штатная магнитола

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение dials »

Алик86 писал(а):
G.A.P писал(а):Да выкинуть надо это всё барахло, которое производитель ставит что бы было, и ставить голову, усилок, акустику, шумку дверей делать обязательно.
Поддерживаю на все 100. У меня система стоит та, что в подписи и кнопки на руле можно сделать, чтобы работали.
Одним 5 или 6 канальным усилителем от родной головы Вы не разрулите настройки на акустику и саб. Получится каша. Тем более, что родные динамики 15 или 17 Вт, которые от усилка сгорят очень скоро.
Кстати, какая цена вопроса адаптера для согласования головы и кнопок управления на руле?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение G.A.P »

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение dials »

Я так понимаю, что это только для головы Alpine?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение G.A.P »

Да, он у меня и установлен.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение ColdRain »

Продвигаюсь в плане замены магнитолы. Хотелось бы понять че я поимею купив допустим
Alpine CDE-113BT (кроме безпроблемной управляемости с руля ) за 400$
http://www.tria.ru/catalogue/avtomobiln ... 32416.html
И например Philips CEM250/51 http://n-vartovsk.mvideo.ru/products/11032030.html
Громкая через блютуз есть у обоих , синяя подсветка у обоих. звук всяко лучше чем штатное барахло, которое бывает скрипит на многих мр3 как старый патифон. Машину прошумил уже по кругу, штатный усилвател на 420 ват, кстате штатная акустика тоже г или она звучит так из за патифона ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение Алик86 »

Какой это у вас штатный усилитель стоит, откуда ему там взяться ? 420 Вт это на сколько каналов и на какое сопротивление ? Если динамики будут запитаны от усилителя, который даже максимально выдает на канал 100 Вт, то родные дины сгорят в первый день их использования, поскольку их мощность 17 Вт. Модель усилителя укажите. При использовании усилителя родные динамики подлежат обязательной замене.
Из характеристики магнитолы Alpine CDE-113BT "Если стоит задача на базе данных ресиверов организовать в автомобиле систему телефонной громкой связи, то ее можно реализовать, подключив модуль Parrot Bluetooth KCE-400BT". Так вот этот модуль стоит столько же сколько и сама магнитола (около 9 000 рублей). Если есть желание выкинуть столько денег, то можно взять совсем другую голову. Кроме того, у этой магнитолы два линейных выхода, но если не будет использоваться саб, то этого достаточно.
При намеченном выборе магнитолы уровня указанного вами Алпайна, Филипс в любом случае должен отпасть по следующим причинам.
У Philips CEM250/51 линейный выход вообще один, так что 4-канальный усилитель вы к нему подключить не сможете, но у него штатно есть громкая связь через блютуз. Из отзывов владельца: "На солнце плохо видно информацию на панели. Не понравилось то что микрофон "тихий" нужно ко рту подносить чтоб тебя услышали.
Советую пошарить на http://www.magnitola.ru/.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение G.A.P »

Люди, ну зачем Вы так? Эта тема называется "Штатная магнитола"!
Обсуждение замены штатной магнитолы ведётся в теме - Замена штатной магнитолы ;)
Там про этот алпайн уже всё разжевано с картинками :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение ColdRain »

Pajero Sport 2008 3.2 5авт. Instyle (S60)
Аудиосистема: 8 динамиков + CD/MP3 Радио Mitsubishi Power Sound System (с усилителем 420W)
Усилитель стоит под пассажирским сиденьем, сопротивление динамика в дверях 2 Ом (мерил когда шумил)
По поводу доп модуля для Bluetooth
"Отличительной особенностью модели CDE-113BT является наличие встроенного модуля Parrot Bluetooth, позволяющего работать с мобильными телефонами в режиме громкой связи. В комплект аппарата уже входит выносной микрофон. Использование Bluetooth-модуля, разработанного компанией Parrot, являющейся технологическим лидером в это" и тд
PS копировал с сайта на самом деле динамиков 6 полос 8
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение PolPot »

Сегодня решил проверить в exist.ru сколько стоит наша чудо-магнитола.Набрал код запчасти 8701A284HA и...Вы не поверите...81447.06!!! Никто не заинтересовался?Отдам свою за пол-цены не торгуясь ::-D:
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение SanSanych »

G.A.P писал(а):Работает конечно, всё как у людей:)
Привет всем. Да я тоже подтверждаю, управление на руле работает с другой головой. Как только выехал от ОД и включил музон, сразу поехал в "Автозвук" менять эту заводскую дребедень. Поставил голову ALPINE (модель не помню) с звуковым процем, Акустику ETON (перёд-зад) саб REVOLT, на акустику 4х канальный усилок SOUNDSTREAN и на саб 2х канальный REVOLT, шумку естественно и как в концертном зале, а штатное всё полное Г. :*DANCE*:
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение SanSanych »

PolPot писал(а):Сегодня решил проверить в exist.ru сколько стоит наша чудо-магнитола.Набрал код запчасти 8701A284HA и...Вы не поверите...81447.06!!! Никто не заинтересовался?Отдам свою за пол-цены не торгуясь ::-D:
Я тоже отдам, за четверть цены даже! Кто меньше! :*ROFL*:
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение G.A.P »

PolPot, SanSanych, Во вы проснулись, я уже давным давно свою отдал за 5000 + динамики в подарок :)
P.S. А раньше на exist цены не было на неё...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение Mark69 »

Если в планах ставить радиостанцию, то концертный зал - выброшенные деньги,
музыка играет в фоновом режиме а вы будете слушать и выходить в эфир.
Как то так
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение dials »

Mark69 писал(а):Если в планах ставить радиостанцию, то концертный зал - выброшенные деньги,
музыка играет в фоновом режиме а вы будете слушать и выходить в эфир.
Как то так
Мне, одно другому не мешает :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: штатная магнитола

Сообщение Garin »

SanSanych писал(а):
PolPot писал(а):Сегодня решил проверить в exist.ru сколько стоит наша чудо-магнитола.Набрал код запчасти 8701A284HA и...Вы не поверите...81447.06!!! Никто не заинтересовался?Отдам свою за пол-цены не торгуясь ::-D:
Я тоже отдам, за четверть цены даже! Кто меньше! :*ROFL*:
В самом Рольфе цена, наверняка, еще выше, чем в экзисте, однако, врядли кто-то ее купил, т.к. спрос на нее есть только за гораздо меньшие деньги.
Я, например, в процессе экспериментов сначала растерзал свою, потом купил еще несколько:
- первую за 3000руб.;
- вторую за 1500руб.;
- третью за 1000руб.;
- и две последние по 500руб. (одну из них от L200, т.е. с белой подсветкой кнопок).
Магнитола не особо ликвидная, т.к. нет дисплея, поэтому никто ее задорого покупать не будет, но и меньше 500руб. просить за нее тоже не будут, т.к. тогда лучше ее просто в шкаф положить или выбросить, чем время тратить.
ARSENY
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 17:02
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Краз 255; Урал 4320; ВАЗы; Renault scenic 2; жду NMPS 2.5 AT
Откуда: Мурманск

Re: штатная магнитола

Сообщение ARSENY »

SanSanych писал(а):
G.A.P писал(а):Работает конечно, всё как у людей:)
Привет всем. Да я тоже подтверждаю, управление на руле работает с другой головой. Как только выехал от ОД и включил музон, сразу поехал в "Автозвук" менять эту заводскую дребедень. Поставил голову ALPINE (модель не помню) с звуковым процем, Акустику ETON (перёд-зад) саб REVOLT, на акустику 4х канальный усилок SOUNDSTREAN и на саб 2х канальный REVOLT, шумку естественно и как в концертном зале, а штатное всё полное Г. :*DANCE*:
И почем вышло удовольствие в итоге?
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: штатная магнитола

Сообщение SanSanych »

ARSENY писал(а):
SanSanych писал(а):
G.A.P писал(а):Работает конечно, всё как у людей:)
Привет всем. Да я тоже подтверждаю, управление на руле работает с другой головой. Как только выехал от ОД и включил музон, сразу поехал в "Автозвук" менять эту заводскую дребедень. Поставил голову ALPINE (модель не помню) с звуковым процем, Акустику ETON (перёд-зад) саб REVOLT, на акустику 4х канальный усилок SOUNDSTREAN и на саб 2х канальный REVOLT, шумку естественно и как в концертном зале, а штатное всё полное Г. :*DANCE*:
И почем вышло удовольствие в итоге?
Точно не помню, что-то в районе 70 тыр.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Alex911-13-10
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:12
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
Откуда: Нижний Новгород

Re: штатная магнитола

Сообщение Alex911-13-10 »

А вместо MMSC можно что нить воткнуть что бы с навигацией и параметрами работы двигателя и температурой поставить можно ???
Warax
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroSport New

Re: штатная магнитола

Сообщение Warax »

Alex911-13-10 писал(а):А вместо MMSC можно что нить воткнуть что бы с навигацией и параметрами работы двигателя и температурой поставить можно ???
да, это возможно, и более того уже решено в пробном тестовом варианте, т.е. в штатное место поставлен штатный козырек со штатной 2ДИН-рамкой от праворукого Челенджера, установлена голова со спец.адаптерами и ПО в итоге:
-- появилась громкая связь через БлюТуз и управлением с кнопок руля;
-- появилась нормальная навигация, вернее можно даже сразу несколько одновременно и самое главное -- со "свободно" обновляемыми картами и пробками (карты Гармин, СитиГид, Навител, ИГО и др.) и записью маршрута движения;
-- нормальное радио (без самопроизвольного появления WAIT на штатном радио Мицубиси);
-- звуковая схема 5.1 и выходом для сабвуфера;
-- доступ в интернет через 3G или WiMAX;
-- отображение режимов работы двигателя, компаса и температуры.
но бюджет решения получился не очень маленький...

Есть альтернативы, но они не "все-в-одном" хотя и явно подешевле могут быть, например, по отдельным проблемам:
1) навигация -- есть множество как отдельных самостоятельных устройств на присоске к лобовому с вменяемыми и регулярно обновляемыми картами (я с давних времен привык к своему старому Гармину710 в качестве запасного лежит в бардачке, кому-то больше нравится Навител, ИГО, СитиГид и пр.), так и стандартных 2ДИН-голов с навигацией и более-менее приемлемой музыкой -- Китай, но дешево или по-дороже, например, Пионер (старый 900-й отлично встает в родную японскую рамку-козырек, для других пришлось аккуратно подпилить несколько миллиметров). Присосочные начинаются от 3000 руб., а 2ДИНовые от 10000 руб.
2) громкая связь -- есть отдельные специализированные устройства, например, из достойных Паррот где-то от 4500 руб. или совмещенные как с присосочными навигаторами, так и 2ДИНовыми головами (в моем Гармине есть громкая связь, но слышимость в нашей машине явно недостаточная)
3) параметры работы двигателя -- есть специализированные бортовые компьютеры, опять же как присосочные, так и 1ДИНовые, например, Мультитроникс, который можно вставить вместо заглушки или 1ДИНовой штатной магнитолы для немаксимальной комплектации автомобиля
4) компас -- либо от штатного бортовика для немаксимальной комплектации автомобиля, правда, красиво вставить его пока никуда не получилось, да, и точность его хреновая, либо от навигации, но правильно показывает только в движении (при стоянии на месте только координаты без направления, что тоже както убого) или же отдельный традиционный компас на присоске
5) температура -- либо от штатного бортовика для немаксимальной комплектации автомобиля, правда, красиво вставить его пока никуда не получилось, да, и диапазон измерений его явно не для России. Так у меня в Москве такая проблема не всплывала, но на форуме кто-то жаловался из других более холодных регионов, что штатный термометр из немаксимальной комплектации на бортовиках 2008-2009г.г. показывает морозы до -42, а новый бортовик с 2010г. и того хуже только до -29, а в холодных регионах этого явно недостаточно. Соответственно, решается или с помощью того же Мультитроникса или отдельным термометром, например, с часиками и вольтметром
---
Итог, по минимуму таков, например,
-- выбрасывается MMCS, отыскивается родная рамка или вырезается самостоятельно какая-то похожая аналогичная, покупается самая дешевая китайская 2ДИН-голова с навигацией, например, Навителом, выкидывается заглушка 1ДИН и туда покупается 1ДИНовый Мультитроникс, покупается дешевый китайский компас на присоске. Бюджет =
рамка 5000 + голова 11000 + мульт 6000 + компас 1000 + карты по вкусу и желанию от бесплатно до ХЗ = от 23000 руб., т.е. дешево и сердитенько...
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: штатная магнитола

Сообщение Фреди »

Warax писал(а):
Alex911-13-10 писал(а):А вместо MMSC можно что нить воткнуть что бы с навигацией и параметрами работы двигателя и температурой поставить можно ???
да, это возможно, и более того уже решено в пробном тестовом варианте, т.е. в штатное место поставлен штатный козырек со штатной 2ДИН-рамкой от праворукого Челенджера, установлена голова со спец.адаптерами и ПО в итоге:
-- появилась громкая связь через БлюТуз и управлением с кнопок руля;
-- появилась нормальная навигация, вернее можно даже сразу несколько одновременно и самое главное -- со "свободно" обновляемыми картами и пробками (карты Гармин, СитиГид, Навител, ИГО и др.) и записью маршрута движения;
-- нормальное радио (без самопроизвольного появления WAIT на штатном радио Мицубиси);
-- звуковая схема 5.1 и выходом для сабвуфера;
-- доступ в интернет через 3G или WiMAX;
-- отображение режимов работы двигателя, компаса и температуры.
но бюджет решения получился не очень маленький...

...

Warax не подскажите - что за чюдо аппарат такой, где возможно пробрести и цена вопроса :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»