Ув.форумяне, простите новичка если глупый вопрос или "боянг"
К нам в Россию поставляется НМПС в 5-местной комплектации.
При этом, по словам ОД, крепления для 3 ряда (болты в гнездах) имеются.
В некоторые страны поставляется 7-местная версия.
Как можно узнать Партнамберы 3-го ряда?
Без воздуховодов и прочих глупостей, но с ремнями безопасности.
Не кожаные, а тканевые, самые простые.
По нашим VINам не пробивается..........
Надо заказать и привинтить их на место.
Где найти енти партнамберы достоверно?
спасибо за подсказку заранее
Про третий ряд
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ovm71
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Про третий ряд
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Re: Про третий ряд
судя по мануалу 7-местный (с третьим рядом) только для Таиланда -- это по мануалу..., а вот что точно известно, так то, что во Владик из Японии приходил Challenger и он был 7-местный, VIN у него отсутствует, но партнамера во Владивостоке на него, вероятно, реально отрыть... аналогичный также делают для Австралии (возможно они с VIN-ами, но как и у кого их узнать?)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Про третий ряд
на экзисте в подразделе машин для азиатского/южноамериканского рынка находим паджеро спорт КН8W Далее подраздел сидения:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- ovm71
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про третий ряд
Спасибо! Вроде бы нашел, выписал партнамберы. Отправил на проверку.capt писал(а):на экзисте в подразделе машин для азиатского/южноамериканского рынка находим паджеро спорт КН8W Далее подраздел сидения:)
Вопрос 2
А разве Challenger - "двойник" НМПСа, а не старого Спорта?Garin писал(а):Garin
Или Вы думаете, они по салону совместимы?
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Re: Про третий ряд
ovm71 найдите различия во внешнем виде спорта и челенджера http://www.mitsubishi-motors.com.au/pag ... cover.aspx
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
- ovm71
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про третий ряд
[quote="PolPot"][/quote] ОК, принимается! "Five & Seven seat optioons".
С одной поправкой - в ролике "New Mitsubishi Challenger". Кстати, что меня смутило, наряду с фразой "with a toughness of an OFF-Road excitement", дикторский текст говорит о Челленджере, как о новом поколении в классе SUV. А потом про новую точку зрения опять же на SUV. У них он что полу-паркетом считается???
С одной поправкой - в ролике "New Mitsubishi Challenger". Кстати, что меня смутило, наряду с фразой "with a toughness of an OFF-Road excitement", дикторский текст говорит о Челленджере, как о новом поколении в классе SUV. А потом про новую точку зрения опять же на SUV. У них он что полу-паркетом считается???
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.