pajero sport 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Да грех на расход жаловаться Такой бегемот, а кушает 10 Куда уж меньше то?
Канистра на 25 литров в багажнике и получаем желанные 90 литров
Канистра на 25 литров в багажнике и получаем желанные 90 литров
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: pajero sport 2.5
Тоже плююсь на наши 75 литров. На старом Пыже у мну 92литра влазило ( Воронеж-Горячий Ключ без дозаправок), а на НМПС только белку от границы до Бреста...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: pajero sport 2.5
Ну вы даете. Что же тогда нам, бензинщикам, говорить.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Ничё так расход ))))
От 12 до 14 кушаем и ездим ))))
От 12 до 14 кушаем и ездим ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: pajero sport 2.5
4х20 алюминиевых одновременно с машиной прикупил, и не парюсь. Автономность по трассе 1800 км (проверено), и места в багажнике ещё полно... вполне себе экспедиционная комплектация .
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: pajero sport 2.5
Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: pajero sport 2.5
По идее, надо брать ASA и сравнивать две модели. Это отсеет часть вопросов - если коды разные, то уже ясно. Если коды одинаковые - все равно не понятно, т.к. могут оставить тот же код, а саму деталь модернизировать.<Вавил> писал(а):Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.
У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
Первой частью мне заниматься откровенно лень, а по второй части сказать можно только увидев воочию две детали
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: pajero sport 2.5
ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так?
ЗЫ Коды разные будут:)
ЗЫ Коды разные будут:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Видимо все так, но попался удачный экземпляр.capt писал(а):ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так?
Колонку уже два раза меняли, подтекает задний аммо. Пробег 25.Резина нештатная и летняя и зимняя...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: pajero sport 2.5
лично у меня редуктор не удачный,
по поводу редуктора, главные пары у л200new паджеро 3,4 и у спорта 2.5 и 3.2 одинаковые, номера по ASA совпадают у пар с одинаковым передаточным отношением!
по поводу редуктора, главные пары у л200new паджеро 3,4 и у спорта 2.5 и 3.2 одинаковые, номера по ASA совпадают у пар с одинаковым передаточным отношением!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Ну это не новость<Вавил> писал(а): Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин.
Маловероятно... В теме о рулевой рейке я выкладывал фотки - мне поставили рейку произведённую в 2010 году, она внешне ничем не отличается от старой.<Вавил> писал(а): - почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
Опять маловероятно. А зачем туда ставить другой редуктор?<Вавил> писал(а): - начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
Мы же все понимаем что на сцеплении не надо ездить и буксовать Его надо нажимать что бы переключить передачу. У меня никаких претензий к сцеплению нет.<Вавил> писал(а): - на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
У производителя логика простая - сделать дешевле, а продать дороже<Вавил> писал(а): С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: pajero sport 2.5
про пары написал выше, одна и таже пара ставится и на более мощные машины, так что все ок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
- Откуда: запад.сибирь
Re: pajero sport 2.5
Заказал спорта 2.5 2010,будет через 1.5 месяца,но вот теперь думаю о заправке,у нас в крае нет ни одной заправки Лукойла,чем заправлять евро 4?Менедж.говорит,что заправляйтесь там же где и л200 заправляли,но там евро 3.кто-нибудь вникал в эту тему?Может не брать ,а перезаказать,время есть.Хотя вокруг куча туарегов,аудейq и др.ездит.Что посоветуете?брать бу не хочется.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
- Откуда: запад.сибирь
Re: pajero sport 2.5
sn1 писал(а):Всё у тя будет хорошо!
Это радует конечно,но все-таки,в салоне показали толстую инструкцию от нпс там написано цетановое число не ниже 47или48,скажите,эта инструкция от 3.2 мотора?Или дается одна и таже книжка и на спорт 2.5?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: pajero sport 2.5
Инструкция выложенная здесь(от 2.5) на форуме, немного отличается от той что мне выдали с машиной(от 3.2). Но что в этом варианте, что в моём надпись про цетановое число одинаковая - не ниже 45.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
- Откуда: запад.сибирь
Re: pajero sport 2.5
G.A.P писал(а):Инструкция выложенная здесь(от 2.5) на форуме, немного отличается от той что мне выдали с машиной(от 3.2). Но что в этом варианте, что в моём надпись про цетановое число одинаковая - не ниже 45.
Понял,это радует,можно лить топливо евро 3,другого все равно нет у нас.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: pajero sport 2.5
Что в Эльку заливал,то и в Спорт лей и не заморачивайсяaleksm65 писал(а):
Понял,это радует,можно лить топливо евро 3,другого все равно нет у нас.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: pajero sport 2.5
Всем привет! Тоже решился заказать спорта дизельного. Перелопатил форум, бояться перестал. На дизелях ездил, но личных не было. А Паджеро это заразно, не лечится.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera