pajero sport 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

Да грех на расход жаловаться :) Такой бегемот, а кушает 10 ;) Куда уж меньше то?
Канистра на 25 литров в багажнике и получаем желанные 90 литров ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение capt »

Тоже плююсь на наши 75 литров. На старом Пыже у мну 92литра влазило ( Воронеж-Горячий Ключ без дозаправок), а на НМПС только белку от границы до Бреста...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: pajero sport 2.5

Сообщение katala »

Ну вы даете. Что же тогда нам, бензинщикам, говорить.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение SoundSpeed »

Ничё так расход ))))
От 12 до 14 кушаем и ездим ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение X-Ray »

4х20 алюминиевых одновременно с машиной прикупил, и не парюсь. Автономность по трассе 1800 км (проверено), и места в багажнике ещё полно... вполне себе экспедиционная комплектация :).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение <Вавил> »

Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.

У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение CoolBDW »

<Вавил> писал(а):Доброго всем времени суток!
Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин. В связи с этим имею вот такой вопрос по 2,5 2010 г. МКПП:
- почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
- начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
- на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически. Кстати может и беда с редукторами оттуда же? Говорят у 2008 г. редуктор, да и вообще мост, от Л200? а у того движок всего 314 н/м выдаёт. А вот если эти узлы те же самые то ещё больше шансов что что то начнет выть, гудеть и т.д.

У кого какие соображения? Осчущения от 2010? А может даже уже и опыт!!!
По идее, надо брать ASA и сравнивать две модели. Это отсеет часть вопросов - если коды разные, то уже ясно. Если коды одинаковые - все равно не понятно, т.к. могут оставить тот же код, а саму деталь модернизировать.
Первой частью мне заниматься откровенно лень, а по второй части сказать можно только увидев воочию две детали :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение capt »

ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так? :)
ЗЫ Коды разные будут:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение dials »

capt писал(а):ни рейку, ни редуктор, ни аммы не менял на 2008 . Пробег 45... Хотя Резина нештатная как летняя, так и зимняя... Что делаю не так? :)
Видимо все так, но попался удачный экземпляр.
Колонку уже два раза меняли, подтекает задний аммо. Пробег 25.Резина нештатная и летняя и зимняя...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение DenisR »

лично у меня редуктор не удачный,

по поводу редуктора, главные пары у л200new паджеро 3,4 и у спорта 2.5 и 3.2 одинаковые, номера по ASA совпадают у пар с одинаковым передаточным отношением!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

<Вавил> писал(а): Чем больше читаю ветки, типа у кого чего ломалось - тем больше убеждаюсь в одинаковости проблем у всех машин.
Ну это не новость :)
<Вавил> писал(а): - почти всем форумчанам поменяли рулевые рейки на 2008 г. выпуска. Отличается ли рейка 2008 от 2010?
Маловероятно... В теме о рулевой рейке я выкладывал фотки - мне поставили рейку произведённую в 2010 году, она внешне ничем не отличается от старой.
<Вавил> писал(а): - начали менять редуктора на 2008. Вопрос аналогичный - другойли там редуктор?
Опять маловероятно. А зачем туда ставить другой редуктор?
<Вавил> писал(а): - на форуме не читал, но слышал, на 2008 МКПП было слабоватое сцепление. Поменяли ли?
Мы же все понимаем что на сцеплении не надо ездить и буксовать ;) Его надо нажимать что бы переключить передачу. У меня никаких претензий к сцеплению нет.
<Вавил> писал(а): С логической точки зрения если поменяли движок и увеличили момент с 343 на 400 то должны были поменять и сцепление и редуктор. Но это только логически.
У производителя логика простая - сделать дешевле, а продать дороже :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение DenisR »

про пары написал выше, одна и таже пара ставится и на более мощные машины, так что все ок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
aleksm65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
Откуда: запад.сибирь

Re: pajero sport 2.5

Сообщение aleksm65 »

Заказал спорта 2.5 2010,будет через 1.5 месяца,но вот теперь думаю о заправке,у нас в крае нет ни одной заправки Лукойла,чем заправлять евро 4?Менедж.говорит,что заправляйтесь там же где и л200 заправляли,но там евро 3.кто-нибудь вникал в эту тему?Может не брать ,а перезаказать,время есть.Хотя вокруг куча туарегов,аудейq и др.ездит.Что посоветуете?брать бу не хочется.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение sn1 »

Всё у тя будет хорошо! :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
aleksm65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
Откуда: запад.сибирь

Re: pajero sport 2.5

Сообщение aleksm65 »

sn1 писал(а):Всё у тя будет хорошо! :*THUMBS UP*:

Это радует конечно,но все-таки,в салоне показали толстую инструкцию от нпс там написано цетановое число не ниже 47или48,скажите,эта инструкция от 3.2 мотора?Или дается одна и таже книжка и на спорт 2.5?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

Инструкция выложенная здесь(от 2.5) на форуме, немного отличается от той что мне выдали с машиной(от 3.2). Но что в этом варианте, что в моём надпись про цетановое число одинаковая - не ниже 45.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
aleksm65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
Откуда: запад.сибирь

Re: pajero sport 2.5

Сообщение aleksm65 »

G.A.P писал(а):Инструкция выложенная здесь(от 2.5) на форуме, немного отличается от той что мне выдали с машиной(от 3.2). Но что в этом варианте, что в моём надпись про цетановое число одинаковая - не ниже 45.

Понял,это радует,можно лить топливо евро 3,другого все равно нет у нас.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Aleks Nik »

aleksm65 писал(а):
Понял,это радует,можно лить топливо евро 3,другого все равно нет у нас.
Что в Эльку заливал,то и в Спорт лей и не заморачивайся :;-):
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: pajero sport 2.5

Сообщение McLaren »

А таблица применения моторных масел изменилась в 2,5 по сравнению с 3,2?
F1
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение ernesto »

Всем привет! Тоже решился заказать спорта дизельного. Перелопатил форум, бояться перестал. На дизелях ездил, но личных не было. А Паджеро это заразно, не лечится.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»