Защита муфты включения переднего привода
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита муфты включения переднего привода
G.A.P.:
А ещё можно штатную крышку муфты развернуть штуцером вверх - будет гораздо сложнее сломать его [/quote]
Есть такая идея. Повернуть штуцером вверх, надеть большую широкую гайку (или что-то наподобие) на штуцер прямо поверх трубки, так, чтобы с минимальным зазором между ними, а к этой гайке приварить выгнутую стальную пластину потолще (миллиметров 7-10), которую прикрутить к мосту или кронштейну, держащему муфту. Лед и засохшая грязь уже, мне думается, уже этот штуцер не сломают. Летом буду мутить такой усилитель, если время позволит.
А ещё можно штатную крышку муфты развернуть штуцером вверх - будет гораздо сложнее сломать его [/quote]
Есть такая идея. Повернуть штуцером вверх, надеть большую широкую гайку (или что-то наподобие) на штуцер прямо поверх трубки, так, чтобы с минимальным зазором между ними, а к этой гайке приварить выгнутую стальную пластину потолще (миллиметров 7-10), которую прикрутить к мосту или кронштейну, держащему муфту. Лед и засохшая грязь уже, мне думается, уже этот штуцер не сломают. Летом буду мутить такой усилитель, если время позволит.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита муфты включения переднего привода
Лучше точить стальную крышку, благо чертёж с размерами есть
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Ну что вот и я наступил на эту фигню. в сугробе попалась яма с трубой.второй лист в трубочку завернулся.На фото невидно канава метровая в ней труба торчит см 25
Муфту открутил, попробовал шток закрепить в двух разных положениях (вдавливал и наоборот подвытаскивался) перед не включился. Че скажете раздатке все
И еще как такая фигня может стоить 4 рубля
Муфту открутил, попробовал шток закрепить в двух разных положениях (вдавливал и наоборот подвытаскивался) перед не включился. Че скажете раздатке все
И еще как такая фигня может стоить 4 рубля
Последний раз редактировалось ColdRain 31 дек 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Прошлой зимой в полях налетел на камни (комбайнеры их видимо в кучку складывают), первым листом ударился на втором повис, вмятины и глубокие царапины в трубочку не свернулись, люминь 5мм отработал на все сто%
Приблуда действительно дорогая, в прочем как и все детали митсу
Раздел запчасти разбор рулит, коих в столице полно
Приблуда действительно дорогая, в прочем как и все детали митсу
Раздел запчасти разбор рулит, коих в столице полно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
ColdRain, а при чём тут раздатка? Ты же вроде говоришь о повреждении муфты подключения полуоси переднего моста (к стати: муфта в хлам, а присловутый сосок, который обычно первым ломается, целый ). Передний мост подключается вроде как раздаткой а не муфтой (ты писал:
).ColdRain писал(а):...Муфту открутил, попробовал шток закрепить в двух разных положениях (вдавливал и наоборот подвытаскивался) перед не включился...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Да понимаешь я там газовал вроде сначала передние крутились... , потом когда на ровное выташили машина в 4Н не ехала вообще с заблокированым межосевым вроде как ехала- понятно что фигово, пока гоняю на заднем .че то мне подумалось что буксовал на недовключеном передке поэтому и решил тут спросить. Завтра если экзист работает закажу через пару дней поставлю.
Ну я вам скажу зимой на заднем это что то с небольшого уклона фиг тронешься,шлифует и не едет
Свят кажется на драйве писал нафиг мне два вд а вот оно как бывает.
Защиту уже восстановил второй лист правда запасной был, помятый еще не разгибал(ух я с первым намаялся полчаса его долбил, гайки новые варить пришлось)
Толкал вот этот шток вроде как перед должен был включится
Ну я вам скажу зимой на заднем это что то с небольшого уклона фиг тронешься,шлифует и не едет
Свят кажется на драйве писал нафиг мне два вд а вот оно как бывает.
Защиту уже восстановил второй лист правда запасной был, помятый еще не разгибал(ух я с первым намаялся полчаса его долбил, гайки новые варить пришлось)
Толкал вот этот шток вроде как перед должен был включится
- Вложения
-
- CImage.png (32.77 КБ) 1109 просмотров
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Чтоб включился мост, шток надо не толкать, а вытаскивать из моста. Что и делает пружина на активаторе.
На данной картинке включен режим 2Н
Примотай пока проволокой в вытянутом положении, включи 4Н и катайся хоть до пенсии. Ну или пока не решишь вопрос с активатором.
На данной картинке включен режим 2Н
Примотай пока проволокой в вытянутом положении, включи 4Н и катайся хоть до пенсии. Ну или пока не решишь вопрос с активатором.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Да я так и сделал может просто не до конца вытянул. поэтому то и вопрос возник.
ход у него небольшой
ход у него небольшой
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Чтоб "вопросец не возникал".ColdRain писал(а):Да я так и сделал может просто не до конца вытянул. поэтому то и вопрос возник.
Домкратишь правое колесо. Тянешь за шток на себя, вращаешь колесо, пока не остановится. Раздатка при этом в любом положении отличном от 2Н
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Если быстро не притащать воспользуюсь рекомендациями,
хотя че это я седня и попробую мне же к домику дорогу таранить надо.На 2Н зимой это не езда
хотя че это я седня и попробую мне же к домику дорогу таранить надо.На 2Н зимой это не езда
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
ColdRain, как там у тебя дела? Катаешься?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Если "в соплях" не лежит, то катается. Деватся то некуда с подводной лодки.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
не нефига не включилась , домкратил сначало одно колесо потом еще другое потом пружину примостырил. Нифига. Заказал активатор. блин 5 рублей стоит
в Москве 3900 в экисте у нас 5260.
Гоняю на заднем.
Гонять хреново
днем пойду конструкцию с пружиной снимать зафоткаю.
Так то тема про муфту но когда тянули порвали мою веревочку она прилетела в противотуманный фонарик и вывернула там еще пару датчиков от парктроника. Вот эту часть события я оцениваю как положительную тенденцию.Обратился к DJTopor думаю что у меня будет железный задний бампер недельки через 2
в Москве 3900 в экисте у нас 5260.
Гоняю на заднем.
Гонять хреново
днем пойду конструкцию с пружиной снимать зафоткаю.
Так то тема про муфту но когда тянули порвали мою веревочку она прилетела в противотуманный фонарик и вывернула там еще пару датчиков от парктроника. Вот эту часть события я оцениваю как положительную тенденцию.Обратился к DJTopor думаю что у меня будет железный задний бампер недельки через 2
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Так погодь. Шток что вообще не двигается? Как ведёт себя индикация включения ПП в режиме 2Н и 4Н, соответственно?
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
в 4H моргает. Шток не двигается. в коробке режим включается машина никуда не едет, движение начинает с заблокированным межосевым
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
Понятно.ColdRain писал(а):в 4H моргает. Шток не двигается. в коробке режим включается машина никуда не едет, движение начинает с заблокированным межосевым
Случилось всё как я понимаю когда был включен полный привод. После манипуляций со штоком привод пропал.
Если сейчас шток не двигается, а правое колесо поддомкратив можно крутить, то большая вероятность что погнут шток. MN168950 Он ставился только на новый спорт и люську.
Как понял вы подцепили пружину чтоб вытягивала шток и это не помогло?
Посмотрите внимательно что с ним. Ослабте датчик включения на корпусе, может им шток закусывает.
Деталь не шибко дорогая но сроки поставки большие, а за дорого есть и быстрее.
Посмотрите может есть на разборках с люси.
Или включить приложив большее усилие, заказать новый и ждать прихода.
Для замены придётся или снимать мост, или только чулок, что впрочем не намного легче.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
я в том году при буксовании в сугробе сломал промежуточный грибок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Защита муфты включения переднего привода
новостей пока нет жду активатор
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2