Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Мак Дак писал(а):Протокол CAN ! После 10-й смены протокола и установки заводских параметров заработало ! Теперь страшно прошивать , вдруг опять заглючит !
При критических изменениях в прошивке (изменение в протоколе, добавление протоколов и др.) нельзя накатывать через парамс32 старые настройки, что вполне может привести к данной ситуации.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Adel060 писал(а):Что то у меня по утрам два дня подряд, вместо показаний только прочерки показывает... Только напряжения и температуру показывает...
Потом включается....
В разъёме дело?
Может потом выключается?
Нет связи по линии диагностики, сначала искать неконтакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

multitronics писал(а):
SKS писал(а):Что значит не всегда видит заправки до полного? Во-первых нигде не написано, что сообщение выводится при заправке до полного бака.
Для 731-го - стр. 40 или 37, список - "Озвучивать сообщения", строка - "Полный бак", функция - "Оповещение при заправке бака до полного".
При калибровке бака МК запоминает верхнюю точку и при очередном превышении ее при заправке выдает сообщение о количестве залитых литрах исходя из расчетного бака, при этом необходима правильная калибровка расхода топлива и бака (в верхней точке). Причем, если заправляться до неполного бака меньше 20% от полного, МК не "увидит" эту заправку и просуммирует ее со следующей полной и выдаст количество литров просуммировав две заправки.
Понятно. Значит невнимательно читал.
Алгоритм расчета полной заправки конечно своеобразный.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Мак Дак »

multitronics писал(а):
Мак Дак писал(а):Протокол CAN ! После 10-й смены протокола и установки заводских параметров заработало ! Теперь страшно прошивать , вдруг опять заглючит !
При критических изменениях в прошивке (изменение в протоколе, добавление протоколов и др.) нельзя накатывать через парамс32 старые настройки, что вполне может привести к данной ситуации.
VC731 был приобретен в начале 2012г , ни разу не прошивался ! Планирую обновить одной из последних программ , подходящих для НМПС .
Что значит -(нельзя накатывать через парамс32)?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Наверное это рекомендация. Думаю уважаемый multitronics имел ввиду, что лучше через эту программу самому выставить нужные настройки после прошивки. Видимо изменения прошивки могут войти в противоречие с ранее настроенным порядком отображения параметров.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Мак Дак »

Это получается , что для обновления нужно не просто закачать прошивку , но и с помощью какой то программы установить настройки !? Для тех , кто с компом на Вы , неподъемная задача !
Многоуважаемый multitronics , а нет ли какой ни будь службы поддержки в Новосибирске ?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Да в том то и дело, что необязательно ничего настраивать с помощью компьютера. Просто программа param32 позволяет редактировать и настраивать прибор по своему вкусу через компьютер. Это можно сделать сразу после обновления или в любое другое время. Но если по какой-то причине нет такой возможности, то можно без проблем все настроить самому прямо через прибор. Только это дольше по времени и не так наглядно.
Что же касается сохранения настроек. При работе с программой param32 можно сохранить свои настройки на комп, затем при желании всегда быстро восстановить их в приборе. Я вообще-то несколько озадачен сообщением представителя производителя, что нельзя накатывать сохраненные ранее настройки в обновлённый прибор. Я думал, что это программа как раз и создана с целью помочь пользователю быстро вернуться к настроенным под себя дисплеям и пр. и всегда после обновления так и делал. Сбоев не было. Но возможно производителю виднее и так делать нельзя. Правда про это опять же нигде не написано, да и смысл этой программы несколько теряется.
сев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 21:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение сев »

Всем, привет!
Помогите советом, выбираю multitronics, особенно смотрю на модель MPC-800, кто то эксплуатирует данную модель?
Хотелось бы услышать отзывы.
NMPS 2011 2,5 TD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

сев писал(а):Всем, привет!
Помогите советом, выбираю multitronics, особенно смотрю на модель MPC-800, кто то эксплуатирует данную модель?
Хотелось бы услышать отзывы.
NMPS 2011 2,5 TD
Видел в действии. Очень жалею, что на момент, когда я инсталлировал планшет в а/м, этой модели еще не было. Пришлось резать козырек под ТС-750. Все настройки и параметры 800-ка поддерживает, а кроме того, она избавлена от кнопок, которые заблокированы на скорости больше 100км/ч и ктому же дребезжат. В общем - советую, если есть мысль вживления планшета.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SanPK »

Добрый день. Вопрос к сотруднику Multitronics а так же владельцам данных БК.
Недавно был приобретен Multitronics VC731 на Mitsubishi Pajero 2014 3.2 D и обновлен до последней прошивки с официального сайта .
Успешно установлен (виртуальный замок) и настроен через протокол CAN, так же удалось настроить подключение АКПП.
При первой поездке выяснилось, что при текущей погоде в Москве и нахождению временами в пробке без особых усилий удаётся достичь температуру АКПП до 110 и порой 120 градусов, о чем тревожно и сообщил БК. Сразу вспомнилась прошлогодняя поездка в Абхазию с попутными перевалами и логически предположил, что неизбежно должен был получить перегрев АКПП с соответствующей индикацией на приборной панели, но его не было.
Вдохновленным таким открытием поехал на подъемник, проверил уровень и состояние масла в АКПП, масло на уровне, красного цвета, не темное и гарью не пахнет что больше всего удивило. Конечно это не анализ, но внутреннее успокоение получил.
Провёл элементарный эксперимент, с утра, при температуре на улице 17 градусов, как двигатель завёл, БК показал 30 градусов температуру АКПП, хотя ТОЖ двигателя показал корректную, 17 градусов, как и на улице.
Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.

P.S.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2

Заранее спасибо за ответы.
OME, CB, COMEUP
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

А какой УОЗ (угол опережения зажигания) и ДК1 ДК2(лямбда-зонд) на дизеле вы хотите увидеть?
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SanPK »

SKS писал(а):А какой УОЗ (угол опережения зажигания) и ДК1 ДК2(лямбда-зонд) на дизеле вы хотите увидеть?
Данные пункты несли информационный характер и вопрос по данным позициям не задавал :)
OME, CB, COMEUP
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

В смысле не задавал? А это что:
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SanPK »

SKS писал(а):В смысле не задавал? А это что:
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
Единственный вопрос, который звучал: Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
Остальное, если обратите внимание было под постскриптумом.
Смысла обсуждать формулировки, и кто их как воспринял считаю уже не к чему, на вопрос к сожалению, вы никак не ответили.
OME, CB, COMEUP
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Расход и скорость нужно калибровать. В инструкции описано как сделать. Однако несмотря на это расхождение будет все равно. По расходу желательно ещё оттарировать бак, тогда точность всех измерений будет более точной.
По температуре коробки не подскажу. У меня с этим все в порядке, проверял и по Мультитрониксу и Торком по ЕЛМ. Попробуй тоже также помониторить. Кстати до установки радиатора АКПП тоже видел температуру 115 и 120 гр, но в аварию не сваливался и лампочка не загоралась.
Как там с этим у П4 не в курсе.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

SanPK писал(а):...Недавно был приобретен Multitronics VC731 на Mitsubishi Pajero 2014 3.2 D ...

Провёл элементарный эксперимент, с утра, при температуре на улице 17 градусов, как двигатель завёл, БК показал 30 градусов температуру АКПП, хотя ТОЖ двигателя показал корректную, 17 градусов, как и на улице.

Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
Вот я и kompail в свое время тоже проводили эксперименты
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2007762
Можно(нужно) прочитать еще следующие страниц 10-15-20, пока не надоест.
У нас одинаковые машины, одинаковые моторы, одинаковые коробки, одинаковые мультики 731.
К тому же мы тезки и земляки :)
Все показания были в итоге проверены дилерским Мут3.
Итог. Для WF коробки температуру АКПП Мультик показывает на 10-12 градусов больше, чем в реалии.
Поправку можно держать в голове :)
Удачи :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение makos_80 »

P.S.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2

Заранее спасибо за ответы.[/quote]


На последней прошивке передачу АКПП показывает (Режим КПП). Ну у меня показывает на ТС 750. ПО одинаковое с 731.
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение makos_80 »

Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

makos_80 писал(а):Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
В теме было, выкладывали уже, можешь поискать. Но могу сказать одно: чужая тарировка может отличаться от своей собственной довольно сильно, если даже несколько тарировок сделанных самим, могут иметь расхождения. Пробовал и так и так.
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение makos_80 »

SKS писал(а):
makos_80 писал(а):Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
В теме было, выкладывали уже, можешь поискать. Но могу сказать одно: чужая тарировка может отличаться от своей собственной довольно сильно, если даже несколько тарировок сделанных самим, могут иметь расхождения. Пробовал и так и так.

Я имел ввиду фактические значения напряжений(зависит от машины и напряжения её борт.сети), а лучше сопротивления , датчики то все одинаковые и изготовлены с мин. погрешностью( оч. на это надеюсь), в контрольных точках. И есть ли вероятность того,что при минимально допустимом сопротивлении (положении ДУТ), в баке остаётся топливо (тогда сколько?), также и с максимумом?
Может есть где данные по сопротивлению ДУТ?

В поиске не нашел конкретных цифр, только примерные.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»