунжер с заменой ремкомплекта стоило не таких уж и больших денег. Да и специалистов по таким топливным много было. Новый мотор 4М41Т и 4Д56Т (с 16 клапанами) имеют топливную систему непосредственного впрыска, что подразумевает более высокие требования к топливу. Поэтому и заправляюсь я на сетевых АЗС и лью присадку для смазки насоса. По поездке в Финку (-32 максимум было) и отстое на улице проблем с запуском не было. Масло полусинтетика 10В40 у меня - напомню еще раз. каких -то еще проблем тоже не было.
ЗЫ одна форсунка такой системы стоит около 400 баксов... Если одна негерметична то уже возможны проблемы с запуском.
ЗЫ одна форсунка такой системы стоит около 400 баксов... Если одна негерметична то уже возможны проблемы с запуском.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: Неприхотливость нового Спорта
Отвечу по 2,5...
Двиг будет тот-же... турбина- таже...
Если вы смотрите на мощность ныне продаваемиых в европе, могу вас обрадывать, л200 там тоже имеет больше лошадей(примерно 160...)
По выносливости, я вам скажу, л200 довольно неприхотлива... движок - евро 3(поэтому и лошадей меньше...), впринципе кушает солярку довольно голимого качества... приходилось запрвлятся и на лиКойле, и на ТТк и на юНосе и на АЗС 76... ничего, чуть тянет хуже, но терпит... Пробек пока 36 тык, за 2 года...
Двиг будет тот-же... турбина- таже...
Если вы смотрите на мощность ныне продаваемиых в европе, могу вас обрадывать, л200 там тоже имеет больше лошадей(примерно 160...)
По выносливости, я вам скажу, л200 довольно неприхотлива... движок - евро 3(поэтому и лошадей меньше...), впринципе кушает солярку довольно голимого качества... приходилось запрвлятся и на лиКойле, и на ТТк и на юНосе и на АЗС 76... ничего, чуть тянет хуже, но терпит... Пробек пока 36 тык, за 2 года...
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Re: Неприхотливость нового Спорта
Челленджер был 97 г\в 4м40. Ниже -30 заводился только после многократного прогрева свечей (5-7 раз), и при пуске помогаешь стартером, пока не прочихается. На новом до -30 заводится без проблем, ниже стартер крутит вяло и вспышек нет почти. Свечи многократно прогреть система не позволяет, т.е. повторный накал возможен почти через минуту. НО!!!!!!
[-X Вялость вращения приписываю тому, что масло залито ещё обкаточное, на морозе как солидол. И аккумуляторы менеджеры салонные :^o явно загубили несвоевременной подзарядкой. Про их низкую плотность 1,22 я уже писал. Последнее время стал замечать что рано закипают на подзаряде, что есть признак сульфатации, видимо к следующей зиме менять точно надо :-k
На 4м40 при 100 км\ч обогнать импортного дальнобойщика - сто раз оценишь ситуацию и меееееееееедлленно обходишь, слабоват однако. На новом 4м41 таких проблем нет, летает, отличная динамика разгона.
И ещё на старом радиус разворота постоянно напрягал, разворот на обычной дороге в два приема, сейчас же все в порядке
В общем новый лучше будет, ведь он же следующая ступень развития ИМХО
[-X Вялость вращения приписываю тому, что масло залито ещё обкаточное, на морозе как солидол. И аккумуляторы менеджеры салонные :^o явно загубили несвоевременной подзарядкой. Про их низкую плотность 1,22 я уже писал. Последнее время стал замечать что рано закипают на подзаряде, что есть признак сульфатации, видимо к следующей зиме менять точно надо :-k
На 4м40 при 100 км\ч обогнать импортного дальнобойщика - сто раз оценишь ситуацию и меееееееееедлленно обходишь, слабоват однако. На новом 4м41 таких проблем нет, летает, отличная динамика разгона.
И ещё на старом радиус разворота постоянно напрягал, разворот на обычной дороге в два приема, сейчас же все в порядке
В общем новый лучше будет, ведь он же следующая ступень развития ИМХО
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Неприхотливость нового Спорта
не вводите людей в заблуждение, в европе л200 те что 163 силы были "чипованые", сейчас те что 171 силы это за счет турбиной с изменяемой геометрией + там еще некоторые отличия (например усиленный задний дифф.) Если у нас спорт будет с турбиной с изменямой гометрией, тут ни у кого опыта нет, если с двиглом от л200 new, то думаю надо задать этот вопрос в ветке по л200 или сходить на пикап клуб, там много обсуждали как у кого заводится.ankoll200 писал(а):Отвечу по 2,5...
Двиг будет тот-же... турбина- таже...
Если вы смотрите на мощность ныне продаваемиых в европе, могу вас обрадывать, л200 там тоже имеет больше лошадей(примерно 160...)
По выносливости, я вам скажу, л200 довольно неприхотлива... движок - евро 3(поэтому и лошадей меньше...), впринципе кушает солярку довольно голимого качества... приходилось запрвлятся и на лиКойле, и на ТТк и на юНосе и на АЗС 76... ничего, чуть тянет хуже, но терпит... Пробек пока 36 тык, за 2 года...
по теме.
про прошлую машину.
в том году в Северодвинске l200 new в -37 завелась после кручения стартера около 10 секунд, вспышки были с самого начала, но пришлось как бы помогать стартером. Соляра была с лукойла (заправлялся в Архангельске) + хай гировский антигель. C нами была еще одна л200 new, в нее антигель не лили, результат тот же. По пути туда и обратно заправлялись где попало.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Неприхотливость нового Спорта
Но сам то блок/мотор тот же или нет? Понять не могу никак... Головняк с этими улучшениями
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Неприхотливость нового Спорта
похоже что одинаковые, отличается по мелочи
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001