Про третий ряд

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Про третий ряд

Сообщение ovm71 »

Ув.форумяне, простите новичка если глупый вопрос или "боянг" :)
К нам в Россию поставляется НМПС в 5-местной комплектации.
При этом, по словам ОД, крепления для 3 ряда (болты в гнездах) имеются.
В некоторые страны поставляется 7-местная версия.
Как можно узнать Партнамберы 3-го ряда?
Без воздуховодов и прочих глупостей, но с ремнями безопасности.
Не кожаные, а тканевые, самые простые.
По нашим VINам не пробивается.......... :(
Надо заказать и привинтить их на место.
Где найти енти партнамберы достоверно?
спасибо за подсказку заранее :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про третий ряд

Сообщение Garin »

судя по мануалу 7-местный (с третьим рядом) только для Таиланда -- это по мануалу..., а вот что точно известно, так то, что во Владик из Японии приходил Challenger и он был 7-местный, VIN у него отсутствует, но партнамера во Владивостоке на него, вероятно, реально отрыть... аналогичный также делают для Австралии (возможно они с VIN-ами, но как и у кого их узнать?)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Про третий ряд

Сообщение capt »

на экзисте в подразделе машин для азиатского/южноамериканского рынка находим паджеро спорт КН8W Далее подраздел сидения:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про третий ряд

Сообщение ovm71 »

capt писал(а):на экзисте в подразделе машин для азиатского/южноамериканского рынка находим паджеро спорт КН8W Далее подраздел сидения:)
Спасибо! Вроде бы нашел, выписал партнамберы. Отправил на проверку.
:*THANK*:
Вопрос 2
Garin писал(а):Garin
А разве Challenger - "двойник" НМПСа, а не старого Спорта?
Или Вы думаете, они по салону совместимы?
:o
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про третий ряд

Сообщение PolPot »

ovm71 найдите различия во внешнем виде спорта и челенджера ;) http://www.mitsubishi-motors.com.au/pag ... cover.aspx
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про третий ряд

Сообщение ovm71 »

[quote="PolPot"][/quote] ОК, принимается! :*THANK*: "Five & Seven seat optioons".
С одной поправкой - в ролике "New Mitsubishi Challenger". Кстати, что меня смутило, наряду с фразой "with a toughness of an OFF-Road excitement", дикторский текст говорит о Челленджере, как о новом поколении в классе SUV. А потом про новую точку зрения опять же на SUV. У них он что полу-паркетом считается??? ::-[:
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»