Как задушить дилера???

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Как задушить дилера???

Сообщение Валерий Grizzli »

Поможите люди добрые!Накрылась система отопления водительского сидения,причем в самые морозы.Срок поставки запчастей по гарантии был 18.02.10 (три недели), потом 01.03.10,теперь 09.03.10.Спину я отморозил на коже почти насмерть,не разогнуться.Прошу соклубников посоветовать ,что делать с дилером,какие сроки поставки запчастей должны быть, да и вообще хорошо бы обсудить совместные методы борьбы.Каждому дилеру- по киллеру,это же не наш метод ??? [-X
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как задушить дилера???

Сообщение Белыч »

насколько помню срок ремонта не более 30 дней, но могу ошибаться...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как задушить дилера???

Сообщение capt »

Вот не понимаю я - а накидку Емеля на сидение бросить не судьба было? Тогда вопросов со здоровьем спины не было, можно было не спеша письменно общаться с ОД, глядишь и после очередной претензии согласно ЗоПП ОД каких-нибудь ништяков отсыпал:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Как задушить дилера???

Сообщение G.A.P »

Если за 30 рабочих дней тебе не смогли исправить дефект - требуй замены товара целиком :) Только разумеется бумажки нужны подтверждающие твоё обращение по-поводу поломки и устранения по-гарантии этой неисправности.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как задушить дилера???

Сообщение Hahalena & Maximal »

Повоторюсь: у меня S80, не работает обогрев спинки пассажирского сиденья, обратился перед новым годом, сиденье меняют в сборе, стоит оно 76 тысяч рублей, поэтому менеджер по гарантити отправляет заявку в ценральный офис, а больше ничем помочь не может. Мне честно сказали к лету жди, то бишь 6 месяцев. Собирать бумажки и просить компенсаций бессмыслено. ТОлько если взять справку+больничный по спине и махать ими перед носом офицалов высокого ранга. Может тебе беркута подарят)))
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Как задушить дилера???

Сообщение G.A.P »

Во, кстати, а если поставить проставки под передие ножки передних сидений, в гарантии откажут? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как задушить дилера???

Сообщение Valion »

Hahalena & Maximal писал(а):Повоторюсь: у меня S80, не работает обогрев спинки пассажирского сиденья, обратился перед новым годом, сиденье меняют в сборе, стоит оно 76 тысяч рублей, поэтому менеджер по гарантити отправляет заявку в ценральный офис, а больше ничем помочь не может. Мне честно сказали к лету жди, то бишь 6 месяцев. Собирать бумажки и просить компенсаций бессмыслено. ТОлько если взять справку+больничный по спине и махать ими перед носом офицалов высокого ранга. Может тебе беркута подарят)))

Кстати, если будут менять целиком, то можно замахнуться на пассажирские сиденья с электроприводом (на бензиновых версиях такие стоят).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как задушить дилера???

Сообщение M@xim »

Hahalena & Maximal писал(а):Повоторюсь: у меня S80, не работает обогрев спинки пассажирского сиденья, обратился перед новым годом, сиденье меняют в сборе, стоит оно 76 тысяч рублей, поэтому менеджер по гарантити отправляет заявку в ценральный офис, а больше ничем помочь не может. Мне честно сказали к лету жди, то бишь 6 месяцев. Собирать бумажки и просить компенсаций бессмыслено. ТОлько если взять справку+больничный по спине и махать ими перед носом офицалов высокого ранга. Может тебе беркута подарят)))
в сервисной книжке указано (и в договоре купли-продажи автомобиля), что срок замены деталей по гарантии составляет 45 дней.
только не помню рабочих или календарных.

Если дата первого обращения зафиксирована, то все очень просто - пишите письмо, что просите заменить неисправную деталь согласно договору.
В случае неисполнения договора купли-продажи требуете его расторгнуть.
И еще грозите публичной оглаской данного случая в СМИ.

Дилеры достаточно сильно напуганы такими вещами, потому что в конце прошлого года было много сообщений об успешных выигранных исках по подобным случаям.
А во-вторых, это же мощнейшая антиреклама!

только не надо ждать, что добрый мастер сам опомнится и все быстренько исправит!
у них и у вас интересы разные и они не совпадают ;)
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: Как задушить дилера???

Сообщение Валерий Grizzli »

45 дней это по словам дилера максимальное время нахождения на сервис центре после сдачи машины в ремонт,а не срок гарантийного ремонта,Срок поставки запчастей не регламентируется :mad:
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как задушить дилера???

Сообщение Barsuk »

Мне кажется, здесь есть подмена понятий со стороны ОД. Срок поставки запчастей - проблема ОД. Ведь договор купли-продажи именно с дилером, а не с заводом-производителем. А договор обязывает дилера выполнить ремонт за 45 дней. Если дилер заранее не завез на склад запчасти, или не может их оперативно поставить, чтобы уложиться в указанный срок, пусть платит неустойку, или что там...

Собственно, сам занимаюсь сервисом зарубежной техники (далекой от автомобилей) - так у нас срок ремонта, прописанный в договоре, 90 дней, т.к. два месяца железно уходит на заказ, доставку и растаможку, ну и ещё месяц закладывается на доставку по России и собственно ремонт.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Как задушить дилера???

Сообщение Mark69 »

У товарища на тритоне сгорел подогрев водительского сидения и пассажирской спинки, обратился к ОД, те прозвонили. Вердикт - перегорели нагревательные элементы, гарантийный случай, срок поставки 20 дней этих элементов, про замену сидений речи небыло.
23.02 к ОД ездили вместе, я на ТО он за подогревы.
По результатам отпишусь.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»