При критических изменениях в прошивке (изменение в протоколе, добавление протоколов и др.) нельзя накатывать через парамс32 старые настройки, что вполне может привести к данной ситуации.Мак Дак писал(а):Протокол CAN ! После 10-й смены протокола и установки заводских параметров заработало ! Теперь страшно прошивать , вдруг опять заглючит !
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Может потом выключается?Adel060 писал(а):Что то у меня по утрам два дня подряд, вместо показаний только прочерки показывает... Только напряжения и температуру показывает...
Потом включается....
В разъёме дело?
Нет связи по линии диагностики, сначала искать неконтакт.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Понятно. Значит невнимательно читал.multitronics писал(а):Для 731-го - стр. 40 или 37, список - "Озвучивать сообщения", строка - "Полный бак", функция - "Оповещение при заправке бака до полного".SKS писал(а):Что значит не всегда видит заправки до полного? Во-первых нигде не написано, что сообщение выводится при заправке до полного бака.
При калибровке бака МК запоминает верхнюю точку и при очередном превышении ее при заправке выдает сообщение о количестве залитых литрах исходя из расчетного бака, при этом необходима правильная калибровка расхода топлива и бака (в верхней точке). Причем, если заправляться до неполного бака меньше 20% от полного, МК не "увидит" эту заправку и просуммирует ее со следующей полной и выдаст количество литров просуммировав две заправки.
Алгоритм расчета полной заправки конечно своеобразный.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Multitronics на NMPS?
VC731 был приобретен в начале 2012г , ни разу не прошивался ! Планирую обновить одной из последних программ , подходящих для НМПС .multitronics писал(а):При критических изменениях в прошивке (изменение в протоколе, добавление протоколов и др.) нельзя накатывать через парамс32 старые настройки, что вполне может привести к данной ситуации.Мак Дак писал(а):Протокол CAN ! После 10-й смены протокола и установки заводских параметров заработало ! Теперь страшно прошивать , вдруг опять заглючит !
Что значит -(нельзя накатывать через парамс32)?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Наверное это рекомендация. Думаю уважаемый multitronics имел ввиду, что лучше через эту программу самому выставить нужные настройки после прошивки. Видимо изменения прошивки могут войти в противоречие с ранее настроенным порядком отображения параметров.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это получается , что для обновления нужно не просто закачать прошивку , но и с помощью какой то программы установить настройки !? Для тех , кто с компом на Вы , неподъемная задача !
Многоуважаемый multitronics , а нет ли какой ни будь службы поддержки в Новосибирске ?
Многоуважаемый multitronics , а нет ли какой ни будь службы поддержки в Новосибирске ?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Да в том то и дело, что необязательно ничего настраивать с помощью компьютера. Просто программа param32 позволяет редактировать и настраивать прибор по своему вкусу через компьютер. Это можно сделать сразу после обновления или в любое другое время. Но если по какой-то причине нет такой возможности, то можно без проблем все настроить самому прямо через прибор. Только это дольше по времени и не так наглядно.
Что же касается сохранения настроек. При работе с программой param32 можно сохранить свои настройки на комп, затем при желании всегда быстро восстановить их в приборе. Я вообще-то несколько озадачен сообщением представителя производителя, что нельзя накатывать сохраненные ранее настройки в обновлённый прибор. Я думал, что это программа как раз и создана с целью помочь пользователю быстро вернуться к настроенным под себя дисплеям и пр. и всегда после обновления так и делал. Сбоев не было. Но возможно производителю виднее и так делать нельзя. Правда про это опять же нигде не написано, да и смысл этой программы несколько теряется.
Что же касается сохранения настроек. При работе с программой param32 можно сохранить свои настройки на комп, затем при желании всегда быстро восстановить их в приборе. Я вообще-то несколько озадачен сообщением представителя производителя, что нельзя накатывать сохраненные ранее настройки в обновлённый прибор. Я думал, что это программа как раз и создана с целью помочь пользователю быстро вернуться к настроенным под себя дисплеям и пр. и всегда после обновления так и делал. Сбоев не было. Но возможно производителю виднее и так делать нельзя. Правда про это опять же нигде не написано, да и смысл этой программы несколько теряется.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 21:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем, привет!
Помогите советом, выбираю multitronics, особенно смотрю на модель MPC-800, кто то эксплуатирует данную модель?
Хотелось бы услышать отзывы.
NMPS 2011 2,5 TD
Помогите советом, выбираю multitronics, особенно смотрю на модель MPC-800, кто то эксплуатирует данную модель?
Хотелось бы услышать отзывы.
NMPS 2011 2,5 TD
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Видел в действии. Очень жалею, что на момент, когда я инсталлировал планшет в а/м, этой модели еще не было. Пришлось резать козырек под ТС-750. Все настройки и параметры 800-ка поддерживает, а кроме того, она избавлена от кнопок, которые заблокированы на скорости больше 100км/ч и ктому же дребезжат. В общем - советую, если есть мысль вживления планшета.сев писал(а):Всем, привет!
Помогите советом, выбираю multitronics, особенно смотрю на модель MPC-800, кто то эксплуатирует данную модель?
Хотелось бы услышать отзывы.
NMPS 2011 2,5 TD
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Добрый день. Вопрос к сотруднику Multitronics а так же владельцам данных БК.
Недавно был приобретен Multitronics VC731 на Mitsubishi Pajero 2014 3.2 D и обновлен до последней прошивки с официального сайта .
Успешно установлен (виртуальный замок) и настроен через протокол CAN, так же удалось настроить подключение АКПП.
При первой поездке выяснилось, что при текущей погоде в Москве и нахождению временами в пробке без особых усилий удаётся достичь температуру АКПП до 110 и порой 120 градусов, о чем тревожно и сообщил БК. Сразу вспомнилась прошлогодняя поездка в Абхазию с попутными перевалами и логически предположил, что неизбежно должен был получить перегрев АКПП с соответствующей индикацией на приборной панели, но его не было.
Вдохновленным таким открытием поехал на подъемник, проверил уровень и состояние масла в АКПП, масло на уровне, красного цвета, не темное и гарью не пахнет что больше всего удивило. Конечно это не анализ, но внутреннее успокоение получил.
Провёл элементарный эксперимент, с утра, при температуре на улице 17 градусов, как двигатель завёл, БК показал 30 градусов температуру АКПП, хотя ТОЖ двигателя показал корректную, 17 градусов, как и на улице.
Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
P.S.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
Заранее спасибо за ответы.
Недавно был приобретен Multitronics VC731 на Mitsubishi Pajero 2014 3.2 D и обновлен до последней прошивки с официального сайта .
Успешно установлен (виртуальный замок) и настроен через протокол CAN, так же удалось настроить подключение АКПП.
При первой поездке выяснилось, что при текущей погоде в Москве и нахождению временами в пробке без особых усилий удаётся достичь температуру АКПП до 110 и порой 120 градусов, о чем тревожно и сообщил БК. Сразу вспомнилась прошлогодняя поездка в Абхазию с попутными перевалами и логически предположил, что неизбежно должен был получить перегрев АКПП с соответствующей индикацией на приборной панели, но его не было.
Вдохновленным таким открытием поехал на подъемник, проверил уровень и состояние масла в АКПП, масло на уровне, красного цвета, не темное и гарью не пахнет что больше всего удивило. Конечно это не анализ, но внутреннее успокоение получил.
Провёл элементарный эксперимент, с утра, при температуре на улице 17 градусов, как двигатель завёл, БК показал 30 градусов температуру АКПП, хотя ТОЖ двигателя показал корректную, 17 градусов, как и на улице.
Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
P.S.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
Заранее спасибо за ответы.
OME, CB, COMEUP
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А какой УОЗ (угол опережения зажигания) и ДК1 ДК2(лямбда-зонд) на дизеле вы хотите увидеть?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Данные пункты несли информационный характер и вопрос по данным позициям не задавалSKS писал(а):А какой УОЗ (угол опережения зажигания) и ДК1 ДК2(лямбда-зонд) на дизеле вы хотите увидеть?
OME, CB, COMEUP
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В смысле не задавал? А это что:
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Единственный вопрос, который звучал: Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.SKS писал(а):В смысле не задавал? А это что:Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
Остальное, если обратите внимание было под постскриптумом.
Смысла обсуждать формулировки, и кто их как воспринял считаю уже не к чему, на вопрос к сожалению, вы никак не ответили.
OME, CB, COMEUP
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Расход и скорость нужно калибровать. В инструкции описано как сделать. Однако несмотря на это расхождение будет все равно. По расходу желательно ещё оттарировать бак, тогда точность всех измерений будет более точной.
По температуре коробки не подскажу. У меня с этим все в порядке, проверял и по Мультитрониксу и Торком по ЕЛМ. Попробуй тоже также помониторить. Кстати до установки радиатора АКПП тоже видел температуру 115 и 120 гр, но в аварию не сваливался и лампочка не загоралась.
Как там с этим у П4 не в курсе.
По температуре коробки не подскажу. У меня с этим все в порядке, проверял и по Мультитрониксу и Торком по ЕЛМ. Попробуй тоже также помониторить. Кстати до установки радиатора АКПП тоже видел температуру 115 и 120 гр, но в аварию не сваливался и лампочка не загоралась.
Как там с этим у П4 не в курсе.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Вот я и kompail в свое время тоже проводили экспериментыSanPK писал(а):...Недавно был приобретен Multitronics VC731 на Mitsubishi Pajero 2014 3.2 D ...
Провёл элементарный эксперимент, с утра, при температуре на улице 17 градусов, как двигатель завёл, БК показал 30 градусов температуру АКПП, хотя ТОЖ двигателя показал корректную, 17 градусов, как и на улице.
Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2007762
Можно(нужно) прочитать еще следующие страниц 10-15-20, пока не надоест.
У нас одинаковые машины, одинаковые моторы, одинаковые коробки, одинаковые мультики 731.
К тому же мы тезки и земляки
Все показания были в итоге проверены дилерским Мут3.
Итог. Для WF коробки температуру АКПП Мультик показывает на 10-12 градусов больше, чем в реалии.
Поправку можно держать в голове
Удачи
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Область челябинская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
P.S.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
Заранее спасибо за ответы.[/quote]
На последней прошивке передачу АКПП показывает (Режим КПП). Ну у меня показывает на ТС 750. ПО одинаковое с 731.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
Заранее спасибо за ответы.[/quote]
На последней прошивке передачу АКПП показывает (Режим КПП). Ну у меня показывает на ТС 750. ПО одинаковое с 731.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Область челябинская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В теме было, выкладывали уже, можешь поискать. Но могу сказать одно: чужая тарировка может отличаться от своей собственной довольно сильно, если даже несколько тарировок сделанных самим, могут иметь расхождения. Пробовал и так и так.makos_80 писал(а):Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Область челябинская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
SKS писал(а):В теме было, выкладывали уже, можешь поискать. Но могу сказать одно: чужая тарировка может отличаться от своей собственной довольно сильно, если даже несколько тарировок сделанных самим, могут иметь расхождения. Пробовал и так и так.makos_80 писал(а):Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
Я имел ввиду фактические значения напряжений(зависит от машины и напряжения её борт.сети), а лучше сопротивления , датчики то все одинаковые и изготовлены с мин. погрешностью( оч. на это надеюсь), в контрольных точках. И есть ли вероятность того,что при минимально допустимом сопротивлении (положении ДУТ), в баке остаётся топливо (тогда сколько?), также и с максимумом?
Может есть где данные по сопротивлению ДУТ?
В поиске не нашел конкретных цифр, только примерные.