Подкрылки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Подкрылки
Я вот читаю-читаю - и чуть ли не у всех (как я понял) здесь присутствующих стоят подкрылки в колесных арках. Менеджер в салоне тоже сказал - типа чуть ли не обязательная опция. Не в том плане, что без них не продадут, а типа в России без них нельзя.
Скажите плиз - а какой от них реальный прок? Есть ли те, кто их не ставил? Я владел 4 японскими авто (3 из них - Мицубиси, и новые, и б/у), сейчас Гранд Витара. Нигде отдельных подкрылков, да еще и отечественного производства, не было. И на 11-летнем Лансере никаких проблем с ржавчиной не наблюдалось.
Сейчас планирую покупать НМПС и вот задался вопросом - получается, это чуть ли не единственная современная машина, на которую практически все ставят подкрылки. В чем их смысл?
Я раньше слышал, что от дополнительных подкрылков только вред может быть - влажность и грязь дополнительная. И смысл они имели на отечественных машинах, которые с конвейера уже сходят полугнилыми, да еще и А на современных машинах с коррозией особых проблем быть не должно, тем более там хороший антикор.
Так нужны подкрылки или нет? И в чем их рулез, если они нужны?
Заранее спасибо
Скажите плиз - а какой от них реальный прок? Есть ли те, кто их не ставил? Я владел 4 японскими авто (3 из них - Мицубиси, и новые, и б/у), сейчас Гранд Витара. Нигде отдельных подкрылков, да еще и отечественного производства, не было. И на 11-летнем Лансере никаких проблем с ржавчиной не наблюдалось.
Сейчас планирую покупать НМПС и вот задался вопросом - получается, это чуть ли не единственная современная машина, на которую практически все ставят подкрылки. В чем их смысл?
Я раньше слышал, что от дополнительных подкрылков только вред может быть - влажность и грязь дополнительная. И смысл они имели на отечественных машинах, которые с конвейера уже сходят полугнилыми, да еще и А на современных машинах с коррозией особых проблем быть не должно, тем более там хороший антикор.
Так нужны подкрылки или нет? И в чем их рулез, если они нужны?
Заранее спасибо
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подкрылки
Это скорее опция нужна там где дороги реагентами поливают в больших количествах. первое место, где сдался П2 - арки передних колес в месте крепления пистонов штатных подкрылков и по внутренней отбортовке краев самих арок (там вечно грязносолевое месиво). Поставил питерские подкрылки года 3 назад - перед продажей снял- арка сухая, новых очагов не прибавилось. Снимал летом при бодике подкрылки на НМПС - все было сухо и чисто в арках
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подкрылки
Я не ставил, реальный прок от них на НМПСах исключительно шумоизоляционный имхо, от коррозии арки хорошо обработаны. Тогда уж по полной шумку делать.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Подкрылки
Я тоже не ставил подкрылки - не вижу смысла Правда я делал антикор + жидкие подкрылки nuxodol, сразу после покупки, но это мои замороки По поводу штатного антикора - автомобиль снизу загрунтован чем то черным(по мне, так это больше похоже на краску), наверное это он и есть... Арки обработаны атнигравием с завода. В этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=33772 есть мой фотоотчёт о том как выглядит наш паджерик снизу.
На ниссан альмера у меня были подкрылки спереди штатные, сзади не было вообще - за 12 лет использования(москва/область/ярославская область) сгнили края задних крыльев, врезал туда ремонтные куски. Передние живы до сих пор. А вот антикор заводской на алмере был похож на то что у паджеры в арках
На хендэ туссан с завода стояли подкрылки везде - при выездах в папмасы ломал задние подкрылки ветками или хз чем, приходилось менять, да и по толщине они как бумага. Антикора вообще не было на этом авто - просто крашеный снизу и швы проклеены герметиком.
P.S. Общий вывод - раньше машины были лучше/качественней, трава зеленее, деревья выше, воздух чище и т.д.
На ниссан альмера у меня были подкрылки спереди штатные, сзади не было вообще - за 12 лет использования(москва/область/ярославская область) сгнили края задних крыльев, врезал туда ремонтные куски. Передние живы до сих пор. А вот антикор заводской на алмере был похож на то что у паджеры в арках
На хендэ туссан с завода стояли подкрылки везде - при выездах в папмасы ломал задние подкрылки ветками или хз чем, приходилось менять, да и по толщине они как бумага. Антикора вообще не было на этом авто - просто крашеный снизу и швы проклеены герметиком.
P.S. Общий вывод - раньше машины были лучше/качественней, трава зеленее, деревья выше, воздух чище и т.д.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Подкрылки
Всем привет!
Вопрос к тем,кто ставил подкрылки: грязь забивается под расширители арок или они от этого спасают? И как они ставятся: на нижнюю часть расширителя или щель между аркой и расширителем остается не прикрытой? На L200 подкрылки не стояли и из этих мест сложно было вымывать грязь.
Вопрос к тем,кто ставил подкрылки: грязь забивается под расширители арок или они от этого спасают? И как они ставятся: на нижнюю часть расширителя или щель между аркой и расширителем остается не прикрытой? На L200 подкрылки не стояли и из этих мест сложно было вымывать грязь.
Последний раз редактировалось Aleks Nik 07 сен 2010, 08:54, всего редактировалось 2 раза.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Подкрылки
Да, уж... Или никто не ставил, или на этом форуме очень отзывчавый народ ((((
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Re: Подкрылки
Ставили подкрылки в рольфе. Щелей нету. Без них как-то совсем "голенько")) там все..
Они еще частично прикрывают пространство (дыру) между аркой и моторным отсеком! И сзади пространство между рамой и кузовом.
Считаю нуна ставить!
Они еще частично прикрывают пространство (дыру) между аркой и моторным отсеком! И сзади пространство между рамой и кузовом.
Считаю нуна ставить!
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подкрылки
Aleks Nik почитай форум за 2009г.
Эта тема подробно обсуждалась, все плюсы и минусы.
У меня вот какой вопрос. Локеры относятся к неоригинальнам акцессуарам.
Судя по номеру детали (каталог ОД), то это изделие производства московской компании Novline (www.novline.com).
ОД предлагает сей девайс за ~8500 с установкой за комплект.
Звонил в Питерское представительство Novline с вопросом где купить? Отправили в Рольф (6000 за комплет без установки).
Кто-нибудь знает где еще можно (СПб) приобрести изделие для НМПС?
Эта тема подробно обсуждалась, все плюсы и минусы.
У меня вот какой вопрос. Локеры относятся к неоригинальнам акцессуарам.
Судя по номеру детали (каталог ОД), то это изделие производства московской компании Novline (www.novline.com).
ОД предлагает сей девайс за ~8500 с установкой за комплект.
Звонил в Питерское представительство Novline с вопросом где купить? Отправили в Рольф (6000 за комплет без установки).
Кто-нибудь знает где еще можно (СПб) приобрести изделие для НМПС?
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Подкрылки
И у меня идентичный вопрос: Кроме,как у ОД, они есть в продаже и где?(регион: Москва-Рязань)
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Подкрылки
http://www.exist.ru/
Подкрылок задний, левый
RSA-NLL3520003 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520003 - 1 468,41р.
Подкрылок задний, правый
RSA-NLL3520004 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520004 - 1 480,06р.
Подкрылок передний, левый
RSA-NLL3520001 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520001 - 1 480,06р.
Подкрылок передний, правый
RSA-NLL3520002 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520002 - 1 480,06р.
Подкрылок задний, левый
RSA-NLL3520003 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520003 - 1 468,41р.
Подкрылок задний, правый
RSA-NLL3520004 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520004 - 1 480,06р.
Подкрылок передний, левый
RSA-NLL3520001 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520001 - 1 480,06р.
Подкрылок передний, правый
RSA-NLL3520002 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520002 - 1 480,06р.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- kos_84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подкрылки
купил в экзисте, сам поставил в гараже...инструкция в комплекте идет...ставятся буквально минут за 20 все....я ещё домкратил каждое колесо чтоб легче залезть в арку было. Единственно, что вызывает сомнение, это надежность крепления пистонами к арке, если отвалятся, то буду саморезы заворачивать!
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подкрылки
Если посмотреть внимательно, то дырки есть - с внешней стороны прямоугольные вырезы по несколько см, по внешнему краю, на передних подкрылках точно. Вот через них может всякая грязь залетать внутрь(. По пистонам: за полтора года эксплуатации один отлетел, запросил номер у ОД, купил в экзисте - и нифига, не той системы граната оказалась. Так без одного и езжу, в левом переднем, проблем пока нет.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Подкрылки
Скажу тебе по секрету где пистоны взятьScalpel писал(а):Если посмотреть внимательно, то дырки есть - с внешней стороны прямоугольные вырезы по несколько см, по внешнему краю, на передних подкрылках точно. Вот через них может всякая грязь залетать внутрь(. По пистонам: за полтора года эксплуатации один отлетел, запросил номер у ОД, купил в экзисте - и нифига, не той системы граната оказалась. Так без одного и езжу, в левом переднем, проблем пока нет.
задние подкрылки мне установил ОД
передние пришлось заказывать самому через exist т.к. ОД не захотел мне их привезти под заказ, но дело не в этом.... exist мне привез подкрылки без пистонов и инструкций, сделал круглые глаза и сказал, что пистонов нет, не было и никогда даже не будет, мешочек с инструкцией был пуст...
Подходят от газели - один в один - стоят 50 копеек!!! могу сфотать если нужен образец... я купил аж 10 штук, теперь думаю зачем мне столько...
Последний раз редактировалось Napic 15 окт 2010, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Подкрылки
А где на Газели то стоят? А лучше сфоткай, чтоб визуально знать какие,на всякий случай.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Подкрылки
держи фото, по диаметру подходят черные, но шляпки лучше взять серые - они больше. Сравнивал с родными которые от подкрылок - один в один а стоят смешных денег. Где они стоят в Газели - не знаю, просто заедь в магазин по газелям и спроси пистоны от нихAleks Nik писал(а):А где на Газели то стоят? А лучше сфоткай, чтоб визуально знать какие,на всякий случай.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Подкрылки
2 Napic
Спсб за инфу. Оказывается ,я такие же ставил на L200, подходят и для крепления резинки,закрывающей маслянный фильтр под аркой.
Спсб за инфу. Оказывается ,я такие же ставил на L200, подходят и для крепления резинки,закрывающей маслянный фильтр под аркой.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подкрылки
У меня правый задний вообще слетел под тяжестью налипшего грунта. В рольфе посадили на саморезы и левый заодно. А недавно вылетели пистоны правого переднего, лег на чашку, а левый на одном еле держался. В рольфе на ТО вместно пистонов намострыли болты с шайбами. Рублей за 300 по-моему.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкрылки
Подкрылки в Экзисте стоят уже 1600.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520004
А в Рольфе пока еще 1500 (?). Цена за установку всю картину портит - 670 руб. за подкрылок.
Вопросик к знатокам - нужен ли новому НМПС полный антикор? И может, "жидкие подкрылки" лучше?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520004
А в Рольфе пока еще 1500 (?). Цена за установку всю картину портит - 670 руб. за подкрылок.
Вопросик к знатокам - нужен ли новому НМПС полный антикор? И может, "жидкие подкрылки" лучше?
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Подкрылки
у меня и то и другое, но без пластика Поищи в форуме
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Подкрылки
Всем привет! Господа выложите пож. схему облицовки заднего бампера № 6410B462WA
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"