Защита муфты включения переднего привода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение ColdRain »

в 4H моргает. Шток не двигается. в коробке режим включается машина никуда не едет, движение начинает с заблокированным межосевым
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение SNOOPER »

ColdRain писал(а):в 4H моргает. Шток не двигается. в коробке режим включается машина никуда не едет, движение начинает с заблокированным межосевым
Понятно.
Случилось всё как я понимаю когда был включен полный привод. После манипуляций со штоком привод пропал.
Если сейчас шток не двигается, а правое колесо поддомкратив можно крутить, то большая вероятность что погнут шток. MN168950 Он ставился только на новый спорт и люську.
Как понял вы подцепили пружину чтоб вытягивала шток и это не помогло?
Посмотрите внимательно что с ним. Ослабте датчик включения на корпусе, может им шток закусывает.
Деталь не шибко дорогая но сроки поставки большие, а за дорого есть и быстрее. ::-(:
Посмотрите может есть на разборках с люси.
Или включить приложив большее усилие, заказать новый и ждать прихода.
Для замены придётся или снимать мост, или только чулок, что впрочем не намного легче.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение DenisR »

я в том году при буксовании в сугробе сломал промежуточный грибок :)

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение SNOOPER »

Это понятно, но тут шток не двигается.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение ColdRain »

новостей пока нет жду активатор
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение SNOOPER »

ColdRain писал(а):новостей пока нет жду активатор
С активатором и так всё ясно. Привод то можно и без него включить. А то получится: Жду.... жду.....жду.
Тфутфутфу. Проверь работает или нет, и жди спокойно если только активатор нужен.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение ColdRain »

Вчера забрал муфту, упал в гараж. Было сильно погнуто и надорвано крепление муфты. Вообщем не включилась.
Седня поехал к знакомым на сто на подъемник .Выяснили что не включается по причине кривой установки. подправили подварили крепление.Да 4х4 это не задний привод зимней дороги не замечает.
Так по теме Муфта развивает очень приличное втягивающее усилие,пока криво стояла чтоб включить помогали всем телом. Вот такая пружина не способна ее включить. ФОтку чуть позже
По защите муфты первое сильное желание немного подушить японского инженера :mr47_03:
Думаю приварить на листе защиты дополнительную защиту для муфты.удивляюсь как это я не наступил на эту фигню раньше. Ну и так вопрос станет ли мост от спорта после 2011 года где уже нет этой лягушки
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение Фреди »

ColdRain писал(а):...Ну и так вопрос станет ли мост от спорта после 2011 года где уже нет этой лягушки
Если что сильно не пинайте (я не знаю как это влияет ::-[: ), но кто-то вроде писал, что у 3,2 и 2,5 в мостах у главных пар передаточные числа разные ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а): вопрос станет ли мост от спорта после 2011 года где уже нет этой лягушки
Я п не стал заморачиваться. Вероятность наступить на те же грабли :WhiteVoid_2: конечно есть, но ИМХО она ничтожно мала. А от всех неожиданностей всё равно не застрахуешься :weeper_01:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение DenisR »

ColdRain писал(а):... Ну и так вопрос станет ли мост от спорта после 2011 года где уже нет этой лягушки
нет, на 2,5 передаточное 3.917 на 3,2 4.000, если только в корпус от 2,5 пихать свою пару, гемор еще тот.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Андрей1981
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г.в. 3,2 165л.с.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение Андрей1981 »

Всем доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой (слегка разбита муфта отломилась трубка которая подходит к муфте ) но самое главное все работает, передок подключается, отключается никаких проблем. Так вот о чем это я говорю , вакуума я так понимаю сейчас там нет, как тогда он двигает этот самый шток одной пружиной? Итог: Думаю менять, или оставить все как есть? Прошу помощи у знатоков. Заранее благодарен.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение aland »

Шарился тут по старым темкам,нашёл чертёжик крышки включения муфты,пока целая но кто знает как дальше будет,думаю заказать пущай лежит в запасе,кушать не просит.возник вопрос,если штуцерок сделать по центру,ничему он там мешать не будет?там будет проще сделать штуцерок на резьбе и обойтись без сварки.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Защита муфты включения переднего привода

Сообщение VAZ »

aland писал(а):Шарился тут по старым темкам,нашёл чертёжик крышки включения муфты,пока целая но кто знает как дальше будет,думаю заказать пущай лежит в запасе,кушать не просит.возник вопрос,если штуцерок сделать по центру,ничему он там мешать не будет?там будет проще сделать штуцерок на резьбе и обойтись без сварки.
На резьбе вполне можно и на герметик посадить. А в центре, помешать не помешает, но смысла нет, просто, когда крышку менять будешь, то поставить штуцером не вниз, а вверх, будет даже надёжнее, чем по центру.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»