Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 12 апр 2010, 12:27

Есть у кого опыт установки ?

в частности интересует пара моментов
какая именно модель удобнее размещается в NMPS

и нет ли конфликта при подключении сабжа к ODB II со штатным БК ?

а то тут прочел что в Паджеро3 штатный БК не работает когда подключен мультитроникс

я вообще думаю RIF 500 брать и воткнуть его в консоль перед селектором АКПП (в проемчик под крышечкой)
вроде там должен 1 диновый девайс поместится, по глубине он не большой
заодно крышка прикроет


Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Valion » 12 апр 2010, 16:23

Такой вопрос поднимался в разделе дизелей, но это надо выбрать время и приехать к ним на проверку, а времени как всегда нет...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex_SH » 12 апр 2010, 16:33

Вот тут(http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch3) человек устанавливает Multitronics VG1031GPL
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 12 апр 2010, 20:16

эта статья и натолкнула
мне парктроники ставить для жены надо
а в этом девайсе они какраз то что надо
заодно и о перегреве по русски скажет
и о разряде аккумов если в че
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 17 май 2010, 10:36

ездил к продавцу девайса
RIF 500 не подошел куда хотел (в консоль перед селектором АКПП)
а других моделей пока нет в наличии

но в принципе, подключили его к колодке
прямо из коробки достал и воткнул...

автоматом определил протокол CAN

не показывает положение дроселя, в показаниях идет 100% (типа газ в пол)
хотя у нас в дизеле нет дроселя, в том виде в коком он есть в бензинках

еще какойто параметр не показывает, валюметр чтоли (его у нас тоже нет)

мгновенный расход на ХХ показывает 4.4-5 л в час
давление турбины
ну и так далее

т.е. поддержка имеется и вроде адекватная

в конце месяца обещаюет привезти другие модели, буду примерять
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sergey_58 » 15 июн 2010, 14:34

С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке :*DANCE*:
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен :*YES*:
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.

Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо :*WRITE*: .
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные ::-|: Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .

А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю) :;-):
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение G.A.P » 15 июн 2010, 16:02

sergey_58 писал(а):Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю) :;-):

Время и температуру штатный показывает вроде как. Остаток горючего именно в литрах нужен, в километрах на штатном не устраивает что ли? :) Ладно бы работало "из коробки", но с такими косяками нафиг оно надо...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sergey_58 » 15 июн 2010, 21:01

G.A.P писал(а):Время и температуру штатный показывает вроде как. Остаток горючего именно в литрах нужен, в километрах на штатном не устраивает что ли?

Вместо штатного навигатор поставил ::-):
Конечно не только на время и температуру смотрю, о прогреве предупреждает, здоровается по утрам опять же :;-):
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться

Warax
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroSport New

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Warax » 15 июн 2010, 21:10

sergey_58 писал(а):С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке :*DANCE*:
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен :*YES*:
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.

Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо :*WRITE*: .
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные ::-|: Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .

А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю) :;-):

Подскажите, плз, как подключали? на ходу или при выключенном зажигании? или нужно снимать клеммы с аккумулятора? не загорелось ли каких лампочек?
Довольны ли в целом Мультитрониксом? Не жалеете о снятом штатном БК?
Показывает ли корректно Мультитроникс мгновенную скорость, мгновенное потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости? Насколько точны эти показания?
Больше склоняюсь к Мультитрониксу, т.к. хочу его попутно использовать в качестве парктроника, но не исключаю и возможности снова вернуться к штатному бортовику. Посоветуйте, плз.
На всякий случай задам вопрос: не отдадите ли ваш старый бортовик по сходной цене? если передумаю с Мультитрониксом...

capt
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение capt » 15 июн 2010, 22:07

кста, пикаповоды подключали мультик к ДУТ непосредственно на сигнальный вывод(позади приборки, а не на кан-адапторе) и тогда более меннее точно показания получают.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sergey_58 » 15 июн 2010, 22:21

Warax писал(а):Подскажите, плз, как подключали? на ходу или при выключенном зажигании? или нужно снимать клеммы с аккумулятора? не загорелось ли каких лампочек?
Довольны ли в целом Мультитрониксом? Не жалеете о снятом штатном БК?
Показывает ли корректно Мультитроникс мгновенную скорость, мгновенное потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости? Насколько точны эти показания?
Больше склоняюсь к Мультитрониксу, т.к. хочу его попутно использовать в качестве парктроника, но не исключаю и возможности снова вернуться к штатному бортовику. Посоветуйте, плз.
На всякий случай задам вопрос: не отдадите ли ваш старый бортовик по сходной цене? если передумаю с Мультитрониксом...

1. Зажигание выключено, клеммы не снимал, лампочки не загорались.
2. В целом доволен, после того как оттарировал бак, более чем. О снятом БК не жалею ни капли.
3. Скорость показывает точно, расход нет. Температуру охлаждайки показавает на прогретом - 78-80, на скорости больше 120 поднимается до 85, стрелка при этом на месте, термостат исправен. Где-то читал что у них выводится или читается с шины не ТОЖ в чистом виде, функция от ряда параметров. Насчет точности - мульт, да и штатный БК, ни в коем случае не измерительные приборы, они читают, иногда пересчитывают и выводят показания с шины. Да и с чем сравнить точность показаний той же скорости, со спидометром?
4. Да в общем БК лежит на случай продажи авто, чтобы вернуть штатную комплектацию. Так, что готов отдать, если нужен.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться

sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sergey_58 » 15 июн 2010, 22:26

capt писал(а):кста, пикаповоды подключали мультик к ДУТ непосредственно на сигнальный вывод(позади приборки, а не на кан-адапторе) и тогда более меннее точно показания получают.

Сигнальный вывод ДУТ идет и на приборку и на БК. К ДУТ претензий нет, он-то точно показывает. Врет мнгновенный расход, который берется (рассчитывается) с данных CAN шины.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Sedoy » 15 июн 2010, 22:48

На своем спорте и установленном РИФ 500 я и так и сяк раскручивал двигатель, пытаясь уловить корреляцию с расходом, и пришел к одному выводу- никакого расхода из данных шины не берется, а берется некий средний коэффициент и тупо умножается на обороты. Получается расход, который предлагается поправить коэффициентами для приближения к истине, и который зависит исключительно от оборотов, например, если разогнаться и убрать тапку с газа, расход так и останется пропорциональным оборотам- сам мультитроникс молчит о такой специфике, наводя на мысли что если расход и есть в данных ЭБУ, то вытащить его им не удалось
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic. ... a68aefa44c
viewtopic.php?f=31&t=32021&start=315
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 16 июн 2010, 07:27

огромное спасибо за столь ценную инфу

а можно фото, как это выглядит на панели ?

у меня тоже основная цель, парктроник ну и предупреждения для жены о всяких нештатных ситуаций
а то она особо не разглядывает лампочки да стрелочки, завелась, едет, значит все ок : ))
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 04 авг 2010, 10:27

взял TC 50GPL
поставили таки,
у меня с люком, хотел в торец скошеный в потолке перед плафоном
но там места не оказалось к сожалению...

поэтому воткнул без родного мультового козырька под штатный БК в щель (непонятного назначения) на скотче
чуть перекрывает кнопки штатного БК но они не особо нужны
Потом буду думать как облогородить...

к нему же взял 2 парктроника, но пока диллер подключил только один (задний), хотя второй установил и дотянул до мульта
не стали подключать так как сослаись что его надо через раветвитель подключать
которого нет в комплекте, или паралельно но там надо ковырять шлейфик

первые впечатления от бк, показывает почти все, нет данных только по положению дроселя и нагрузки на двигатель
все остальные параметры показывает

расход сильно врет
надо разбираться в мануале и настраивать
пока руки не дошли

работа парктроника выше всяких похвал, втом числе и анти откатная функция
очень удобно и наглядно, а главное достаточно точно
фото тока нночью пока
Вложения
03082010051-s.jpg
Multitronics TC 50 GPL в NMPS - режим парковки
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Алекс69
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:26
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Алекс69 » 25 авг 2010, 17:19

Ребят? А где находится разьем ДУТ на НМПС, у меня изачально не стоял БК, очень хочется поставить мульт!!!

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 25 авг 2010, 18:21

датчик уровня топлива хз где
мульт просто подключается к колодке справа от рулевой колонки в НМПС
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 02 сен 2010, 08:40

обнаружил косяк производственный в парктрониках от мультитроникса

официал мне установил оба парктроника но к бк подключил только задний так как опционального
разветвляющего кабеля в комплекте не было
а в паралель они не стали перепаивать

я полез сам его прописать/настроить
но в итоге перестали работать оба парктроника

сбрасывал, тыкал, мучал
писла в поддержку
но толку никакого, поддержка писала мол сделайте полный сброс

сброс ессно не помог

оказалось следующее
фишки на шлейфе, что идут от блока парктроника к БК имеют ну очень нежный контакт
и по паре проводов под кембриками оторвались от фишки
сами же фишки болтаются на штырьках

взял аудио кабелек от cd-rom-ов и перепаял фишки
все заработало

прописла предний парктроник
настроил оба

теперь работает как надо
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение DEF29 » 03 сен 2010, 09:57

А я покупал и ставил не у официалов и продавец приложил к парктроникам кабель, для согласовки переднего и заднего.
_SiMBA_ большая просьба: можешь сфоткать как выглядит передний парктронике на автомобиле?
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение _SiMBA_ » 03 сен 2010, 11:36

кабель я сам сделал, там он просто в паралель цепляет их
а так как инфа от парктроника к БК идет в виде цифрового потока, то после прописки одного из парктроников как переднего, БК сам распознает сигналы между ними

фотки выложил в теме про передний парктроник
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»