Очень высокая стоимость ремонта!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение White Bear »

2 марта ДТП ... Что повреждено и подлежит замене:
- капот
- лобовое стекло
- левая блок фара
- левая ПТФ
- левое переднее крыло
- передний бампер
- вся решетка радиатора
- передняя панель
- радиатор кондиционера
- радиатор ДВС
- блок предохранителей (верхняя крышка)
- бачок ГУР
- бачок стеклоомывателя
- проводка блока предохр. моторного отсека
- крыльчатка р-ра ДВС + кожух
- доп. Вентилятор рад-ра конд-а
- Фронтальные подушки безоп-ти (R/L)
- Ремень безоп-ти водителя
- Блок подрулевых переключателей (освещение)
- Блок управл. SRS
- Усилитель пер. бампера
- Накладка пенели стаклоочистителей
- передняя левая дверь (покраска)
Сколько как вы думаете стоит отремонтировать автомобиль после ДТП с такими последствиями. При этом двигатель работает и автомобиль передвигался самостоятельно?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение Barsuk »

Сочувствую... поди, с поллимона насчитали?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение katala »

Неприятно, мягко говоря. КАСКО нету?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение White Bear »

2 Барсук - нет, больше ... спасибо за сочуствие.
2 Катала - Каска на полную стоимость автомобиля ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение capt »

не вижу в списке на замену интеркулера. при малейшем повреждении усилителя бампера остается след на его сотах, а это -замена:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение White Bear »

вобщем страховщики ждут отчета от второй независимой экспертизы и предсказывают "гибель" ибо не уложатся в 75% от стоимости автомобиля, а это 908000 рублей ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение VAZ »

White Bear писал(а):вобщем страховщики ждут отчета от второй независимой экспертизы и предсказывают "гибель" ибо не уложатся в 75% от стоимости автомобиля, а это 908000 рублей ...
White Bear, а сколько выплатят, если признают, что восстановление нецелесообразно? И можно ли при этой процедуре получить 908000 руб наличными и сделать ремонт самостоятельно, в том сервисе, где ты посчитаешь нужным? Или продать после этого машину не ремонтируя.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение White Bear »

2 ВАЗ - если тачку оставлять им то полная страховая стоимость минус 2% в месяц (износ), но интернет прямо кишит негативом по таким выплатам, что не меньше трех месяцев они идут. Что касается машина + страховка на ремонт, еще не узнавал ... но меня предупредили что это будет далеко не 75% :evil:

блин - пообщаться бы с юристом по таким делам ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение katala »

Юрист в переговорах со страховой большое подспорье. От него во многом зависят и сроки рассмотрения и выплат. Грамотное составление и сбор бумаг, юридическое давление на страховую, обращение в суд - расходы оправдываются.

А так страховые любят завтраками кормить.

В местном разделе "Государство и закон" есть пост о юристе - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=50102

Может еще что-то такого плана найдете.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение Valion »

White Bear писал(а):Что повреждено и подлежит замене:
- капот
- лобовое стекло
- левая блок фара
- левая ПТФ
- левое переднее крыло
- передний бампер
- вся решетка радиатора
- передняя панель
- радиатор кондиционера
- радиатор ДВС
- блок предохранителей (верхняя крышка)
- бачок ГУР
- бачок стеклоомывателя
- проводка блока предохр. моторного отсека
- крыльчатка р-ра ДВС + кожух
- доп. Вентилятор рад-ра конд-а
- Фронтальные подушки безоп-ти (R/L)
- Ремень безоп-ти водителя
- Блок подрулевых переключателей (освещение)
- Блок управл. SRS
- Усилитель пер. бампера
- Накладка пенели стаклоочистителей
- передняя левая дверь (покраска)
А не пробовал по тому же экзисту пробить сколько зч стоить будут?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение patrol78 »

White Bear писал(а):Сколько как вы думаете стоит отремонтировать автомобиль после ДТП с такими последствиями. При этом двигатель работает и автомобиль передвигался самостоятельно?
Был с Л200 в аналогичной ситуации. Оценил стоимость ремонта, стоимость зап. частей брал по экзисту. Даже с учетом того, что призаказе зап. частей на крупную сумму Экзист обещал хорошую скидку, с работой даже не у ОД затраты приближались к стоимости новой машины. Единственные доступные варианты: либо детали с разборки, либо поиск машины сильно битой в зад или бок с целыми нужными тебе частями, желательно того же цвета (это правда должно очень повезти, может даже заработать получится на этом).
Т.е., если брать часть денег и оставлять годные остатки себе, а затем ремонтировать самому получалось дешевле на где-то 200 т.р., чем если взять деньги, оставить годные остатки страховой, добавить денег и купить новую.
Поступил следующим образом: дождался оценки годных остатков. Снял все доп. оборудование, кроме сигналки. Написал скупщикам битых машин в несколько контор. Они приехали, посмотрели и забрали дороже на 20 т.р., чем оценила страховая. В итоге добавил 150 т.р. и купил новую авто в комплектации выше чем была. Поставил все доп. оборудование на место. Т.е. реально я потерял где-то 100 т.р. от стоимости новой машины, но и у машины пробег уже 20 т. км был.
Машину разбил в начале сентября, деньги со страховой выбил только к середине февраля. Страховая "Росгосстрах".
Анисим
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
Откуда: Москва

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение Анисим »

Сколько как вы думаете стоит отремонтировать автомобиль после ДТП с такими последствиями. При этом двигатель работает и автомобиль передвигался самостоятельно?[/quote]

В 2009г. аналогичные повреждения получил Suzuki SX4, седан 2008г.в. - машина слетела с дороги в небольшой кювет и въехала в дерево. Под замену почти все то же что и в Вашем случае, кроме лобового стекла, подушек безопасности и покраски двери. Отремонтировали по КАСКО, что-то около 170-200 тыс. руб.
Как НЕ спец по машинам и оценке, сходу я бы оценил ремонт Вашего авто в 400-500 тыс.руб.
С другой стороны - Вы написали только о тех деталях, которые подлежат замене, но, возможно, необходим ремонт каких-то не подлежащих замене элементов, в том числе, несущих конструкций плюс связанная с этим обширная разборка-сборка-отладка? Тогда, в зависимости от конкретных обстоятельств, сумма может приблизиться к 800-900 тыс.руб.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение White Bear »

2 Анисим - сборка разборка, только указанных деталей. Геометрия в порядке, рама в порядке, ходовая в порядке. Повреждения только указанные. Независимый эксперт исключал гибель с самого первого осмотра ... послушаем что скажет СК во вторник - после оценки стоимости ремонта.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение patrol78 »

По Экзисту за подушки, ремень и блок управления СРС где-то 100 т.р. получается, все остальное еще тысяч 150, еще тысяч 50 в резерв возьми, т.к. дефектовка точно не полная.
Ну и за работу накинь. Так что дождись сначала во сколько годные остатки оценят, может ты еще в плюсе останешься после тотала. Оставишь годные остатки себе, а на полученные деньги отремонтируешься, может еще и останется.
Если этот вариант не устроит, тогда можешь и бодаться с ними. А пока, все же рекомендую дождаться оценки годных остатков.
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение Cepxeo »

Сорри за офтоп, а как вышло такое столкновение? По описанию как будто с поездом встретился ...
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение ColdRain »

Ремонт дорогой, это точно. Тут есть и твои запчасти. Страховая тормозила 2,5 месяца.
Я как и ты ехал своим ходом.После переворота двигатель даже на заглох.
Машину продавать и не думаю, она мне нравится.У меня тоже ноги переломаны че теперь меня
тоже выкинуть и купить нового :) Старайся не тратить нервы, все будет нормально.
Изображение

http://photofile.ru/users/coldrain/1156 ... nImageLink
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение Алик86 »

ColdRain писал(а):Я как и ты ехал своим ходом.После переворота двигатель даже на заглох.
ДТП не в Сургуте было или может ремонтировался в Сургуте ? Зимой видел в Сургуте нового Спорта черного цвета "перевертыша" везли в кузове, на чем точно не помню. Повреждения совпадают с тем что видел.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение ColdRain »

Нет за Нижневартовском, доехал сам. Этой зимой много нас таких было. На сто видел 2 крузака , им повезло меньше чем мне. Зима холодая была, если бы заглох за 3 часа пока ГАИ ждал вмерз бы. Кстати ребята с гаи молодцы большое им спасбо , не бросили , кран организовали , хотя вытянули кран не используя.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение White Bear »

Эпопея продолжается. Страховая признает гибель автомобиля. Независимая экспертиза оценила ремонт в 950 тысяч рублей при лимите в 908 тысяч. Но правда независимая экспертиза оказалась на проверку не совсем "независимой". ИП Прусов В.А.(так называется экспертиза) располагается в тех же офисах что и СО Согласие, переезжает по офисам как отдел компании и сотрудничает ТОЛЬКО с СО Согласие. Подозрительно блин. Также, при первом осмотре, эксперт из этой независимой сказал что повреждения незначительны и в 500 тысяч "влезет", даже если убиты оба радиатора, вентиляторы и прочие кишочки, ибо до двигателя явно не дошло. Да и как могло дойти если после ДТП авто своим ходом перемещалось неоднократно. После вскрытия пришел акт осмотра, и вдруг там добавилось куча деталей. Мне стало жутко интересно, а как так правое крыло и правая фара под замену, если они целехоньки, блок предохранителей и вся проводка, если ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Чтобы не кататься понапрасну, я позвонил в независимую экспертизу(на просторах интернета нашел) и пригласил эксперта на осмотр, заодно взял с собой фотокамеру. И какого было мое удивление когда я узрел целую правую фару, целое правое крыло (скол от капота, а значит покраска, но не замена), проверить электрику не удалось ибо аккумулятор с трещиной и не подавал признаков жизни, но машина ЗАВОДИЛАСЬ и передвигалась САМОСТОЯТЕЛЬНО до того как попала в сервис. Эксперт сказал что запчасти дорогие, но такие повреждения точно не гибель. Механики сервиса сказали, что отремонтируют в лучшем виде даже за 500 тысяч. Жду результатов действительно независимой экспертизы теперь.
п.с. Кто знает какие действия, до судебные, заставят СО ремонтировать автомобиль. Или каким образом рассчитываются "годные остатки", дабы суммы полученной от страховой реально хватило на ремонт.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Очень высокая стоимость ремонта!!!

Сообщение Cepxeo »

ИМХО берёшь 900 тыс, чинишь у дяди васи за 500 с частями с экзиста, на остальное тюнинг =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»