Подкрылки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подкрылки
Всем привет!
Год назад сразу после покупки авто ОД установил подкрылки и порекомендовал спецСТО для антикора. Обработали Динитролом днище, полости, арки... На днях обнаружил недостаточную обработку отбортовок арок в месте прилегания подкрылок, что нехорошо. Решил сам обработать антикором Велкор, заодно герметизировать щели в подкрылках от технологических разрезов. Снятые подкрылки промазал два раза антикором по кромке прилегания к отбортовке арок, которые аналогично промазал.
После установки еще раз промазал стыки антикором и замазал все щели морозостойким автопластилином. Сверху все швы "покрасил" антикором.
ВАЖНО! Между нижним краем накладки и задним бампером должна оставаться щель толщиной в спичку, чтобы в накладке не скапливалась вода. Делал сам, как умел. Фотоотчет (фото вставились в обратном порядке):
Год назад сразу после покупки авто ОД установил подкрылки и порекомендовал спецСТО для антикора. Обработали Динитролом днище, полости, арки... На днях обнаружил недостаточную обработку отбортовок арок в месте прилегания подкрылок, что нехорошо. Решил сам обработать антикором Велкор, заодно герметизировать щели в подкрылках от технологических разрезов. Снятые подкрылки промазал два раза антикором по кромке прилегания к отбортовке арок, которые аналогично промазал.
После установки еще раз промазал стыки антикором и замазал все щели морозостойким автопластилином. Сверху все швы "покрасил" антикором.
ВАЖНО! Между нижним краем накладки и задним бампером должна оставаться щель толщиной в спичку, чтобы в накладке не скапливалась вода. Делал сам, как умел. Фотоотчет (фото вставились в обратном порядке):
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:11
- Двигатель:: 3.2d
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
- Откуда: казахстан
подкрылки NMPS
Всем привет. Такая тема, буксовал в снегу + в воде на рыбалке(на льду) оторвал подкрылок передней левой арки, где бачок омывателя стекол... Стоит силовой бампер, теперь между колесом и бачком нет защиты, где можно найти что то аналогичное? В планах думаю резину найти и вырезать нужное, на болты ляпнуть... но блин не могу найти резину кусками нормальными... Кто что может посоветовать?
Последний раз редактировалось supertux21 16 мар 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: подкрылки или альтернатива NMPS
Если временно, то вырезать из старой камеры грузовика, или в крайнем случае линолеума.
Только я б потом все равно штатный подкрылок заказал бы, а то при вывернутых колесах на стоянке кустарщина не айс...
Только я б потом все равно штатный подкрылок заказал бы, а то при вывернутых колесах на стоянке кустарщина не айс...
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:11
- Двигатель:: 3.2d
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
- Откуда: казахстан
Re: подкрылки или альтернатива NMPS
А не подкините ссылку, де эту хрень заказать можно? Инет копал, находились задние ито х3 на новый чпорт и ид...
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: подкрылки или альтернатива NMPS
коврик диэлектрический см в электротаварах
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:11
- Двигатель:: 3.2d
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
- Откуда: казахстан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:11
- Двигатель:: 3.2d
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
- Откуда: казахстан
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подкрылки
Ребят, а не у кого задний правый подкрылок не вылазиет из-под арки? А то замучился поправлять. Уже снял его, на место поставить не могу нормально. Торчит зараза и все. Ставил все по инструкции.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Подкрылки
Фото бы не помешалоwhiplash писал(а):Ребят, а не у кого задний правый подкрылок не вылазиет из-под арки? А то замучился поправлять. Уже снял его, на место поставить не могу нормально. Торчит зараза и все. Ставил все по инструкции.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подкрылки
Так фоткать нечего. Я же его так и не поставил обратно.Alex5024 писал(а):Фото бы не помешалоwhiplash писал(а):Ребят, а не у кого задний правый подкрылок не вылазиет из-под арки? А то замучился поправлять. Уже снял его, на место поставить не могу нормально. Торчит зараза и все. Ставил все по инструкции.
Если по памяти, то подкрылок висел ниже расширителя арки сантиметров на 5, но только в правом углу арки. После того, как пытался поставить заново, подкрылок висеть перестал. Но правая часть, если открыть дверь, видно, что не заходит за бортик арки, а находится вровень с ней.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Подкрылки
Выкинул подкрылки.
Собственно, когда приобреталась машина в 2012 году,
были поставлены дополнительные подкрылки, но после того, как съездил в Краснодарский
край на охоту и поездив по чернозему подкрылки настолько забились землей, что задние просто оторвались от веса грязи, а переднии задрались и мешали полноценно ездить.К сожалению на фото видна лишь часть прилипшей земли. Так, что если думаете ставить дополнительные подкрылки задумайтесь, где и как будете эксплуатировать автомобиль. Размерность колес в подписи. Еду на дополнительный антикор и ну их эти подкрылки.
Собственно, когда приобреталась машина в 2012 году,
были поставлены дополнительные подкрылки, но после того, как съездил в Краснодарский
край на охоту и поездив по чернозему подкрылки настолько забились землей, что задние просто оторвались от веса грязи, а переднии задрались и мешали полноценно ездить.К сожалению на фото видна лишь часть прилипшей земли. Так, что если думаете ставить дополнительные подкрылки задумайтесь, где и как будете эксплуатировать автомобиль. Размерность колес в подписи. Еду на дополнительный антикор и ну их эти подкрылки.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подкрылки
Делал недавно себе. Подкрылки Новлайновские. Сверху на них клеил слой виброзащиты и слой сплэна. Арки так же обработал динитролом. Одну арку и подкрылок обработать не успел. Судя по ощущениям стало заметно тише. Перестал слышать бьющие в арки камни. От необработанной слышен шелест при езде по мокрой дороге. От других тишина. В целом очень доволен.Denis71 писал(а): 2. Хорошо бы иметь малярный скотч, чтобы подписать подкрылки типа "передний левый" и наклеить на неокрашенную поверхость. В процессе работы, впрочем, можно понять, что это не очень-то и нужно.
3. Нельзя покупать, как я, Сплен 4 мм., т.к. это очень толстый материал и его крайне сложно наносить на "круглые формы" подкрылка и тем более устанавливать - очень высокое трение. Пусть лучше будет 2 мм.
6. Работы по подготовке подркрылков может выполнить один человек, устанавливать надо вдвоем.
Впечатления: может шума и стало меньше, но это в глаза, ой, простите, в уши не очень-то и бросается. Хуже точно не стало. По времени: у меня ушла вся суббота (с пивком и не игнорируя баньку на даче) и три часа на установку на второй день - с перекурами. Пришлось сверлить корпус при установке передних подкрылков.
Спасибо форумчанам за информацию.
По установке.
Скотч не использовал - перепутать сложно. Со сплэном - да, нужно не переусердствовать. Устанавливал один. Первый подкрылок было тяжеловато, но потом понял технологию - ничего хитрого и сложного. Вполне можно ставить одному. С промывкой арок, последующими промежуточными сушками от воды и динитрола, перерывами на другие работы и пиво, потратил два дня. В комплете весь необходимый крпеж и инструкция. Кроме пистонов на два подкрылка еще шли саморезы. Все крепления в штатные отверстия. Садятся очень плотно, держатся хорошо. Как у Санчес75 быть не должно, т.к. кромки заходят под арку и между подкрылком и аркой нет места куда бы могла забиться грязь. Если только налипшая на колесо грязь не сорвет подкрылок с места. Хотя за счет наклеенного сплэна и создаваемого им трения да плюс то, что он наверняка прилип к динитролу незнаю какое должно быть давление, чтобы его сорвать.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подкрылки
Кто знает в чём разница?
На экзисте цены такие:
RSA-NLL3520003 Подкрылок задний левый - цена 746,84
NLL.35.20.003 Подкрылок задний левый - цена 1301,81
А на сайте у Новлайна есть ещё ORIG-NLL3520003
Какой брать?
На экзисте цены такие:
RSA-NLL3520003 Подкрылок задний левый - цена 746,84
NLL.35.20.003 Подкрылок задний левый - цена 1301,81
А на сайте у Новлайна есть ещё ORIG-NLL3520003
Какой брать?
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подкрылки
Друзья,
производитель ответил по поводу номеров подкрылков.
производитель ответил по поводу номеров подкрылков.
Станислав, добрый день.
Для Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 Вам необходимы подкрылки:
1. NLL.35.20.003 Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport 2008-> (задний левый)
2. NLL.35.20.004 Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport 2008-> (задний правый)
3. NLL.35.20.001 Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport 2008-> (передний левый)
4. NLL.35.20.002 Подкрылок MITSUBISHI Pajero Sport 2008-> (передний правый)
Все позиции в наличии на складах, рекомендованная розничная цена 7 300руб. с НДС за полный комплект.
Отличия в артикулах RSA – спец.выпуск для ГК Рольф, ORIG – Mitsubishi Motors, NLL – стандартный артикул.
С уважением,
Станислав Борисовский
Бренд-Менеджер
ООО "НОВЛАЙН"
тел./факс: +7 (495) 777-54-59 доб. 1211
моб.: +7 (916) 99-22-44-7
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подкрылки
Кому интересно, сейчас комплект подкрылков по оригинальным номерам стоит 3000 р.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Подкрылки
Тёрто перетёрто, кому очень хочется подкрылки сделайте "жидкие" будет вам какая-никакая защита и шумка дополнительная. А этот "колхоз" в топку.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подкрылки
Где?stnslv писал(а):Кому интересно, сейчас комплект подкрылков по оригинальным номерам стоит 3000 р.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подкрылки
Ответа не будет?ChihPuh писал(а):Где?stnslv писал(а):Кому интересно, сейчас комплект подкрылков по оригинальным номерам стоит 3000 р.
Так ляпнул, а там трава не рости.