Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2036 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 136  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 3:37 pm
Сообщения: 114
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Есть у кого опыт установки ?

в частности интересует пара моментов
какая именно модель удобнее размещается в NMPS

и нет ли конфликта при подключении сабжа к ODB II со штатным БК ?

а то тут прочел что в Паджеро3 штатный БК не работает когда подключен мультитроникс

я вообще думаю RIF 500 брать и воткнуть его в консоль перед селектором АКПП (в проемчик под крышечкой)
вроде там должен 1 диновый девайс поместится, по глубине он не большой
заодно крышка прикроет

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Друг Pajero Club-a
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 3:45 pm
Сообщения: 894
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Такой вопрос поднимался в разделе дизелей, но это надо выбрать время и приехать к ним на проверку, а времени как всегда нет...

_________________
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:28 am
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва
Вот тут(http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch3) человек устанавливает Multitronics VG1031GPL

_________________
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 3:37 pm
Сообщения: 114
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
эта статья и натолкнула
мне парктроники ставить для жены надо
а в этом девайсе они какраз то что надо
заодно и о перегреве по русски скажет
и о разряде аккумов если в че

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 3:37 pm
Сообщения: 114
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
ездил к продавцу девайса
RIF 500 не подошел куда хотел (в консоль перед селектором АКПП)
а других моделей пока нет в наличии

но в принципе, подключили его к колодке
прямо из коробки достал и воткнул...

автоматом определил протокол CAN

не показывает положение дроселя, в показаниях идет 100% (типа газ в пол)
хотя у нас в дизеле нет дроселя, в том виде в коком он есть в бензинках

еще какойто параметр не показывает, валюметр чтоли (его у нас тоже нет)

мгновенный расход на ХХ показывает 4.4-5 л в час
давление турбины
ну и так далее

т.е. поддержка имеется и вроде адекватная

в конце месяца обещаюет привезти другие модели, буду примерять

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 12:24 pm
Сообщения: 61
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке :*DANCE*:
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен :*YES*:
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.

Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо :*WRITE*: .
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные ::-|: Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .

А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю) :;-):

_________________
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2304
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
sergey_58 писал(а):
Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю) :;-):

Время и температуру штатный показывает вроде как. Остаток горючего именно в литрах нужен, в километрах на штатном не устраивает что ли? :) Ладно бы работало "из коробки", но с такими косяками нафиг оно надо...

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 12:24 pm
Сообщения: 61
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
G.A.P писал(а):
Время и температуру штатный показывает вроде как. Остаток горючего именно в литрах нужен, в километрах на штатном не устраивает что ли?

Вместо штатного навигатор поставил ::-):
Конечно не только на время и температуру смотрю, о прогреве предупреждает, здоровается по утрам опять же :;-):

_________________
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 4:53 pm
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PajeroSport New
sergey_58 писал(а):
С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке :*DANCE*:
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен :*YES*:
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.

Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо :*WRITE*: .
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные ::-|: Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .

А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю) :;-):

Подскажите, плз, как подключали? на ходу или при выключенном зажигании? или нужно снимать клеммы с аккумулятора? не загорелось ли каких лампочек?
Довольны ли в целом Мультитрониксом? Не жалеете о снятом штатном БК?
Показывает ли корректно Мультитроникс мгновенную скорость, мгновенное потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости? Насколько точны эти показания?
Больше склоняюсь к Мультитрониксу, т.к. хочу его попутно использовать в качестве парктроника, но не исключаю и возможности снова вернуться к штатному бортовику. Посоветуйте, плз.
На всякий случай задам вопрос: не отдадите ли ваш старый бортовик по сходной цене? если передумаю с Мультитрониксом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
кста, пикаповоды подключали мультик к ДУТ непосредственно на сигнальный вывод(позади приборки, а не на кан-адапторе) и тогда более меннее точно показания получают.

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 12:24 pm
Сообщения: 61
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Warax писал(а):
Подскажите, плз, как подключали? на ходу или при выключенном зажигании? или нужно снимать клеммы с аккумулятора? не загорелось ли каких лампочек?
Довольны ли в целом Мультитрониксом? Не жалеете о снятом штатном БК?
Показывает ли корректно Мультитроникс мгновенную скорость, мгновенное потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости? Насколько точны эти показания?
Больше склоняюсь к Мультитрониксу, т.к. хочу его попутно использовать в качестве парктроника, но не исключаю и возможности снова вернуться к штатному бортовику. Посоветуйте, плз.
На всякий случай задам вопрос: не отдадите ли ваш старый бортовик по сходной цене? если передумаю с Мультитрониксом...

1. Зажигание выключено, клеммы не снимал, лампочки не загорались.
2. В целом доволен, после того как оттарировал бак, более чем. О снятом БК не жалею ни капли.
3. Скорость показывает точно, расход нет. Температуру охлаждайки показавает на прогретом - 78-80, на скорости больше 120 поднимается до 85, стрелка при этом на месте, термостат исправен. Где-то читал что у них выводится или читается с шины не ТОЖ в чистом виде, функция от ряда параметров. Насчет точности - мульт, да и штатный БК, ни в коем случае не измерительные приборы, они читают, иногда пересчитывают и выводят показания с шины. Да и с чем сравнить точность показаний той же скорости, со спидометром?
4. Да в общем БК лежит на случай продажи авто, чтобы вернуть штатную комплектацию. Так, что готов отдать, если нужен.

_________________
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 12:24 pm
Сообщения: 61
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
capt писал(а):
кста, пикаповоды подключали мультик к ДУТ непосредственно на сигнальный вывод(позади приборки, а не на кан-адапторе) и тогда более меннее точно показания получают.

Сигнальный вывод ДУТ идет и на приборку и на БК. К ДУТ претензий нет, он-то точно показывает. Врет мнгновенный расход, который берется (рассчитывается) с данных CAN шины.

_________________
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 6:25 pm
Сообщения: 4228
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
На своем спорте и установленном РИФ 500 я и так и сяк раскручивал двигатель, пытаясь уловить корреляцию с расходом, и пришел к одному выводу- никакого расхода из данных шины не берется, а берется некий средний коэффициент и тупо умножается на обороты. Получается расход, который предлагается поправить коэффициентами для приближения к истине, и который зависит исключительно от оборотов, например, если разогнаться и убрать тапку с газа, расход так и останется пропорциональным оборотам- сам мультитроникс молчит о такой специфике, наводя на мысли что если расход и есть в данных ЭБУ, то вытащить его им не удалось
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic. ... a68aefa44c
viewtopic.php?f=31&t=32021&start=315

_________________
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 3:37 pm
Сообщения: 114
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
огромное спасибо за столь ценную инфу

а можно фото, как это выглядит на панели ?

у меня тоже основная цель, парктроник ну и предупреждения для жены о всяких нештатных ситуаций
а то она особо не разглядывает лампочки да стрелочки, завелась, едет, значит все ок : ))

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics на NMPS?
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 3:37 pm
Сообщения: 114
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
взял TC 50GPL
поставили таки,
у меня с люком, хотел в торец скошеный в потолке перед плафоном
но там места не оказалось к сожалению...

поэтому воткнул без родного мультового козырька под штатный БК в щель (непонятного назначения) на скотче
чуть перекрывает кнопки штатного БК но они не особо нужны
Потом буду думать как облогородить...

к нему же взял 2 парктроника, но пока диллер подключил только один (задний), хотя второй установил и дотянул до мульта
не стали подключать так как сослаись что его надо через раветвитель подключать
которого нет в комплекте, или паралельно но там надо ковырять шлейфик

первые впечатления от бк, показывает почти все, нет данных только по положению дроселя и нагрузки на двигатель
все остальные параметры показывает

расход сильно врет
надо разбираться в мануале и настраивать
пока руки не дошли

работа парктроника выше всяких похвал, втом числе и анти откатная функция
очень удобно и наглядно, а главное достаточно точно
фото тока нночью пока


Вложения:
Комментарий к файлу: Multitronics TC 50 GPL в NMPS - режим парковки
03082010051-s.jpg
03082010051-s.jpg [ 25.06 КБ | Просмотров: 22206 ]

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2036 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 136  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dotrak и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика