Рулевая колонка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Рулевая колонка
Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. (перерыл несколько раз форум - про рейку не нашел, хотя, помню точно, что тема была. Скиньте кто-нить сцылку плиз). Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2. Не в тему, но раз уж....
На компе слева, над значком бензоколонки и под временем два значка в виде диаметра. Перелистал и перечитал весь мануал, но не нашел для чего они и какие данные там могут быть показаны.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2. Не в тему, но раз уж....
На компе слева, над значком бензоколонки и под временем два значка в виде диаметра. Перелистал и перечитал весь мануал, но не нашел для чего они и какие данные там могут быть показаны.
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая колонка
это не диаметр, этот значек означает среднее значение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
я понимаю, что не диаметрDenisR писал(а):это не диаметр, этот значек означает среднее значение
среднее значение чего? никогда ничего не показывало
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Среднее значение скорости и расхода топлива
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
G.A.P, ты чё! Эти значения справа как раз находятся. Я ж даже фотку с пометкой прицепил.
зы. я бы попросил ответить тому, кто знает, а не воду в ступе толочь. спасибо
зы. я бы попросил ответить тому, кто знает, а не воду в ступе толочь. спасибо
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Какую воду?!
Слева находится этот символ(круг с палочкой), он означает что напротив него справа находится среднее значение того параметра который там отображен. А между значком и самим значением находится шкала на которой графически отображен этот параметр - расход, средняя скорость.
А что ещё должно отображаться вместо этих символов? У меня они были всегда и никогда ничего другое там не отображалось...
Слева находится этот символ(круг с палочкой), он означает что напротив него справа находится среднее значение того параметра который там отображен. А между значком и самим значением находится шкала на которой графически отображен этот параметр - расход, средняя скорость.
А что ещё должно отображаться вместо этих символов? У меня они были всегда и никогда ничего другое там не отображалось...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
АААА! Ну, звиняй!
я думал, что там отдельно может быть какое-то значение. А его получается надо принимать, как одну целую строку... Хрень какая-то! ни на одной машине такого не было. Кстати, про графическое изображение даже не задумывался
спасыб
зы. спрашивал у ОД про эти значки - они плечиками пожимают )))))))
я думал, что там отдельно может быть какое-то значение. А его получается надо принимать, как одну целую строку... Хрень какая-то! ни на одной машине такого не было. Кстати, про графическое изображение даже не задумывался
спасыб
зы. спрашивал у ОД про эти значки - они плечиками пожимают )))))))
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Жесть! А хомут ставить не пробовал? Где то видел такую тему...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рулевая колонка
А стоит её вообще менять-то? У меня на кочках что-то отдает немного в руль, но дискомфорта или шума нет... Один раз, перед снятием с гарантии - не проще?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
думаю - не проще.Barsuk писал(а):А стоит её вообще менять-то? У меня на кочках что-то отдает немного в руль, но дискомфорта или шума нет... Один раз, перед снятием с гарантии - не проще?
до снятия с гарантии может не один раз накрыться. и рулевое все же не магнитола.... опасно как-то.
вот и Hahalena & Maximal пишет, что замененная полетела...
у меня в свое время на вольво было, что кручу руль в поворот , а еду прямо. повезло, что прямо дорога была пустая...
может тоже колонка, а не рейка. у меня слышен стук, как при люфте , если крутить руль резко вправо-влево
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Re: Рулевая колонка
Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
сЦылку можешь плиз?Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: Рулевая колонка
см. у кого что ломалось здесь жеMAG писал(а):сЦылку можешь плиз?Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198MAG писал(а):сЦылку можешь плиз?Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
спасибо.NILIN писал(а):по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198MAG писал(а):сЦылку можешь плиз?Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
перешел в тему "У кого что ломалось на NMPS"
просьба модераторам тему закрыть
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
Вот еще с пикапклуба http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=26119 с этой страницы и далее. Здесь более подробно.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Где-то на 3000 км начался стук в рулевой колонке на неровной дороге при отклонениях руля влево-вправо. По совету на форуме поставил хомут на шлицевое соединение - не помогло, стук остался, поставил 2 хомута - так же.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
А этот стук на что то влияет, ну кроме нервов? Это просто мелкий косяк рулевой, говорят на девятых лансерах похожая рулевая была и тоже гремела...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17