Замена штатной магнитолы (варианты установок)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
Глубины она добавляет но правильный угол без подрезки внутренней рамки не получится установить ,т.е совместить в одной плоскости рамку и магнитолу ,сегодня пол дня промучился но результатом доволен получилось вполне цевильно никакого колхоза как только разберусь с кнопками на руле выложу фотки, где чего подрезать нужно ,сразу скажу что никакие усилители и воздуховоды не трогал
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена штатной магнитоллы
интересно посмотреть на реальные фото.BIZON500 писал(а):Глубины она добавляет но правильный угол без подрезки внутренней рамки не получится установить ,т.е совместить в одной плоскости рамку и магнитолу ,сегодня пол дня промучился но результатом доволен получилось вполне цевильно никакого колхоза как только разберусь с кнопками на руле выложу фотки, где чего подрезать нужно ,сразу скажу что никакие усилители и воздуховоды не трогал
мой интерес заключается в том, что я хочу отрезать нижнюю часть бортового компьютера, где кармашек.
и на его место поставить рацию СБ.
по ширине все подходит.
а вот по высоте мне надо 52мм, а там от кнопок получается около 40-45мм.
как бы еще "подрезать" немного...
если не сложно, выложите потом фото двух козырьков рядом, чтобы понять их разницу.
в магазине в наличии их нет, только под заказ. и платить 3000руб за "посмотреть, примерить" как-то не очень..
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
Вообщем не зря неделю подгонял и устанавливал ,результатом доволен никакого колхоза всё работает штатные кнопки на руле то же ,на очереди мультитроникс тк с переносом нашего бортовика вниз получается не очень красиво да и не читается он там
Результат на фото
http://uploadbox.com/files/874f6ec0c8/
http://uploadbox.com/files/99e1cc78b2/
PS извините спешил и дал неудачные ссылки на фото но посмотреть можно только ждать целую минуту
Результат на фото
http://uploadbox.com/files/874f6ec0c8/
http://uploadbox.com/files/99e1cc78b2/
PS извините спешил и дал неудачные ссылки на фото но посмотреть можно только ждать целую минуту
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: Замена штатной магнитоллы
G.A.P
Приветствую!
По фото трудно определить но "голова" очень похожа на Алпайн 113ВТ на которой я остановил свой выбор.
У тебя управление на руле работает?
Какой тип адаптера использовали?
А то у меня, что-то установщики ни как не могут руль подключить к 113ВТ, ч/з фирменный адаптер. маркировку его точно не запомнил (в машине остался), он какой-то (обучаемый) универсальный и на Лексус и на Мазда, из Мицу указаны лишь Ланцер и Грандис. Схема от Ланцера и Грандиса не соответствует НМПС ни по цветам проводов, ни по месту подключения.
Тему прошерстил, судя по распиновке разъемов подсоединяли правильно.
Может кто поможет советом!?
Re: Замена штатной магнитоллы
Если адаптер совместим с Лансером, тогда он точно годится и для Спорта, т.к. у них одинаковые рули -- кнопки одинаковые, резисторы одинаковые, провода одиноковые, отличие только в магнитоле и ее разъемах. В Спорте выход резистивных кнопок руля на контактах 25-32 (см. здесь [/url]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 20f4dd289a[/url]). Проверить крайне просто -- отключить разъем от магнитолы, между этими контактами померять сопротивление -- при нажатии каждой кнопки сопротивление будет разным:Serg38 писал(а): он какой-то (обучаемый) универсальный и на Лексус и на Мазда, из Мицу указаны лишь Ланцер и Грандис. Схема от Ланцера и Грандиса не соответствует НМПС ни по цветам проводов, ни по месту подключения.
Тему прошерстил, судя по распиновке разъемов подсоединяли правильно.
Может кто поможет советом!?
270ом (270ом) = MODE
740ом (270ом+470ом) = CH+
1,3ком (270ом+470ом+560ом) = CH-
2,1ком (270ом+470ом+560ом+820ом) = VOL+
3,1ком (270ом+470ом+560ом+820ом+1ком) = VOL-
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: Замена штатной магнитоллы
Garin,
Спасибо инфа оч. ценная
Адаптер APF-S100UN В инструкции как-то странно написано. В связи с чем хочу уточнить, необходимо ли дополнительно подавать (-) на контакт 25
Спасибо инфа оч. ценная
Адаптер APF-S100UN В инструкции как-то странно написано. В связи с чем хочу уточнить, необходимо ли дополнительно подавать (-) на контакт 25
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
ОТВЕЧУ за Garina тк только что сам подключил кнопки на руле у меня магнитола обучаемая ,минус на 25 контакт подавать нужно но это масса не с автомобиля а с блока магнитолы в вашем случае с адаптера
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена штатной магнитоллы
БИЗОНу :
Можно попросить детально описать порядок и номенклатуру приобретаемого и устанавливаемого оборудования. Посмотрел фотки +5! Да и экономия как минимум 50% серьезное дело, так что ПЛИЗ! Ведь как здорово описали установку хомута на рейку, салонного фильтра - смотрим и делаем, без лишних вопросов и с хорошим результатом.
Можно попросить детально описать порядок и номенклатуру приобретаемого и устанавливаемого оборудования. Посмотрел фотки +5! Да и экономия как минимум 50% серьезное дело, так что ПЛИЗ! Ведь как здорово описали установку хомута на рейку, салонного фильтра - смотрим и делаем, без лишних вопросов и с хорошим результатом.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
BIZON500 писал(а):Вообщем не зря неделю подгонял и устанавливал ,результатом доволен никакого колхоза всё работает штатные кнопки на руле то же ,на очереди мультитроникс тк с переносом нашего бортовика вниз получается не очень красиво да и не читается он там
Результат на фото
http://uploadbox.com/files/874f6ec0c8/
http://uploadbox.com/files/99e1cc78b2/
PS извините спешил и дал неудачные ссылки на фото но посмотреть можно только ждать целую минуту
Я думаю БИЗОН не будет против, если эти фотки выложу...)Alexandr. V. D. писал(а):БИЗОНу :
Можно попросить детально описать порядок и номенклатуру приобретаемого и устанавливаемого оборудования. Посмотрел фотки +5! Да и экономия как минимум 50% серьезное дело, так что ПЛИЗ! Ведь как здорово описали установку хомута на рейку, салонного фильтра - смотрим и делаем, без лишних вопросов и с хорошим результатом.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: Замена штатной магнитоллы
В общем добил я его.
Все работает!
"голова" - Алпайн 113ВТ, адаптер управления на руле APF-S100UN
Подключается на 25 и 32й разъемы.
BIZON 500
Все верно, (-) подаем на 25 -й разъем и черный провод адаптера цепляем к (-) что идет на магнитолу.
Красный провод от адаптера подключаем к красному проводу от "головы" Алпайн.
К 32 -му разъему подключаем синий провод от адаптера.
В инструкции по установке адаптера прописана процедура на Ланцер и Галант, там задействован зеленый провод, синий остается незадействованным.
На практике же выяснялось что в случае НМПС, зеленый остается незадействованным, управление осуществляется по синему.
Проводим процедуру обучения.
И все работает.
Все работает!
"голова" - Алпайн 113ВТ, адаптер управления на руле APF-S100UN
Подключается на 25 и 32й разъемы.
BIZON 500
Все верно, (-) подаем на 25 -й разъем и черный провод адаптера цепляем к (-) что идет на магнитолу.
Красный провод от адаптера подключаем к красному проводу от "головы" Алпайн.
К 32 -му разъему подключаем синий провод от адаптера.
В инструкции по установке адаптера прописана процедура на Ланцер и Галант, там задействован зеленый провод, синий остается незадействованным.
На практике же выяснялось что в случае НМПС, зеленый остается незадействованным, управление осуществляется по синему.
Проводим процедуру обучения.
И все работает.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена штатной магнитоллы
Все будет как и раньше по полочкам но несколько позже а пока впереди последний звонок ,ЕГЭ ,ВЫПУСКНОЙ !!!!!!! поступление в Универ ,у сына конечно ,просто не могу сосредоточится что бы четко написать очень переживаем всей семьёй кому тема знакома тот поймётAlexandr. V. D. писал(а):БИЗОНу :
Можно попросить детально описать порядок и номенклатуру приобретаемого и устанавливаемого оборудования. Посмотрел фотки +5! Да и экономия как минимум 50% серьезное дело, так что ПЛИЗ! Ведь как здорово описали установку хомута на рейку, салонного фильтра - смотрим и делаем, без лишних вопросов и с хорошим результатом.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена штатной магнитоллы
Я сегодня тоже у дочери был на последнем звонке...И тоже ЕГЭ и т.д.BIZON500 писал(а):Все будет как и раньше по полочкам но несколько позже а пока впереди последний звонок ,ЕГЭ ,ВЫПУСКНОЙ !!!!!!! поступление в Универ ,у сына конечно ,просто не могу сосредоточится что бы четко написать очень переживаем всей семьёй кому тема знакома тот поймётAlexandr. V. D. писал(а):БИЗОНу :
Можно попросить детально описать порядок и номенклатуру приобретаемого и устанавливаемого оборудования. Посмотрел фотки +5! Да и экономия как минимум 50% серьезное дело, так что ПЛИЗ! Ведь как здорово описали установку хомута на рейку, салонного фильтра - смотрим и делаем, без лишних вопросов и с хорошим результатом.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена штатной магнитоллы
У меня у младшего сына на 4-м курсе со следующей недели сессия начинается, но то лето, когда выпускной был и поступление, как сейчас вижу, так что понимаю.Alexandr. V. D. писал(а):Я сегодня тоже у дочери был на последнем звонке...И тоже ЕГЭ и т.д.BIZON500 писал(а):Все будет как и раньше по полочкам но несколько позже а пока впереди последний звонок ,ЕГЭ ,ВЫПУСКНОЙ !!!!!!! поступление в Универ ,у сына конечно ,просто не могу сосредоточится что бы четко написать очень переживаем всей семьёй кому тема знакома тот поймётAlexandr. V. D. писал(а):БИЗОНу :
Можно попросить детально описать порядок и номенклатуру приобретаемого и устанавливаемого оборудования. Посмотрел фотки +5! Да и экономия как минимум 50% серьезное дело, так что ПЛИЗ! Ведь как здорово описали установку хомута на рейку, салонного фильтра - смотрим и делаем, без лишних вопросов и с хорошим результатом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Хорошая новость по установке 2DIN
Надеюсь, на следующей неделе мне станет известным какие рамки ставят японцы для установки стандартных 2DIN в ПаджероСпортНью и Л200Тритон.
---
Сегодня зашел в кабинет нашего "начальника транспортного цеха" и увидел у него три одинаковых 2Диновых головы, да, еще и с иероглифами на бортах. Михалыч поспрошал, можно ли их как-то использовать для пользы. Выяснилось, что он их привез с собой (чтобы по дороге не сперли в транспортной компании). Оказывается, он приехал на прошлой неделе из околояпонских краев (Владивосток), а к нам едут 7-местный Челенджер и два Тритона, с которых, собственно, это хозяйство и было снято. Головы абсолютно стандартные и сняты Михалычем с реальных машин, а по фотографиям Михалыча видно, что центральный козырек фирменный с проемом под эти самые стандартные головы. Так что буду с нетерпением ждать следующей недели и попробую посмотреть на это все в живую...
P.S.
Кстати, на фотках в Тритонах такие же рули как и у нас (с кнопочками, в отличие от L200)
---
Сегодня зашел в кабинет нашего "начальника транспортного цеха" и увидел у него три одинаковых 2Диновых головы, да, еще и с иероглифами на бортах. Михалыч поспрошал, можно ли их как-то использовать для пользы. Выяснилось, что он их привез с собой (чтобы по дороге не сперли в транспортной компании). Оказывается, он приехал на прошлой неделе из околояпонских краев (Владивосток), а к нам едут 7-местный Челенджер и два Тритона, с которых, собственно, это хозяйство и было снято. Головы абсолютно стандартные и сняты Михалычем с реальных машин, а по фотографиям Михалыча видно, что центральный козырек фирменный с проемом под эти самые стандартные головы. Так что буду с нетерпением ждать следующей недели и попробую посмотреть на это все в живую...
P.S.
Кстати, на фотках в Тритонах такие же рули как и у нас (с кнопочками, в отличие от L200)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
8060a079xa номер козырька должен быть. экзист привезти оба раза не смог, поставщики снимают заказанное
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
дополнение:
1) хоть фотки не очень хорошие (Михалыч делал своим телефоном), но при внимательном рассотрении видно, что этот козырек-рамка, судя по всему, штатный, но какой-то ранее неизвестный, т.к. он чем-то похож на MZ313693, об установке которой писал BIZON500, но в отличие от нее он имеет козырек типа нашего штатного, но при этом у него вылет очень похож на тот, который стоит в максималке с нестандартным дисплеем Мицубиси (значит и места внутри по глубине для головы будет больше и она не должна упираться в воздуховоды и т.п.) одним словом надо смотреть живьем;
2) взял на выходные одну голову изучить ее -- что за зверь и можно ли его использовать. Пока померял габаритные размеры по морде путем прикладывания к 2диновому Пионеру -- размеры совпали, а по глубине японское чуда даже длиннее Пионера, что подтверждает о большем вылете этого козырька-рамки.
1) хоть фотки не очень хорошие (Михалыч делал своим телефоном), но при внимательном рассотрении видно, что этот козырек-рамка, судя по всему, штатный, но какой-то ранее неизвестный, т.к. он чем-то похож на MZ313693, об установке которой писал BIZON500, но в отличие от нее он имеет козырек типа нашего штатного, но при этом у него вылет очень похож на тот, который стоит в максималке с нестандартным дисплеем Мицубиси (значит и места внутри по глубине для головы будет больше и она не должна упираться в воздуховоды и т.п.) одним словом надо смотреть живьем;
2) взял на выходные одну голову изучить ее -- что за зверь и можно ли его использовать. Пока померял габаритные размеры по морде путем прикладывания к 2диновому Пионеру -- размеры совпали, а по глубине японское чуда даже длиннее Пионера, что подтверждает о большем вылете этого козырька-рамки.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Только получил, именно такой, через экзист.capt писал(а):8060a079xa номер козырька должен быть. экзист привезти оба раза не смог, поставщики снимают заказанное
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
дополнение:
попробовал дома поразбираться с японческой головой -- ответные части разъемов остались в машинах, чтобы найти питание разобрал корпус, вызвонил питание, подал питание -- устройство запустилось, но сплошные кракозяброглифы, отыскать в менюшках выбор другого языка не смог (а может там и нет других языков). Судя по компонентам очень все похоже на карпьютер -- попытался зайти в BIOS setup, но тоже пока не понял как! Выкрутил винт (он SATA) и подключил его к своему ноутбуку -- файловая система FAT32, размер 60Гб, два раздела, первый загрузочный, структура файлов, похоже, от Windows. Буду разбираться, если окажется WinCE, то пока не ясно что надо будет делать дальше, а если XP embedded, то можно попробовать поставить туда обычную WinXP.
попробовал дома поразбираться с японческой головой -- ответные части разъемов остались в машинах, чтобы найти питание разобрал корпус, вызвонил питание, подал питание -- устройство запустилось, но сплошные кракозяброглифы, отыскать в менюшках выбор другого языка не смог (а может там и нет других языков). Судя по компонентам очень все похоже на карпьютер -- попытался зайти в BIOS setup, но тоже пока не понял как! Выкрутил винт (он SATA) и подключил его к своему ноутбуку -- файловая система FAT32, размер 60Гб, два раздела, первый загрузочный, структура файлов, похоже, от Windows. Буду разбираться, если окажется WinCE, то пока не ясно что надо будет делать дальше, а если XP embedded, то можно попробовать поставить туда обычную WinXP.
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
Warax
Посмотри на аутллендер клубе, там столько всего написано про MMCS и разлочка и перепрошивка итд. Может полезную для себя инфу найдешь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13813
Посмотри на аутллендер клубе, там столько всего написано про MMCS и разлочка и перепрошивка итд. Может полезную для себя инфу найдешь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13813
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport New
Re: Хорошая новость по установке 2DIN
благодарю за ссылку, но это не MMCS! т.к. MMCS устанавливается в максималках, при этом его размеры довольно значительно превышают размеры стандартных 2DIN и штатный рамка-козырек у него другой (это все можно либо на фотках в Инете увидеть, либо в Рольфе на живых машинах посмотреть -- в такой рамке стандартная 2ДИН голова будет просто "болтаться", т.к. по краям будут дыры по 3 см, а по высоте 1.5..2 см). Так что это точно не MMCS и этому я похоже начинаю находить подтверждение.Michalych писал(а):Warax
Посмотри на аутллендер клубе, там столько всего написано про MMCS и разлочка и перепрошивка итд. Может полезную для себя инфу найдешь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13813
Первый результат:
акронисом я скопировал винт головы на мою 80-ку и попробовал загрузиться с него на своем ноутбуке -- в результате он начал загружаться, а потом вывалился (вероятно из-за несовпадения HAL оборудования бука и головы) в "синий экран смерти" с аглицкими сообщениями от WinXP! Дальше я загрузился со своего XP-шного дистрибутива и вошел в режим восстановления системы и она увидела в этой системе Windows XP. Вдохновленный этим результатом я на буке поставил на свой винт чистый ДОС и скормил это голове -- она загрузилась в ДОС, но видно только изображение, т.к. в ДОСе нет драйверов тачскина -- нет ни клавиатуры, ни мыши. Эксперименты продолжаются.