штатная магнитола

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:14
Поблагодарили: 2 раза

штатная магнитола

Сообщение Garin » 16 апр 2010, 13:48

Уважаемые,

возник вопрос -- где бы взять распиновку на родные разъемы штатной магнитолы?
И вот в связи с чем, если подержать кнопку CD, то высвечивается надпись AUX, но на какие разъемы и контакты нужно подавать звук неизвестно...



sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение sergey_58 » 16 апр 2010, 20:10

Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться

Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатная магнитола

Сообщение Garin » 16 апр 2010, 21:21

sergey_58,

благодарю за ссылку, но по ней можно узнать лишь только то, что используется в подключениях НМПС, т.е. следующее:

разъем C130
контакт 21 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 22 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 23 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 24 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 25 -- кнопки дист.управления на руле (-)
контакт 26 -- какая-то связь с дисплеем (вероятно посл.интерфейс)
контакт 27 -- какая-то связь с дисплеем (вероятно посл.интерфейс)
контакт 28 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 29 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 30 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 31 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 32 -- кнопки дист.управления на руле (+)
контакт 33 -- какая-то связь с дисплеем (вероятно экран интерфейса)
контакт 34 -- какая-то связь с дисплеем (вероятно посл.интерфейс)

разъем C129
контакт 1 -- динамик задней правой двери (+)
контакт 2 -- динамик задней левой двери (+)
контакт 3 -- питание антенного усилителя (+)
контакт 4 -- питание для подсветки (+)
контакт 5 -- динамик передней левой двери (+)
контакт 6 -- динамик передней правой двери (+)
контакт 7 -- динамик задней правой двери (-)
контакт 8 -- динамик задней левой двери (-)
контакт 9 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 10 -- питание 12В от зажигания (+)
контакт 11 -- питание 12В от аккумулятора (+)
контакт 12 -- управление яркостью подсветки
контакт 13 -- динамик передней левой двери (-)
контакт 14 -- динамик передней правой двери (-)

Вот и возник вопрос -- где земля (это, пожалуй, можно легко найти прозвонив тестером, возможно, что окажется контакт 9), а вот где входы звука от внешнего источника AUX -- левый и правый... пока не ясно...

P.S.
а судя по картинке сзади там на магнитоле есть еще один какой-то круглый многоконтактный разъем, причем очень похожий на тот, к которому обычно подключают CD/DVD-чейнджер

Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатная магнитола

Сообщение Garin » 04 май 2010, 20:26

в процессе экспериментов с магнитолой маленько ее подпортил в части M-bus, в связи с этим
куплю недорого для экспериментов штатную магнитолу -- предложения на почту L200@ok.ru

Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатная магнитола

Сообщение Garin » 11 май 2010, 22:33

обновленная информация по разъемам -- дополнительно найден вход для подключения внешнего источника:

разъем C130
контакт 21 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 22 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 23 -- неизвестно, т.к. на схеме нет
контакт 24 -- не используется
контакт 25 -- кнопки дист.управления на руле (-)
контакт 26 -- связь с дисплеем (посл.интерфейс M-bus)
контакт 27 -- связь с дисплеем (посл.интерфейс M-bus)
контакт 28 -- экран (общий) для подключения внешнего источника AUX
контакт 29 -- вход правого канала для подключения внешнего источника AUX
контакт 30 -- вход левого канала для подключения внешнего источника AUX
контакт 31 -- не используется
контакт 32 -- кнопки дист.управления на руле (+)
контакт 33 -- экран интерфейса M-bus
контакт 34 -- связь с дисплеем (посл.интерфейс M-bus)

разъем C129
контакт 1 -- динамик задней правой двери (+)
контакт 2 -- динамик задней левой двери (+)
контакт 3 -- питание антенного усилителя (+)
контакт 4 -- питание для подсветки (+)
контакт 5 -- динамик передней левой двери (+)
контакт 6 -- динамик передней правой двери (+)
контакт 7 -- динамик задней правой двери (-)
контакт 8 -- динамик задней левой двери (-)
контакт 9 -- не используется
контакт 10 -- питание 12В от зажигания (+)
контакт 11 -- питание 12В от аккумулятора (+)
контакт 12 -- управление яркостью подсветки
контакт 13 -- динамик передней левой двери (-)
контакт 14 -- динамик передней правой двери (-)

Если нужно подключить внешний источник звука к штатной магнитоле, то нужно подключить источник звука к контактам AUX экранированным проводом, а для активации входа нажать и удерживать кнопку CD (несколько секунд до появления на дисплее надписи AUX)

--- по просьбе BIZON500 дополнительная информация по нумерации контактов ---

Если смотреть на разъемы кабелей (ключ сверху), то следующим образом:
разъем C130
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 32 33 34
разъем C129
01 02 03 ключ 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13 14

Если смотреть сзади на разъемы магнитолы, то, соответственно, наоборот:
разъем C130
27 26 25 24 23 22 21
34 33 32 31 30 29 28
разъем C129
06 05 04 ключ 03 02 01
14 13 12 11 10 09 08 07

DenisR
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: штатная магнитола

Сообщение DenisR » 12 май 2010, 08:50

У вас С-130 и С-129 перепутаны местами

все давно известно и есть тут
http://teletehnika.info/collection-of-s ... bishi.html
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатная магнитола

Сообщение Garin » 12 май 2010, 21:38

DenisR писал(а):У вас С-130 и С-129 перепутаны местами
только что проверил -- действительно по схеме я перепутал надписи C129 и C130
DenisR писал(а):все давно известно и есть тут
http://teletehnika.info/collection-of-s ... bishi.html
спасибо за ссылку -- есть и наша магнитола! жаль, что поздно, т.к. почти все удалось самому отыскать... хотя, по вашей ссылке видно, что есть еще сигналы TEL.SIG и TEL.MUTE -- вполне вероятно, что это может помочь при самостоятельном "прикручивании" громкой связи.
Если кто-то уже подключал громкую связь, поделитесь результатами, плз

Аватара пользователя
crauk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:11
Двигатель:: Instyle 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение crauk » 14 май 2010, 01:00

если у меня появится идея реализовать сабуфер без замени штатной магнитолы это как то возможно ?

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение G.A.P » 14 май 2010, 07:16

Вот я понять никак на могу, ну чем же так хороша штатная магнитола? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение Алик86 » 14 май 2010, 07:19

crauk писал(а):если у меня появится идея реализовать сабуфер без замени штатной магнитолы это как то возможно ?
Из магнитолы необходимо будет выпаять линейные выходы. При этом усилитель должен быть с высокоуровневыми входами.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
crauk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:11
Двигатель:: Instyle 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение crauk » 14 май 2010, 13:17

Оо спасибо ;) , теперь буду думать реализовывать ли это ))

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение Алик86 » 16 май 2010, 10:12

Вы хотите, чтобы задние колонки играли или только передние и саб ?
Саб активный или пассивный ?
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
crauk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:11
Двигатель:: Instyle 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение crauk » 16 май 2010, 22:20

ну хотелось что бы все работало (и перед и зад, ну и саб конечно), а про посив или актив. по скольку наслышан что пассив это в обще не о чем в плане басса, по этому скорей актив. )) :[:-}:

yarstac
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2010, 08:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 99г.

Re: штатная магнитола

Сообщение yarstac » 17 май 2010, 07:09

crauk писал(а):если у меня появится идея реализовать сабуфер без замени штатной магнитолы это как то возможно ?
Доброго времени! Линейку напаять можно на выходе звукого процека... и тогда необходимость в усилке с "высокоуровневыми входами" отпадает сразу...
crauk писал(а):Вы хотите, чтобы задние колонки играли или только передние и саб
А что касается "стерео" -или "кватро", то скорее псевдо - кватро, т.е. на звуковой процессор приходит стерео сигнал (будь то кассета, CD, FM, USB)? а уже на выходе процека идет 4-е канала, как не крути а на усилок пойдёт 2-канала. На фото хотелось бы глянуть ваш девайс, на мат. плату с видом на процессор.
Кстати... Шаг FM меняли?? и можно модель магнитоллы.
Montero Sport 1999/6G72/3.0/LS/4WD...

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение Алик86 » 17 май 2010, 07:22

crauk писал(а):по скольку наслышан что пассив это в обще не о чем в плане басса, по этому скорей актив. )) :[:-}:
Все совсем наоборот, активный саб по сравнению с пассивным дитя.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
crauk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:11
Двигатель:: Instyle 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение crauk » 17 май 2010, 10:17

Ой да точно перепутал ::-[: :*JOKINGLY*: , сейчас почитал разные форумы, и там говорят что нужно голову менять все равно, даже для того что бы просто поставить услилок, сейчас подумываю поставить просто усилок как в полной комплектации (у меня не полная ::-[: есть и впереди, и взаде колонки и вроде есть даже твитеры) в полной комп. стоит 6-ти канальный усилитель высокой мощности (420 Вт), правда не знаю сколько это будет стоить и как его поставить к голове (хотя в полной комп. вроде тажа голова)

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение G.A.P » 17 май 2010, 12:53

Да выкинуть надо это всё барахло, которое производитель ставит что бы было, и ставить голову, усилок, акустику, шумку дверей делать обязательно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
crauk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:11
Двигатель:: Instyle 3.0 AT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение crauk » 17 май 2010, 13:57

G.A.P писал(а):Да выкинуть надо это всё барахло, которое производитель ставит что бы было, и ставить голову, усилок, акустику, шумку дверей делать обязательно.
на самом дели жалко по тому что в таком случае теряется управление муз. на руле, я видел ты себя менял голову и т.д. а у тебя сейчас работает управление муз. через руль? может и есть тогда смысл все менять :;-):

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение G.A.P » 17 май 2010, 23:26

Работает конечно, всё как у людей:)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение Алик86 » 18 май 2010, 14:34

G.A.P писал(а):Да выкинуть надо это всё барахло, которое производитель ставит что бы было, и ставить голову, усилок, акустику, шумку дверей делать обязательно.
Поддерживаю на все 100. У меня система стоит та, что в подписи и кнопки на руле можно сделать, чтобы работали.
Одним 5 или 6 канальным усилителем от родной головы Вы не разрулите настройки на акустику и саб. Получится каша. Тем более, что родные динамики 15 или 17 Вт, которые от усилка сгорят очень скоро.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»