Подкрылки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подкрылки

Сообщение gelent »

Hrom4x4 писал(а):Я делал антикор Noxudolo-м, предварительно мне снимали родные полу-подкрылки, а после этого установил полноценные подкрылки.

Считаю, что данный девайс нужен.


Делал тоже самое
огромное спасибо G.A.P. за адрес конторы
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Подкрылки

Сообщение MPS-05 »

А я поставил подкрылки. Считаю, что пластик лучше "жидких". Тем более если под пластиком еще и проантикорить хорошенько.
Собсно, так и сделал.
Я снимал штатные. Антикорил. Водворял штатные на место и сверху их - дополнительные.
Дополнительные хорошо встают. Но мне показалось, что двух шурупов и пистонов не достаточно, и я саморезиками дополнительно прошелся и по расширителям арок с внутренней стороны и к раме (одним саморезом) прижал, а также скрепил саморезами штатные и доп. подкрылки в передних их частях в передних арках. Надо сказать, что саморезы не видны при обычном взгляде на авто.
Несколько фото.
Вложения
Все, что светло-серое - это необработанные антикором места под штатными подкрылками. Передняя часть передней арки.
Все, что светло-серое - это необработанные антикором места под штатными подкрылками. Передняя часть передней арки.
Задняя часть передней арки.
Задняя часть передней арки.
... и выпустил часть допподкрылка наверх расширителя, прихватив саморезиками, которые антикором подкрасил.
... и выпустил часть допподкрылка наверх расширителя, прихватив саморезиками, которые антикором подкрасил.
По линии задних дверей подрезал подкрылок и .....
По линии задних дверей подрезал подкрылок и .....
А это вот такой бачок для жидкости омывателя у нас. Передняя левая арка.
А это вот такой бачок для жидкости омывателя у нас. Передняя левая арка.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Подкрылки

Сообщение G.A.P »

Ага, если задние двери цветут через год, можно представить что будет в арках через три... Хотя, обычно об этом узнаёт второй хозяин :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подкрылки

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Ага, если задние двери цветут через год, можно представить что будет в арках через три... Хотя, обычно об этом узнаёт второй хозяин :)
Двери и арки по разному покрашены.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Подкрылки

Сообщение G.A.P »

Хочется верить...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Подкрылки

Сообщение MPS-05 »

G.A.P писал(а):Ага, если задние двери цветут через год, можно представить что будет в арках через три... Хотя, обычно об этом узнаёт второй хозяин :)
Усё будет ОК, шев! :)
Берегите здоровье!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Подкрылки

Сообщение Wandered »

MPS-05 писал(а):Но мне показалось, что двух шурупов и пистонов не достаточно, и я саморезиками дополнительно прошелся и по расширителям арок с внутренней стороны и к раме (одним саморезом) прижал, а также скрепил саморезами штатные и доп. подкрылки в передних их частях в передних арках. Надо сказать, что саморезы не видны при обычном взгляде на авто.
Несколько фото.
Да да! Особенно будет все нормально в местах крепления саморезов :)
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Подкрылки

Сообщение MPS-05 »

Зря иронизируете.
Что касается железа, то там всего по одной 3-мм дырке в каждой арке, тщательно заантикоренной и смазанной.
Вы знаете сколько вообще в раме "дырок"?
Много!
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подкрылки

Сообщение Michael35 »

Тоже поставил подкрылки - считаю очень необходимым девайсом. Под ними проантикорил шумопоглощающим составом Hi-Gear. Сами подкрылки обошлись в 4 200 руб, работа - в 1500.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подкрылки

Сообщение Catonski »

Кто какой еще шумопоглощающий материал использовал при установке подкрылок? Собираюсь ставить и хотелось бы как-нить дополнить все это шумоизоляцией.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подкрылки

Сообщение syurasov »

Catonski писал(а):Кто какой еще шумопоглощающий материал использовал при установке подкрылок? Собираюсь ставить и хотелось бы как-нить дополнить все это шумоизоляцией.
вот тут я например делал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1292317
вибропласт+сплен (все 2мм). Дополнительно все динитролил. Эффект понравился.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Denis71
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:34
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Подкрылки

Сообщение Denis71 »

Здравствуйте, коллеги!
Принимайте в свой дружный коллектив. Представлюсь. Стаж 10 лет. История машин: девятка, Ауди 100, Киа Соренто (тогда и влюбился в рамный дизелек), Лачетти вагон (нужны были деньги и Киа была 8-ми летняя, продержался чуть больше года с Шевроле) и теперь вот купил новый дизельный Спорт. Подкрылки в салоне заказывать не стал, посчитал, что это грабеж – 9 800 с работой. Оформив заказ в Экзисте, понял, что не такой уж грабеж, вышло 6 с лишним тысяч. Решил крепить сам, порыл интернет и попал сюда. Почитав про шумоизоляцию, захотел сделать так же. Нашел всё необходимое в Серпухове в КЭМПе (по пути на дачу). Поделюсь ценами, если кому интересно:
1. Динитрол 479 1л. банка – 599 р., 5 л. банка – 2 520 р.;
2. Вибропласт 2 – 309 р./лист;
3. Сплен 6 мм. – 369 р./лист.
Возникло несколько вопросов:
1. Чем наносится Динитрол – шпатель, кисть или?
2. Есть ли смысл взять 5 л. Динитрола и обработать еще что-нибудь. У меня совсем нет опыта шумоизоляции. Что вообще следует обработать? Ямы нет, работать планирую на даче на бетонной парковке.
3. Какой расход Вибропласта и Сплена для обработки подкрылков – сколько брать листов?
4. Сплен предлагают 4 и 6 мм. Какой лучше взять? В предыдущем отчете syurasov писал, что использовал 2-х мм. материал, такого у них нет. Подойдет ли 4 или 6 в принципе?
5. Сколько покупать клипс для Газели и есть ли у них какое-нибудь еще название.
Буду признателен за любые советы и так же буду очень благодарен, если ткнете носом в полезные ссылки.
Denis71
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:34
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Подкрылки

Сообщение Denis71 »

Эх, жаль, что так и не получил ответов на свои вопросы. Кое-что нашел в интернете по теме. Может кто скажет: сколько клипс покупать для крепления Подкрылков?
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подкрылки

Сообщение black910 »

Denis71 писал(а): Может кто скажет: сколько клипс покупать для крепления Подкрылков?
Есть такая темка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827
Вложения
AC903133AB00ENG.jpg
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Denis71
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:34
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: Подкрылки

Сообщение Denis71 »

Уфффф, делюсь впечатлениями об установке подкрылков. Вернее, смысла делиться нет, т.к. я все далал по примеру уважаемого syurasovа.
Хочу лишь дать некоторые советы:
1. Обязательно иметь под рукой Уайт-Спирит и несколько пар перчаток. Работа грязная, как бы аккуратно не наносился Динитрол. Уайт-Спирит прекрасно очищает руки и крылья машины;
2. Хорошо бы иметь малярный скотч, чтобы подписать подкрылки типа "передний левый" и наклеить на неокрашенную поверхость. В процессе работы, впрочем, можно понять, что это не очень-то и нужно.
3. Нельзя покупать, как я, Сплен 4 мм., т.к. это очень толстый материал и его крайне сложно наносить на "круглые формы" подкрылка и тем более устанавливать - очень высокое трение. Пусть лучше будет 2 мм.
4. Динитрол не сохнет за 20 минут, как пишет производитель. Возможно это и происходит так быстро, но слой должен быть очень тонкий, а это не наш метод. ::-D: Даже через 14 часов я весь извозюкался.
5. Использовал только 3 банки Денитрола и то, мазал от души, можно было бы и двумя обойтись, но впритык;
6. Работы по подготовке подркрылков может выполнить один человек, устанавливать надо вдвоем.

Впечатления: может шума и стало меньше, но это в глаза, ой, простите, в уши не очень-то и бросается. Хуже точно не стало. По времени: у меня ушла вся суббота (с пивком и не игнорируя баньку на даче) и три часа на установку на второй день - с перекурами. Пришлось сверлить корпус при установке передних подкрылков.
Спасибо форумчанам за информацию.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подкрылки

Сообщение Іван »

Всем привет!
Год назад сразу после покупки авто ОД установил подкрылки и порекомендовал спецСТО для антикора. Обработали Динитролом днище, полости, арки... На днях обнаружил недостаточную обработку отбортовок арок в месте прилегания подкрылок, что нехорошо. Решил сам обработать антикором Велкор, заодно герметизировать щели в подкрылках от технологических разрезов. Снятые подкрылки промазал два раза антикором по кромке прилегания к отбортовке арок, которые аналогично промазал.
После установки еще раз промазал стыки антикором и замазал все щели морозостойким автопластилином. Сверху все швы "покрасил" антикором.
ВАЖНО! Между нижним краем накладки и задним бампером должна оставаться щель толщиной в спичку, чтобы в накладке не скапливалась вода. Делал сам, как умел. Фотоотчет (фото вставились в обратном порядке):
Вложения
Підкрилки 003.jpg
Підкрилки 004.jpg
Підкрилки 006.jpg
Підкрилки 009.jpg
Підкрилки 010.jpg
Підкрилки 014.jpg
Підкрилки 018.jpg
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
supertux21
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:11
Двигатель:: 3.2d
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
Откуда: казахстан

подкрылки NMPS

Сообщение supertux21 »

Всем привет. Такая тема, буксовал в снегу + в воде на рыбалке(на льду) оторвал подкрылок передней левой арки, где бачок омывателя стекол... Стоит силовой бампер, теперь между колесом и бачком нет защиты, где можно найти что то аналогичное? В планах думаю резину найти и вырезать нужное, на болты ляпнуть... но блин не могу найти резину кусками нормальными... Кто что может посоветовать?
Последний раз редактировалось supertux21 16 мар 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: подкрылки или альтернатива NMPS

Сообщение Іван »

Если временно, то вырезать из старой камеры грузовика, или в крайнем случае линолеума.
Только я б потом все равно штатный подкрылок заказал бы, а то при вывернутых колесах на стоянке кустарщина не айс...
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
supertux21
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:11
Двигатель:: 3.2d
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
Откуда: казахстан

Re: подкрылки или альтернатива NMPS

Сообщение supertux21 »

А не подкините ссылку, де эту хрень заказать можно? Инет копал, находились задние ито х3 на новый чпорт и ид...
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: подкрылки или альтернатива NMPS

Сообщение ColdRain »

коврик диэлектрический см в электротаварах
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»