Сверчки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dimarik1sid
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:08
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Сверчки
Хотелось бы в этой теме помочь друг другу с самым вредным врагом в машине сверчки и способы их удаления если таковые есть
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Сверчки
У меня их просто нет И не было...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dimarik1sid
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:08
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сверчки
а уменя поскрипывают зеркала при тряске вот сегодня разобрался и устранил просто силиконовой смазкой пролил и вроде усё в порядке
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Сверчки
Загремело в верхней точке крепления ремня безопасности водительского сиденья. Прям над ухом. Завтра разберусь.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сверчки
И меня больше года мучает этот стук. Когда один езжу не сильно напрягает, т.к. музыку слушаю. Напряг появляется при поездках с семьей, когда музыку включаешь еле слышно, чтобы самому младшему спать не мешало. Стук проявляется на низких оборотах двигателя и при езде по мелкой неровности. Причем, если надавить на пластмассу над креплением ремня безопасности, то стук пропадает. После шумки машины стук не пропал. Поскольку постоянно не хватает свободного времени, проездил так месяца два, а затем вновь обратился к тем кто шумил машину. Сняли накладку средней стойки и прошумовали повторно. Не помогло. Стучать то вроде нечему. Вновь проездил так около двух месяцев. Разобрал самостоятельно, подложил под нижнюю часть подвижной планки, которая двигается при регулировке по высоте ремня поролон и собрал обратно. Не помогло. На разборку-сборку времени уходит около 5 минут. Тем не менее никак руки не доберутся. По наличию времени буду разбирать вновь и подкладывать поролон под верхнюю часть подвижной планки. Думаю стук исчезнет.Vadimich писал(а):Загремело в верхней точке крепления ремня безопасности водительского сиденья. Прям над ухом.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сверчки
Скрипит кожух рулевой рейки (тот, что прямо под рулём), иногда бардачок. При скорости > 100 начинает свистеть форточка у заднего правого пассажира. Говорил дилеру, смазали силиконом, не помогло.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Сверчки
Свистят обе форточки задних дверей, по-очереди, на скорости от 100 и выше - помогает не громкая музыка
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сверчки
Похоже у нас есть только 2 универсальных средства от скрипа - музыка и силикон.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
- Двигатель:: 4D56-5АКПП
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
- Откуда: Реутов
Re: Сверчки
Живет паразит в одном из упоров шторки багажника или в самой стене. Проклеил временно изолентой, до упора откинул назад спинки задних сидений, вроде заткнулся.
лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Сверчки
у меня сверчок в правом переднем кожухе ремня безопасности
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Сверчки
Заголовок: Сверчки
Их надо разъединить, предварительно вытащив болт.
Хотел поджать в тисках внешнюю скобу, но она из такого металла, что тиски сорвал, а
она ни капли не согнулась. Греметь начинает из-за того, что в этой скобе внутри пластиковая вставка, которая со временем подтирается и люфт увеличивается.
Решил проблему вставкой в направляющие ПВХ-трубок от аэрозольного баллончика, предварительно разрезав их по всей длине. Т.е. убираем этот люфт и стук прекращается.
Нашел. Поролон не поможет. Стук идет от механизма перемещения верхней точки крепления ремня безопасности. В этом механизме, если снять его (2 болта сверху и снизу), видно, что одна железяка перемещается в другой, причем с боковым люфтом.Алик86 писал(а):И меня больше года мучает этот стук. Когда один езжу не сильно напрягает, т.к. музыку слушаю. Напряг появляется при поездках с семьей, когда музыку включаешь еле слышно, чтобы самому младшему спать не мешало. Стук проявляется на низких оборотах двигателя и при езде по мелкой неровности. Причем, если надавить на пластмассу над креплением ремня безопасности, то стук пропадает. После шумки машины стук не пропал. Поскольку постоянно не хватает свободного времени, проездил так месяца два, а затем вновь обратился к тем кто шумил машину. Сняли накладку средней стойки и прошумовали повторно. Не помогло. Стучать то вроде нечему. Вновь проездил так около двух месяцев. Разобрал самостоятельно, подложил под нижнюю часть подвижной планки, которая двигается при регулировке по высоте ремня поролон и собрал обратно. Не помогло. На разборку-сборку времени уходит около 5 минут. Тем не менее никак руки не доберутся. По наличию времени буду разбирать вновь и подкладывать поролон под верхнюю часть подвижной планки. Думаю стук исчезнет.Vadimich писал(а):Загремело в верхней точке крепления ремня безопасности водительского сиденья. Прям над ухом.
Их надо разъединить, предварительно вытащив болт.
Хотел поджать в тисках внешнюю скобу, но она из такого металла, что тиски сорвал, а
она ни капли не согнулась. Греметь начинает из-за того, что в этой скобе внутри пластиковая вставка, которая со временем подтирается и люфт увеличивается.
Решил проблему вставкой в направляющие ПВХ-трубок от аэрозольного баллончика, предварительно разрезав их по всей длине. Т.е. убираем этот люфт и стук прекращается.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сверчки
Я так понял после такой модернизации регулировкой ремня безопасности по высоте лучше пользоваться. Да у меня и сейчас не двигается, парвда все равно стучит.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сверчки
У меня в торпеде (где-то в центре, может чуть провее от центра) прописался сверчек . Партизан еще тот, ни как его вычеслить не могу (не козырек компа это точно) . Когда езжу один то просто музыку включаю , а когда с семьей то он конечно раздражает
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Сверчки
У меня тоже в том же месте.Фреди писал(а):У меня в торпеде (где-то в центре, может чуть провее от центра) прописался сверчек . Партизан еще тот, ни как его вычеслить не могу (не козырек компа это точно) . Когда езжу один то просто музыку включаю , а когда с семьей то он конечно раздражает
Надо панель снять
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Сверчки
Да, именно так. Лучше не пользоваться, т.к., во-первых перемещается заметно труднее, а во-вторых, трубки могутАлик86 писал(а):Я так понял после такой модернизации регулировкой ремня безопасности по высоте лучше пользоваться. Да у меня и сейчас не двигается, парвда все равно стучит.
сползти с направляющих. Сразу зафиксить где надо. Справа думаю может тоже загреметь со временем. Кстати, густая
обильная смазка этого узла помогает совсем не на долго. Мне в сервисе так сделали, сказали, что все ок должно быть, но доехал до дома и снова загремело.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Сверчки
И у меня тоже в этом же месте зудело, когда добавляешь газа. Разобрал всю центральную консоль по косточкам иletushev писал(а):У меня тоже в том же месте.Фреди писал(а):У меня в торпеде (где-то в центре, может чуть провее от центра) прописался сверчек . Партизан еще тот, ни как его вычеслить не могу (не козырек компа это точно) . Когда езжу один то просто музыку включаю , а когда с семьей то он конечно раздражает
Надо панель снять
тщательно все стыки проклеил антискрипом. Кстати разбирается все очень легко, только с клипсами аккуратнее, сломаться могут. Вроде, тьфу-тьфу, тихо пока.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сверчки
Пошел по Вашему пути, но не помогло. Пришлось вновь разбирать. Оказалось, что у меня гремел фиксатор механизма перемещения (крюк) об планку, не плотно садясь в регулировочные отверстия. Обработал планку Маделином. Стук исчез.Vadimich писал(а):Нашел. Поролон не поможет. Стук идет от механизма перемещения верхней точки крепления ремня безопасности. В этом механизме, если снять его (2 болта сверху и снизу), видно, что одна железяка перемещается в другой, причем с боковым люфтом.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Сверчки
Расскажите поподробнее как консоль разобрать.
Как то страшновато оторвать что нибудь не то.
Спасибо
Как то страшновато оторвать что нибудь не то.
Спасибо
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Сверчки
Не могу по памяти гарантировать 100%-ную точность последовательности и действий при разборке.letushev писал(а):Расскажите поподробнее как консоль разобрать.
Как то страшновато оторвать что нибудь не то.
Спасибо
Сначала для удобства лучше снять панельку, что под рулевой колонкой.
Снизу, с лицевой стороны 2 самореза откручиваем, снизу 2 самореза откручиваем, верх панельки на клипсах -
вынимаем, отсоединяем колодки проводки. Откручиваем привода люка бака и капота. Все, панелька снята.
Дальше аккуратно сдергиваем козырек компа на себя, он полностью на клипсах. Есть вероятность сломать держатель
клипсы на козырьке (а не саму клипсу), что я и сделал, собсно (а может его до меня сломал мастак, который ставил сигналку).
Далее, откручиваем комп, откручивам саморезы крепления консоли рядом с компом. Также, по-моему где-то
под бардачком откручивается саморез, точно не помню.
Кажется все, дальше аккуратно(!!!) вынимаем консоль из панели, она вся держится на клипсах. Отсоединяем колодки
проводки.
Ну а дальше, когда консоль будет у Вас в руках, поймете как разобрать ее на составляющие. Там все крепления на
саморезах.
P.S. Лично я всё разобрал, тщательно, не спеша проклеил маделином. Целью был "зудящий сверчок" правой стороны консоли.
Где был сверчок, я не понял, но "ковровой бомбардировкой" я его накрыл, консоль (надеюсь надолго) избавилась
от звуков.
Удачи!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT