Рулевая колонка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая колонка

Сообщение MAG »

Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. (перерыл несколько раз форум - про рейку не нашел, хотя, помню точно, что тема была. Скиньте кто-нить сцылку плиз). Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2. Не в тему, но раз уж....
На компе слева, над значком бензоколонки и под временем два значка в виде диаметра. Перелистал и перечитал весь мануал, но не нашел для чего они и какие данные там могут быть показаны.
rashod_240_km.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение DenisR »

это не диаметр, этот значек означает среднее значение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

DenisR писал(а):это не диаметр, этот значек означает среднее значение
я понимаю, что не диаметр :D
среднее значение чего? никогда ничего не показывало
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Среднее значение скорости и расхода топлива ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

G.A.P, ты чё! Эти значения справа как раз находятся. Я ж даже фотку с пометкой прицепил.
зы. я бы попросил ответить тому, кто знает, а не воду в ступе толочь. спасибо
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Какую воду?!
Слева находится этот символ(круг с палочкой), он означает что напротив него справа находится среднее значение того параметра который там отображен. А между значком и самим значением находится шкала на которой графически отображен этот параметр - расход, средняя скорость.
А что ещё должно отображаться вместо этих символов? У меня они были всегда и никогда ничего другое там не отображалось...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

АААА! Ну, звиняй!
я думал, что там отдельно может быть какое-то значение. А его получается надо принимать, как одну целую строку... Хрень какая-то! ни на одной машине такого не было. Кстати, про графическое изображение даже не задумывался :mrgreen:
спасыб
зы. спрашивал у ОД про эти значки - они плечиками пожимают )))))))
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение Hahalena & Maximal »

У меня поменянная рейка застучала. Буду опять менять +)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Жесть! А хомут ставить не пробовал? Где то видел такую тему...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение Hahalena & Maximal »

Пока мобиль на гарантии, не буду никуда лезть.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая колонка

Сообщение Barsuk »

А стоит её вообще менять-то? У меня на кочках что-то отдает немного в руль, но дискомфорта или шума нет... Один раз, перед снятием с гарантии - не проще?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

Barsuk писал(а):А стоит её вообще менять-то? У меня на кочках что-то отдает немного в руль, но дискомфорта или шума нет... Один раз, перед снятием с гарантии - не проще?
думаю - не проще.
до снятия с гарантии может не один раз накрыться. и рулевое все же не магнитола.... опасно как-то.
вот и Hahalena & Maximal пишет, что замененная полетела... :twisted:
у меня в свое время на вольво было, что кручу руль в поворот , а еду прямо. повезло, что прямо дорога была пустая...
может тоже колонка, а не рейка. у меня слышен стук, как при люфте , если крутить руль резко вправо-влево
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая колонка

Сообщение Barsuk »

Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: Рулевая колонка

Сообщение Валерий Grizzli »

MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
см. у кого что ломалось здесь же
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение NILIN »

MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198
Изображение
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

NILIN писал(а):
MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198
спасибо.


перешел в тему "У кого что ломалось на NMPS"
просьба модераторам тему закрыть
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение NILIN »

Вот еще с пикапклуба http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=26119 с этой страницы и далее. Здесь более подробно.
Изображение
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение Vadimich »

Где-то на 3000 км начался стук в рулевой колонке на неровной дороге при отклонениях руля влево-вправо. По совету на форуме поставил хомут на шлицевое соединение - не помогло, стук остался, поставил 2 хомута - так же.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

А этот стук на что то влияет, ну кроме нервов? Это просто мелкий косяк рулевой, говорят на девятых лансерах похожая рулевая была и тоже гремела...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»